ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ. П.Л. АПАКОВА

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мери

    Мери Guest

    Какие все умные смотрю здесь собрались вагоновожатые! Моего ребенка сегодня выгнали из трамвая в холодную погоду. Он ехал на день рождения к однокласснику. Причем у него были деньги с собой. Он подал 30 рублей водителю, она молча высунула руку с деньгами обратно даже слова ни сказав. Он мог бы заплатить и за две поездки, он не знал и я тоже не пользуюсь транспортом, не объяснила ему. Что теперь в трамвай не пускают, Он шел к другу пешком, в холод. Все такие умные, придумали закон не спросив людей удобно ли им это? Удобно, да, но на одну поездку можно было оставить, между прочим той зимой девочка замерзла, которую водитель не пустил в маршрутку.
     
  2. В ответ на сообщение № 7 от Мери: Уже потому что в день 10000000 раз таким непросвещённым людям типо вас и вашего ребёнка водители устали уже говорить одно и то же. Да, конечно, типо не знали. Вот я ни за что не поверю, что у вас в доме нет телевизора и вы как будто не слышали, что ваши грёбанные 30 руб. можно уже не подавать водителю, а прям рядом с АСКП при входе во всех трамваях висит объявление, на которое нужно хоть иногда смотреть, а не строить из себя слепого.
     
  3. Не знаю почему, но водители трамвая 26 маршрута по утрам не открывают входную дверь второго вагона. Зачем тащить второй вагон? 22.10.2013 г. водитель трамвая 1149, мужчина, 5 часов утра, на остановке Музей героев не впустил меня во второй вагон и еще заявил: Во второй вагон не впустит никак, потому, что он хозяин и все только ему решать, в каком вагоне ехать тому или иному пассажиру. Это что теперь, депо П. Л. Апакова дает трамваи в аренду в частное пользование вот таким водителям? Тогда отличительный знак, что ли поставили, что это частная лавочка и к депо отношения не имеет. А то можно подумать, что водитель вез во втором вагоне что-то подозрительное. И это не единичный случай. Есть водитель который проезжает эту остановку примерно 6-10, 6-20 утра тоже не пускает во второй вагон - водитель тоже мужчина в очках. Между прочим зарплату получают наверное за вождение 2-х вагонов.
     
  4. А коллега то мой шутник, надо спросить на работе кто это был))))). А, что для вас это какой-то принцип, ехать во втором вагоне, или вы там себя может безопаснее чувствуйте? Раз не пустил, значит на то причины были.
     
  5. Каждый будний день добираюсь домой на 14 Тм. от станции Метро Шаболовская до станции Ул. Губкина, жду трамвай невероятно долго, замерзаю, сегодня 22 ноября 2013 года в 14:20 стояла 35 минут, пришлось идти на Ленинский проспект до троллейбуса. Потом оказалось, что там авария, и так почти каждый день! Спрашивается, почему трамвай номер 26 за 20 минут появляется на остановке 5-6 раз, а 14 1 раз в 20 минут?
     
  6. Абсолютно согласна с вами.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Уважаемая администрация трамвайного депо! Объясните, пожалуйста, права пассажира, которого высаживают из трамвая без предупреждения по распоряжению некоего диспетчера (трамвай при этом абсолютно невредим, он просто решил идти в другом направлении). Вчера 26 ноября 2013 в 21:40 трамвай №47 не пошел по своему маршруту до ст м. Коломенская, а поехал в Нижние котлы, при этом пассажиров предупредили всего за 2 станции до этих самых Котлов. Следующий трамвай №38 отказался нас принять бесплатно, объясняя это тем, что №47 не сломался, а вот если бы сломался, то тогда, возможно, нас бы и приняли по старому билету. Скажите, почему я должна платить 2 раза за один и тот же маршрут??? Почему этот самый пресловутый диспетчер не может предупреждать пассажиров об измененном маршруте заранее при посадке??? Этот случай уже второй за 2 последние недели. Буду очень благодарна за подробную инструкцию, как пассажир должен вести себя в подобных ситуациях.
     
  8. Потому, что заранее невозможно предвидеть ДТП постороннего транспорта, ДТП с трамваем, брошенные на путях сломанные машины, обрывы проводов и пр.
     
  9. Вы сами ответили на свой вопрос, там авария. 14 маршрут везде идет по совмещенке, а 26 по обособленке.
     
  10. Алиса

    Алиса Guest

    Поражает, как нас, обычных жителей, просто имеют. Как на холоде дождаться трамвая, так как это как всегда и зачастую водители просто хамят. Зато их, наверное, основная работа - снять денег с обычных людей за то, что человек попал в ДТП. Мало того, что у людей возникают проблемы и целая котовасия по страховке и т. д., так еще и денег снимают не меньше 20000 тысяч! Вообще-то мы все платим налоги на эти же и трамвайные пути и дороги, я вообще в шоке от бардака, что творится. Есть правила дорожного движения, в них черным по белому указывается, что при ДТП ты должен все оставить как есть, а в итоге, ты еще за это и денег должен отвалить на отдых директору депо на море! Как противно, чтобы ваши родственники такое прочувствовали.
     
  11. Вася

    Вася Guest

    Из-за таких идиотов и приходится ждать трамвая по часу.
     
