Трамвайное депо им И.В. Русакова

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ой тишь, божешь мой. А вы никогда не думали сколько гадостей, то мы слышим в свой адрес от вас? Благо дело мы к вам спиной сидим. Это было не мнение, а полное идиотство. Жалко я вас не могу на свое место посадить и посмотреть какой вы были бы Золотой Водитель и как вы впахивали бы без перерыва думая о том, что - Меня же пассажиры ждут Как говориться: Хорошо там, где нас нет .
     
  2. Ольга.

    Ольга. Guest

    Знаете, я больше не стану терпеть от вас и ваших коллег такие хамские высказывания. Если вас не научили интеллигентно вести веседу - это проблема для вас. Я пожалуюсь на ваши слова вашему начальству. Ваше провинциальное хамство переходит всякие гриницы! Будет тогда и тишь и гладь !
     
  3. Ольга.

    Ольга. Guest

    Прошу прощения за допущенные опечатки. Хамство выбило из колеи на весь рабочий день.
     
  4. Вперед. Телефон: 8(495)951-66-53, Мосгортранс.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    УЖЕ! Но за телефон спасибо. Не премину воспользоваться.
     
  6. И на всякий случай. Единый контакт-центр Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: 8 (495) 789-32-10. Министерство транспорта Российской Федерации: 8 (495) 626-1000.
     
  7. Русак

    Русак Guest

    Блин, ну вы че? Я же кушал, а из-за вас чуть не поперхнулся. Забыл, когда последний раз так ржал.
     
  8. Русак

    Русак Guest

    Водитель трамвая! Хочу с тобой познакомиться! )))
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Тётя мы уже это 100500 раз прочли в сообщении ниже. А что, дальше со своей Жалобой пойти не дано? Или только в интернете 10500 раз дублировать его будете?
     
  10. Сами почти каждый день бессовестно норовят нахамить бедному водителю, а сами услышав в свой адрес правду вон как сразу всполошились.
     
  11. Посмеялась после работы!
     
  12. Во блин. Какая-то змея сегодня заявку в депо кинула.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Я уже и бабулей была, и теткой, и тетей. Как еще меня назовете, уважаемые водители трамваев? А про змею значит не только мне не нравится ваша работа. Я ни разу не оскорбила ни одного своего оппонента в этом споре. Мне не хотелось больше развивать эту тему потому, что это бесполезно. Если из вашего начальства хоть кто-то прочитает эту переписку, уже хорошо. Прошу больше не писать мне отзывов. Но если кто-то захочет продолжить общаться в подобно тоне, то я не поленюсь и действительно продолжу эту тему на более высоком уровне. Я не склонна к разбирательствам и ругани, но сейчас оскорбительные высказывания вынуждают меня к этому. Я пойду не к начальству депо и не напишу туда жалобу. Мне придется пойти гораздо дальше.
     
  14. А с чего вы взяли, что слово змея обращено к вам лично? И, кстати, насчет заявки я пошутила.) И напоследок хочу сказать, что в Русакова, я не работаю!
     
  15. Driver

    Driver Guest

    Уважаемые коллеги, вот вы смеетесь, а я бы посадил бы эту Ольгу за управление, причем 201-м выходом и посмотрел, как она взвыла бы от желания поесть и отдохнуть к 9 часам!
     
  16. Коллега, вы прочтите отзыв выше. Там просто вообще верх глупости!
     
  17. Добрый вечер. Я работаю водителем трамвая всего 2 года. И за эти два года я уже успела услышать кучу оскорблений от пассажиров, которых с заботой и трепетом каждый день вожу. Каждый день глупые и безосновательные жалобы, хулиганство и неадекватное поведение пассажиров, хамство и всякие другие проклятья с пустого места, пролезания под турникетом, порчя подвижного состава и вход в среднюю дверь трамвая. Пожалуйста, примите меры к этим пассажирам пока я не заработала из-за них себе невроз.
     
  18. Я прочитал вашу перепалку. IP-адреса всех комментаторов сохранены, будем выяснять личности. Ольга, прошу Вас позвонить мне по телефону: 739-69-57 и договориться о встрече, чтобы обсудить недостойное поведение наших сотрудников и вопросы возмещения морального вреда.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, Николай Иванович! Очень хорошо, что Вы обратили внимание на наше так называемое общение . Как поступить с Вашими сотрудниками - это Ваша прерогатива. Для меня, как для пассажира, важно, чтобы общественный транспорт, в данном случае, трамваи, соблюдал разумные интервалы движения, при условии, что водители тоже нуждаются в отдыхе. Я прекрасно это понимаю. О вопросе возмещения морально вреда с моей стороны речь не идет. Мне достаточно того, что на мои слова обратили должное внимание. Спасибо Вам!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Справедливости ради хочу сказать, что в настоящее время интервал движения стал вполне приемлем. Не знаю, что явилось этому причиной, но жаловаться пока не на что!
     

Share This Page