ТОЙОТА ЦЕНТР ОТРАДНОЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В ваш центр попала совершенно случайно (до этого обслуживалась в другом). Мастера очень грамотные, всё понятно объяснили. Ремонт произвели быстрее чем сказали))) Теперь буду обслуживаться только в Тойота Центр Отрадное!
     
  2. Помог с автомобилем менеджер по сервису - Михаил, большое ему спасибо.
     
  3. К сожалению, политика всех без исключения официалов, заключается в том, что в цену любой услуги закладывается риск возможного гарантийного (бесплатного) ремонта, т. к. есть обязательства перед клиентом. Пример: насос омывателя ветрового стекла у официалов стоит 5200 руб., через дорогу в магазине стоит 3100 руб., в обоих случаях оригинальный. Как вы думаете в какой магазин пойдет покупатель со средним доходом? А если ты хочешь сделать ремонт по гарантии, механики берут машину не охотно, т. к. за гарантийный ремонт механику заплатят ЗП меньше - это политика компании. Также бывают случаи не добросовестного отношения к гарантийному ремонту, владельцу нужно обязательно присутствовать при его проведении, чтобы все сделали и заменили согласно наряда. Это Россия, к сожалению.
     
  4. Купил Камри и обслуживал, потом сменил на ЛК 120. Обслуживаюсь больше 8 лет. Очень доволен. Пару раз конечно возникали недоразумения, но всегда все оперативно разрешалось. Очень ценят клиентов и всегда идут навстречу, даже без скандалов). Сотрудники центра на протяжении 8 лет почти не изменились. Продолжаю обслуживать машину здесь, боюсь, что в другом центре мне нахимичат чего-нибудь. А здесь я все знаю. Рекомендую!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Владимир, полностью с Вами согласен! И совсем это не Ольга, а Олег скорее всего! Хотя скорее всего, это оно Ольга-Олег, т. к. почти все сотрудники Ника-Моторс Отрадное неправильной ориентации.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Ремонт произвели быстрее, чем сказали , т. к. его не произвели совсем. Марина, не будьте наивной!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Тойота Мотор Отрадное, за быструю и профессиональную работу по ремонту моего автомобиля. Особенно хочу поблагодарить за Ваше внимание к клиентам, индивидуальный подход к каждому и позитивный настрой.
     
  8. Обратилась в тойота центр отрадное по поводу неработающего кондеционера в каролле, Диагностику делали 7 часов. Вердикт - замена компрессора. У них он стоит 82000 без работы. ( ( (Покупаю я эту запчасть и меняю в другом месте. Но кондеционер работать не хотел. Поехала на диагностику в другой центр. замена ТРВ, заменили за 9000 руб. Короче, влетела на круглую сумму. Обратилась в центр отрадное. Предложили опять поставить старый компрессор и если конд. будет работать, вот тогда соизволят подумать, а у меня к ним уже доверия нет. Всё заключения на руках. Будем добиматься правды в других инстанциях. Сколько времени и нервов было потрачено. ( ( ( Обидно за марку! Персона неквалифицирован1
     
  9. Перестал работать кондеционер в королле. Конечно, обратилась в Отрадное, всё же официальный диллер! Диагностировали 7 часов. Замена компрессора кондиционера. Хорошо, покупаю сама, т. к. у них он стоит 82000 рублей, без работы. Меняю в другом месте, но не тут-то было. Кондиционер не хотел работать((( Поехала на диагностику в другой центр. Всё дело оказалось в ТРВ. Он обошелся мне вместе с работой в 9000 руб. Деньги согласились вернуть с условием. Поставим старый компрессор, проверим и, если с ним конд. будет работать, вот тогда. Я им не верю. Всё это буду делать в другом месте и в СУД. Эта эпопея длится уже месяц. Вот такие специалисты в этом центре. Обидно за Тойоту! Все документы с заключениями у меня на руках.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Расскажу, тем кто не знает, что такое тойота центр отрадное. Как-то на ходу открылся капот, приезжаю на ТО. Прошу чтобы проверили замок, проверили: теперь при закрытом капоте левая часть его торчит над крылом на 5 мм. Приехал с коробкой, коробку сделали, но парктроник перестал работать, приехал по гарантии кузова, ремонта добился только после того как матом всех покрыл.
     
  11. Имея в наличии определенное количество денежных средств, выбирал новый автомобиль среди моделей Hyundai Santa Fe, Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander. После всех рассуждений и отзывов о данных авто было решено брать Highlander в большей степени по престижности марки, в связи с которой ожидался как минимум хороший сервис клиентов. В связи с ближайшим расположением к моему месту жительства ОД Toyota Отрадное было решено ехать туда. Зайдя в ДЦ сидели две красивых девушки о чем то болтая между собой. Попросив у них позвать менеджера, они мило поздарововшись, одна из них, что то тихо сказала, что все менеджеры заняты и попыталась быстро ретироваться, вторая особого желания общаться на тему менеджера не изъявила. Стоит учитывать, что в это время в другой стороне зала (~25м) стояли 2 молодых человека в белых рубашках с бейджиками (утверждать, что менеджеры не могу, не видел) и так же мило беседовали. Подождав минут 10, посидев, пощупав автомобиль Highlander, подошли к одной из двух девушек, которая была уже за своим столом: D и объяснив ей, что я хотел бы, что бы меня сориентировал по цене на данный авто менеджер, т.к. я имел с собой на руках денежные средства и хочу сейчас купить машину (о чем было сказано девушке) - в ответ поступило, что все менеджеры заняты и так же сразу же вернулась за свое рабочее место (хостес). Собственно говоря, такого крайнего нежелания работать я не видел ни в одном дилерском центре марок даже менее престижных (к примеру тот же Hyundai Алтуфьево по сравнению с этим ОД теперь показался мне сказкой). В ОД Тойоты было мало народу, по залу так же ходили пара взрослых мужчин, за ними так же не было замечено менеджера. Выходя из дилерского центра на улице под навесом был замечен менеджер, который болтал с мастером из того же ОД. Все действия происходили в районе 4-5 часов дня. И в заключение хочу сказать, что я не миллиардер и покупка автомобиля является для меня неким праздником, так данный праздник для меня был омрачен данным ОД. Начальству данного ОД желаю более тщательный отбор своих работников. Марка Toyota для меня потеряла синонимы солидной и престижной компании.
     
