ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Экстренная ситуация. Сегодня, 21 мая 2014, ориентировочно в 9:20 на остановке «ВДНХ» я вошел на переднюю площадку трамвая маршрута «11», бортовой номер 2020, водитель трамвая Елена Владимировна Е. Стоя на первой ступеньке полубоком при входе я не мог пройти через пропускной валидатор, т. к. на моем пути находились двое контролеров и женщина-пассажирка, производивших на указанном валидаторе манипуляции с проездным билетом пассажирки, очевидно, выясняли вопрос об оплате проезда. Водитель трамвая, не дожидаясь, когда я пройду хотя бы немного вперед, закрыла дверь таким образом, что дверью мне прищемило руку. Я обратился к одному из контролеров и указал, о том, что случилось из-за неправильной организации проверочных мероприятий и попросил предъявить документы, с целью узнать с кем я разговариваю. Контролер стала пререкаться, сказала, что она ничего не видела и документы предъявлять не обязана, тогда я попросил другого контролера предъявить документы и то же получил отказ. Я предупредил контролеров, что сообщу о происшедшем в органы управления движением и контроля о признаках нарушения водителем трамвая правил безопасной эксплуатации подвижного состава, что могло привести к травме пассажира, а также о факте отказа предъявить служебное удостоверение контролерами. После моего напоминания об обязанностях несения службы, одна из контролеров предъявила удостоверение на имя: Жилина Светлана Владимировна. Другая контролер – напарница Жилиной С. В. предъявить документы отказалась. Жилина С. В. пояснила, что контролеры могут предъявлять удостоверение только при проверке оплаты проезда пассажирами. Мне представляется, что в указанной экстренной ситуации возникшей, как я считаю, по вине водителя трамвая и контролеров, должностные лица обязаны были представиться, предъявить служебные удостоверения и принять меры к погашению возникшей ситуации, но вместо вежливых извинений, я услышал пререкания, ухмылки. По существу происшествия считаю целесообразным приобщить соответствующую видеозапись. Мой долг гражданина, ветерана военной службы, кавалера государственных наград не позволяет мне промолчать и спасовать перед хамством и возможной профессиональной непригодностью указанных работников. В соответствии с изложенным, прошу разобраться в создавшейся ситуации. С Уважением, Константин Эдуардович, 21.05 2014.
     
  2. Уважаемый Арсений! Сегодня при входе в трамвай 11 маршрута на остановке ВДНХ меня тоже прещимили за руку. Ни сочувствия, ни извинений от водителя и контролеров (подробно о ситуации, посмотрите здесь же в отзывах от 21.05.14). Считаю, что нельзя с этим мириться. Не будьте пассивным. По ссылке направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо. Вы сами видите, как наглеют вагоновожатые , не дадим себя в обиду.
     
  3. Уважаемый Мария! Сегодня при входе в трамвай 11 маршрута на остановке ВДНХ меня тоже прищемили за руку. Ни сочувствия, ни извинений от водителя и контролеров (подробно о ситуации, посмотрите здесь же в отзывах от 21.05.14). Считаю, что нельзя с этим мириться. Не будьте пассивным. По ссылке направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо. Вы сами видите, как наглеют вагоновожатые , не дадим себя в обиду.
     
  4. Уважаемый Константин Эдуардович! От имении Мэрии Москвы приносим Вам свои глубочайшие извинения и сочувствуем всей душой. Просьба позвонить по телефону 649-14-32 и договориться о размере, и месте получения денежной компенсации. Водитель трамвая 11 маршрута, прищемившая Вас, будет снята с линии и переведена работать оператором посудомоечной машины в столовой депо.
     
