Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Расписание электричек не соответствует действительности. Смотрели на сайте расписание поездов Приозерск-Санкт-Петербург на 13.07.2012 г., выбрали удобное время, приехали на станцию и оказалось, что расписание на сайте неправильное. Пришлось обратно возвращаться на дачу и уезжать на следующий день. По приезде в Санкт-Петербург хотела написать жалобу, но на сайте нет раздела для отзывов. Плохо выполнять свою работу они хотят, а отвечать за неё - нет.
     
  2. Утром, когда все спешат на работу, сделали перерыв электричек 40 минут. С Подольска невозможно уехать в 8.22 и следующая электричка 8.59, безобразие. Люди душатся, вносят в электричку, бывает и уехать нет возможности. Когда прекратится безобразие????? За что платим деньги???? Когда наведете порядок???? Верните 8.42.
     
  3. Муслим

    Муслим Guest

    Больше не буду покупать у них билет, так как при покупке, когда распечатал бланк заказа обнаружил, что в графе пассажир указаны данные покупателя билета. На мою жалобу мне отвечают, что система все фиксирует и зачитываю, что я вводил данные с браузера Мозила (он вообще не установлен у меня на компьютере, покупал с рабочего компьютера, на который не устанавливается ПО кроме стандартного), а на вопрос, откуда тогда появилось отчество покупателя, которое я уж точно не вводил, говорят, что система автоматически могла ввести из памяти. На просьбу переоформить билет, кивают в сторону РЖД, через который как они говорят возврат денег только через 180 дней. Комиссию сайта мне конечно никто не возвращает, соответственно я заплатил за ошибку их системы, еще поперся на вокзал писать претензию, по которой мне еще полгода бегать, и, соответственно, еще покупать новый билет. Пойду менять, лучше не пользоваться этой компанией. Самое удивительное, что нет ни книги жалоб, ни претензионной службы. Только девочки на телефоне.
     
  4. Аида

    Аида Guest

    Оставила заявку на ж/д билет. Перезвонила очень вежливая девушка. Объяснила, как оплатить билет. Через некоторое время обнаружила билеты на день раньше, позвонила чтобы перенести заказ на день. Тон вежливой и милой девушки изменился, вежливость девушки куда-то испарилась. Говорит, что я обязана заплатить штраф за возврат билетов. Как же я могу вернуть билеты, которые ещё не приобрела? Ведь приобретенными билеты считаются после оплаты! Непроницаемая особа, имени которой я, к сожалению, не помню, стала грозить тем, что знает мои паспортные данные и телефон. Что она этим имела ввиду, не знаю. Я свободный человек в свободной стране! После долгой беседы в подобном тоне, я просто с ней распрощалась, т. к. что-то объяснить ей было бесполезно. Просьба к компании ТУТУ. РУ провести воспитательную беседу со своими сотрудницами. Объяснить им, что угрозы не являются способом привлечения клиентов!
     
  5. 18 ноября 2012 я ждала доставку ж/д билета, курьер принес билет около 15 ч. 50 минут и выяснилось, что сдачи нет. Мне предложили пройтись по соседям или спуститься в магазин и там поменять деньги, я отказалась - у меня дома остался бы один маленький ребенок, я предложила курьеру, чтоб он сходил и поменял мои деньги, а он тоже отказался. Я позвонила в доставку Туту с предложением перенести доставку билетов на следующий день, но дама в доставке с именем Зина сказала, что ждать мне придется целый день, что я не одна такая. Много заказов. Я попросила доставку на вечер, т. к. работаю и целый день дома ждать билета не могу. Зина не шла на компромисс и в грубой форме отчитывала меня, что у меня нет денег без сдачи и что, ее мои проблемы не волнуют. Результат - от билета отказалась, обхамили, полдня потеряно. Я регулярно заказывала через вас, ТУТУ , билеты, теперь Вы мне не интересны. Работайте с персоналом. Хамство какой-то Зины перечеркнуло вашу репутацию.
     
