Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Не буду многословным, просто скажу спасибо сотрудникам компании Туту. ру за оперативность в работе, внимание и доброжелательное отношение. Делать честно и от сердца свою вроде бы незаметную работу, за сухими электронными буквами и цифрами видеть живых людей, что еще нужно для хорошей компании, и, что бы мы, клиенты, еще хотели, кроме этого тепла? Спасибо Вам и с наступающим Новым годом!
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Билетов не было, сделала заявку на сайте. Через день пришло смс на телефон, что появился билет. Можно было заказать купить на сайте. Живу рядом с ж/д вокзалом. Позвонила в справочную, да появился билет, пошла и быстренько купила. Спасибо, а то возможно из Москвы перед Новым Годом топала пешком домой.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Посетила несколько сайтов, добывая билеты для путешествия. Ту-ру-ру: просто, удобно, с заботой, что ли! И недорого. Сразу же объясняется, когда, какие и каким образом деньги оплачиваются. А не так, как на некоторых сайтах: после выбора рейса, мест и т. д., еще суммы какие-то нарисовываются. Еще и смс приходят - напоминания об отъезде. А в поезд сядешь - пожелание доброго пути придет. Приятно!
     
  4. Добрый день! Хочу сказать спасибо за профессионализм сотрудников, за оказание качественных услуг, за экономию времени! Поздравить с наступающим 2015-м годом, пожелать успехов, благополучия, много радости и процветания вашей компании! Благодарю!
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Примите мою искреннюю благодарность за своевременные и подробные ответы сотрудникам ТУТУ.РУ. принимавших участие в переписке со мной (декабрь 2014 г.). Я получила необходимую мне информацию в деталях и в короткие сроки. Я впервые столкнулась с таким сервисом, рада, что есть отзывчивые и трудолюбивые люди и уверена, что приобретение билетов могу доверить вам. С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями в Новом 2015 году!
     
  6. Я пожилой человек и начинающий пользователь, поэтому опасался такого новшества, как приобретение ж/д билетов через интернет. Но вот для супруги и внучки нужен был билет из Кисловодска. Зашел на ТУТУ, РУ, подождал три-четыре дня и получил СМС, что появилось нижнее место в поезде 003 Кавказ на 10.01.2015 в вагоне ТКС. Рискнул и - всё получилось - билет был приобретён. Правда, по времени убытия-прибытия нам больше подходил 143 поезд. Я дождался новой СМС от ТУТУ и снова не выходя из дома купил уже два нижних в купе на 143-й. Билет на 003-й поезд сдал, правда через кассу вокзала - не хватило смелости делать это в личном кабинете, тут я не стал рисковать. Сначала через терминал получил новые места, затем через кассу сдал билет на 003-й. Кстати, супруга отслеживала этот процесс на сайте ТУТУ, место ушло в минуты! Признаюсь, был приятно удивлён, что деньги вернулись на карточку в течении 3-х дней, может, просто повезло, но кассир предупреждала, что деньги вернутся в течение месяца. Одно но: цена билета через ТУТУ = 11.366, 80 руб., при сдаче билета возвращается 10.492, 0 руб, теряется ~875 руб - сумма приличная. Но - это в пиковый сезон, поэтому мы пошли на эти траты, удобство дороже. Мое мнение: ТУТУ. РУ - хорошая команда, честь ей и хвала! Рекомендую уверено. Выложил бы квитанцию разных сборов (ГЯ 2030128 947***), но нет сканера, а фото делать сейчас в 21 час 31 декабря - некогда, иду к столу: -) Всех с Новым годом, всем - успехов и удач!
     
  7. Диана

    Диана Guest

    Много раз пользовалась возможностями сайта Туту. ру. Всегда с ними надёжно, спокойно и даже радостно! В этот раз, купив на сайте электронный ж/д билет, перед поездкой вдруг заболела и поняла, что не смогу ехать. Волновалась, не будет ли сложно сдать билет. Нет! Никаких сложностей! В 2 минуты всё решилось прямо по телефону, указанному на сайте для обратной связи. Почти без потерь. Цивилизованно, доброжелательно, просто - браво! Хотелось бы со временем ПРИВЫКНУТЬ к такому же сервису и на других ресурсах. А туту. ру - спасибо!
     
  8. Только, что вернулась из поездки. Спасибо Вам огромное! Билеты и туда, и обратно приобретала через Tutu.ru (через интернет) и очень довольна. В отличие от других сайтов, у вас было приобрести билет проще всего (у других были какие-то дополнительные требования, не всегда понятные - не то предварительно зарегистрироваться на их сайте и создать личный кабинет, не то получить получить какой-то ответ от банка ради усиления безопасности. в общем, я так и не разобралась, и ушла обратно к вам. У вас приобретение билетов прошло ОЧЕНЬ просто, даже для неопытного человека). Всегда буду с вами, спасибо! Людмила Федоровна.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Благодарю отличный сайт с изумительным толковым обслуживанием! Моментально разобралась с покупкой билетов, современная система оплаты paypal. Мне прислали бесплатно 2 смс при покупке и напоминание - за 3 часа до отправления поезда. Живу в Европе - тут о таком сайте и не мечтали. Спасибо за всё, к сожалению брала билет для мамы, а сама пока не планирую в Россию. Но очень хочу!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Очень приятно сопровожение от покупки билета и до дня отправления. Получила полную информацию и была приятно удивлена тем, что по смс отправили напоминание о поездке. Уезжала 1 января с Ярославского вокзала, если бы мне ненапомнили про вокзал, ямогла опоздать, так как считала, что надо уезжать с Казанского.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Огромное спасибо организаторам такого удобного, необходимого и главное доступного сайта Туту.ру . 31 декабря решила приобрести электронные билеты, однако места остались только по 1-му верхнему возле туалета в каждом вагоне. Не теряя надежды, утром 1 января 2015 г., снова зашла на сайт и мне улыбнулась удача - купила билеты на 2-е января (поезд Северобайкальск-Красноярск), 1 и 2-е места, даже при низкой скорости интернета. Таким образом, я смогла подарить своему ребенку незабываемые каникулы в Красноярске.
     
