С удовольствием бы поставила 5 баллов, но то, что мы услышали в прошлую пятницу повергло нас всех в шок) Мы по совету друзей, рьяно рекламирующих данное место, решили все же его опробовать. Заказали мяса, дорогого вина, закусок и были приятно удивлены довольно вкусным блюдам. Мясо на высоте действительно. Просидели в ресторане около 5 часов, наели и напили на 11800 рублей. Когда официант принес нам счет, мы приложили к нему еще 600 рублей чаевых, что в общем-то, довольно таки неплохая сумма. Но официант так явно не посчитал и подошел к нам с недовольным видом и сказал А разве вам сто-то не понравилось? У нас принято 10% оставлять на чай . Мы были в шоке. Признаться честно, мне после этой фразы захотелось поговорить с менеджером, но, зная свой вспыльчивый нрав, я решила избежать скандала. Конечно же, мы забрали даже те деньги, которые хотели оставить на чай. Скажите мне, с каких это пор 600 рублей не считаются чаевыми??? И где написано, что я обязана оставлять 10% или вообще обязана что-либо оставлять??? Мы часто ходим по дорогим местам, где сервис гораздо приятнее и не всегда оставляем 10%, но никто еще не осмелился так наглеть и говорить клиенту, который и так оставил 400 баксов за ужин, что он еще и обязан на чай оставить столько сколько хочет официант, а не сам клиент. Я в шоке, товарищи. Жаль. Такую хорошую кухню опошлили таким жутким сервисом. Когда же в России уже управленцы будут думать о клиенте, а не о кошельке своем и своих подчиненных?
Этот официант Александр - тот еще хлыщ. Пытался приписать нам в счет чужие блюда, с соседнего столика. Удивлена, что он до сих пор там работает.
1 января забронировали столик на 4 персоны на следующий день в зале для некурящих в ресторане Торро Гриль на Белорусской . Бронь приняла хостес Наталья. Спустя полчаса она перезвонила и сообщила, что зал для некурящих в тот день не доступен и предложила перенести бронь в зал для курящих. Причину, по которой зал для не курящих будет не доступен , она не сообщила. Когда мы с друзьями пришли 2 января в заведение, оказалось, что в ресторане проводятся ремонтные работы - с пылью и ужаснейшим шумом (дрели и молотки). Это продолжалось часа два или три. Мы с друзьями решили сыграть в детскую настольную игру на ассоциации. Спустя час к нашему столику подбежала менеджер Юлия Копнова и в грубой форме потребовала, чтобы мы прекратили играть (хотя к тому моменту мы игру уже завершили). Мы не кричали, не дебоширили, не курили, не ругались, не мешали другим посетителям, а играли в семейную игру - не покер и не рулетку. Тем не менее менеджер сочла, что нагрубить клиентам - это вполне приемлемо. При том, что в ресторане долгое время был ужаснейший шум из-за ремонта - за, что никаких извинений нам не принесли. Более того, официанты еще пытались вписать в наш счет блюда, заказанные посетителями с соседнего столика. Так что будьте готовы, что в этом заведении вам нахамят и попытаются обсчитать. Кстати, на письменные жалобы руководство ресторана так и не ответило.
Могу поспорить по поводу еды. На вкус и цвет товарищей нет, однако, сколько раз бывала в разных Торро, не разу в пище не разочаровывалась! Мясо очень вкусное, просто каждому едоку - свой стейк, когда поймешь, что тебе больше по вкусу, то каждый раз получаешь наслаждение от еды! Мне обычно с официантами везет, может, потому, что я сама по жизни позитивный человек, легко нахожу общий язык в разных ресторанах с любым уровнем сервиса))). В Торро мне нравится стиль сервиса, довольно демократично, комфортно, по-домашнему, главное естественно, чтобы не грубили. В общем, я люблю бывать в этих ресторанах, не смотря на то, что они все абсолютно разные по атмосфере! Просто нужно найти свой Торро!
