Аналогичная ситуация. Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
Это точно! Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
Ничего не изменилось На дворе 2022 год, стало только хуже. Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней