Treto

Тема в разделе "Магазины отделочных материалов, напольных покрытий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Treto плитка 10.00-20.00 Москва, Минская улица, 13, корпус 2 +7 (495) 123-45-10 treto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михайлова Ольга (менеджер) магазин в Санкт-Петербурге на Ленинском пр-те назвала меня дотошным клиентом! Это меня - клиента, который на ОЧЕНЬ немаленькую сумму выбирал плитку, при этом она совершенно неумело делала проект, я бы даже сказала, что я сама дизайн составляла, она в свою очередь только выполняла мои указания. Я очень жалею, что купила плитку в этом магазине. ВСЕМ рекомендую магазин КЕРАМОС (который тоже находится на Ленинском пр-те), там тот же ассортимент, только на 5 % дешевле, да и менеджеры -профессионалы.
     
  3. Костя

    Костя Guest

    А при чем здесь Трето? тетя в неадеквате видать.
     
  4. Хорошенько подумайте, стоит ли покупать что-то в компании, которая не исполняет закон О защите прав потребителей . Заказали плитку (мозайку) в салоне на Нахимовском. Пришла вся исцарапанная, в сколах, в отсутствие товарного вида. На законное требование вернуть деньги, очень долго связывались с фабрикой, почему-то не могли сами сделать фотографии плитки и отправить на фабрику. в результате, очень обрадовались и ретранслировали отказ фабрики по фотографиям.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    22 апреля 2013 г. заказали плитку (салон на Войковской, коллекция Emma, Love ceramic, Португалия). Срок доставки, указанный в договоре - до 60 дней с момента готовности на фабрике. 22 апреля мне пообещали перезвонить 23.04.2013 и сообщить дату готовности на фабрике. Никто не позвонил 23 апреля. 24 апреля также никто не позвонил. Пришлось звонить самой и не один раз, все время говорили, что пока не могут связаться с фабрикой и узнать, есть ли в наличии плитка или нет. Вечером, около 20-00 24 апреля мне сообщили, что плитка есть на заводе, все в порядке, ожидайте. Ждем. Никто из салона ни разу не позвонил и не предупредил, что задержится или что-то в этом роде. Начали звонить сами и интересоваться, каждую неделю, начиная с 17 июня, нас кормят завтраками , что - позвоните через 3 дня, потом еще через 3 и т. д. Сами менеджеры салона ни разу не позвонили, не извинились за некачественную работу магазина. 25 июня звонила в очередной раз, мне было сказано, что плитка опять задерживается, приедет в субботу (29.06.13) точно. Что доставить в выходной не могут. Давайте доставку на понедельник. Договорилась в воскресенье (30.06.13) заехать оплатить. Без оплаты ведь не доставят. Случайно в пятницу оказалась на м. Войковская (28.06.13), решила зайти узнать сама, что и как. И вот опять узнаю, что плитка еще даже не в Москве, а на таможне в Питере и, что оказывается меня должны были проинформировать, сам директор. Но, конечно, никто и не звонил, и не информировал. Работа магазина ТРЕТО просто неудовлетворительная! Сегодня 1 июля 2013 г., а точных сроков по привозу плитки ко мне домой я до сих пор не имею! Извинений или звонков о переносе сроков мне из салона - не было ни одного! Итог: прошел 71 день, а сроков по получению плитки даже и нет, выброшены лишние деньги на съем жилья, т. к. приходится платить за дополнительный месяц аренды квартиры (поскольку в своей не сделан ремонт), оплата простоя рабочих, которые должны были приступить к работе через 60 дней. После заказа плитки. Поэтому те, кто еще не купил плитку в этом салоне - задумайтесь! Искренне рекомендую заказать в другом магазине товар и не связываться с недобросовестным салоном! А еще у них в договоре есть условия, противоречащие закону прав потребителей, где пени за не вовремя доставленный товар уменьшены! P.S. В процессе звонков в салон и выяснений еще и вскрывается факт, что сотрудники салона обманывают. Т. к. Анна (наш менеджер) мне лично по телефону в апреле (24-25 апреля) говорила, что плитка есть у производителя и была с самого начала заказа, и теперь ждать максимум 60 дней. А теперь в разговорах с другими сотрудниками салона проскальзывали даты готовности 30 апреля. В общем, дата готовности плитки нигде не фиксируется и говорить будут, что захотят! Так что можете и год ждать, видимо. Хотя на сегодняшний день уже все сроки по доставке плитки прошли!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Очень жалею, что обратилась к вам! 1. Ошарашила цена доставки по Италии! Почему? Заказала плитку на маленький балкон, всего три коробки на 10000 руб и 6000 за доставку? И только до Москвы? По Москве ещё 1800 руб, да я за эти деньги на днях получила посылку со штатов! До квартиры, с подъемом и в удобное для меня время! У вас же ужасные условия сервиса! 2. Девушка в офисе на Минской очень сильно грубила, разговаривала с одолжением, противно! 3. Задержка доставки, договор подписан 28.12.13 до склада Москвы дошла за 55 дней, теперь проблема забрать со склада! Который работает только в будни и с 10 до 18.00! Все против клиента! Спасибо за опыт, не более! P.S. к консультанту Дмитриевой Елене претензий нет, видно, что работала как могла в ваших диких условиях.
     
