Вполне адекватные менеджеры в Тринити, когда приобретал Шевроле Авео, выяснилось, что была царапина на водительской двери снизу. Я очень хотел этот автомобиль и поэтому мне было плевать на неё, но менеджеры сделали мне скидку в 20000 р. За царапину! Я доволен покупкой, царапину замазал специальным фломастером, теперь совсем ничего не видно. Благодарю за службу менеджера, который любезно помог в приобретении автомобиля. Надеюсь, что вскоре вернусь для приобретения другой, более крутой машины.
Месяц назад назад тут купил Шевроле Авео красного цвета. Машина отличная! Я брал ее после нашей Приоры, так, естественно, балдею просто от нее! Надеюсь, что еще долго радоваться буду. Взял ее в кредит на 3 года, после этого хочется уже другую машину брать!
Обратилась в салон Тринити по телефону горячей линии, очень понравилась грамотная консультация менеджера салона. Записалась на тест-драйв машины Шевроле Спарк. К назначенному времени подъехала в салон, менеджер встретил меня в салоне и рассказал все плюсы и минусы данного автомобиля. Рассказал о скидках и кредитных программах, которые существует в салоне. Я покупала машину по системе trade-in. Могу сказать, что объездила несколько разных салонов и остановила выбор на этом салоне, т. к. именно в этом салоне дали самую большую стоимость за мой старый автомобиль.
Понравился Тринити . Во-первых, выбор нормальный. Во-вторых, цены адекватные. А еще можно на скидку, но это надо мониторить, акции есть и весьма интересные. Шевроле Круз мне вышел дешевле на 40 тысяч, чему я только рада. Могу только похвалить салон, хорошо работают.
Купили Шевроле Авео в этом салоне, очень понравилось обслуживание менеджеров! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен. Удачи всем на дорогах!
Перед тем, как купить машину, я облазил кучу автосалонов Москвы. Все дело в том, что я искал кредит с низкой процентной ставкой. Такой нашел лишь в Тринити Моторс. Салон мне был не знаком, поэтому решил почитать про него отзывы. Из них я узнал, что все же больший процент людей хвалят этого дилера, это и внушило мне надежду на удачный исход сделки. Поехал в салон и сразу же сказал и подошедшему ко мне менеджеру, что хочу купить машину в кредит. Чтобы не терять время, так как слышал, что этот может затянуться надолго, сразу же подали заявку на получение кредита, а уже потом пошли выбирать авто. К тому времени, когда выбор был, сделал, и я решил брать новый опель корса, пришел ответ из банка, который одобрил кредит. Осталось уладить небольшие формальности с оформлением документов, в том числе регистрацию авто в ГИБДД и его страховку. И вот, я счастливый обладатель нового опеля! Отличный салон, не жалею, что обратился именно сюда.
Инструкция для клиентов Тринити Авто 47 км. МКАД: Купил машину в наличии в декабре 2014, обещают отдать в феврале 2015. Из личного опыта: Ждущим ПТС: 1. Проверьте оплачен ли ПТС по телефону горячей линии CHEVROLET 8-800-200-00-76. 2. Если вы заплатили деньги, но в Тринити не спешат перечислять их в GM, пишите письменную претензию, и с приложением договора и паспорта отправляйте на факс +74956518001, проверить принят ли факс можно по телефону +74956518000. Если вы планируете приобретать автомобиль в Тринити: 1. Подписывайте договор только если сроки оговоренные передачи Вам автомобиля совпадают с теми, что указаны в договоре. Даты в договоре легко меняется, не слушайте сказки о том, что есть бланк он утвержден, бла бла. Иначе можете ждать авто 60 календарных + 21 рабочий день. 2. В договоре требуйте указывать ВИН номер (если авто в наличии). 3. Перед тем как вносить предоплату перепроверяйте информацию от продавца по телефону горячей линии CHEVROLET 8-800-200-00-76. (Где находится авто, в салоне или на складе GM, оплачен ли ПТС). 4. Остаток денег перечисляйте/ платите только после того как авто по сведениям GM будет в салоне и ПТС будт отплачен.
Чинили подвеску мне на моем Опеле. Я ее немного скривила во время последнего визита Приозерского района. С менеджерами выписали квитанцию, отдала машину. Стала ждать звонка. Через неделю сама отзвонилась - мне сказали можно забирать. Приехала, все просмотрела - все отлично, молодцы механики.
Всем добрый день! Аналогичная ситуация - полностью проплатил за авто и сразу начали кормить завтраками, ссылаясь на отсутствие ПТС. Тут много аналогичных отзывов от середины 2014 года - 4 квартала. Скажите, вы в итоге забрали авто или вернули деньги? Поддерживаю идею объединиться, написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, президенту. Совокупность всех этих действий обязательно даст результат. Готов выступить организатором этой борьбы с мошенниками - отличный способ они придумали бесплатно кредитоваться. Пишите мне на maxim-msu@mail.ru.
