Первый раз покупала билет в интернете и надо же было связаться с ТуТУ. РУ. Я сделала возврат билета. Про переплату, про потерю % молчу. Но деньги за билет я так и не получила. Сначала написали, что отправили 14.06 и ожидайте от 5-30 дней. Сегодня я опять обратилась к ним, говорят отправили уже 14.07 и ожидайте уже от 30-90 дней!
Купила 2 ж/д билета до Москвы. Все успешно, смс, отчет на почту, личный кабинет. Еду за рулем, спустя 5 часов после покупки, прилетает смс на тф с текстом оформлен возврат билетов на № моего заказа, деньги вернутся на карту в теч. 30 дней (с минусом 1400 руб.), ноутбук со мной. Я за рулем, и мадам ТУТУ мне по тф доказывает, что с моего личного кабинета 2 мин. назад произвели отмену заказа. Я в шоке! Захожу на почту - стерто все, что можно предположить. О заказе знали я и это ТУТУ. КТОООО? мог отменить мой заказ, а главное зачем??? Жду до по понедельника и иду в прокуратуру!
Купил билеты, деньги содрали, а билет не прислали, вылет завтра. Они на послезавтра откладывают решение проблемы.
Откровенно купленный отзыв. У РЖД на настоящий момент намного удобнее интерфейс. А Туту дерут от 10 до 50% не за что при том так и остались на уровне 90 по интерфейсу, никак не развиваются, инфа часто старая и все вечно тормозит. Конкретно сегодня была неверная инфа по поезду Николаев-Москва из-за чего чуть не опоздали.
Заказывал билет на данном сайте, сервис отвратительный, минут 30 ждал, пока идет обновление сайта и это уже после списания денег с карты, комиссия на мой взгляд слишком большая и, что самое отвратительное, при возврате билета мне вернули лишь 1/3 от суммы (причем возврат билета был за 17 дней до отправки). В общем лучше бы заказывал на другом ресурсе. Не советую Ту-ту. ру.
Воспользовался услугами Туту первый раз, билеты заказал быстро и без проблем, все понравилось но есть минус который портит все. В подтверждении билета есть следующие: Для уточнения времени завершения регистрации, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию. Мы рекомендуем Вам проверить дату отправления самолета за 24–48 часов до запланированного времени. Для этого отправьте нам запрос на электронную почту info@tutu.ru или позвоните по телефону: +7 (495) 975-91-31. В случае, если Вы не свяжетесь с нами, чтобы проверить время вылета, просим Вас учитывать, что мы не несем никакой ответственности за изменение даты и времени вылета и связанное с таким изменением обеспечение перелета, выплату какой-либо компенсации и возврат билетов. В случае изменения времени незадолго до вылета мы предупредим вас по указанным Вами ранее электронной почте и телефону. Перед полетом в Сочи позвонил соединили быстро, мне подтвердили, что все хорошо. Кода собрался лететь домой опять позвонил соединения так и не дождался, а звонить дорого, позвонил жене попросил дозвониться её, она тоже не дозвонилась и с неё то же сняли много денег. Спасибо, что перезвонили сами. В итоге по разговору с девушкой, я понял одно - звонки им наши до лампочки, так как полетит самолет или нет мне надо узнавать самому в аэропорту, а то, что у нас там в подтверждении написано, так писали это разработчики и все вопросы к ним. Очень хотелось бы, чтобы вы обзавелись федеральным номером коль мы звоним так, чтобы с нас денег не сдирали. В следующий раз подумаю воспользоваться сайтом или нет.
Впервые в жизни решила приобрести жд билет через интернет и по неопытности обратилась на первый попавшийся сайт туту. Только потом опомнилась читать отзывы и сравнивать аналогичные сервисы. Итог: 300 рублей за какой-то сбор ? Хотя ехать в соседний город, обычная цена этого же билета 1130, я отвалила им 1410 руб. Спасибо туту, надеюсь хоть доеду, так как смысла возвращать билет нет. Комиссию они не возвращают ( ( (.
