Трамвайное депо им И.В. Русакова

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Водители вас, пассажиров, уже давно перестали замечать. Вы знаете, на Западе пассажиры относятся с уважением к водителям. Люди, находящиеся в общественном транспорте, понимают, что водитель несет ответственность за их здоровье и жизни, поэтому слушаются его. Если он говорит нельзя , это значит, что нельзя . У нас же обязательно начнутся выступления только ради того, чтобы поскандалить. Вы думаете, что раз вы заплатили (а некоторые даже не заплатив так думают), что вы имеете право решать, когда вам выходить, где садиться, указывать нам, профессиональным водителям, как ехать, возмущаться тем, что трамвай стоит перед перекрестком, а горит зеленый. Черт возьми, за управлением сидят профессионалы, а не маменькины сынки, купившие права и, поверьте, они прекрасно знают сами когда ехать, а когда стоять. Вы не имеете никакого права вмешиваться в нашу работу или требовать от водителя производить действия, нарушающие его Должностную инструкцию. Почему мы должны каждый раз платить из своего кармана немалые штрафы ради ваших прихотей?!
     
  2. Цена на билеты в трамвае дороже именно потому, что это, как вы выразились не прямая обязанность водителя . Читая ответы водителей, создается неприятное впечатление. Что, вежливо ответить нельзя? Ребенка зажало-не извините, лишь оправдания. Не увидели ребенка, ладно, но извиниться, что, сложно? На деле попадаются часто хорошие водители, которые и подождут, когда бежишь. Так что, всем хорошим-спасибо.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Евгения, отвечаю Вам вежливо. Цены устанавливают не водители. Это, думаю, очевидно. Я уже говорил и повторю снова, что реализация талонов - это не прямая обязанность водителя. Вот Вам цитата из ДИ: Водитель обязан обеспечивать безопасную перевозку пассажиров в любой погодной и дорожной обстановке, принимать в критической ситуации меры по отводу угрозы жзни и здоровью пассажиров. Обеспечивать безаварийное вождение трамвая в соответствии с ПДД. Содержать трамвай в соответствии с требованиями технической эксплуатации . Конечно, и продавать талоны водитель обязан (он много чего обязан), но делать это тогда, когда позволяет дорожная ситуация. Бывают ситуации, когда при проезде сложного перекрестка стоит пассажир за спиной и просит билет. Ни один водитель не будет бросать управление посредине перекрестка и продавать ему билет, понимаете? Более того, дорожная обстановка бывает настолько напряженной, что водитель может и вообще не заметить пассажира, требующего билет. Или сорваться на грубость, хоть и не имеет права. Случай с ребенком, если он имел место быть, конечно, очень неприятный. Но, извиниться, да, сложно. Сложно. Водитель практически каждый день сталкивается с хамством со стороны пассажиров. Он пропускает на перекрестке трамвай, в соответствии с Правилами дорожного движения, как помеху справа и слышит из салона: Что этот ... стоит?! Поехали, ...! Кто за это извинится? Кто извинится за испорченные кресла и разрисованные стены и окна? Кто извинится за кожуру от семечек, бутылки из под пива, пакетики из под чипсов, огрызки яблок, которые каждый день вытаскивают из-под сидений и выметают уборщицы в депо? Кто извинится за здоровых лбов, которые, как мальчики-зайчики прыгают под турникет, проезжая за Ваш счет? Так вот, чтобы не извиняться бесконечно друг перед другом, пассажиры должны уважать труд других людей. У водителя 2 закона - ПДД и ДИ, а не какие-то там требования пассажира открыть двери, где ему вздумается, например. А у вас, пассажиров, другой закон - Правила пользования. Евгения, Вы их хоть наискосок когда-нибудь читали?
     
  4. Сегодня 1 июня 2012 года в 17:30 от остановки метро Площадь Ильича до остановки Кинотеатр Спутник ехал с женой и грудным ребенком в трамвае номер 5298 по маршруту номер 46. Водитель управлял трамваем просто безобразно, разгонялся очень быстро, тормозил резко, всех пассажиров кидало по салону. Путался в открывании дверей. В общем, сложилось впечатление, что он либо плохо умеет управлять трамваем, возможно новичок, либо он не до конца оценивает всю серьезность своих действий. На жизнь и комфорт пассажиров ему походу пофиг. Прошу руководство Трамвайного Депо ИМ. И. В. Русакова, разобраться в столь неприятной ситуации. Прошу провести профилактическую беседу с водителем, и напомнить, что он обязан обеспечивать безопасную перевозку пассажиров!
     
