Тучковская районная больница

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Благодарю от всей души Штыкову Людмилу Ивановну - врача-терапевта этого отделения. Я находился на лечении пневмонии у этого врача, более отзывчивого и приятного врача я не видел. И когда нам заменили ее на Александра Ивановича из реанимации взвыла вся палата. Во время обхода, он словно немой ничего не говорит о твоем состоянии, не то, что Людмила Ивановна и когда ее вернули назад, у нас был действительно праздник. Она всегда вежливо и доходчиво разговаривает с больными все объясняя про состояние здоровья и курса назначенного лечения! Спасибо вам доктор за то, что вы есть!
     
  2. Марго

    Марго Guest

    17.02.13 г. я с братом (инвалидом детства) обратилась в приёмное отделение ТРБ, для фиксации побоев. При осмотре врач попросил рассказать, что произошло, так же снять футболку и всё, а при запросе участкового он написал, что кожные покровы и слизистые чистые, дыхание в норме, хрипов нет, хотя он его даже не послушал, давление не померил. Якобы дал успокоительные капли, гнать таких врачей.
     
  3. Oleg

    Oleg Guest

    16.09.10 Я привез своего отца в приемный покой. У него случился инфаркт. Он работает водителем дальнобойщиком, приступ у него случился в дороге и как следствие отказ речи. В приемном покои на нас с матерью, она меня встречала с документами, нахамили и наорали. Цитирую тех милых женщин - приемный покой-что вы его сюда привезли я-а куда мне было его везти. они-что вы всех сюда везите, а не в Рузу. Я-вы были ближе. они-а, что скорую не могли вызвать. Я-он водитель я снял его с машины, ему очень плохо помогите ему. они-сейчас врач должен все бросить и к вам бежать. Он, что себе скорую не мог вызвать? Я-он говорить не может. Приходит доктор, посмотрел его и сказал у него инсульт, оформляйте, глядя на меня, Вы сын ну и возьмите коляску и везите его на пятый этаж. И тут незадача - лифтерша на обеде, ждем 30 минут. Там еще было много нехороших фраз в наш адрес, а я ведь всего лишь хотел помочь отцу. Так вот я и не пойму за, что мы с ним платим налоги. Я все понимаю, что эти тетеньки получают мизерную зарплату, но их туда никто не тащил, если уж пришли работать, пусть будут добры выполнять свои обязанности нормально, а не решают, кому можно в больницу, а кому нет, это не в их компетенции. Я очень хочу, чтобы этот отзыв прочитал главврач и принял меры.
     
  4. Мою маму положили в больницу 30.01.2013 с двухсторонней пневмонией. Целые сутки врачи не находили времени, чтобы назначить лечение и провести качественный осмотр. в итоге, 01.02.2013 мама скончалась. Умирать буду, но в эту больницу ни ногой!
     
  5. Какие уж тут комментарии! Хотелось бы прочесть мнение главного врача. А для персонала: относитесь к людям так, как вы хотели, чтобы относились к вам. К, сожалению, такое отношение к пациентам и их родственникам не редкость, хотя в ТРБ много хороших и отзывчивых медиков! Но ведь не зря говориться, что одна паршивая овца все стадо портит .
     
  6. Людила

    Людила Guest

    Присоединяюсь к Сергею! У Людмилы Ивановны лечился муж Романов П. В., она находила и время, и добрые слова не только для мужа моего, но и для нас - родственников. Доброго ей здоровья!
     
  7. Моей дочке полтора года, нас привезла в реанимацию скорая, которая приехала по вызову быстро. Врачи в реанимации оказали квалифицированную и своевременную помощь. Дочка была в тяжелом состоянии. Я благодарю всех врачей и медсестер, кто был на смене в ночь со 2 на 3 апреля 2014 г. , а так же врачей которых вызвали ночью, чтобы спасать мою доченьку.
     
  8. Уважаемый Oleg, это очень здорово, что вы нашли время и написали отзыв, так как это очень важная информация. Но поймите, для конструктивных перемен в поведении медперсонала (любой больнице) должно быть своевременное обращение в письменной форме в здравоохранение. Даже письменное обращение к глав врачу любого мед учреждения не принесёт НИКАКОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Любой глав врач всегда запрет ход событий заявления. А вот частые обращения граждан в письменной форме на больницу (врача больницы), делает своё дело! Поверьте (совет медика)! Здоровья и крепости духа!
     
