ТРИТЭ

Тема в разделе "Киностудии и кинокомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРИТЭ студия Никиты Михалкова 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Козихинский Мал. переулок, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемый Никита Сергеевич! Прошу заранее извинения, что отвлекаю Вас. Но вот осмелился и решил написать. Я в последние два раза смотрел передачу с вашим участием и горжусь, что у нашего президента есть такие друзья. Владимир Владимирович, если честно, как он ведет себя ними и борется за РОССИЮ, слезы накатываются и такая гордость, что у нас такой лидер! Я сам с 1958 года и помню те времена. Вы знаете Никита Сергеевич, а таких как Ларионов, Немцов и т. д., я лично голову открутил, если можно. Извините за такое сумбурное письмо, хотел так много написать, но все как-то вылетело из головы. Еще раз извините, что отвлек Вас. Если просто прочтете, от души буду рад. С уважением, Сергей. Тел.: 89136240990.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, Уважаемый Никита Сергеевич, очень люблю ваши фильмы, из последних документальных очень врезался в память Чужая земля , с не терпением жду выхода картины Солнечный удар . Смотрю все выпуски Бесогон ТВ, очень хочется, чтобы в одном из своих выпусков вы прочитали стих, который написала моя бабушка, об украинских событиях. В сентябре ей будет 85. Она многое пережила, но говорит, что такого кошмара, какой сейчас творится на Украине - никогда не видела, очень надеюсь, что письмо дойдёт лично до вас, а не затеряется в просторах интернета, заранее вам Спасибо! Мария, г. Воронеж. Всем русским объявлен жестокий террор, Быть в Киеве русским сегодня-позор!, Сто лет на исходе, И снова над миром возник: Фашистский, палаческий крик! И русская речь под запретами вновь, И с флага нацистского капает кровь. На зелень травы, на листву тополей, Ни в чём не повинных и мирных людей. Наёмный убийца, сквозь прорезь прицела, Всех русских построил уже для расстрела, Поштучно за каждого, как за банан, Заплатит ему Украинский Майдан! Америка шлёт своих лучших сынов, Борцов за свободу для новых рабов . Проверенный способ средь множества стран, Всех тех, кто поверил в жестокий обман. Их делает фирма-оформлен контракт, Есть адрес у фирмы и сертификат, Регламент труда перерыв на обед. Обсчитан и выверен каждый раздел, Количество пуль и количество тел, Чтоб дебит с кредитом прицельно сближались, И разностью цифры в глаза не бросались, Что ж, бизнес, есть бизнес- У каждого- свой, Кто строит, а кто-то спустился в забой. А эти учились всегда убивать, В живые мишени любили стрелять: Стреляли и в жёлтых, и в чёрных, и белых. В Афгане, Ираке, в Ливийских пределах. Меняются страны, меняются даты, Им думать не надо, они ведь солдаты. Закон их единственный только приказ, Кого им расстреливать Вас или Нас. И в ужасе руки подняв в небеси, Кричит Украина- Россия, Спаси!
     
  4. Здравствуйте, уважаемый Никита Сергеевич, ваша высоконравственная гражданская позиция по нацистскому перевороту в Украине явила боль и сопричастность в сердца и души людей. Ваш призыв встать на борьбу с коричневой чумой не смог оставить меня равнодушным. И я сегодня хорошо понимаю, что каждый из нас должен сделать этот выбор и стоять до конца. До конца Киевского рейхстага.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Никита Сергеевич! Пишет Вам соотечественник, живущий в Молдавии с советских времен родом из Петропавловска-Камчатского. Скажу прямо, я уважаю Вас как сильного актера и режиссера, но меня всегда бесило ваше высокомерие и наглость, однако, с приходом вашей передачи Бесогон я поменял свое мнение некоторой степени, и с удовольствием смотрю вашу передачу. Я горд за свою родину за то, что у нее есть истинные патриоты в Вашем лице, мне приятно и радостно видеть, как вы отвечаете на письма Макаревича и нерадивой Собчак. В этот нелегкий год для Нашей России можно будет понять и увидеть, кто есть истинный русский патриот своей страны. А кто иуда. Еще раз благодарю Вас за ваши вклад в единство и патриотизм Нашей родины! Спасибо! С уважением, Сергей.
     
  6. Диана

    Диана Guest

    О Солнечном ударе. Здравствуйте, Никита Сергеевич, Я посмотрела фильм. Моя бабушка Екатерина Георгиевна родилась в 1904 году, была членом партии, впрочем как и многие в СССР. Но когда я ее в детстве спрашивала: а правда при царе вы плохо жили? Она как-то смущалась и говорила: конечно, не как господа, но жили хорошо. Ее отец Егор Михайлович работал на Нювчимском чугунолитейном заводе, большая семья, царские портреты в доме, все были сыты. Дети учились в местной школе. Да, на заводе были кружки , она помнила как отец не воспринимал это всерьез. Он работал, всех интересовали обычные житейские дела. Ну как же, была власть в Петербурге, полиция - целая империя Российская. Кто ж мог знать, что эти люди - элита государства, не досмотрели, допустили, вольно или не вольно отдали свой народ на растление? Фильм об этом. И я уверена, что Россия была такой как в фильме и от этого еще больнее. Фильм об ответственности. Прошу Вас продолжить этот труд. Буду молиться за Вас и Бог пошлет Вам силы и вдохновение. Надо не упустить наших детей и внуков, не отдать их души и сердца Чужим враждебным силам, сделать им прививку от этой заразы. Поздравляю Вас и верю в Вас. С уважением, Диана.
     
  7. Здравствуйте, Никита Сергеевич! Спасибо за откровенное, чистое и нежное чувство боли за Россию! Спасибо, за тонкие, умные и трепетные отношения между героями. За их искренность и недоумение за всё происходящее с Россией и русским народом! Последние кадры тонущей баржи - это образ России-Антантиды . Той России больше никогда не будет. Не будет и таких людей. Спасибо, за образы двух женщин: одна возвращает пароход, чтобы испытать солнечный удар! , другая - топит пароход-баржу, чтобы навсегда предать забвению. Солнечный удар - это солнечное откровение! Зорко одно лишь сердце! Ваше сердце зоркое и откровенное, любите и будьте любимы! Храни Вас Господь! Александр Солнечный!
     