Заказали автомобиль Шевроле Круз 2.11.14. Брали из наличия, в этот же день 100% оплатили автомобиль и сдали свой в трейд-ин, менеджер пообещал, что машину заберем через 3 дня. Мы отпросились с работы, записались на установку сигнализации, за день до выдачи никто не звонит. Звоним сами - извините, у нас аудиторская проверка, всю неделю не будем выдавать машину. Звоним в их бухгалтерию, и там нам говорят, что это бред и машины выдаются. Тут все стало ясно, начали читать отзывы (дураки не прочитали раньше, спонтанно решили поменять машину). После этого мне ни разу никто не позвонил оттуда, в каждый мой звонок менеджер переносил выдачу на неделю. Нашими деньгами просто выкупали машины предыдущим покупателям. По договору срок поставки 21 рабочий день. В назначенный день нам тоже машину не выдали, нет ПТС. Тогда мы составили досудебную претензию и отправили в салон в копией в Роспотребнадзор. Поcле этого впервые мне позвонил менеджер и через 3 дня выдали авто. Итого полностью оплаченный автомобиль из наличия мы получили больше, чем через месяц. Машину выдавали в темноте, немытую, всю в пятнах, пришлось пинать. Я такую выдачу автомобиля видела в первый раз, машину далеко не в первый раз покупаем. После покупки заметили много заказных отзывов, которые появились на разных сайтах, все как под копирку. Не верьте. Машину вы не получите раньше, чем через 21 раб. день, а скорее позже. Когда нам выдавали машину, нашему менеджеру звонили каждые 10 минут клиенты и всем он отвечал нет ПТС, мы слышали, как люди орали ему в трубку. Однажды кто-то машин своих не увидит, т. к. их просто нечем будет выкупить. Тринити - самый ужасный дилер, не советую. Претензий нет только к ребятам из трейд-ин, очень приятные люди. Представительство GM -отдельная история. На 2 мои претензии так и не ответили, выводы делайте сами.
Делали там второй раз ТО. Нареканий нет, все, как обычно. Завезли машину в бокс, там ее осмотрели, мне сказали, что не так. Поменяли что надо, оформились и я довольная уехала оттуда. Спасибо салону.
Угодил в мою шевроле какой-то умник на мазде. Ремонт пришлось по КАСКЕ делать, хорошо немного-крыло помяли, да фары. Поменяли фары, сделали крыло. Осталась довольна-работу выполнили четко по срокам, вполне качественно, самое главное, в цвет остальной машины попали (остальная же под внешним воздействием немного поблекла), нигде ничего не видно.
Решила купить новую Шевроле Круз. Так как я у них постоянно со своей старенькой Шевроле что-то делала: ТО, ремонт, то у меня есть карта скидочная. Вот недавно приобрела - скидку получила! Теперь не могу нарадоваться новой машинке!
Проходил ТО-2 на Опель Астра в техцентре Тринити Моторс . Нравится тут отношение к клиентам. Мастер-приемщик рассказал подробно, что и как будут делать, приятна такая «прозрачность». Расценки нормальные, все сделали отлично. Стаж у меня небольшой за рулем, пригодились рекомендации мастеров, видно, что опытные ребята. Завел себе карточку, пусть бонусы накапливаются. Обслуживание тут понравилось, чего искать лучше, если уже нашел.
Записался в техцентре Тринити Моторс на замену масла и сход-развал (у меня Опель Астра ). Приемка машины прошла быстро. По времени попросили подождать два часа, но сделали раньше. Цены тут нормальные, даже демократичные. Мастера, видно, что не новички, опытные. Даже кое что подсказали по эксплуатации. Нормальный сервис, решил тут машину обслуживать, да и территориально мне удобно.
Месяц назад купила Шевроле Круз в автосалоне Тринити. Перед покупкой естественно сравнивала цены, комплектации, читала много отзывов о автосалонах в радиусе 300 км., все мои исследования привели меня в Тринити и до сих пор пока я об этом не пожалела. В общем, я не хвалить автосалон хотела, а помочь тому кто сейчас также ищет автосалон для покупки машины, не трать время, доверьтесь моему опыту я уже проделала этот длинный путь сравнений и анализа, Тринити, если и не лучший автосалон, то один из лучших, это уж точно!
Недавно приобрела себе автомобиль в автосалоне Тринити Моторс, очень понравилась. Машина отличная, а самое главное, высокого качества, и цена тоже приемлемая. С новой авто жизнь стала намного проще и ярче. Всем осталась довольна. Спасибо.
Молодцы! Нормальное ненавязчивое и не предвзятое отношение с довольно знающими менеджерами, способными показать автомобиль и все его плюсы. При первом же посещении и отсутствии до этого намерения купить авто - сразу купили. Менеджер оставил приятнейшие впечатления. Желаю удачи всем. Молодцы.
Приехала сделать замену масла на Шевроле Авео. Приемка прошла довольно быстро. Подождала около 2 часов, попила кофейку. Все сделали хорошо на удивление! Цены тут средние, не дешевле и не дороже чем в других центрах. Если что, еще приеду!