ТРАНСАЭРО

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хорошие впечатления от отдыха превратились в кошмар с возвращением домой! Трансаэро на 12 часов задержал вылет из Анталии в Москву из-за поломки самолета. С 9 утра до 8 вечера, причем самолет на замену вылетел только в 5 вечера, хотя о поломке было ясно еще в 9 утра! Гостиницу не предоставили, т. к. все они заняты и кормили нас бургерами и колой, из-за такой большой задержки мы пропустили свой стыковочный рейс в НСК, а когда прилетели в Москву и пришли за помощью к представителям Трансаэро, то нам сказали, что это ваши проблемы и делайте с ними, что хотите, можете написать нам жалобу, мы на нее официально ответим, приносим свои извинения за задержку и больше ничего. А время было 1 ночи. Со мной ребенок, который не спал и нормально не ел уже сутки. Все более или менее решилось к 8 утра (это если сократить всю ту беготню, которая продолжалась за период с часа ночи до восьми утра с целью выяснения хоть каких-нибудь возможностей что-то узнать и улететь по-раньше домой). Мы купили еще одни билеты на ближайший рейс в 21:55. И еще сутки ада в аэропорту. и, аллилуйя, 1 сентября в 6 утра мы дома. Уже даже не знаю, отдыхала я или нет.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Хотела бы поделиться своим опытом общения с компанией Трансаэро, вернее с претензионным отделом данной компании. Я пытаюсь вернуть неиспользованный билет. Обратилась в офис компании, чтобы оформить возврат, все было неплохо, бумаги подготовили и так как оплата была банковской картой, мне говорят давайте карту. И тут выясняется, что в электронном билете прописана другая карта, хотя в чеке-оплаты указана моя карта. Сотрудник офиса говорит, что чек не имеет никакого значения, для них главное, что указано в электронном билете. Отправляют меня в банк за выпиской со счета, и говорят, что в моем случае нужно обращаться только по электронной почте в претензионный отдел, так как лично у них обращения не принимаются. Я еду в банк беру выписку со счета своей карты, беру выписку начисления бонусов за покупку, список всех карт, которые когда-либо были выпущены на мое имя. Отправляю в претензионный отдел письмо и сканы всех документов, это было 11 сентября. 27 сентября я пишу письмо, чтобы узнать как продвигается рассмотрение моей претензии. Мне отвечают, что она находится на стадии рассмотрения. 11 октября я снова пишу в этот отдел узнать результат все-таки прошел месяц. Мне перезванивает девушка (Зинатулина Ирина Ильдусовна), сто раз извиняется, и говорит, что у них не отображаются сканы моих документов, это целый месяц, видимо, они пытались их открыть! Поэтому у них была стадия рассмотрения . Потом говорит, что на следующей неделе, так как была пятница, возврат можно будет получить на следующей неделе, так как должен быть подписан протокол, а подписывается он раз в неделю. И вот сегодня 21 октября мне до сих пор ничего не вернули (тем более, что это целиком ошибка авиакомпании, их агент неправильно напечатала номер карты). На мои письма, написанные 18.10 и 21.10, мне ничего не ответили, только сегодня пришло письмо в ответ на мою уже не просьбу, а возмущение, в котором в очередной раз написано, что возврат произойдет как только все члены комиссии подпишут протокол. Интересно сколько у них членов? Так, что когда вернут мои деньги неизвестно, так как опять на мое письмо с вопросом о сроках, ничего мне не ответили. Складывается такое ощущение, что они специально затягивают, надеясь, что все забудут и простятся с деньгами.
     
  3. Полина

    Полина Guest

    Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ экипажу рейса UN 178 06.11.13 г. Спасибо за доброжелательное отношение и индивидуальный подход к каждому пассажиру, за комфорт и безопасность, за заботу во время полета. Чистого неба и благодарных пассажиров Вам Трансаэро! Отдельное спасибо бортпроводнику Василию и девушке с восточной внешностью, имя которой я не запомнила!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Летала 02.11.2014 Бангкок-СПб с компанией Трансаэро. Стюардессы- хамки! Люди сидят в стрессе перед полетом, а они кричат на пассажиров, высмеивают некоторых (слышали не один раз). Как такая крупная компания могла набрать такой КОЛХОЗНЫЙ обслуживающий персонал???! С Аэрофлот НЕ СРАВНИМО! Больше никогда! И никому не посоветую.
     
