Не буду многословным, просто скажу спасибо сотрудникам компании Туту. ру за оперативность в работе, внимание и доброжелательное отношение. Делать честно и от сердца свою вроде бы незаметную работу, за сухими электронными буквами и цифрами видеть живых людей, что еще нужно для хорошей компании, и, что бы мы, клиенты, еще хотели, кроме этого тепла? Спасибо Вам и с наступающим Новым годом!
Билетов не было, сделала заявку на сайте. Через день пришло смс на телефон, что появился билет. Можно было заказать купить на сайте. Живу рядом с ж/д вокзалом. Позвонила в справочную, да появился билет, пошла и быстренько купила. Спасибо, а то возможно из Москвы перед Новым Годом топала пешком домой.
Посетила несколько сайтов, добывая билеты для путешествия. Ту-ру-ру: просто, удобно, с заботой, что ли! И недорого. Сразу же объясняется, когда, какие и каким образом деньги оплачиваются. А не так, как на некоторых сайтах: после выбора рейса, мест и т. д., еще суммы какие-то нарисовываются. Еще и смс приходят - напоминания об отъезде. А в поезд сядешь - пожелание доброго пути придет. Приятно!
Добрый день! Хочу сказать спасибо за профессионализм сотрудников, за оказание качественных услуг, за экономию времени! Поздравить с наступающим 2015-м годом, пожелать успехов, благополучия, много радости и процветания вашей компании! Благодарю!
Примите мою искреннюю благодарность за своевременные и подробные ответы сотрудникам ТУТУ.РУ. принимавших участие в переписке со мной (декабрь 2014 г.). Я получила необходимую мне информацию в деталях и в короткие сроки. Я впервые столкнулась с таким сервисом, рада, что есть отзывчивые и трудолюбивые люди и уверена, что приобретение билетов могу доверить вам. С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями в Новом 2015 году!
Я пожилой человек и начинающий пользователь, поэтому опасался такого новшества, как приобретение ж/д билетов через интернет. Но вот для супруги и внучки нужен был билет из Кисловодска. Зашел на ТУТУ, РУ, подождал три-четыре дня и получил СМС, что появилось нижнее место в поезде 003 Кавказ на 10.01.2015 в вагоне ТКС. Рискнул и - всё получилось - билет был приобретён. Правда, по времени убытия-прибытия нам больше подходил 143 поезд. Я дождался новой СМС от ТУТУ и снова не выходя из дома купил уже два нижних в купе на 143-й. Билет на 003-й поезд сдал, правда через кассу вокзала - не хватило смелости делать это в личном кабинете, тут я не стал рисковать. Сначала через терминал получил новые места, затем через кассу сдал билет на 003-й. Кстати, супруга отслеживала этот процесс на сайте ТУТУ, место ушло в минуты! Признаюсь, был приятно удивлён, что деньги вернулись на карточку в течении 3-х дней, может, просто повезло, но кассир предупреждала, что деньги вернутся в течение месяца. Одно но: цена билета через ТУТУ = 11.366, 80 руб., при сдаче билета возвращается 10.492, 0 руб, теряется ~875 руб - сумма приличная. Но - это в пиковый сезон, поэтому мы пошли на эти траты, удобство дороже. Мое мнение: ТУТУ. РУ - хорошая команда, честь ей и хвала! Рекомендую уверено. Выложил бы квитанцию разных сборов (ГЯ 2030128 947***), но нет сканера, а фото делать сейчас в 21 час 31 декабря - некогда, иду к столу: -) Всех с Новым годом, всем - успехов и удач!
Много раз пользовалась возможностями сайта Туту. ру. Всегда с ними надёжно, спокойно и даже радостно! В этот раз, купив на сайте электронный ж/д билет, перед поездкой вдруг заболела и поняла, что не смогу ехать. Волновалась, не будет ли сложно сдать билет. Нет! Никаких сложностей! В 2 минуты всё решилось прямо по телефону, указанному на сайте для обратной связи. Почти без потерь. Цивилизованно, доброжелательно, просто - браво! Хотелось бы со временем ПРИВЫКНУТЬ к такому же сервису и на других ресурсах. А туту. ру - спасибо!
Только, что вернулась из поездки. Спасибо Вам огромное! Билеты и туда, и обратно приобретала через Tutu.ru (через интернет) и очень довольна. В отличие от других сайтов, у вас было приобрести билет проще всего (у других были какие-то дополнительные требования, не всегда понятные - не то предварительно зарегистрироваться на их сайте и создать личный кабинет, не то получить получить какой-то ответ от банка ради усиления безопасности. в общем, я так и не разобралась, и ушла обратно к вам. У вас приобретение билетов прошло ОЧЕНЬ просто, даже для неопытного человека). Всегда буду с вами, спасибо! Людмила Федоровна.
Благодарю отличный сайт с изумительным толковым обслуживанием! Моментально разобралась с покупкой билетов, современная система оплаты paypal. Мне прислали бесплатно 2 смс при покупке и напоминание - за 3 часа до отправления поезда. Живу в Европе - тут о таком сайте и не мечтали. Спасибо за всё, к сожалению брала билет для мамы, а сама пока не планирую в Россию. Но очень хочу!