  12. Уважаемый бывший работник! Меня зовут Дмитрий, я прямого отношения к депо не имею, но мы просто как инициативная группа пассажиров, отстаивали права депо, когда его хотели закрыть. Я Вам вот, что скажу: точить злость - ни самое лучшее дело, знаю, что всё очень трудно. Но. люди предали Христа, а он их простил, а у Вас я уверен - всё ещё впереди, и обязательно всё будет, тем более - в Москве депо Апакова ни одно, помимо него есть ещё Октябрьское, Русакова, Баумана и Краснопресненское. Я думаю, что Вы живёте ни один, а с родителями, или ещё с кем -то, кто может Вам помочь. Попросите их помочь Вам, сходить к руководству, лучше на прямую к директору депо Апакова, раз у Вас были там проблемы, и поговорить. Вас же наверно ни директор увольнял, может он (а) и не знает сетуации?! Объяснить, что поступил человек на обучение, или на работу, (как там у Вас?) но по таким -то причинам его ни приняли (ни сработались, или Вас ни поняли, или ещё что?!) И уволили не разобравшись допустим, или люди попались не порядочные. Если ваша судьба в Ваших руках, и помочь не кому, то идите вперёд, не бойтесь, Вы ни чего ни теряете. Можно также в другое депо обратиться. Поверьте, на земле хороших людей не меньше?! Я в Вашей шкуре был ни раз, тоже мечтал работать водителем автобуса, но ни смог по состаянию здоровья. И занялся работой с транспотртными автоинформаторами. Я решил, что если я ни могу водить автобус, то могу объявлять людям остановки. Начал помогать 1му автобусному парку, набрав немного опыта (продолжал) решил помочь Одинцовскому патп (у меня дача в Одинцовском р-не) а в Мострансавто вообще ни принято объявлять остановки, а я не люблю молчащие автобусы, и решил помочь им. Помогал долго и упорно, давал где мог им старенькие списанные автоинф-ры бесплатно, кассеты писал, потом чипы, только, что-бы они с чего - то начали. Вложил много труда, души, сил, и оказался ни нужен, хотя у них пошли новые автобусы с такими-же автоинформаторами, как у меня ( Селена ), и их специалисты ни освоиди эту программу, в то время, как у меня всё налажено. Директоро в нек-рых вопросах ни допонемает, но однозначно мне говорнит нет. Работал в школе, в охране, некоторое время даже в той, которой и учился, долго и счастливо, но всех заставили получать лицензию, а мне по инвалидности нелзя, пришлось уйти. Тем не менее - я остался работать с диктофонами, перешёл из одного парка в другой, хотя и предидущему помогаю по необходимости, (просто у них есть сей час свои специалисты.) А с вождением автобуса вышел из положения по другому - Проехал с отцом по любимому Одинцову, с видеокамерой, сделал несколько маршрутов, мне помогли их отработать на компьютере, я вставил самым примитивным способом туда шум движка автобуса ЛиАЗ-677, можно оставить и шум работы машины, можно так - же и симулятор трамвая сделать на худой конец, поставил диктофон, купил руль компьютерный, он даже светится, и гоняю вертуально, для души, а работаю реально с диктофонами. По этому - безвыходных ситуаций не бывает, идите вперёд, не бойтесь. А Ваши обидчики то-же перед Богом ответят за свои грехи, если при жизни не покаются, и Вы покайтесь, причаститесь, если не крещены, примите Крещение, и вперёд, с Ангелом Хранителем!
     
  13. Я с вами откровенно не согласна, Николай! Почему дорожные службы не решают проблему аварии сразу, а не через 2 часа! И почему водители постоянно прутся на трамвайные пути!
     
  14. Driver

    Driver Guest

    Такие ситуации, увы, бывают. Я лично их сам не люблю. Но, Николай прав. Диспетчера не нострадамусы и магических шаров у них нет. Трамвай вышел в рейс, как обычно, проехал часть маршрута, но произошел обрыв провода, например. Что прикажете делать? Плюнуть и пусть он дальше едет? И что? Ну, встанет. А потом будут вопросы, где транспорт. У диспетчера тоже есть инструкции, как поступать в той или иной ситуации. Так они и поступают, то есть пускают трамвай по укороченному маршруту или в объезд.
     
  15. Артем

    Артем Guest

    Олюшка! У нас теперь водители управляют СМЕ из 2-го вагона? Разъясняю для особо одаренного автора. СМЕ это трамвай состоящих из двух вагонов. (Система Многих Единиц). Вагон 1344 есть в депо, но он второй по счету. Помните Ольга)). Водители не могут управлять трамваем во втором вагоне)).
     
  16. Артем

    Артем Guest

    В Апакова нет такого маршрута.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    1. У станции метро Пионерская нет трамвайного движения даже близко. 2. Трамвайного маршрута №55 нет не только в депо Апакова, но и во всей Москве. И никогда не было.
     
  18. Ничего не понял из этого написанного, но совет такой: не нарушайте, тогда и платить не придётся.
     
  19. -

    - Guest

    Не врите! № 26 трамвая ходит, куда лучше 38-го маршрута.
     
  20. 14-ый маршрут ходит хорошо, не ври. Попробуй 39-ый трамвай дождаться, так, для интереса. Не дождёшься, дура Варя.
     

Поделиться этой страницей