  6. Eвгeний

    Eвгeний Guest

    При покупки билета на рейс Новый Уренгой - Москва на сайте нигде не указанно, что билет продается с очень большим сервисным сбором, с карточки списывают денег больше, чем указанно в маршрутной квитанции и билет стоимостью в 15000 обходиться в 18500. Это становиться ясно после того, как спишут деньги и пришлют электронный билет.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Присоединяюсь. Заказала 19 января (вечером поздно) 2013 года, билет. Смс и на сайте информация: с Вами свяжутся . Два дня ни звонков, ничего. 21 января позвонила сама, сказали, что мой заказ уже продан. Предложили на те же рейсы на 1500,00 рублей дороже. Что это, если не развод на деньги?
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Посмотрела статистику, оказалось отрицательных отзывов о туту. ру больше, чем положительных. И это естественно, человеку свойственно, особенно русскому, ругать, когда что-то не нравится, и молчать, когда, наоборот, все очень нравится. А мне очень нравится сайт тату. ру. И я не стесняюсь об этом говорить. Признаюсь, что не всегда после просмотра необходимой ин. формации покупаю на сайте, только, наверное, каждый четвертый или третий билет. Большую часть покупаю непосредственно на сайтах авиакомпаний. Но однозначно в знак благодарности за супер подачу информации время от времени покупаю на самом сайте туту. ру. А сегодня эта компания удивила меня в очередной раз. Я случайно ввела не ту дату и отправила платеж за авиабилеты, только после этого заметила ошибку. Тут же позвонила через скайп из Лондона в офис компании. Девушка, спасибо ей огромное, и дай ей, Бог, счастья, здоровья и исполнения желаний, вежливо объяснила, куда и какое письмо написать. Я написала и отправила. И уже через минуту в моей почте был ответ, что платеж аннулировании и средства возвращены на карту! Вот это оперативность! Спасибо большое
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Евгений, наверное, вы сами в чем-то ошиблись, я раз пятнадцать покупала и авиа и жд билеты и всегда все было замечательно. Да, компания берет свой небольшой сервисный сбор, но сумму снимают всегда ту, которую вы выбрали для оплаты. Будьте внимательны, пожалуйста. Очень интересно, а вы часто пишете в своей жизни положительные отзывы?
     
  10. Ольга, а не проще оплачивать картой? Почему вы не пользуетесь современными средствами оплаты, зачем вам жить в допотопном мире, если на дворе 21 век? Если вам не нравится русский сервис, переезжайте в Европу. Согласна, баба Зина - не лучший пример, но это, скорее, относится к компании по доставке, а не к самим туту. ру.
     
  11. При покупке электронного билета, вместо заказанного места № 17, пришло сообщение, что продано место № 13. Испортили настроение. Можно было бы купить в РЖД, но из-за возможности выбрать конкретное место обратилась в ТУТУ - по этому же у вас билеты дороже. А вы вот как с клиентами! И кто вы после этого?
     
  12. Немного поразила комиссия при покупке жд билетов. При стоимость билета в 2417 р. - комиссия 400 р. не слабо! От покупки отказался и купил на сайте РЖД (комиссия 0 р.). Год назад покупал билет (через туту) - все было по божески 100-150 р., не больше.
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Электронные ж/д билеты постоянно покупаю. Вообще вопросов нет. Небольшой сбор сверху не проблема заплатить за такую экономию времени и удовольствие от процесса:) Особенно хочу про Есть надежда сказать. Постоянно пользуюсь: в Питер на Сапсан часто билетов нет. Заявочку оставляю. И как места появляются, сразу закупаю. Правда хотелось бы усовершенствовать, чтобы можно было отдельно на эконом и бизнес-класс заказывать Надежду. Авиабилет купил несколько дней назад. Тоже все нормально. Но без особых эмоций. Купил и все. Цена такая же, как на сайте Аэрофлота получилась.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Покупал авиабилеты на туту. ру - искал по другим сайтам, оказалось лучшая цена на туту. Все понравилось - решил там же гостиницу поискать - поиск на карте сделан удачно, быстро забронировал, без наценок. Сейчас отдыхаю в этой гостинице.: -)
     
  15. Первый раз сталкиваюсь с таким идиотизмом. Всем советую через данный сервис не заказывать билеты - если, что потом с возвратом замучаетесь. Вам все будут говорить разную информацию! И посылать вас в разные места. При этом в РЖД вам будут говорить совсем иное! В общем, НЕ СОВЕТУЮ!
     
  16. Тоже первый раз пользовалась этим сайтом, но мне повезло) ) Все четко и организованно. На сайте было сказано, что после оформления на сайте, перезвонят через час. Расстроилась, что билеты могут закончится, но и пяти минут даже не прошло, как мне перезвонили)) Все отлично!;) ) Довольна, спасибо!
     
  17. Да, по меньше бы таких клиентов как ВЫ! Сам работаю с людьми и наличностью! Нет у человека сдачи - он уже пошел на встречу, предложив Вам пройтись по соседям. Другой бы сразу развернулся и ушел. Сервис сервисом, но поверьте у них не убудет, то что потеряли клиента, а вот Вам теперь стыдно будет заказывать у них билеты! Правильно она сказала, что Вы не одна такая. Это вам не магазин, чтобы служба доставки размен носила. Нет сдачи - оставьте на чай!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    К Дмитрию. Мне не нравятся высокомерные люди, которые себя ставят выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену - верни сдачу.
     
  19. Я сегодня столкнулась с той же проблемой! Не смогла взять два нижних места в одном купе! Операторы грубили, бросали трубку, в итоге они были посланы! Билеты приобрели на вокзале сэкономив при этом 1200! УДАЧИ ВАМ ТУТУ! Никогда не оформляйте там билеты! Потратите время и деньги!
     
  20. Заказали билеты (при том, что комиссия не маленькая), в течении часа нам не перезвонили и мы дозвониться не смогли, а через три часа позвонили и сказали, что билетов нет, т. к. до вас не смогли дозвониться и подтвердить заказ.
     

Поделиться этой страницей