Решила написать отзыв, так как очень обидно, что ранее любимый магазин по уровню обслуживания превращается в какой-то сомнительный рынок. Я постоянная покупательница, регулярно делаю покупки практически во всех отделах: посуда, обувь, сумки, одежда, косметика, мужское белье и пр., так же совершаю покупки на первом этаже в продуктовом отделе. До прошлого года обслуживание и качество покупок было без нареканий. Но последние года полтора магазин как сглазили. Подборка ассортимента товаров по качеству упала в разы. У меня три кожаных сумки купленные когда-то в вашем магазине, в этом году не смогла подобрать ничего, хотя заходила частенько. И так по ассортименту почти в каждом отделе. В отделе косметики летом мне продали дезодорант с датой годности заканчивающейся через две недели. Как вы думаете, можно ли за две недели успеть использовать шариковый дезодорант? Формально срок не истек, но неплохо было бы предупредить покупателя о такой особенности товара. Краску для волос Palett мне первоначально предложили вообще просроченную, но когда я обратила внимание продавца на это, поменяли на краску с нормальным сроком годности. После чего покупать в отделе косметики больше ничего я не решаюсь, хотя поднимать шум из-за данных прецедентов не стала. До прошлой субботы я охотно покупала всю необходимую мне посуду для своего дома и в подарок в вашем магазине. Хотя, будем честными, цены по Москве не самые скромные, но мне так было удобно. В прошлую субботу покупала три недорогих кружки фабрики Дулево для своих пожилых родителей. Продавец была внимательна и терпелива, показывала все кружки, которые я просила; мне были нужны простые устойчивые кружки. Я сделала покупку и ушла из магазина довольная. Но… сегодня решив помыть кружки обнаружила, что все три кружки с браком. У основания ручек, в том месте, где они крепятся к кружке - трещина. Трещина явно фабричный брак, т. к. располагается под глазурью. Как поведут себя эти кружки, когда в них окажется кипяток, непонятно. Есть немалая вероятность, что в руках останется одна ручка, а бокал разобьется, обварив кипятком. Уже дома я рассмотрела - у двух кружек из трех на донышке обозначение 2 с (2 сорт, наверное). Я все понимаю, я была невнимательна, не ожидала такого подвоха – не на рынке вроде покупаю. Но продавец должна была меня предупредить, обратить мое внимание на этот дефект, тем более, что я предупредила, что покупаю для пожилого человека. Мой отец инвалид первой группы, диабетик, что бы было если бы он ноги обварил из-за такого брака кружки? Что касается продуктового отдела на первом этаже — с одной стороны, отличный ассортимент для такой небольшой площади, этим магазин удобен, с другой, ну почему у вас такие невежливые, мягко говоря, продавцы в колбасном, сырном, рыбном отделе. К ним же подойти страшно, лица у них всегда недовольные. Вы таких специально подбираете, что бы покупателей отпугивать? В том году к Новому году мне было нужно несколько банок красной икры. Попросила посмотреть стеклянную банку поближе. Первый вариант не понравился — мутный сироп с икринками. Извинилась за беспокойство, попросила другую баночку посмотреть (выложить почти тысячу за непонятно, что не хочется). Продавщица что-то раздраженно буркнула и демонстративно повернулась ко мне спиной, фасовкой заниматься. Я, конечно, настаивать не стала, купила в соседнем магазине, кстати, дешевле. Мясо запеченное раньше брала только в вашем магазине, было без промашек — все свежайшее, за последние полгода два прокола — тухлятинка, не явная, но отравится вполне можно. Опять же мясо запеченное у вас больше не беру. Торгсин Маркет, вам вообще покупатели-то нужны?