Отстойные рестораны, качество не соответствует цене. Продукты покупаются не такого хорошего качества, как они о себе заявляют. Вечный грохот внутри любого из ресторанов, невозможно нормально посидеть и пообщаться. Персонал с затравленными глазами . Не тратьте деньги, есть намного лучшие по цене и качеству места в г. Москва!
Отличное обслуживание, хорошая публика, лучшие бургеры - сочные, свежие, вкусные, большие, наивкуснейшая картошка фри.
Ходили в Торро накануне 8-го марта. Народу было не протолкнуться, хорошо, что заказали столик заранее. Предварительно, начитался здесь различных отзывов о некомпетентности официантов, невкусной еде и т. д., поэтому готовился к худшему. Оказалось, что напрасно. Официант попался милейший, еда была сытной и вкусной, вино приятным. Остались полностью удовлетворены походом. Сидели долго, но и основная масса посетителей тоже задерживается до поздна. Приятным сюрпризом оказалось то, что в Торро один счет можно разбивать на части и оплачивать отдельно, как наличными так и картами (до 4-х или 5-ти разных карт). Т. е. тем, кто пришел без наличных не нужно постоянно беспокоиться и простить отдельный счет.
Были вчера - ничего плохого сказать не могу, даже если бы хотелось. Еда - выше всех похвал. Бургер, свиные ребра гриль, куриные крылья - все супер. Крыльев приносят очень много (заказывали т. н. взрослую порцию), соус отличный. Все быстро, официантка вежливая, ничего не забыла, не перепутала, что сегодня становится редкостью. Посетителей было много, но свободные столы имелись, все, в основном, занимали места на улице. Короче, нам все понравилось, поэтому отрицательные отзывы не разделяю.
Определенное времени любила это заведение, часто заезжали с друзьями субботними вечерами - отличные бургеры и просто шикарный лимонад! И обслуживание хорошее, но только не у одного официанта, в возрасте дяденька такой уже. В тот вечер расплачивались картой, наличных не было ни копейки, соответственно, и на чай ничего, так уж вышло. Мы рассудили, что, бывая регулярно раз в недельку, можно один раз и согрешить - оставить без чаевых. Так официант, судя по всему Александр, как указано в отзыве Naommy, выдал точь-в точь свою фирменную фразу: А разве вам что-то не понравилось? У нас принято 10% оставлять на чай . Он шел за нами до гардероба, бубнил нам в след, что если все понравилось, надо отблагодарить. Да, согласна я, что на чай оставлять нужно, но тогда так уж получилось. Но чтоб канючить свои чаевые, провожая гостей до гардероба! И даже когда мы одевались и выходили на улицу, он все равно не унимался, стоял рядом и твердил свое, тогда я жутко обиделась и уже полгода, наверно, не была у них на Белорусской. Сейчас мне смешно, когда я вспоминаю этого дядьку официанта, ведь не стыдно ж ему было идти за нами и бубнить про свой чай.))) Надо заскочить как-нибудь, интересно, может, он там уже не работает? Но объективности ради все же надо отметить, что кормят-то вкусненько.)