  7. Очень грубое отношение, как-будто я им что-то должен. Простая покупка превратилась в мрак! Долго ждал, пришло не то, деньги назад получил только по нажиму. Наплевать на клиентов и закон!
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    Заказал плитку у этой компании. Плитка в наличии оказалась, но в Питере. Оплатил через сайт. Менеджер Глущенко Анастасия заказом не занималась, сам должен гадать приехал, не приехал мой заказ, потом оказалось, что доставки нет. Поехал забирать на склад. Склад очень далеко, менеджер ничего не объяснила, дала телефон кладовщика, он тоже не может нормально ничего объяснить. Приехал, отстоял в очереди с водителями фур 30-40 минут потом объехал несколько постов, не выпускали)))) то, что склад черти где, не предупреждает никто. Работа менеджера - 2, работа склада - 2. Хотел у них сделать большой заказ, но сами виноваты.
     
  9. Заказ MSMI60202 (на немалую сумму) был оформлен 09.07.14 (офис на Минской ул., менеджер И. Пальнова) со сроком поставки до 25.08.2014 г. Срок поставки был сорван на 2 недели. По одному из видов плитки 3 из 11 коробок оказались не того размера (ошиблись в артикулах). В ответ на мою претензию предложили подождать 45 дней, пока они сформируют новый заказ в Италию. Разумеется, пришлось потратить дополнительные деньги и заказать эту плитку в другой компании (срок поставки из Италии составил 2 недели). Из 23 коробок другого вида плитки 12 оказались не того цвета. С горем пополам (долго обзванивал менеджеров, логистов, кладовщиков), доставили мне эту плитку с их склада в Питере (везли дней 10-12). За время общения не раз сталкивался с неадекватными высказываниями и предложениями менеджера. Самое печальное, что ни один из сотрудников компании даже не извинился за доставленные неудобства. Категорически не рекомендую обращаться в Трето . В Москве есть другие достойные фирмы, уважающие и ценящие своих клиентов.
     
  10. Не в коем случае не связывайтесь с этой фирмой! В ноябре 2014 г. заказала плитку на Нахимовском, сегодня 17 марта 2015 г. а ее до сих нет, директор в лице Быкова Виктор Викторовича, ежедневно кормил обещаниями, что сегодня завтра все привезут, а теперь вообще скрывается и не отвечает на мои телефонные звонки. Позвонила менеджер и сказала будто он ушел в отпуск, а сроки вашей доставки минимум еще 2 недели! Из-за этой плитки срываются сроки ремонта который месяц, видимо придется покупать в другой фирме, больше нет сил слушать это вранье!
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Не рекомендую эту компанию, не ценят и не уважают клиентов. Дикие уены по доставке по Москве, нарушение сроков поставки, менеджеры обещают доставку с подьемом а на месте водитель говорит что жто только за отдельную плату, в фирме общаются по этому поводу что водитель может быть и калека и они вообще такого не обешали. В общем больше ни ногой.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    А они вообще никакие законы исполнять не хотят.
    Кидалы. Норовят всех и вся раскрутить на что-нибудь.
    Работать у них точно не стоит
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Я архитектор, у меня студия дизайна. Ранее я отправляла своих заказчиков делать заказы в Tretto.
    Но после последних ситуаций, когда они задерживают плитку по месяцу для каждого моего заказчика, и конкретно для одного из проекта, они вообще не привезли плитку, я крайне не рекомендую делать здесь заказы.
    Заказ был сделан в феврале 2017 года, сначала они сказали, что привезут в марте, затем сказали, что 20 апреля, затем сказали, что после майских праздников, потом высинилось, что плитка не была отправлена вообще с фабрики.
    При этом менеджер на повышенных тонах доказывала мне, что такие маленькие заказы, это вообще одолжения для нас, и нам ничего не обещали. При этом взяв 100% оплаты и не информировали нас о ситуации с фабрикой. Получается, что нас просто обманывали все это время, обещая привезти каждый месяц.
    Менеджер, Анастасия, в салоне на Нахимовском, ведет себя крайне странным образом.
    В итоге по этому проекту нам обещали вернуть деньги, но то, что объект стоит без плитки никого не интересует.
    Больше ни одному моему заказчику я не порекомендую там делать заказ. При том, что цены у них примерно такие же по рынку как у остальных. И можно заказать нужные позиции в других местах.
     
  14. Хочу сказать спасибо магазину Трето. Нужна была действительно качественная плитка, и я ее нашел у них. Цены нормальные, доставляют относительно быстро. Все супер!
     

Поделиться этой страницей