Туту.ру

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 06.07.13 г. ровно в 8-00 я заказала три билета на поезд. Мне пришло подтверждение, что билеты заказаны и будут доставлены. А через сорок минут мне позвонили и сказали, что билетов нет! Из-за них я на день позже уеду в отпуск!Никогда больше не буду пользоваться их услугами!
     
  2. Я не понимаю претензий к организации вообще, вы в курсе, что это работает через базу того же РЖД? Так и пишите туда, коими услугами вы пользуетесь. Вы же не ездите поездами туту, озона и т. д., их просто нет, это РЖД. Эти сайты дают вам возможность комфортного выбора, и берут свою комиссию (которая, исходя их стоимости разработки и продвижения их сайта в поисковых системах) когда то должна хотя бы окупить проекты. А если вы ищете подешевле, ездите на автобусах с гастарбайтерами.
     
  3. Майя

    Майя Guest

    Сайт удобен, но последний опыт покупки билета был неудачен. В описании брони я покупала билет в купе повышенной комфортности с кондиционером и питанием. В итоге информация оказалась неверной. Купе было в старом вагоне, без кондиционера, с ужасным, однообразным несвежим на вид и вкус пайком. В итоге пришлось рисковать своим здоровьем и здоровьем моего будущего ребенка. И непонятно, на ком лежит ответственность, на РЖД, которые обманывают людей или на сайте, который оказывает свои услуги, не проверяя достоверность информации?
     
  4. Жанна

    Жанна Guest

    Сегодня заказала 2 ж/д билета до Махачкалы. ввела паспортные данные. куда всё ушло непонятно. В результате ни билетов, ни ответов. Больше не буду пользоваться услугами этого сайта. Сомнительный.
     
  5. 28 июня 2013 г. хотела заказать билеты в ТУТУ. РУ - ж./д. Москва-Симферополь, на 28 июля. Голос кассира, явно был не рад моему звонку, и с нетерпением ждал заминок с моей стороны, чтоб облаять. После унизительных попыток, всё же сделать заказ, со злорадством отрезал, что 2 имеющихся нижних места, я могу купить только на вокзале. Заказала с доставкой 2 нижних места в 1001 тур, была поражена разницей обслуживания! В 1001 тур - вежливо и предельно быстро, мне подобрали устраивающие меня, необходимые билеты.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Заказал билеты на туту, ждала звонка от оператора, но так и не дождалась. Начала с утра звонить им, заказ подтвердили, курьера заказала))) девушки на проводе оказалась доброжелательная, все очень удобно! есть конечно свои НО ( ( ( очень уж долго дозванивалась ( ( ( А так советую!
     
  7. Билет на поезд можно купить без комиссии на сайте организации, предоставляющей услуги. Например, на поезд можно купить напрямую без комиссии.
     
  8. СЕргей

    СЕргей Guest

    5 июля года купил билеты из Москвы в Нижний Новгород и обратно. КОмиссия 150 р. Вроде все нормально, съездил. Но вот досада. Ровно через 7 дней, в пятницу вечером (23.40), в конце рабочей недели, когда закрываются банки и все службы на два дня недоступны туту. ру еще раз с моей карты без разрешения и паролей решил снять деньги. По тому же тарифу. Пришел отчет на мобильный банк . Те же суммы, то же число (5 июля). Звоню им, никто не отвечает. Может, я ошибся, буду разбираться в понедельник, но впечатление неприятное. Не пользуйтесь порталом. Тем более, что есть бесплатный сайт RZD.
     
  9. Леонид

    Леонид Guest

    То же самое случилось и с моей оплатой билета. 5 июля купил билет на поезд. Ровно через 7 дней, в пятницу вечером (23:31), через Мобильный банк узнаю о повторном списывании той же суммы за то же число -(5 июля). Дозвонился до tutu.ru, там сказали, что это ошибка Сбербанка. Буду разбираться. Леонид.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Не покупайте ж. д. билеты на ТУТУ. Если вам нужно будет сдать билеты, то придется это делать в кассе возврата и по документу, который указан в билете и только лично. Покупайте на сайте РЖД, на котором легко можно вернуть билеты и не нужно никуда ездить.
     
  11. Продан билет на купейное место повышенной комфортности. Проводники удивились: в этом поезде нет и не может быть никакой повышенной комфортности . Переписка с инфо-туту, что называется на дурачка . Сваливают на РЖД, дескать, они предоставляют услуги. В общем, просто взяли в 1.5 раза дороже. Не ожидала. Настоящий обман.
     
  12. Филипп

    Филипп Guest

    При чём тут вообще Туту, если у вас браузер подставил неверные данные, а вы, при этом, даже не заметили!
     
  13. Первый раз попробовала приобрести электронные билеты и напоролась на туту . Билеты на 5 членов семьи мне обошлись по стоимости если бы поехало 6 человек. Очень дорого. Больше никогда не буду пользоваться их услугами. Буду пользоваться официальным сайтом РЖД.
     
  14. От операторов контакт центра невозможно добиться телефона бухгалтерии, не руководителя ООО Глобус Медиа юридическое лицо Туту. ру. Наша организация хотела бы заказывать билеты для сотрудников. И получать документы акты об оказании услуг на юридическое лицо (услуги по бронированию). Но Туту. ру работают только с физическими лицами, телефон бухгалтерии под строгим секретом. Вопрос. Какой документ, приказ, указ запрещает нам, как юридическому лицу работать и заказывать эл. билеты через, юр. лицо? Туту. ру (ООО Глобус Медиа ) отказывают нам в сотрудничестве! Это выше моего понимания, отказывают в сотрудничестве, почему? Объясняя, что они работают только с физическими лицами. Слабоваты отговорки. Думайте сами.
     
  15. Лика

    Лика Guest

    Обмена нет. Возврат только через кассу на вокзале. РЖД.ру и то лучше. Тут просто барыги перекупают билеты и перепродают.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Смотрел информацию о поезде, узнал на вокзале, что она устарела на 3 месяца, поезд сменил время отправки на 7 часов.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Добрый день у меня то же самое, но я билет покупала 6 августа и через 7 дней сняли ещё раз, на следующий день позвонила им, они предложили обратиться в полицию с заявлением. Мой муж работает в полиции, он просто посмеялся, никто, говорит, не будет разбираться из-за твоих 2000 тысяч рублей. В сбербанке также сказали, разбираться с сайтом. Крайне недовольна.
     
  18. Выражаю признательность за отличную работу сотрудников колл-центра. Позвонив в компанию, мне объяснили доступным языком все нюансы, которые меня волновали перед совершением покупки. После консультации, я успешно приобрел электронный ж. д. билет и воспользовался им. Остались хорошие впечатления об организации.
     
  19. Эл

    Эл Guest

    Билет на самолет - 10000, комиссия 550 р. Мне не понравилось.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня купили 6 билетов на самолёт, покупка прошла супер! Билеты прислали сразу! Жаловаться не на кого!
     

Share This Page