  9. Екатерина - я тоже медик (правда столичной больницы). Поражает ваша черствость. Зачем вы пошли в медицину??? За деньгами??? А, сколько от Вас оправданий и убеждающих аргументов (цитирую Ваши слова: а вы знаете, что вас больница лечит за свой счёт). Екатерина, у меня один к Вам вопрос. На, что Вы надеетесь если сами (не привели Господь) окажитесь в без сознательном состоянии, где-нибудь не по месту прописки??? И, какой профессиональной, квалифицированной мед. помощи ждете?
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Лёшенька, эти врачи с того света вытаскивают больных, тем более, каких врачей вы назвали, вы ХАМЛО.
     
  11. Плохое отношение к старикам. Да и лечить их никто не хочет. Моя мама пролежала две недели и через неделю после выписки ей стало хуже. А когда я привезла её в больницу, врач Халбой Маматович так и сказал, да они просто с ней сидеть не хотят. А мама после инсульта и лежала у них шесть месяцев назад. Принял один врач, передал другому врачу, ЛИ? Юлия Андреевна. В грубой форме объяснила, типа - вам уже пора ТУДА, на земле вам делать нечего. Очень ХАМСКОЕ отношение! Больные намекнули, что, мол, надо было дать на лапу и все было бы в порядке. Так многие делают, я, может быть, и дала бы, но моя мама ветеран труда. Узник войны.
     
  12. Таиси

    Таиси Guest

    Когда читала отзывы плохие, не поверила. Думала, что со мной такое не случится, но увы. Бабулю привезли на скорой помощи с инсультом из санатория (21го в ночь, Сб). До него скор. помощь ехала чуть ли не 3ч.; в итоге в Приемное отделение ее доставили не на носилках, а своим ходом, подумаешь инсульт. Но про скорую отдельная тема. Там работают еще наглые вруны, что они написали в карте - оправдать свое опоздание. Вот только увы, свидетели-то есть происходящего). В реанимации пролежала 2 дня, потом ее приспокойно вытурили в общ. палату. Ухаживать соотв. из мед персонала там за больными никто и не собирается (даже если бы и был персонал в нужном колич.) про еду соотв. Также, разнесли еду, смог не смог ты поесть, уносят. Помощь оказывать тоже не спешат, у них всё на Завтра (КТ, Мрт) особенно если привезли в Сб, жди до ПН. Ну бабушка крепенькая, старалась не жаловаться, не шуметь (в отличие от бабки, которая орала на всю палату, просто для 'нагадить всем', есть такие люди), вроде шевелить ручками стала, кушать, пытаться встать. И тут через неделю снова инсульт. Забрали ее в реанимацию вечером, а с утра нам позвонили и сказали: Ушла тихо, не приходя в сознание . 29 марта 15 г. Мучает вопрос: а вы там были рядом (или хотя бы наблюдали), чтоб знать на 100%, что Не приходила?! Ничего не сделали для того, чтобы она жила (уверена на 99%)! Плохо, что такие люди жестокие работают в медицине. Ужасное отношение к старикам. За эту неделю это уяснила для себя. Жаль перевезти не удалось из этой больнички. А врачи некоторые это нечто просто. На вопрос о состоянии больного, т. к. ведать не знал, что ответить (поскорей избав. от назойливых родств.), ответил врач (С. А.): вас как послать по факсу или сами?! Бог им судья, таким лекарям. Жаль бабушку уже не вернуть: ' (
     
  13. 12.05.2015 года вызов №4041 большое спасибо фельдшеру Грицай и Дрягелевой. У мамы был приступ, приехали быстро. Очень внимательные, добрые. Спасибо большое за вашу работу.
     
  14. Читаю комментарии и ужасаюсь. Такое отношение к врачам. Кантемиров- замечательный врач. Квалифицированный специалист!!! Может у него и грубый тембор голоса, но он очень внимательный к пациентам. Никто из вас не написал, что он всегда принимает когда заканчиваются талоны и оказывает квалифицированную помощь!!! На хамство пациентов он отвечает соответственно . Вопрос о платном лечении не имеет к врачу никакого отношения!!!!
     
  15. Хочу поблагодарить врача неврологического отделения Кенжаева Халбоя Маматовича за его понимание и чуткость, за доброе отношение и профессионализм. Человек, который посвящает себя целиком своему делу. Улыбка и тепло души этого человека бесконечно. Это огромное счастье, что такие компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Блогадаря его труду, профессионализму и заботе я остаюсь жить. Большое человеческое Спасибо за Ваше блогародное дело от меня, всех от моих родных и близких! Отдельное Спасибо медицинскому персоналу отделения неврологии. С уважением, М.Н.Сердечкин.
     
  16. Less

    Less Member

    А не смущает что врач нерусский?
     

Поделиться этой страницей