  12. Dina

    Dina Guest

    Здравствуйте, уважаемая команда Туту. ру! Большое спасибо за удобный, оперативный, качественный сервис. Так случилось, что один человек из нашей компании не смог поехать и его билеты Ростов-Сочи-Ростов пришлось вернуть. Несмотря на то, что по условиям возврата деньги должны были вернуться в течении месяца, их вернули на следующий день. Это был дополнительный приятный момент общения с вами.)))))) Конечно, хотелось бы меньше потерять на возврате.))))) С Новым годом и Рождеством!
     
  13. Мавра

    Мавра Guest

    Спасибо сайту ТУТУ. РУ. за отличное обслуживания. Билеты абсолютно не было и оставила на место Есть надежда? уведомления, появилась место и получила на телефон смс и без проблем купила билеты. Были случаи, пришлось возврат сделать и деньги тоже получила на 5 день. Я сайт ТУТУ. ру оцениваю на 10 баллов!
     
  14. Недавно воспользовался услугами Туту. Ру. Побольше бы у нас было бы таких компаний. Спасибо за профессиональную работу, внимательное отношение к клиентам. В случае необходимости обязательно воспользуюсь Вашими услугами. С уважением, пенсионер Михаил Евгеньевич.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Я не уверенный пользователь ПК , всегда покупала билеты на поезд по старинке, в КАССЕ. Но находясь в Великом Новгороде, мне нужно было купить билеты из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Ничего не оставалось, как сделать это посредством интернета. Оказалось это совсем нетрудно. Выбрала место в купе, заказала билет и оплатила его онлайн банковской картой. Подруга мне помогла распечатать электронные билеты, которые я и предъявляла при посадке. Ещё электронный билет не нужно показывать проводнице повторно, что тоже удобно. Показал, убрал и забыл). Теперь буду всегда покупать билеты через фирму ТУТУ.РУ.
     
  16. Случайно удалила при очистке кэша браузера все данные. Главное электронный билет на самолет и еще при этом забыла свой логин в яндексе. Написала письмо на сайт ТУТУ. РУ и девочки почти сразу ответили мне и помогли. Выслали по новой билет, да еще подсказали утерянный логин. Большое им СПАСИБО за понимание, отзывчивость и оперативность! Побольше Вам клиентов, удачи во всем! Пользуйтесь, сайтом! Это безопасно, комфортно и очень удобно!
     
  17. Олег, 01:29 - отличный сотрудник! Помог решить проблему!
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Благодарю сотрудников рассылки документов. Очень оперативно сработали. Прислали оригиналы квитанции по сбору и я включил их в отчёт по командировке. Спасибо вам.
     
  19. Хотим отметить прекрасную работу консультанта Борисовой Любови. Мы брали на сайте туту 2 билета до Парижа. Очень долго подбирали удобное для нас время вылета из России и прибытия в Париж. Рассматривали вылеты из Ростова-на-Дону, Минеральных Вод, Адлера, так как живем в ЮФО. Остановились на вылете из Ростова, оплатили билеты и успокоились. Но тут Аэрофлот отменил наш рейс. Нам по телефону стали предлагать либо слишком ранний вылет, либо слишком поздний прилёт. Так как мы были завязаны ещё и на поезда и в России и в Париже, мы попросили писать нам на почту. Девочка несколько дней с нами переписывалась, предлагала различные варианты. Когда мы объяснили ей, что нам нужно подогнать рейсы к поездам, чтобы не сидеть ночь в аэропорту в России и ночь в Париже, она сумела найти идеальный вариант из Минеральных Вод, тут же переделала и переслала нам новые билеты. У нас не пропал билет на вечерний поезд из Парижа! Теперь бы только Аэрофлот не подвёл! Очень благодарны девочке. Благодаря ей, у нас сложилось очень хорошее впечатление о сайте туту. ру.
     
  20. Благодарю за помощь, оказанную мне при оформлении возврата электронного ж/д билета специалистов сайта ТУТУ. РУ , а именно Кудакова Евгения, за понимание, оперативность. При покупке электронного билета я неверно указала свою электронную почту и при необходимости его возврата зашла в тупик, т. к. в личном кабинете его не было. Отправила письмо СОС на сайт ТУТУ. РУ и просто не ожидала, что так быстро менее часа можно все оформить. Я в восторге! Молодцы!
     

Поделиться этой страницей