Я 17 лет в этот магазин хожу и всегда было приятно, хотя он и один из самых дорогих в округе. Но сегодня (05 сентября 2014 г около 17 часов) вернулась в шоке: моя сумма покупки была 1563-50; чтобы не менять крупную купюру, я дала следующий набор купюр и монет: тысячную, пятисотку, сотню, пятьдесят, десять, три раза по рублю, три десятикопеечные монетки и 4 пятикопеечные. Ну вот такая у меня мелочь в кошельке оказалась! Оказалось, это преступление. Немолодая кассирша, с которой я здоровалась уже не помню сколько лет, вдруг громко и возмущенно заявила сварливым тоном, знакомым всем по фильмам с образчиками советского общепита: Я у вас это не возьму! Как вы можете мне такое давать?! Оказалось, претензии к монеткам. Далее меня отчитывали и стыдили на весь магазин, как будто я украла что-то или совершила что-то не менее постыдное. Когда я-таки обрела дар речи, я по возможности сдержанно указала ей на то, что монеты являются официальными деньгами в РФ, а в магазине нигде не висит объявления, что монеты какого-либо достоинства не принимаются. Разразившись очередной гневной речью, она сгребла монетки и яростно швырнула их куда-то вниз - то ли в корзину для мусора, то ли просто себе под ноги. Я стояла как оплеванная, не понимая, на каком я свете. Потом решила поговорить с администратором, которая прогуливалась неподалеку. Она, по крайней мере, была вежлива, только один раз в течение разговора мне пришлось напомнить ей, что не следует повышать голос. Но неодобрение сквозило в ее взгляде, интонациях, словах. По ее словам, магазин отказался работать с монетами меньше 50 коп из-за сложностей с их обслуживанием. И ей было странно, что я об этом не знаю или не догадалась раньше. Слова Ну извините. были очень неохотно сказаны только в ближе к концу разговора и только один раз. Наша беседа длилась около 5 минут. Она так и не смогла убедить меня, что сотрудница магазина имела право унизить меня и испортить мне настроение. Тогда, очевидно отнеся меня к категории сумасшедших вечно всем недовольных покупательниц, она протарабанила дежурным тоном то, что, на мой взгляд, и должна была сказать с самого начала: Кассир обязана было молча взять эти монеты, монетарная политика магазина - это дело исключительно магазина и его сотрудников и проблемы, с этим связанные, не должны перекладываться на покупателей, тем более, что они об этом не предупреждаются . Дальше разговаривать было бессмысленно, и я ушла. Грустно! Я ходила в этот магазин 2-3 раза в неделю на протяжении многих лет, оставляя 2-3 тысячи рублей за визит, предпочитая его гораздо более дешевым конкурентам - и не в последнюю очередь из-за дружелюбия и вежливости персонала. Неужели это была просто маска и все эти люди, там работающие, которых я уже знаю в лицо и узнаю на улице, настолько нас не уважают, а может и ненавидят?
Я хожу в Торгсин почти каждый день. Мне нравиться, что продукты свежие и ассортимент широкий, в неделю совершаем покупки на 7000-10000 рублей. Так как у меня маленький ребенок, я почти всегда хожу по магазинам с коляской, ни разу и ни в одном магазине это не вызывало нареканий. Сегодня я пошла также в магазин с коляской и администратор торгового зала (женщина с каре лет 50) долго посмотрев на меня, сказала, что в нашей коляске слишком большая корзина для покупок и мне надо брать дополнительно тележку! Одной и ребенком и коляску и телешоу да!? После того она сказала, что я не замочу, если у меня, что-то за валиться и не подачу. На мой ответ о том, что она может постоять рядом и проконтролировать, так как это ее работа, она отвернулась и ушла! Добавив, что в следующий раз может и не пустить меня с ребенком! Прошу разобраться в данном инциденте. Сумма моих покупок составила сегодня 2300 рублей, то есть товаров было много и руках и я не могла их нести.
Я хожу в этот магазин больше 20 лет. Это самый интеллигентный магазин не только в нашем районе, но и, пожалуй, в Москве. Во всяком случае, с таким ассортиментом и ценами вкупе я не знаю. Друзья приезжают из других районов за сыром Буко (правда цены на овощи высоковаты). Но я лучше возьму подороже продукты в ЭТОМ магазине и буду уверена в качестве, чем в Перекрестке с просроченном сроком годности. Спасибо многоуважаемому директору, который создал и поддерживает статус НАШЕГО магазина!