ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня 30.05.2013 г. я была свидетелем, как водитель трамвая маршрута №17, дождавшись пока пожилой мужчина добежит до первой двери, закрыла ее перед его носом. Я уверена, что это было сделано демонстративно, очень цинично. Так нельзя! Такое поведение со стороны вашего сотрудника свидетельствует о том, что воспитательная работа у вас на низком уровне, нет уважения к пассажирам, и вообще доброжелательного отношения к людям, как нет и элементарного знания этикета. Более того, захлопнув дверь, водитель все-равно стояла более минуты на светофоре, а подбежавшие пассажиры перед дверью.
     
  2. Видать медленно шел, что водитель его не заметил (у водителя же не 10 глаз). Раз закрыл двери - все больше открывать нельзя. А пассажир, ничего страшно и другой трамвай дождется.
     
  3. С 1-го июня на 17 маршруте стали открывать все двери вагона при посадке в трамвай на остановках. Очень правильное решение! Люди стали тратить гораздо меньше времени при посадке, доезжать до нужной им остановки быстрее, нежели чем при пользовании на вход только передней дверью. Я знаю, что это, скорее всего, продлится не долго (удушат другие транспортные руководители), но хороший пример заставит людей задуматься о более чутком отношении друг к другу! А выручка - это, конечно, не последнее дело, но и не самое главное! (хотя и при посадке только через переднюю дверь зайцев было от одного до кучки). Хотелось бы продолжения банкета , тем более, что он не вредит здоровью, а сохраняет его (особенно в дождь и зимние морозы!).
     
  4. А вот я однажды подождал человека (довольно долго), тот вошёл, Спасибо не сказал, да ещё и нахамил мне. Как вы думаете, буду я ждать в другой раз?
     
  5. Не обращайте внимания на таких чудаков, коллега! Благо дело, мы сидим к ним спиной!
     
  6. Уважаемые Алексей! Мой вам совет, поменьше долбитесь в глаза.
     
  7. Саня

    Саня Guest

    Ну так и звоните, может дозвонитесь когда-нибудь.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Водитель - молодец, красиво проучила хитропопую тётку.))
     
  9. Сегодня ехала на работу в трамвае 2082 в 7-00 с остановки ул. Цандера. В трамвае нет отопления! Пассажир, пожилой мужчина, попросил водителя включить отопление - ответ я не слышала, но затем на каждой остановке водитель открывал все двери трамвая, хотя на выход и вход не было ни одного пассажира! При этом как издевательство в динамике звучало, что двери на выход открываются по требованию пассажиров . Было еще холодней. Расцениваю это, как хамство!
     
  10. Да чихать, как хотите, так и расценивайте. Как водила считает нужным, так пусть и делает.
     
  11. Значит вагон еще не прогрелся, в 7 утра он может только выехал из депо. А на 17 маршруте посадка давно уже производится во все двери.
     
  12. Отопление включается в вагонах по инструкции, по мне уж пускай будет по инструкции и пассы грызут, чем нарываться на рапорт.
     
  13. Это вы, Татьяна, хамка! У водителя инструкция! Двери повторно открывать нельзя! Да и потом, вы что, хотите чтоб вас за 25 рублей возили первым классом?
     
  14. Ирина, это не водитель хамка, а вы! А еще, на будущее, водитель в праве вас послать в ларек мосгортранса с такой купюрой и не посмеет пропускать бесплатно. Ишь какая хабалка! Законы она знает, так знай и наши законы.
     
  15. А вам надо было в 164 вагон сесть или вы не нашли, что придумать?
     
  16. Вот я специально не беру деньги на размен и шлю всех в ларек с билетами, а орущих из-за 50 копеек просто шлю, пусть рапортуют, уже задолбали такие.
     
  17. А вы наверно не знаете, что сначала надо выпускать детей из салона? Вы же сами нарушили правила высадки/посадки. Читайте инструкцию по перевозкам в салонах.
     
  18. Водитель останавливается там где считает безопасным производить посадку, либо где БД ставит новую, первая претензия думаю снята. Далее специально щемил , а вы реагируйте быстрее на высадку, из-за вас он не укладывается в расписание, это раз, и вы все кучкуетесь, что не видно.
     
  19. Лично я просто деньги номиналом от 500 рублей не принимаю, нам фин. часть запрещает и в информаторе всегда звучит фраза заблаговременно приобретайте билеты , так, что с водителя обвинения сняты. А киоски на каждой остановке, обращайтесь в головное управление Мосгортранса.
     
  20. Halida, если думать о том, что у меня в вагоне столько людей подобных ездит с такими заболеваниями, то зачем им ездить на таком опасном виде транспорта? Вы не посчитайте меня извергом, на работе у нас строгая инструкция, оставление места управления, передача управления - это наигрубейшее, что у нас может быть за что нас отымеют и я не очень хочу из-за того, что кто то не держится за поручни лишаться денег и сидеть голодным и раздетым. А в вашем случае водителю надо было передать, что вашей матери плохо и нуждается в госпитализации. Все равно по сути вина остается за пассом.
     

Поделиться этой страницей