  5. Летел на вахту в Новый Уренгой. Рейс un 171 за 21 ноября. Как часто бывает, по метео Уренгой не принимал. Каково же было моё удивление, когда Трансаэро заботливо разместило всех пассажиров в гостиницу, трансфер доставил всех к месту ночевки и обратно, и спасибо за вкусный завтрак. Это очень важно для людей, не оказаться один на один с проблемой. Теперь только Трансаэро Алексей К.
     
  6. Агафья

    Агафья Guest

    Дорогая Ольга, обратитесь к психиатру! Вы полный неадекват! Хватит писать бессмыслицу!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Смешно )))
     
  8. В салонах ВС АК Трансаэро отсутствуют Правила Перевозок самой АК. Этот факт лишь доказывает, что до 99% сотрудников АК никогда не читали свои же Правила Перевозок, вероятно, поэтому АК нагло отменяет свои же рейсы уже на следующий день после продажи/выписки авиабилетов. АК без предупреждения нагло-корыстно отменяет свои рейсы и плюет на пассажиров!
     
  9. Летели с коллегами в Алматы! Рейс 255. Остались только положительные эмоции от полета! В салоне чистота, бортпроводники приветливые и доброжелательные. Еда вкусная, даже предлагали белое и красное вино.)) Взлет и посадка на отлично! Спасибо пилотам и экипажу! Господа, не верьте негативным отзывам! Летайте Трансаэро .
     
  10. Арина

    Арина Guest

    Добрый день! Что-то я не вижу информации о том, что было Вам предоставлено из за отмены рейса. Перебронирование билета на ближайший рейс, предоставление питания и размещения в гостиницу, для ожидания вылета. Или Вы пишите только о плохом? Все нормы предписанные Воздушным Кодексом соблюдаются! Авиакомпания выполняет все обязательства перед пассажирами в полном объёме. И если вдруг Вы, вернетесь на сайт, укажите дату и номер рейса. Спасибо.
     
  11. Отвратительная авиакомпания. Бездушный и формальный подход к пассажирам. Это кто придумал интересно отправлять всех животных в багаж? Например 4 месячного котенка зимой в -30 градусов в багаж?! Это сделать из него эскимо?! Я уже молчу про штраф за отказ от билета. Получилось, что от стоимости билета мне вернулось после сдачи меньше 25%! И я считаю, что это именно по вине компании так как предположить, что будут такие фашистские условия перевозки животных я просто не могла. Мне даже вопрос такой в голову бы не пришел. До этого случая я летала с другой кошкой много раз с разными авиакомпаниями и ВЕЗДЕ мне шли навстречу, какие бы ситуации ни были. (вплоть до того, что один раз электронный билет потерялся в системе и у меня осталась только распечатка) По отношению к животным и старикам очень многое можно понять о человеке ну и о компании тоже. В общем, с этой авиакомпанией я дела больше не имею! И никому не советую!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Отвратительный сервис в аэропорту Вены. Ни одного представителя компании рано утром в помощь трансферным пассажирам. Нет возможности распечатать посадочный талон, после онлайн регистрации, на рейс, пока не откроется стойка регистрации, так как стойки самостоятельной регистрации, вечно, выдают ошибку. В то время, как в любой другой компании присутствует хотя бы один работник, у Трансаэро глухо, как в танке. После начала регистрации, очередь на весь зал.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте все! В феврале летела Авиакомпанией Трансаэро. Обслуживание на троечку. Телевизор в течении 9-ти часов не работал. После обеда, где-то через час мой живот надулся и следующие три часа меня тошнило практически без остановки туалетный перелёт . Трансаэро-дерьмо!
     
