ТРЕЙЛЕР

Тема в разделе "Автомобильные прицепы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРЕЙЛЕР производство прицепов Ступино г., Военных строителей улица, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил прицеп, модель 829450, 3,5 - длинна, осенью 2010 г. после зимы кузов в таком состоянии, что ни керхер, ни химия не берёт ту грязь после зимы, грязь въелась так, что щёткой с шампунем не отмыть, подвеска уже вся ржавая ресоры. Балка ступицы короче.
     
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться с вами своей неприятностью, а может даже уберечь от того, во что вляпался я. Прицеп Трейлер, мод. 82942Т с рессорной подвеской длиной 2, 5 м я приобрел в начале июля 2014 г. Сразу оговорюсь, загружал его 100, максимум 150 кг (с соответствующей развесовкой). Неприятности начались в начале августа. При движении начало что-то хрустеть сзади. Сначала я полез смотреть крепление фаркопа к а/машине. Все ОК. Затем я облазил все. Нашел. Отвалились верхние кронштейны крепления амортизаторов прицепа (были прикреплены алюминиевыми заклепками диаметром 3 мм в количестве 4 шт.!). А хруст был по причине того, что амортизаторные болты стали ломать несущую раму. Живу я в Смоленской обл. Ехать в Московскую для того, чтобы изготовитель исправил свой конструктивный (!) косяк не было ни времени, ни желания. Пришлось бы неизвестно как доказывать, что я не перегружал прицеп, не гонял на нем по сельским дорогам, а там еще и до судов дело недалеко (уже сталкивался). Нашел умельца с хорошими руками и все решил. Кстати, сей умелец нашел еще кое-что - ступицы колес приварены к балке двумя слабенькими прихватками каждая. Причем не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной! Более-менее грамотный инженер меня поймет. Еще не все. Рамы у всех Трейлеровских прицепов сварные, а я как-то умудрился прохлопать, что у того, который покупаю я, скрученная болтами-гайками! Теперь каждую неделю лезу под прицеп, кручу. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Купили трейлер 829450 3, 5х1, 5 на нивовских колесах. Ничего хорошего сказать не могу. Рама прицепа делается из п-образного профиля, который на новом прицепе уже мятый, весь волной. Качество сварки элементов оставляет желать лучшего - все на соплях . Цинковое покрытие - такое ощущение, что оцинковывали металл даже не очистив. Видно, что под цинком следы ржавчины, посмотрим сколько продержится. На видео обещают быстросъемный задний борт)) Так вот, у меня нет этих быстросъемных креплений, а стоят просто болты. Тент, когда застегиваешь с одной стороны, то с другой стороны скобы вылазят из креплений. Материал тента очень жесткий. Если есть возможность, то берите без тента, хотя вроде продают только с тентом. Резина стоит дубовая. Когда забирали, не проверили сколько давление в колесах - на вид все было Ок. Проехали 300 км, прицеп на скорости 70-80 км/ч начинает дергать машину. Если ехать меньше или больше, то вроде все нормально. Решили проверить давление в колесах, оказалось в одном 2 атм., во втором 1 атм. Давление выравняли, ничего не изменилось - как дергало, так и дергает. В прицепном тоже люфт. Как от него избавиться, непонятно - регулировок нет. Фаркоп новый и с другими прицепами люфта нет. Проводка дубовая. Покупали прицеп дистанционно, т. к. посмотреть в живую негде. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Смотреть только в живую, сравнивая с другими прицепами.
     

Поделиться этой страницей