ТОМОГРАД, центр диагностики

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня делала МРТ позвоночника. Когда звонили по телефону узнать приеду или нет на обследование (по записи) - показались такими вежливыми, что даже сразу и не поверилось, когда уже была в клинике, что именно тот же администратор звонил мне. Но по всему, видимо, тот же. Так как по телефону с другими пациентами (пришлось послушать пока сидела в коридоре ждала обследования, а потом результатов)- такая же вежливость, а на прямую с пациентами приходившими или находившимися в клинике полнейшее хамство, которое прям таки обескураживает. Платишь немалые деньги, а администратор толком на вопросы не отвечает. Позволяет себе сказать больному: Ну я же Вам только что сказала! , причем достаточно грубым тоном, обрывает на полуслове, даже когда пытаешься узнать информацию о лечении в центре. Впечатление, что хотят побыстрее отделаться. И еще не понравилось то, что прям-таки гонка какая-то. Не успеешь даже еще встать с аппарата, а уже слышишь, как вызывают другого пациента. То есть я - женщина, одевалась за ширмой, а другой пациент - мужчина уже сидел ждал (а стекло-то прозрачное. Хоть ширма, но все равно не приятно). Действительно платишь деньги немалые, а уважения никакого.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, была несколько раз в этом мед. центре и осталась довольна обслуживанием и администраторов и докторов. Делала там МРТ, все прошло успешно, врачи все доходчиво объясняют и правильно назначают лечение! Спасибо всем!
     
  3. Напугали! Я задумалась о посещение мануального терапевта, в клиники Томоград , а тут такое. Хорошо, что ошиблись, а какой же врач принимает в Томограде? Хотелось бы услышать мнение. Очень боюсь и так идти. Так еще и не известно к кому.
     
  4. Врач, который мне делал УЗИ колена (артрозо-артрит), сказал, поболит и пройдет))) а ничего, что я уже второй месяц в 25 лет хромаю, как старушка и по анализам показатели в несколько раз завышены были. Даже лень ему было что-то объяснять, хорошо, что основное лечение прохожу у другого врача. За внимательное и доброжелательное отношение администраторов к клиентам - плюс!
     
  5. Делали МРТ в этом заведении. Ребенку 11 лет, поставили диагноз: мешотчатая аневризма 5 мм сосудов головного мозга. Месяц жили в страхе за ребенка, пока не попали на прием к профессору в нейрохирургию им. Бурденко. Он был в шоке от качества снимков и от такого профессионального доктора Приходцевой. Они не имели права делать такое заключение потому, что у них нет такого оборудования. Сделали в Бурденко ангиографию ребёнок совершенно здоров. В Томограде я присутствовала на этой процедуре с ребенком. Врач все время жевала яблоки и хохотала с каким-то врачом, ей было не до моего ребёнка и не до материнских слёз. Мамочки, лучше немного переплатите, но сделайте это в хорошем месте с грамотными докторами! Берегите своих детей и не доверяйте их халтурным врачам- недоучкам!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Зачем уже третий человек пишет один и тот же отзыв??? Вам приплачивают за это??
     
  7. Марина Константиновна спасибо Вам от пациентов г. Октябрьского и всего близлежащего края за отличную работу и высокий профессионализм.
     
  8. Добрый день, Светлана. В центре Томоград-Щелково установлен новый МРТ аппарат в 2013 г, снимки печатаются на принтере SONY UPT-517, что соответствует мировому стандарту. Выданное Вам заключение не является диагнозом. Диагноз ставит определенный специалист (например: невролог, травматолог и т. д.). Вам было рекомендовано выполнение РКТ-ангиографии артерий головного мозга. Не существует на сегодняшний день методов диагностики, которые являются 100%-ми. Для постановки диагноза нужен комплекс диагностических процедур. Компетенция доктора подтверждается наличием действующих диплома, сертификатов, а не словами людей не имеющих соответствующего экспертного образования. Из комнаты где находится аппарат МРТ, доктора не может быть видно. За процедурой МРТ наблюдает лаборант. Средний персонал нашего центра несет ответственность, только за техническую часть.
     
