ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Правильно! Давно пора на этих хамов найти управу, а то совсем обнаглели и считают, что на них нет управы! Я Вас всецело поддерживаю в этом начинании.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Вы, чтобы писать кляузы и доносы, за собой бы лучше смотрели, а то все такие умные, ну прямо гении. От вашей писанины ничего не изменится. Вы бы лучше в стране порядок навели, а то не можете рот открыть.
     
  3. Niko

    Niko Guest

    А я считаю, что тухлые яйца могут полететь в нас и скорее всего по нужному адресу - Это относится к Вам МосГоре Тарантас или как вы там себя называете. Если беретесь отвечать на отзыв, старайтесь не грубить.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Екатерина, я как раз работаю на трамвае и, что мне от вас приходилось слышать уму не постижимо Вы думаете, что все водители хамло и быдло. Так вы же сами водителя заводите. Вы придите ко мне, я вам покажу сколько дерьма выметают в конце смены. Вы только знаете наши обязанности, а свои вы знать не хотите. Когда делаешь замечание, оказываешься посланным на три буквы, а скажешь, что-нибудь, сразу жалоба. Так, что начните с себя, а то скоро ездить не на чем будет.
     
  5. Уважаемая Екатерина, по вашей претензии надо обращаться непосредственно к директору депо, на данный момент это Рязанцева Татьяна, отчество не помню. Таких водителей нужно привлекать к дисциплинарным наказаниям, так как при трудоустройстве данный сотрудник ознакомляется с тем, что он работает с людьми и он должен быть стрессоустойчивым и вежливым. Даже на оскорбления от пассажира держать себя в рамках приличия, вашей ситуации водитель должен был открыть двери и извинится, конфликт был бы исчерпан. Я сам работал в этом депо на 17 маршруте. Поверье, большинство водителей адекватные, вежливые и стрессоустойчивые к неадекватным и психически больным пассажирам. Сейчас работаю на автобусе, где оскорбляют и унижают Господа пассажиры от души, но всё равно выполняешь свою работу. Из-за таких водителей складывается впечатление, что на транспорте работает одно хамло. Поверье, это не так. С уважением.
     
  6. Очень жаль, что госпожа Рязанцева не отреагировала на жалобу, хотя по закону, депо должно было вам ответить в течении отведенных на это дней, с извинениями за данного сотрудника. На должности зама по перевозкам госпожа Рязанцева, такие единичные случаи рассматривала и принимала меры, так как в транспорте стоят камеры и проверить действия водителя не составляет особых проблем.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    03.04.2015 г., примерно в 08 часов 23 минуты, остановка 20 горбольница в направлении Медведково. События разворачивались следующим образом. Практически пустой трамвай. Проезжую часть ул. Енисейской, начинают переходить пешеходы, направляясь к трамваю. Когда подошли, то двери закрылись, трамвай подергиваясь-останавливаясь начал двигаться вперед не позволяя перейти пешеходам трамвайные пути. Когда загорелся зеленый сигнал для транспорта (белый для трамвая), трамвай начал полноценное движение вперед набирая скорость. Перед набором скорости водитель людям на остановке показала поднятый вверх средний палец правой ладони. Несостоявшиеся пассажиры были просто в шоке от выходки водителя трамвая. На бейджике, закрепленном над входной дверью в кабину водителя, значилось - ЮСУПОВА ИРИНА АНДРЕЕВНА. Вопрос: Что это было и как можно-нужно квалифицировать действия данного водителя, возможна ли ее дальнейшая работа в общественном транспорте?
     
  8. 3 апреля в 17.30 ехала на трамвае № 17 номер 2140, водители этого трамвая систематически не открываю заднюю дверь на улице Цандера и приходится бежать в соседнюю дверь, чтобы выйти, при этом нужно пропустить пенсионеров. Это уже не первая жалоба на этот номер трамвая.
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Сначала дала крупную, потом без сдачи! Где логика??? Где??? А если каждый будет так по тысяче давать? Я-то знаю на что способны ваши подлые душонки.
     
