Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Очень просто и надёжно, а самое главное - не выходя из-за компьютера, получил возможность спокойно забрать билет на вокзале.
     
  2. Denis

    Denis Guest

    Воспользовался сервисом. Остался доволен. Жаль, что нет мобильного приложения, позволяющего приобрести билеты.
     
  3. Narine

    Narine Guest

    Не первый раз покупала билеты на Tutu, но первый раз пришлось возвращать. Сорвалась поездка. Приятно порадовала легкость оформления возврата. Деньги вернули на счет на следующий день. Спасибо.
     
  4. Мне очень понравилось качество обслуживания! Купила билеты по недорогой цене, кроме того мне напомнили о времени прибытия и отправления, также напомнили о том, что нужно взять с собой,:) информация оказалась очень полезной! Теперь буду путешествовать только с этой фирмой. Большое спасибо!
     
  5. Выражаем признательность и искреннюю благодарность организаторам и сотрудникам сайта ТУТУ. РУ за необходимую и очень удобную услугу смс-информирования о появлении в продаже нужных ж/д билетов. С уважением, семья Айвенко.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Коллектив - молодцы! Высокий уровень ответственности, точность в работе, вежливость!
     
  7. Дарина

    Дарина Guest

    Я благодарю сотрудников сайта www.tutu.ru и поздравляю женщин коллектива с праздником 8 марта! Здесь стихи для вас и песня!http://reikibaikal.ru/s-prazdnikom-dorogie-zhenshhiny-krug-rejki/ (если можно это разместить). Только благодаря вам я купила билеты на 17 марта и попаду на 4 Всероссийский Конгресс Рэйки своевременно (нетрадиционная медицина)! Покупала билеты на 21 марта, т. к. не было на 17-е подходящих. Вчера подписалась на рассылку смс по телефону на свободные места, а сегодня уже получила смс и сразу на вокзал. Купила нижнюю полку 11 место и на нужную дату! Благодарю коллектив за оперативную работу, счастья вам и любви! Благодарю тех, кто придумал эту услугу! Успеха вам во всём!
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Очень довольны работой сайта Туту. ру. Возможность заказа билета в любое время суток, не выходя из дома, - очень важна для нас. Это не только удобно, но лично для меня - единственная приемлемая форма покупки билетов, я живу в хуторе достаточно далеко от города, а от вокзала до нас 80 км. Номеров договоров указывать не стану, но скажу, что уже примерно третий год пользуюсь услугами сайта и намерена продолжать делать это и дальше. Моя мама тоже часто заказывает здесь билеты и тоже довольна. Было пару раз, что мы отказывались от билетов, возврат денег происходил быстро и без обмана. И вообще, спасибо моей бывшей коллеге Марии Волковой за то, что она подсказала мне этот сайт и объяснила, как им пользоваться! И если бы у меня был стикер с надписью типа Я люблю Туту.ру , я бы обязательно наклеила его на свою машину. Или еще куда-нибудь. Спасибо за отличную работу!
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Молодцы! Очень удобный сайт. Успешно продуманный дизайн и великолепная функциональность. За длительное время работы с сайтом получены только положительные впечатления!
     
  10. Пользовалась услугами tutu.ru в прошлом году первый раз. До сих пор вспоминаю с удовольствием замечательный сервис. Пожелания счастливого пути радовали, напоминания об отправлении поезда оказались очень нужными (так как была разница по времени между городами). Обязательно воспользуюсь другими услугами (приобретение авиабилетов и возможно приобретение туристических туров) Всем желаю хорошего настроения. Татьяна Олеговна (Астана).
     
  11. После того как я впервые зарегистрировалась на туту. ру, у меня больше нет проблем с поездкой куда бы то ни было в любое удобное для меня время. Впервые я путешествовала с мужем в Екатеринбург, билеты оформила буквально за 5 минут на удобное время, тут же поступило предложение приобрести билеты на обратный путь. Легко распечатала билеты дома на принтере. На телефон пришло сообщение - подтверждение. Очень порадовало повторное сообщение - напоминание за три часа до поездки, а так же пожелание доброго пути в момент отправки))) Следующая поездка была в новогодние каникулы в Санкт Петербург, я уже не сомневалась в выборе покупки билетов - конечно туту. ру! И опять получила все, что хотела максимально быстро, на удобное время. Радует, что могу выбрать конкретный поезд, с возможностью выбора места, типа купе (смешанное или только мужское - женское). При выборе места - оно тут же бронируется на 15 минут, что вполне достаточно для выполнения всех процедур, есть пошаговая инструкция при покупке билета. Сразу приходит предложение о покупке обратного билета. Удобно оплатить покупку сразу по карте. А ещё порадовало особое отношение проводников при посадке в поезд обладателей электронных билетов - практически вне очереди! Просто назвала фамилию и пожалуйста! Кроме всего прочего компания предлагает на выбор бронирование мест проживания в городе пребывания.
     