Очень приятно сопровожение от покупки билета и до дня отправления. Получила полную информацию и была приятно удивлена тем, что по смс отправили напоминание о поездке. Уезжала 1 января с Ярославского вокзала, если бы мне ненапомнили про вокзал, ямогла опоздать, так как считала, что надо уезжать с Казанского.
Огромное спасибо организаторам такого удобного, необходимого и главное доступного сайта Туту.ру . 31 декабря решила приобрести электронные билеты, однако места остались только по 1-му верхнему возле туалета в каждом вагоне. Не теряя надежды, утром 1 января 2015 г., снова зашла на сайт и мне улыбнулась удача - купила билеты на 2-е января (поезд Северобайкальск-Красноярск), 1 и 2-е места, даже при низкой скорости интернета. Таким образом, я смогла подарить своему ребенку незабываемые каникулы в Красноярске.
Здравствуйте, уважаемая команда Туту. ру! Большое спасибо за удобный, оперативный, качественный сервис. Так случилось, что один человек из нашей компании не смог поехать и его билеты Ростов-Сочи-Ростов пришлось вернуть. Несмотря на то, что по условиям возврата деньги должны были вернуться в течении месяца, их вернули на следующий день. Это был дополнительный приятный момент общения с вами.)))))) Конечно, хотелось бы меньше потерять на возврате.))))) С Новым годом и Рождеством!
Спасибо сайту ТУТУ. РУ. за отличное обслуживания. Билеты абсолютно не было и оставила на место Есть надежда? уведомления, появилась место и получила на телефон смс и без проблем купила билеты. Были случаи, пришлось возврат сделать и деньги тоже получила на 5 день. Я сайт ТУТУ. ру оцениваю на 10 баллов!
Недавно воспользовался услугами Туту. Ру. Побольше бы у нас было бы таких компаний. Спасибо за профессиональную работу, внимательное отношение к клиентам. В случае необходимости обязательно воспользуюсь Вашими услугами. С уважением, пенсионер Михаил Евгеньевич.
Я не уверенный пользователь ПК , всегда покупала билеты на поезд по старинке, в КАССЕ. Но находясь в Великом Новгороде, мне нужно было купить билеты из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Ничего не оставалось, как сделать это посредством интернета. Оказалось это совсем нетрудно. Выбрала место в купе, заказала билет и оплатила его онлайн банковской картой. Подруга мне помогла распечатать электронные билеты, которые я и предъявляла при посадке. Ещё электронный билет не нужно показывать проводнице повторно, что тоже удобно. Показал, убрал и забыл). Теперь буду всегда покупать билеты через фирму ТУТУ.РУ.
Случайно удалила при очистке кэша браузера все данные. Главное электронный билет на самолет и еще при этом забыла свой логин в яндексе. Написала письмо на сайт ТУТУ. РУ и девочки почти сразу ответили мне и помогли. Выслали по новой билет, да еще подсказали утерянный логин. Большое им СПАСИБО за понимание, отзывчивость и оперативность! Побольше Вам клиентов, удачи во всем! Пользуйтесь, сайтом! Это безопасно, комфортно и очень удобно!
Благодарю сотрудников рассылки документов. Очень оперативно сработали. Прислали оригиналы квитанции по сбору и я включил их в отчёт по командировке. Спасибо вам.
Хотим отметить прекрасную работу консультанта Борисовой Любови. Мы брали на сайте туту 2 билета до Парижа. Очень долго подбирали удобное для нас время вылета из России и прибытия в Париж. Рассматривали вылеты из Ростова-на-Дону, Минеральных Вод, Адлера, так как живем в ЮФО. Остановились на вылете из Ростова, оплатили билеты и успокоились. Но тут Аэрофлот отменил наш рейс. Нам по телефону стали предлагать либо слишком ранний вылет, либо слишком поздний прилёт. Так как мы были завязаны ещё и на поезда и в России и в Париже, мы попросили писать нам на почту. Девочка несколько дней с нами переписывалась, предлагала различные варианты. Когда мы объяснили ей, что нам нужно подогнать рейсы к поездам, чтобы не сидеть ночь в аэропорту в России и ночь в Париже, она сумела найти идеальный вариант из Минеральных Вод, тут же переделала и переслала нам новые билеты. У нас не пропал билет на вечерний поезд из Парижа! Теперь бы только Аэрофлот не подвёл! Очень благодарны девочке. Благодаря ей, у нас сложилось очень хорошее впечатление о сайте туту. ру.
Благодарю за помощь, оказанную мне при оформлении возврата электронного ж/д билета специалистов сайта ТУТУ. РУ , а именно Кудакова Евгения, за понимание, оперативность. При покупке электронного билета я неверно указала свою электронную почту и при необходимости его возврата зашла в тупик, т. к. в личном кабинете его не было. Отправила письмо СОС на сайт ТУТУ. РУ и просто не ожидала, что так быстро менее часа можно все оформить. Я в восторге! Молодцы!