ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ. П.Л. АПАКОВА

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На 47 маршруте 36 вагонов, на 16 маршруте - 15. Про 35 не знаю. Вагонов долго нет из-за простоев на линии. Они там скапливаются, а потом едут друг за другом. Чаще всего в этом виноваты автомобилисты.
     
  2. Значит ДТП были, простои.
     
  3. Если не включают печку, значит она неисправна. И её ремонтируют по мере возможностей. Вагоны чистые, сам в них езжу. Если вы про рисунки в них, то это делают несознательные граждане, а не работники депо. В депо рисунки стирают, из-за этого стекла становятся матовыми. Как только появляется возможность заменить стёкла, их заменяют.
     
  4. Это не к ДЕПО, а к автобусному парку, обслуживающему компенсационный маршрут.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Неизвестный: Люди разные бывают.
     
  6. Водители ждут людей. Я, пассажир, и это замечаю. То, что вас не дождались, они не виноваты. Если каждого ждать, уехать не получится. С интервалами отдельная тема. Пишите жалобы на Наш город .
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Если печка неисправна, не нужно выпускать трамвай на линию. Или возите бесплатно на неисправном трамвае.
     
  8. 3 февраля 2015 г. 9:10, около Ролл-холла. Трамвай 35, номер 4632. Огромная благодарность, что подождали, бежал за трамваем метров 300. Водитель терпеливо дождался, за, что огромное спасибо!
     
  9. Вася

    Вася Guest

    35 маршрут обслуживает октябрьское депо.
     
  10. ЛиАЗ

    ЛиАЗ Guest

    Я даже больше вам скажу - как минимум 30 (а то и все 50) % от всех пассажиров - прибегающие, приходящие и пр. Т. е. те, кого на остановке и видом не видывали, и слухом не слыхали. Т. е., перевозя, скажем, 1000 пассажиров в день, водитель из них ждёт 300 (а то и 500)! Внушительная цифра, да? О случаях нарочного захлопывания двери перед носом (глазом, ухом, ртом и пр.) не наслышаны. Но, поверьте, если, скажем, выбирать между подождать бегущего или успеть на светофор , то водитель, естественно, выберет второй вариант. Потому что потеряв на этом перекрёстке 2 минуты, он получит вдобавок ещё солидное количество пассажиров на следующей остановке, далее (из-за увеличения времени посадки) пропустит ещё один светофор и т. д. и т. п. А график никто не отменял. Бегущий пассажир - это пассажир следующего трамвая, запомните. Но уж если вас подождали - будьте любезны, хотя бы поблагодарите.
     
  11. -

    - Guest

    1-й трамвай надо отменить с передачей вагонов на 3-й маршрут.
     
  12. -

    - Guest

    Лена! Попробуй 39-ый трамвай подождать, фиг дождёшься, а твой 26-ой ходит очень часто, даже слишком часто. Поняла?
     
  13. #9 все верно написано, поддерживаю.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Перед выходом при подъезде к остановке надо дать водителю знак сигналом, что располагается на поручне.
     
  15. Руководство ДЕПО, действительно, безобразно общается с водителем, не стесняясь пассажиров. Заставляет их нарушать правила ПДД или их отправит на другую работу. Такое начальство опасно.
     
  16. Вика

    Вика Guest

    Оля, вы за своей работай смотрите. Редко вы ездите на транспорте, а сами пишут жалобы каждый день. Удовлетворение от этого получаете.
     
  17. Я проживаю по адресу: Москва, ул. большая Черемушкинская, дом 26, корп. 1, кв. 61, являюсь соседом диспетчерской трамвайного депо. Конфликт между нами длится уже не первый год. Работники сознательно, может и не сознательно, нарушают правила общежития. Несмотря на все мои жалобы в вашу организацию, все остается неизменным. Вчерашний конфликт заключается в том, что вашим сотрудникам душно сидеть в квартире и выходя курить на лестничную площадку, для проветривания, они решили открывать настежь входную дверь в подъезд. Вчера утром я убрала приспособления, которые мешали закрытию двери. Но придя с работы доводчик был снят, проще говоря, сломана дверь. В моей квартире холодина, и получается я оплачиваю в коммунальных платежах то, что периодически сломано, благодаря бесконечной беготне с 5 утра до 2 ночи водителей и всех остальных сотрудников. Прошлой весной в мою квартиру уже пытались влезть из за беспрепятственного попадания в подъезд, чему поспособствовали ваши работники, ломая запирающее устройство (им не с руки постоянно набирать код). У меня днем ребенок находится дома один, и все происходящее не может оставить меня без должного внимания. Естественно, к вашему визиту к ним дверь будет отремонтирована (на сегодня 25.03.2015 г. я вызвала ремонтника), и опять у вас не будет ни каких претензий. Навряд ли, они признают свою вину. У меня вопрос: До каких пор будет продолжаться этот бардак и ваша беспомощность в решении этого вопроса? Люди забывают, что это жилой дом, и придя с работы мы, так же как и они, хотим просто отдохнуть. Надеюсь, все таки на решение моей проблемы. Я еще не поднимаю разговор о соблюдении чистоты на площадке. От чего тоже периодически хочется рыдать.
     
  18. Диспетчерская относится к Октябрьскому трамвайном депо, претензии, пожалуйста, отправляйте туда.
     
  19. Добрый день! Пользуюсь регулярно трамваем 39, хочу поблагодарить сотрудников данного маршрута, за отношение Человеческое. Бывает бежишь, а они подождут)) всегда доброжелательные. Не смотря на старою технику ловко с ней справляется водитель Авдеева Мария, аккуратно тормозит. Всех благ коллективу депо.
     
  20. -

    - Guest

    1-ый трамвай вообще отменить надо! Может 16-ый чаще ездить будет.
     

Поделиться этой страницей