  12. Спасибо за помощь сотрудникам компании. Промахнулся с датой и заказал билеты на неверную дату. Оставил заявку на изменение даты. Позвонили, объяснили, что и как сделать и буквально в течении получаса я получил билет на нужную мне дату. Спасибо сотрудникам за качественную работу по исправлению наших ошибок. Заказываю билеты на ЖД и Аваи перевозки уже не первый раз.
     
  13. Яна

    Яна Guest

    Позавчера я ошиблась в заказе, оплатив билеты на самолет не в ту сторону. Естественно, при обнаружении ошибки стала очень нервничать. Написала почти сразу письмо в контакт-центр, но пришлось ждать утра, т. к. время было уже позднее. Однако с тоской думала, что все, деньги не вернут. Но утром в почте обнаружила письмо о том, что проблема может быть решена. Мне просто поменяли билеты на нужные (конечно, с доплатой, однако нужные мне билеты и стоили дороже плюс плата непосредственно за обмен, это же тоже какие-то операции). Спасибо большое специалисту контактного центра Люфту Виталию за быстрое реагирование и решение проблемы.:)
     
  14. Добрый день. Очень довольна, как сотрудница Туту. ру Надежда взаимодействовала со мной в нестандартной ситуации. У меня случилась отмена рейса, билеты на который уже были полностью оплачены. Пришлось менять билеты себе, младенцу и няне, которая плюс ко всему летела сначала из Кишинева в Москву, а потом уже с нами в Тиват. Плюс ко всему мы еще решили при смене даты вылета младенцу поменять билет на детский (крупный младенец). В результате Надежда несколько раз связывалась с авиакомпанией, уточняла данные по рейсам, стоимости билетов и перевозке багажа. Очень четко объясняла мне все варианты действий и соблюдала мои денежные интересы. Потом очень оперативно прислала нам новые маршрутные квитанции (мне они были срочно нужны, чтобы передать билеты няне, которая улетала к себе). Единственный маленький казус - вместо маршрутной квитанции няне сначала я получила билет некоего Генриха в Париж, очень повеселилась. Продолжу сотрудничество с туту.ру и далее.
     
  15. Огромное человеческое спасибо за отличную возможность приобрести билеты на любой маршрут не толкаясь в толпе агрессивно настроенных и спешащих по своим делам людей, а за чашечкой ароматного кофе, просто сидя на кухне (лёжа в постели, на работе и т. д.- вариантов миллион). Сайт настолько прост в обращении, что приобрести билеты есть возможность даже у абсолютных, , чайников бродящих в дебрях инета. СПАСИБО. Всегда есть возможность выбрать нужные места и вагон. 9.04.2015 г. я купила 6 билетов с Мурманска до Москвы и с Москвы до Новороссийска не выходя из дома на 22-24 мая, согласитесь и преимущества и удовольствие в одном флаконе.
     
  16. Благодарю специалиста контакт-центра Четышеву Татьяну, которая сильно помогла мне аннулировать ошибки (вследствие моей невнимательности) при заполнении формы заказов а/в билетов! Спасибо за вежливость и подробные разъяснения последовательности действий!
     
  17. Первый раз покупал билеты на Сапсан по интернету. Понравилось: читаемость и простота сайта, объём услуг (кажется всё предусмотрено). Билеты покупал заранее, находясь в другой стране. Так как время продажи на интересующий меня день ещё не наступило, я кликнул на уведомление о начале продажи. Получил сообщение, перешёл по ссылке и купил билеты. Оплата прошла тоже быстро, обычно бывают сложности с проходом платежа, т. к. живу не в России. Распечатал билеты. Весь процесс занял около 5-6 минут. Очень рад, что в России есть такие компании, а не только качай и продавай . Надеюсь, Сапсан не разочарует. Спасибо. Олег. США.
     
  18. Огромное спасибо ТУТУ. ру. Нужен был билет на 1 мая, все билеты оказались давно распроданы. На сайте ТУТУ оставила пожелание в отметке Есть надежда . Честно говоря, без всякой надежды, думала просто очередной шаблон для привлечения клиентов. Очень была удивлена, когда пришла смс, что один билет на запрашиваемый мною поезд и время сдан. Я его успела купить. Спасибо ТУТУ огромное, надеюсь не в последний раз.))) Так держать.)))
     
  19. Очень удобно бронировать на Туту , я купил два билета. Комиссия небольшая, никаких запросов на дату окончания паспорта. Я не могу понять, для чего это запрашивают на других сайтах? Короче, хороший сайт, хорошая компания у вас, молодцы! Не сглазить бы вас)) Удачи вам, ребята. Магомед из Ингушетии.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Очень благодарна Вашему сервису СМС-оповещения о наличии ж/д билетов. Долго не могла купить билеты на необходимый поезд, а благодаря Вашему СМС оповещению своевременно зашла на сайт и купила желаемые нижние места. Через 2 часа после покупки еще раз проверила наличие билетов, оставались только верхние боковые, а это не самые удобные места. Очень Вам признательна!
     

Поделиться этой страницей