  14. Летели 16 марта 2014 г. с женой рейсом 141 в Сочи. Неприятным сюрпризом оказалось изменение нормы бесплатного провоза багажа. Мало того, что всего 10 кг (в С7 к примеру - 20 кг), так и на 1 место (а не на 1 человека как в других авиакомпаниях). У нас был один чемодан 20 кг на двоих. Доплатили почти 1000 руб. Не понимаю, нам, что нужно было разделить вещи пополам на две сумки? Что за идиотизм. У стойки доплаты ругались по этому поводу человек пять. Нам сказали, что эта норма введена недавно. Специально просмотрел весь сайт Трансаэро - там вообще нигде не сказано об изменении нормы. Полный беспредел! Видимо таким образом Трансаэро компенсирует относительно низкие цены на свои билеты. Больше Трансаэро я летать не буду (хотя раньше мне эта компания нравилась) и другим советую искать альтернативу. Жадность и глупость нужно наказывать материально - оказом от их услуг.
     
  15. Летел рейсом UN 576 от 13.03.14 г. Пунта кана - Москва. Всё просто ужасно. Сначала 40 минут стояли перед взлётно-посадочной полосой, потом уже КВС удосужился объяснить в чём дело, якобы в Москве неправильно указали время вылета нашего самолёта, и поэтому приходится ждать и согласовывать вылет с правительством Доминиканы. Ну это пустяки. А вот работа бортпроводников это что-то. Я сидел на 36 ряду по правому борту. Надеюсь это письмо дойдёт хотя бы до инструкторов их АК. Я сам работаю бортпроводником, и такого отношения к пассажирам я ещё не встречал. Грубое быдло у Вас работает. А технология работы, хмм. У Вас так принято: сначала выносить подносы с холодным питанием с кухни по 2 подноса? Потом выходит повар со вкладышем в руках и раздаёт перчатками горячее. Нормально? Далее, около часа ждал горячих напитков, надоело, всякое желание пропало, подносы мешают лечь поспать отдохнуть, взял чтобы отнести им на кухню (обычно в других компаниях за это благодарят) а тут, нет, не возьмём, не положено, обслуживание ещё не законченно. И плевать мы хотели на то, что ты не хочешь пить чай. Одним словом ужас и быдло у вас одно работает.
     
  16. 1. Неисполнение положений Правил Перевозок; 2. Наплевательство на пассажиров- отмена рейса; 3. Тяжело финансовое положение - аккуратнее.
     
  17. Спасибо за реальный рассказ! Увы, изложенному верю, так как 3 раза сталкивалась с крайней задержкой в разносе горячих чая/кофе! Персонал не думает о пассажирах никак. Вообще, эта АК - может обмануть и корыстно отменить свой рейс: факты есть и в интернете, и в профильных прокуратурах. мер к нарушителю, вот, пока нет.
     
  18. Не надо тупо лезть - защищать банальное жулье (АК)! АК никак НЕ предупредила своих пассажиров даже за 11 дней до отмененного рейса + АК нагло присвоила деньги более 122 пассажиров за долю несгоревшего авиатоплива- придуманные как бы Топл. Сборы., зато АК охотно вылизала очко своего турец. партнера, вероятно, вместе попилив чужие деньги.* Бабе-Тане тоже перепало, а?
     
  19. 1. АК нагло отменяет рейсы без какого-либо предупреждения! 2. Лживые поборы за какие-то топливные сборы , АК НЕ опровергает обман пассажиров ее партнерами!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная компания. Летали с ними недавно из Внуково в Дубай. Что самолеты старые - это еще ничего, так они ухитряются напихивать в салон лишние ряды кресел - так, что вздохнуть невозможно. Коленки упираются в соседа. У мужа небольшой живот - так вот, когда отпирали столик - этот живот на него прямиком ложился. Муж в принципе не очень толстый - до 100 кг при росте 182 см, чтобы вы понимали. А про женщину с ребенком на руках - мне даже страшно вспоминать. Она умоляла пересадить ее на другое место - так нет, лети 5 часов скрюченная. Про разнос еды - все верно сказано выше. Убирать не торопятся. У людей и так места нет, а еще подносы стоят с грязной посудой, с которых все падает. Про задержку рейса еще забыла написать - 40 минут нас душили перед взлетом на полосе и никто ничего не объяснил. Командир вообще ничего не говорил -где летим, сколько осталось. Экраны не работали. Вот такая чудная авиакомпания - постараюсь с ними больше не связываться.
     

Поделиться этой страницей