  9. Делала уздс вен в этом центре после перенесенного тромбоза. УЗИ стоит около 2000 т. р. ТАК БЫСТРО узи вен мне еще никогда не делали. Обычно эта процедура занимает около 30 минут. А там 2 минуты. Узист сказал, что тромбов нет вообще ( хотя это невозможно). Зато случайно заметил, что есть миома матки и нужно срочное комплексное обследование и $ соответственно. От страха я сразу направилась в другой центр. ( Контракт ). УЗИ сделали качественно. Тромбы конечно остались. И по УЗИ малого таза миомы конечно не оказалось.
     
  10. Хочу поблагодарить работников медицинского центра Томоград . Моему мужу нужны была срочная помощь, после того как его побили у него сильно болела голова, в ЦРБ дали обезболивающее и отпустили домой. Но головные боли у мужа не прекращались. Решили обратиться в этот центр, посоветовали знакомые. Прием у них по записи, время свободного на ближайший день не было, но сотрудники пошли нам на встречу и приняли в срочном порядке. У мужа оказалась страшная гематома, доктор сразу попросил администраторов вызвать скорую. По приезду скорой к мужу были все очень любезны и внимательны. Доктор скорой все объяснил, и нас сразу положили в больницу. Страшно представить чтобы было бы, если мы дальше пили обезболивающее. Иногда лучше заплатить, и быть уверенным, что все закончиться хорошо. Спасибо Вам большое.
     
  11. Для того, чтобы сделать маммографию в нашем городе, необходимо было либо занимать очередь в ЦРБ намного много недель вперед, и как известно после маммографии в ЦРБ, приходилось переделывать ее в Москве, так как аппарат стоит старый. Случайно узнала, что в нашем городе есть новый маммограф в Томограде. Приняли быстро, описание тоже отдали очень быстро.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Сегодня делала МРТ головы в томограде в г. Ногинск. Поражает хамское отношение администраторов, нагрубили, прошла вместо 12-30 в 13-20, т. к. передо мной взяли платного пациента, на вопрос почему он идет вперед меня было сказано, что платные пациенты у них в приоритете . Написала жалобу в кабинете главного врача, обещали принять меры. Администраторов зовут Жанна и Жанна (грубиянки и хамки обе), даже извиниться нормально не смогли.
     
  13. Всем доброго дня! Хочу поблагодарить всех работников мед. центра Томоград за высокий труд и профессионализм, а в частности администратора Жанну за её вежливость, доброту и координированность в области медицины! Девушка по тел. тут же подобрала удобное для нас время для записи на прием к врачу! Четко и подробно проконсультировала и ответила на все наши вопросы! Были удивлены тем, что многие врачи Высшей категории работающих в городских больницах знают гораздо меньше чем администратор! Очень понравилась атмосфера и качество обслуживания Ваших работников! Обязательно посоветую всем своим друзьям и знакомым обращаться только в Томоград!
     
  14. Хочу выразить благодарность массажисту этого лечебного центра. Квалифицированный специалист, массаж проводит на высшем уровне и к тому же отличный собеседник, так, что советую всем. И обязательно прейду еще раз. С Уважением, Ваша клиентка!
     
  15. Хочу поблагодарить работников мед. центра Томоград в частности администраторов, а именно администратора Жанну, которая вежливо и понятно объяснила нам все по телефону и скоординировала об удобном нам времени для записи к врачу на прием! Хотелось бы отметить не только профессионализм Ваших врачей, но и грамотность и профессионализм таких администраторов, которые знают больше врачей работающих в городских больницах, которые по тел. расскажут больше полезной и нужной информации нежели врачи Высшей категории ! Очень доволен сервисом и обслуживанием всего персонала!
     

Поделиться этой страницей