  10. Это я тогда ехал с водителем в кабине. После смены мы пошли ко мне на съёмную хату, и нам обоим было хорошо.
     
  11. Это уже не первая жалоба на этот номер трамвая. - а чем провинился этот номер трамвая? Или жалоба всё же на трамвай этого номера? Научитесь писать грамотно по-русски, я потом проверю.
     
  12. Комиссия рассмотрела Ваше обращение и постановила, что работа данного водителя в общественном транспорте не возможна. Водитель будет переведена на работу в общественный туалет.
     
  13. Какой бортовой этого вагона?
     
  14. В ответ на сообщения Сергею. А то, что Нахамить пассажиру и показывать средний палец и потом ржать над пассажиром это нормально? Тот кто был в черной рубашке это значит контролер Мосгортранса . Я удивляюсь, почему ни ехали мои коллеги из ГКУ Организатор перевозок , они ГКУ больше побаиваются. Уважаемый Сергей. Я вас попрошу в комментариях не оскарблять пассажиров. Мы все-таки же не скот возим а людей! А вам Красная карточка Сергей за нарушение должностных инструкций (я имею ввиду про вежливость и хамство).
     
  15. Ну можно на Тройку пложить просто деньги и они будут храниться 5 лет. Так, что действия контролеров правомерны! Водитель не обязан менять билеты если они не куплены в его транспортном средстве. Вы ОБЯЗАНЫ купить билет уводителя, оплатить проезд и выйти на остановке, где ближайший киоск (желательно с желтым аппаратом у кассиров), протестировав его, они вам обменяют на билет с количиством неиспользованных поездок.
     
  16. ЛиАЗ

    ЛиАЗ Guest

    С высокой долей вероятности при открытии дверь на данном вагоне задевает за посадочную площадку. Таким образом, её закрытие предоставляется трудновыполнимым предприятием (водителю придётся это делать лично, руками. А так и тягу можно сломать или ненароком вообще без двери остаться).
     
  17. ЛиАЗ

    ЛиАЗ Guest

    В действиях водителя нет нарушений. Она не обязана ждать направляющихся к трамваю . Тех, кто ждёт на остановке - да (и то с оговоркой в зависимости от наполняемости). В остальном любое ожидание - личная инициатива. А особенно применимо к 17-му маршруту, где интервалы и так 2-3 минуты. А здесь пока они направятся, пока дойдут, пока залезут. Уже и светофор перегорит. А потом и следующий (на перекрёстке перед метро). Соответственно, на других остановках начнёт увеличиваться количество ожидающих пассажиров, вагоны начнут скапливаться друг за другом. И т. д. и т. п. И вот из-за неспешно двигающихся пассажиров срывается весь график движения. Не торопитесь. Следующий вагон придёт через 2 минуты. Это 17-й маршрут.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 9 мая 2015 г., мы с семьей (двое маленьких детей) планировали поехать на ВДНХ. К сожалению, из Южного Медведково верхним транспортом до ВДНХ можно доехать только на трамвае #17. И еще именно для нас не всякий трамвай подойдет. Поэтому мы ждали низкопольную модель трамвая. В 9.36 мы увидели, что трамвай Метелица прошел в сторону депо, и начали ждать его в обратную сторону. Но оказалось, сто у этого трамвая перерыв. Большая просьба, модернизировать расписание именно такой модели трамвая! Так как пассажирам с детьми, не имеющим личный автотранспорт, невозможно другим способом добраться куда-либо! Тем самым Вы ущемляете права граждан маломобильной группы! Прошу принять соответствующие меры!
     
  19. Спасибо водителю 17-ого трамвая Барабанову Владимиру Викторовичу! Ужасное, но в то же время веселое месиво в трамвае 9 мая сделало тот вечер незабываемым. :)) Очень крутой водитель нам попался. Побольше бы таких! Спасибо Володя!
     
  20. -

    - Guest

    Не ври, Валентина! Трамвай № 17 ходит раз в 3 минуты, как в метро.
     

Поделиться этой страницей