  5. Ирина! Заверениям вагоновожатых верить не приходится. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
     
  6. Уважаемая Мария Петровна! Вагоновожатым верить не приходится, издевательские комментарии свидетельствуют лишь о том, что в рамках этой полемики вопросы по существу не решаются и изначально не могут быть разрешены, не тот уровень принятия решений. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
     
  7. Уважаемый (ая) Акименко Т.М. Видите, что происходит: им чихать , как хотите, так и расценивайте . Причина: безнаказанность и наглость, уверенность, что все сойдет с рук. По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется, как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
     
  8. Уважаемая Татьяна Ивановна! Необходимо принимать меры. В Москве огромное количество людей совершенно не дорожащих нашим городом, ведут себя вызывающе, хамски, агрессивно. Вдуматься только - сколько жестокости в комментариях вагоновожатых . По ссылке, пожалуйста, направьте обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
     
  9. Ирина Ивановна! Не опускайте руки! Дадим ответ вагоновожатым ! Об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа Москвы Собянина Сергея Семеновича в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется как и было. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе.
     
  10. Уважаемая Мария! Издевательские комментарии «вагоновожатых» свидетельствуют о цинизме и жестокости… Понятно также, что в рамках сетевой полемики вопросы по существу не решаются и изначально не могут быть разрешены, не тот уровень принятия решений. По ссылке, пожалуйста, направьте подробное обращение МЭРу Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Это просто необходимо, иначе все останется, как и было. Кроме того, обязательно сходите в травм-пункт, ничего, что прошло какое-то время, зафиксируйте травму у Вашего мальчика. Далее надо написать заявление в полицию, если откажут принять, то пишите прямо в Московскую прокуратуру - орган надзора за первичными органами дознания (полицией) на бумаге и в электроном виде, обязательно! Вы еще сможете истребовать компенсацию на лечение Вашего мальчика и за моральный ущерб. Обязательно нужно настаивать на возбуждении уголовного дела по статье нарушение требований безопасной эксплуатации транспортных средств, повлекших легкое и (или) тяжкое расстройство здоровья (травму) одному или нескольким лицам. Сегодня 21.05.14 столкнулся с хамством и наглостью водителя и контролеров маршрута 11. Смотрите подробности в этом же разделе. Решил, что об истинном положении с транспортом и персоналом нужно доводить информацию до МЭРа в рамках объявленной программы Активные граждане города . Пожалуйста, сделайте сообщение по приведенной ссылке.
     
  11. Да, ничего с вашей рукой не будет от защемления дверями. Они не сильно жмут. Тем более, ветеран военной службы, обязан стойко переносить всякого рода сложности, в том числе физическую боль. И не обязаны контролёры вам представляться, они же не у вас билеты проверяли.
     
  12. Niko

    Niko Guest

    Бред какой-то. Вам, наверное, не руку, а кое-что другое прижали.
     
  13. Niko

    Niko Guest

    Столько нестыковок, сначала водитель вас не подождал и уехал, потом каким-то чудным образом вы оказались в трамвае, покупая проездной билет, потом вас выгнали из вагона, а потом вообще какая-то ерунда непонятная: Ехал он очень плохо, все время разгоняясь и тормозя. Потом он ехал очень медленно, вам даже приходилось держаться за поручни, а билет вам не продал, но он у вас сохранился. (ЕРАЛАШ!)
     
  14. Niko

    Niko Guest

    Мне не понятно, как это могло случится 6 августа, а ваша жалоба датирована 2014 0519:18:01.
     
  15. Niko

    Niko Guest

    Ирина, работа с водителями ведется и особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Искренне желаю здоровья вам и вашему ребенку.
     
  16. Niko

    Niko Guest

    Уважаемый Константин Эдуардович, перестаньте изображать из себя жертву! Если, что-то и пострадало, то только ваше самолюбие и гордость.
     
  17. Эти бывшие военные просто привыкли на всех орать и, что солдаты перед ними по струнке вытягиваются, а здесь его, видите ли, оскорбили.
     
  18. Niko

    Niko Guest

    А точнее???
     
  19. -

    - Guest

    Неправда. Трамвай №17 ходит как метро, через 2-4 минуты. Где вы видели интервал полчаса? Это 11ый маршрут был.
     
  20. 21 июня 2014 г. (время 12.30) в трамвае 17 была потеряна социальная карта на имя Вячеслав Васильевич. Нашедшему прошу вернуть. Тел.: 8-915-332-45-28.
     

Поделиться этой страницей