  8. Солнечный удар: предвестник беды или знак надежды? Мне кажется, фильм «Солнечный удар» - лучшее из всего созданного режиссером Никитой Сергеевичем Михалковым за последнее время. Он – наш современник, и в этом нам очень повезло, потому, что его творчество - в поле нашего зрения. Его фильмы, его актерские работы интересны, порой спорны, но всегда талантливы по-своему. И вот теперь «Солнечный удар». Фильм – откровение с нежностью и одновременно беспощадностью к людям, не уберегших страну, утративших вместе с Родиной и собственную жизнь. Фильм – предостережение: сегодня все может вновь повториться и с нами, и с Россией. Художник такого уровня, как Михалков, видит дальше, понимает глубже и предчувствует раньше. Но прислушаемся ли? Фильм – притча. Да, конечно, притча, но без навязывания, без давления, здесь про себя все нужно решить самому. Эту картину лучше всего смотреть на широком экране в кинотеатре, а не на домашнем видео, чтобы впечатление не замутилось житейскими деталями. И желательно – без попкорна! Да его и некому было жевать: в воскресный вечер в кинозале крупного торгового центра нас, зрителей, было человек 20. О «Солнечном ударе» хочется думать, он задевает, будоражит, волнует, заставляет возвращаться к фильму снова и снова. И дело тут даже не в вопросе «Зачем?», горячо звучащем с экрана. На этот вопрос нет ответа, ни тогда не было, ни сейчас нет. Надо очень сосредоточиться, чтобы уловить все его символы, знаки и смыслы. И потому оставим за скобками великолепную игру актеров. Фильм настолько цельный, что невозможно вычленить из него ни одного элемента. Прекрасна операторская работа, когда каждый последующий кадр как бы вырастает из предыдущего или вдруг неожиданно переворачивается, как сторона кубика Рубика, из цветного яркого - в серое солдатское. В фильме нет второстепенных героев, все главные – в свой момент. Режиссерский талант, гениальная музыка. Все это вместе - «Солнечный удар». Фильм Михалкова – не громкий. В том смысле, что нет в нем грохота боев, остервенелого крика и истерики. Герои – офицеры белой Армии - действуют и говорят с достоинством, как и подобает людям чести. Побежденные – да, но не раздавленные, не покоренные, понимающие цену и себе, и своим наградам – за смелость, мужество и доблесть. Фильм наполнен параллелями, и важно быть очень внимательным зрителем, чтобы уловить зримую, но постоянно ускользающую связь времен, событий и вещей. Вот каюта парохода «Летучий» - светлая, пронизанная солнечными бликами, которые играют на фаянсовом кувшине с водой. С его носика сейчас сорвется влажная капля, и она срывается, и весело ударяется о дно блюда. Вот гостиничный номер, куда занесло наших героев, и опять те же звуки капельного перезвона. А вот речная волна плещется о борта «Летучего»… И так всегда: легкие всплески воды словно рассыпаны по всей канве фильма. Михалков – чуткий мастер, и надо быть таким же восприимчивым зрителем, чтобы уловить тонкую связь между нежной капелью и беспощадным валом неумолимой воды, поглощающей обреченную баржу с запертыми наглухо людьми – офицерами разбитой Белой армии. Там свои внутренние конфликты. Ротмистра, единственного, кто не срезал свои офицерские погоны; полковника, здраво рассуждающего о бесполезности сопротивления, может быть, просто сначала струсившего, а потом и предавшего товарища. Офицера с охотничьей собакой и казачьего командира. Всех их запечатлел на своем фотоаппарате юный мальчик, самодеятельный фотограф. Постойте, кого же он нам напоминает? Да это же Лариосик из «Белой гвардии», только вместо штатского одетый в юнкерскую форму. У него тот же южнорусский акцент с украинскими интонациями. Его родители, рассказывает юнкер, уже покинули Россию и ждут его в Париже, вот адрес… В фильме у героев почти нет собственных имен. Мы так и не узнаем, как зовут главного героя, молодого поручика, вздумавшего прокатиться на белом пароходе, возвращаясь из отпуска, и неожиданно получившего солнечный удар. Не узнаем, как зовут его спутницу, вместе с ним пережившую сильнейшее жизненное потрясение, молодую женщину с голубым воздушным шарфом, который то и дело норовит покинуть хозяйку. А в другой, солдатской, части картины офицеры называют друг друга только по званию – ротмистр, поручик, капитан, полковник… Но нет, не совсем так, имена в фильме все-таки появляются. Да еще какие! Неистовая большевичка Розалия Землячка, венгерский последователь Ленина – Бела Кун, начальник политотдела Красной армии Григорий Сергеевич. Вот о нем хочется поподробнее. Такой сердечный дяденька. Вот именно так изображали «комиссаров в пыльных шлемах» в фильмах моего советского детства: честных неподкупных героев с открытым взором. Они и на помощь товарищам придут, и беляков замочат, и Родину спасут. Комиссар Григорий Сергеевич точно такой же. И говорит он спокойным, даже тихим голосом. Кстати, в фильме Михалкова неистовствует только Розалия Землячка, и то, все время оправдываясь своим неуемным темпераментом.
     
  9. Я посмотрел Ваш фильм Солнечный Удар , Никита Сергеевич. Вы не только лишили возможности Ивана Дыховичного снять фильм по произведению И. А. Бунина, Вы исказили само произведение Солнечный Удар , опошлили его, а также исказили историю. Без Уважения, И. Львов.
     

Поделиться этой страницей