  5. 11 июня 2012 года около 14 часов сели на Красносельской в трамвай № 7 (номер трамвая 2059) и следовали в строну Богородского. На светофоре при повороте на Богородский вал водитель заявил, что он следует в депо и пассажиры должны покинуть салон, хотя об этом он никого не предупреждал заранее. Мне кажется, что таких, с позволения водителей, надо не только гнать в шею, но и компенсировать за их счет ущерб клиентам.
     
  6. Настя

    Настя Guest

    В 10.30 утра по маршруту № 13, номер 5124. Было халатное отношение к пассажиру с коляской. Просто-напросто не открыли двери для входа с коляской. И также при выходе, открыта была только одна дверь, заметьте, остановка была у метро! Ужас.
     
  7. Driver

    Driver Guest

    Независимо от того, есть метро или нет, водитель открывает только те двери, где пассажиры готовятся к выходу. Если пассажира на площадке нет или он спрятался на нижней подножке (да так, что водитель его не видит через салонное зеркало), та дверь не откроется. Что касается коляски, что ж бывает. Как и у пассажиров бывает халатное отношение к вагонам - граффити, семечки, банки. А также, к Правилам пользования ОГТ.
     
  8. Она меня заставляла выходить и вообще, она всех высадила!
     
  9. Вика

    Вика Guest

    Ужасное обслуживание! Водитель трамвая № 36 грубит, не открывает двери на остановках, ездит на огромной скорости, не соблюдает правила движения.
     
  10. Уважаемые водители депо им. Русакова, я, как бывший сотрудник, хочу поздравить Вас со 100-летним юбилеем депо, пожелать в вашем не лёгком труде терпения, успехов, а вам и вашим семьям здоровья, счастья и благополучия.
     
  11. Витя

    Витя Guest

    Ужасные пассажиры! Пролезают под турникет, матерятся, пьют алкоголь в салоне, мусорят, не соблюдают правила пользования городским общественным транспортом.
     
  12. Driver

    Driver Guest

    Большое спасибо! Поздравляю своих коллег с юбилеем! Ребята, ни юза, ни рапорта вам! Пусть все будет хорошо!:)
     
  13. Прочистите уши и глаза - чтобы видеть таблички и слышать, что вам объявляют.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Спасибо водителю трамвая № 46 Савину Михаилу, что подождал на остановке, хотя обычно закрывают дверь и уезжают. Я опаздывала на важную встречу и успела. Спасибо!
     
  15. 2059, мужчина, это вообще то Трамвайное депо им. Баумана!
     
  16. Устроила драку? Ахахахахах, ну вы и фатазёрка!
     
  17. Сергей, если вы такой умник , идите работать водителям трамвая и там стройте из себя умника.
     
  18. Сами виноваты, нечего стоять на нижней ступеньке!
     
  19. Я, к сожалению, пассажир Ваших трамваев. А работать уж мне позвольте тем, кем работаю. Вы ответили на переписку через 2 года. За эти два года ситуация только ухудшилась. К Вашему сведению. Когда в апреле-июне этого года ремонтировали ветку на Краснобогатырской, взамен пустили автобусы. Так там мужики, если видели, что на остановке беспредел из-за срыва графика, то открывали все двери и решали вопрос. У Вас - не так. Тут недавно был ледяной дождь. Стою на остановке М. ул. Подбельского. Трамваи искрят. Сажусь в № 2. Через метров сто - останавливается. Впереди встали. Открывает двери. Мы от безысходности выходим в сугроб. Передние трамваи вдруг поехали. Эта женщина, водитель трамвая, не впустила нас не только в боковые, но и в переднюю дверь.
     
  20. Если трамваи впереди внезапно поехали, а водитель закрыл двери, то он уже не вправе открыть их опять. Такова инструкция.
     

Share This Page