Хочу выразить особую благодарность сотрудникам контакт-центра tutu.ru, а конкретно Виктории, которая помогла нам дистанционно переоформить авиабилет на рейс из Екатеринбурга до Минеральных вод авиакомпании Уральские авиалинии с 24.10.2014 г. на 27.10.2014 г. Но начну по порядку. Мне пришлось обратиться в контакт центр tutu.ru, для переоформления билетов, поскольку на рейс 24.10.2014 г. успеть не было никакой возможности. Это было связано со снегопадом, обрушившемся на север Свердловской области 22 октября. За три дня выпала трехмесячная норма осадков, что стало причиной транспортного коллапса на севере области, а конкретно, в городе Серове, откуда мы собственно и не могли добраться до Аэропорта Кольцово г. Екатеринбурга. Не ходил ни один вид наземного транспорта в виду отсутствия дорог. Позвонив в контакт-центр в самом конце их рабочего дня, я общалась с сотрудницей Викторией, которая не смотря на то, что ее смена закончилась, разрешила нашу проблему, и помогла переоформить авиабилет на 27 октября. При этом доплата составила всего 3000 рублей. Для сравнения: ушлые таксисты, пользуясь положением, просили за поездку из Серова до Кольцово 12000 рублей)))). Спасибо Виктории и всем сотрудникам tutu.ru за отличную организацию работы с клиентами, вежливость, обходительность и внимательность. Удачи Вам всем!
Эффективная организация, понравилась удобством системы удаленного заказа билетов, а также оперативным и развернутым ответом на вопросы.
Очень понравилось сотрудничать с командой Вашего сайта. Особая благодарность за внимание к деталям (смс-оповещения о сроках отправки поезда, оперативная доставка оригиналов документов почтой и т. д.)! Уверена, что буду пользоваться услугами сайта tutu.ru и в будущем! Успехов и процветания!
Уважаемые работники сервиса, огромное Вам спасибо за Вашу работу и отзывчивость. Так как я впервые столкнулась с оплатой через КИВИ и не очень еще хорошо пользуюсь такими услугами, честно признаю, что ошиблась. Еще раз огромное Вам, при огромное спасибо, за Ваше участие и помощь. С уважением, Людмила Владимировна.
Заказал билет 27.11.2014 г. Новый Уренгой - Екатеринбург номер заказа 70254769617790, но при оформлении кто-то меня опередил и приобрёл моё место, а деньги с карточки уже сняли, я позвонил в контактный центр и добрая, отзывчивая девушка (к сожалению имени не запомнил) в течении пяти минут решила проблему, предложив аналогичное место. Спасибо за сохранённые нервные клетки. Выражаю огромную благодарность. Услугами ТУТУ. РУ я пользуюсь давно и думаю, что буду пользоваться и дальше. Репин Николай.
Огромное спасибо за правильно оформленный, очень простой и понятный сайт. Я, человек в возрасте, без проблем смогла заказать билеты до Питера. Спасибо. Удачи руководителям и сотрудникам в работе и личного счастья. С уважением, Лидия Георгиевна.
Заказывал билеты на поезд Москва-Новороссийск 24.11.2014 г. Сайт удобный и понятный выбор мест и вагона, очень полезный, оплата с карты удобна, все операции не отходя от компьютера. Распечатали посадочный купон - в кассу за билетом не ходили. Очень удобно. Спасибо.
Покупала электронные билеты на Вашем сайте. Я благодарю всех сотрудников за оперативную, профессиональную, качественную работу для людей, именно для людей. Сервис на высшем уровне! Очень удобно! С Уважением, Валентина Михайловна Сизикова.
Со словами благодарности обращаюсь к сотрудникам Туту. ру. Здравствуйте! Компетентная и тактичная команда! Браво! Первый раз, 25 ноября, пользовалась услугами оператора горячей линии (возникли вопросы при заказе электронного билета). К сожалению, не за помнила имя оператора. Все уладили за несколько минут. Сегодня, 19 декабря возникли вопросы по невозможности входа в личный кабинет. Но уже все разрешилась с помощью вашего со рудника Шальневой Надежды. Внимательная и терпеливая, отзывчивая и Компетентная сотрудница! С на ступающим Новым годом и Рождеством всех. Пусть эти праздничные дни вдохновляют вас на благие дела. Подарят вам веру в исполнение самых заветных желаний!Всего доброго!
Покупала билеты на сайте tutu.ru. Всё очень просто, понятно и доступно. Очень понравилось, что можно выбрать точное место в вагоне и, кончено же, смс-оповещение Побольше бы компаний с таким сервисом!
Здравствуйте! Покупала электронный билет на сайте Ту-Ту для знакомого, находящегося в другом городе на лечении в больнице. Остались очень довольны сервисом. Очень удобно, быстро, все понятно. Буду рекомендовать сайт друзьям и знакомым. Спасибо за услугу. С уважением, Марина.