Спасибо за совет Вагоновожатому! Ваши шуточки такие же тупые, как и Вы. Сожалею конечно, но видимо Господь ума не дал. Сожалею.
Так всё-таки, интересно: пожаловались или нет? При чтении отзывов пассажиров здесь я только укрепляюсь в уверенности, что правильно делаю, когда закрываю дверь перед носом у бегущих.
46-ой маршрут трамвая просто проваливается куда-то нет по 30-50 минут потом через 5 минут следом едут 2 сразу. Я наблюдаю это давно. Сколько это будет продолжаться? 298-ый трамвай ходит через 2-3 минуты. Пассажир!
Каждый день пользуюсь этим транспортом. И судя потому, что водители все грустнее и грустнее с каждым годом. Видимо руководство вообще мало платит. На сколько я знаю их штрафуют за все даже если они впустят в метре от проехавшей остановки. Итак, начну. Участки 24 и 34 маршрута тяжелые, куча перекрестков и еще автомобилистов не пускающий трамвай. Не говоря уже у остановки ул. Металлургов. Где постоянно кто-то перебегает перед трамваем дорогу. На том участке так постоянно. Бесит аскп, верните кондукторов. Хуже, чем это, придумать сложно. Когда у кинотеатра Славы после колонны 8-х и 36-х появляется 24-й. Начитается очередь длинною в жизнь. Надоели пассажиры, которые провоцируют водителей. Ревизоры это как на ржд, или дебилы, фиг знает. Сколько всего выслушивают водители, оказывается как перестал ездить без плеера - был шокирован. Мало водителям платят, я считаю. В Европе им платят от 120 тыс. рублей, во Франции, это при том, что там водитель не имеет права разговаривать с пассажирами, у него строго 8-ми часовой рабочий день и он не продает билеты.
Руководство гупа, относитесь к водителям нормально что ли. В последнее время стал замечать, что все по лицам убитые водители и часто нервные. Налицо явные недоплаты и переработки с вашей стороны.
Уважаемый Юрий Викторович! Советую Вам обратиться еще в рыбнадзор, спортлото, и службу К. Может помогут разобраться с этой вопиющей ситуацией.
Прошу пересмотреть график движения трамваев по маршруту 34! В вечерние часы, особенно после 22 часов от ст. метро Семеновская один за одним трамваи идут в депо, приходится ждать транспорт по 40 минут, причем водители не всегда своевременно объявляют о движении в депо, только после того как пассажиры оплатив проезд, заходят в вагон машинист объявляет о своём маршруте! Спасибо, в кавычках, за хорошую организацию движения и обслуживания!
Трамвай №8 хорошо ездит. Всем бы такой маршрут, как 8. часто ходит, молодец! НЕ ЧЕТА 46-ОМУ МАРШРУТУ.
Трамвай №13 нужно отменить, 33 не восстанавливать, а 7 ой и 46 ой продлить до детского санатория после ремонта путей.
В ответ на сообщение № 5 от Ольга: Да, конечно, вы правы. У этих женщин давно не было мужчин. Они ведь все иногородние, мужья дома или их нет. Работают с раннего утра до позднего вечера и на личную жизнь нет времени. Если у вас есть возможность, познакомьте их с мужчинами своего круга. Весьма блогадарен.
И так травма была или нет? Если нет, то и нет причины рассмотреть жалобу. Просто надо бы по крепче держаться за поручни.
Уважаемые руководители! Почему трамваи на ул. Краснобогатырской по утрам и в часы пик все время стоят в пробках? Почему, чтобы проехать 4 остановки до метро Преображенская пл. , нужно потратить 40-45 минут времени? А то и частенько выходить посередине пути и идти пешком? Что это за общественный транспорт, которым нельзя нормально пользоваться? Хотелось бы, чтобы водители трамваев знали ПДД и принимали соответствующие меры. Хочу напомнить им п. 9.6. ПДД РФ: Автотранспорту разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом НЕ ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬСЯ ПОМЕХ ТРАМВАЮ. Пользоваться трамвайными путями можно ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОМЕХ В ДВИЖЕНИИ ТРАМВАЕВ. Водители безрельсовых транспортных средств НЕ ДОЛЖНЫ создавать трамваю помех и при его приближении ОБЯЗАНЫ ОСВОБОДИТЬ ПУТИ. Остановившись для поворота налево на трамвайных путях и создав помеху трамваю, водитель автомобиля подпадает под действие части 1 статьи 12.17 КоАП РФ, в соответствии с которой его ждет предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей. Почему водители трамваев не знают ПДД, почему они покорно стоят в пробках и не борются за свое право беспрепятственного проезда? Почему подачей сигнала не требуют от водителей автомобилей освободить пути? Ситуация по утрам одна и та же: трамваи стоят вереницей друг за другом, пассажиры нервничают и возмущаются, некоторые не выдерживают и выходят, чтобы идти пешком, потому, что всем жаль потерянного времени. Просим навести в этом вопросе порядок. Заранее благодарим за помощь. Обращаюсь от себя и по просьбе и поручению возмущенных пассажиров, с которыми каждое утро езжу в трамвае. Буду благодарен за Ваш ответ о принятых мерах на мою электронную почту. С уважением, Виктор Тихоненко.
Подача сигнала в населённых пунктах разрешена только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Что касается Краснобогатырской, здесь самый идеальный вариант следующий - запретить стоянку ТС на всём протяжении улицы. Сейчас она забита автомобилями работников бизнес-центров, жителей близлежащих домов, всяких осаго-каско. Соответственно, освобождается целая полоса для движения.
В ответ на сообщение № 1 от ЛиАЗ: Совершенно с Вами согласен. Вот видите, уже есть один вариант исправления ситуации. Кстати, ехал сегодня утром. Водитель трамвая устав ждать, пока сможет двигаться дальше, открыла двери и предложила всем идти дальше пешком, мол, так быстрее доберетесь до метро.
Помимо запрета на подачу сигнала без оснований, добавлю, что просто жалко мучить звонок. Ну, подам сигнал и что? Никто не уедет. Бороться с нарушениями ПДД - задача инспекторов ДПС, а не водителей, уж извините. У нас и так обязанностей по горло.
Аналогично и с организацией движения по каждой конкретной улице. Не занимается этим ни Мосгортранс, ни Департамент транспорта. По этому вопросу можно попробовать обратиться в Центр организации дорожного движения (ЦОДД). http://www.gucodd.ru/ Возвращаясь к Краснобогатырской, ещё один проблемный момент - слишком короткий цикл единственного светофора на пересечении с ул. Богородский Вал. Впрочем, лучше уже не будет - ведётся строительство сразу нескольких больших жилых комплексов. Что будет дальше - посмотрим.
Всё произошло на конечной остановке бульвар Маршала Рокоссовского на маршруте 46 вагон 5293 в 12.30 времени (пишу время так как фамилию водителя установить не было возможности, но была женщина ). Значит, такая картина - у валидатора застрял дедушка, он что-то там возился, за ним стоял мужчина, после поднялась девушка и начала покупать билет на проезд. Я пропустил вперёд свою супругу, получилось, что моя жена и девушка стояли на второй ступеньке и возможности для меня подняться не было. В этот момент водитель просто закрывает перед моим носом дверь. Я постучал в окно водителю, мол, что творишь, она посмотрела на меня махнула рукой и поехала. Супруга сказала водителю, что, мол, творите? На что был дан ответ, что надо быстрее всё делать. Я прошу разобраться и наказать за такое отношение хамское отношение к клиентам.