Вкусно, вкусно и еще раз вкусно. Даже удивлен, что это в Москве. Пока только начал исследовать, но вот нечто печеное из баклажан способно вызвать гастрооргазм (у меня был один раз, я знаю как это). Радует атмосфера без галстуков и претензий мы знаем о мясе все - того, что я так ненавижу в когда-то любимом мной гудмане. Стейк - это еда простонародья, не надо делать из этого культа. Огорчает лишь одно: на белорусской толпы пьяных экспатов. Вы еще думаете, что русские не умеют пить?! Я никогда не видел, чтобы так нажирались с 7 бутылок белого на 10 человек, у нас бы и с водки трезвее были. Охраны нет, поэтому битье стаканов, потоки вина в 360 градусов и пьяные корпоративные бегемоты, падающие на вас в пароксизме обретения свободы от условностей (чего церемониться?) - это издержки Белорусской, но стоит потерпеть или просто прийти на обед в выходной. very good
Пошли ночью с коллегами поесть мяса, выпить вина. Сразу же настроение испортила официантка, явно желающая, чтобы от неё все поскорее отстали. Дама была невежлива с нами, почти груба. Ну и ладно, что мы, плохих официанток не видели? Позвали менеджера, сказали, мол, так и так, у нас проблема, решите её, пожалуйста. Замените нам официанта. Это не возможно, к сожалению, это единственный официант на всё заведение , ответила нам менеджер. Ок, решили мы, раз не получается решить проблему заменой официанта, можно решить проблему, сообщением вышестоящему руководству о плохом обслуживании. Но телефон руководства менеджер тоже давать отказалась (в итоге мы с трудом нашли номер колл-центра, но дело не в этом) Дело вот в чём: можно, конечно, подумать, что мы вели себя, как скандалисты, но это было совершенно не так. Нас не устроило обслуживание - мы хотели поменять официанта. Нам отказались менять официанта - мы хотели пожаловаться кому-то более компетентному, чем менеджер ресторана. Нам не дали сделать и этого. А ведь мы пришли в гости, пришли не кофе попить, а съесть по стейку за тыщу с лишним рублей, выпить хорошего вина, не дешевле, чем за две тыщи. У нас счёт мог быть приличный. Уж будьте добры, относитесь к нам соответственно. Я не говорю о каком-то царском приёме, но хотя бы не хамите. И второе, понятно, что ночью единственная официантка на всё заведение плевать хотела на всех и вся - это логично и по-человечески понятно. Но а) держать эмоции нужно при себе и б) лишать клиентов возможности адекватного фидбека - это позор для мест уровня Торро Грилль
Пишу отзыв прямо из заведения. Скажу сразу, что впечатление о заведении испортила нам официантка Светлана (возможно ее зовут по-другому, полная женщина лет 30 на вид). Ужасно неприветлива, ничего не подсказывает и не рассказывает. Все делает нехотя. Чувствуешь, что ты ей что-то должен. Филе миньон несла полчаса и принесла холодным. Причем мы сидели и смотрели, как блюдо стоит на стойке. Справедливости ради отмечу, что еда очень вкусная, напитки тоже. Цены на безалкогольные напитки даже приятно удивили. Пожелание администрации: выбирайте лучше официантов, просите их чаще улыбаться. Качество обслуживания перечеркивает все очевидные преимущества заведения!
Кошмарный кошмар. Чудовищно накурено даже в некурящей зоне (кондиционер не работал, о чем тебя не предупреждают), в зале грязно, темно, тесно, шумно и неуютно. Официанты взрослые, а потому, как это часто бывает в Москве, неприветливые и замученные какие-то. Невкусно, причем даже хваленые австралийские стейки. Никому не советую.
Сегодня зашел, ибо был голоден. Заказал семгу на гриле, водочку и под нее селедку. Все просто. Ничто не предвещало беды. Селедку принесли в магазинной банке, разве, что этикетку отодрали. Открывал сам. Есть хотел. Через полчаса, когда не принесли семгу, подошел, поинтересовался, когда меня будут кормить. Нахамили. Принесли минут через 10. Лучше бы и не заказывал. Впервые в жизни увидел, что семгу можно испортить! Обгорела со всех сторон, да еще и зачем-то лимон к ней сожгли. Зачем?! Администратор напоследок пыталась обмануть, сказав, что не заплатил. Не отличает чек от счета.))) Обалдеть профи! Ушел голодным. В это скотское место даже голодным ни ногой! Ибо все-равно голодным уйдешь.
Обожаю их за атмосферу, все вкусно, много, иногда с косяками, но тк это лучщий СтейкХаус рядом с домом я им прощу многое: -)