  12. Большая благодарность директору центра в отрадном. Была спорная ситуация со сроками ремонта, пришлось даже обратиться в клиентскую службу, но все решили оперативно и быстро. В целом работа на пять, был очень доволен. Хорошо, когда есть люди, которые желают помочь клиенту.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Это просто ужас, а не сервис. Одна лимита работает с регионов.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    Был очень приятно удивлен на прошлой неделе радушным отношением менеджеров. Тойоты пока нет, но этот салон показался мне одним из лучших в Москве вообще! Надеюсь, скоро уже куплю себе Тойоту и буду ездить только к ним. Константину респект!
     
  15. За приобретение доп. оборудования отдельное спасибо хочу сказать Сергею Н. - очень грамотно, вежливо и доступно мне все объяснил, сориентировал по ценам. Кстати, по срокам и качеству тоже было все в порядке! Побольше бы таких ответственных, энергичных и работоспособных сотрудников!
     
  16. Лично мне там понравилось. Купил себе первую Тойоту (надеюсь, не последнюю!) GT-86 - моя реальная мечта! Покупка была почти праздником (почти - потому что ждал долго тот цвет, который мне нужен!)) Менеджер Андрей полностью сопровождал меня во время покупки (фамилию его не помню, но ему большая благодарность!) В общем, 5 баллов!
     
  17. Посвящается Овчарову А. В. Директору Тойота Центр Отрадное. Автосалон Баран решил открыть автосалон И мастерскую, чтоб чинить машины. В кошаре штат набрал свой лучший он И обещал им горы, реки и долины. В овчарню ринулось зверье, спустились с гор Козлы, примчались дикие архары Здесь тишь и гладь живали с давних пор А вот сейчас как рой гудели в кулуарах. Рогатые уселись спешно на авто, Гоняли по лесам копытные и по проселкам. Вдруг хищники для них стали ничто, Не запугать овцу теперь зубастым волком. Но сколько не катайся, есть предел. Ремонт машине нужен и внимание. Не зря открыт коммерческий отдел, Бараны все готовы выказать старание. Открутят гайки и капот лизнут И масло взбитое засунут в радиатор, Рогами, если надо, подтолкнут. Работник каждый там и гений и новатор. Вот экономя гайки, например, Он вместо двух всего одну прикрутит, Или впихнет не то и спутает размер, А на ТО с колотками пошутит. Но так бы и сходило им все с рук, Пока от сервиса их гибли лишь бараны, Но о Тойоте, о мечте, пронесся слух И оказались за рулем зубастые кайманы. Медведи, волки, лисы и степной шакал Раскрыли пасть перед красой и мощью, А лев от радости у зимних шин скакал, На дальнем свете можно ездить ночью. И вот в хлеву собрались звери все, Коней железных в нем полно скопилось. Директор там стоял во всей красе. - Вот мой триумф - глупцу, конечно, мнилось! Но был барану вдруг предъявлен счет За то, что не оправдывал зверей надежды. Что не прославил марку, а наоборот, И, что работали в его цеху одни невежды. Он жизнь своих клиентов не ценил. На жалобы смотрел он сквозь копыта. Своих баранов он по свойски же любил, К чему клиент взывал - бывало им забыто. Но сколько б шерсти нитка не вилась, И как руно барана б не ценилось, Ему замена на верхах нашлась, А шкура у камина расстелилась. --------------------------- Мораль сей басни для овчарни такова: - Ты не берись за то, что не умеешь. И если удалось в кювет послать осла, Но львицу, ты, баран, вот так не одолеешь! Ульянова Юлия Ивановна.
     
  18. Я, Николай, написал комментарий, о том что в ТОЙОТА ЦЕНТР ОТРАДНОЕ 1 февраля у меня вышло недоразумение с ПТС и что я понес из-за этого моральный вред! В сердцах написал об этой фирме ЖАЛОБУ! Но, через короткий промежуток времени, мне позвонил менеджер фирмы и предложил не волноваться, сказав, что фирма все разрешит, пригласив меня на следующий день в центр. Центр мне предоставил (нашел возможность) машину моей мечты и подарил бонус в 30000 тысяч! Вот так поступают крутые фирмы! Спасибо! Извините, что не поверил вам.
     
  19. После кузовного ремонта на РАВ4 (удар сзади в бампер), подменили аккумулятор на старый, не поставили задние брызговики и подкрылки, хотя включили их в стоимость работ и запчастей. Покраска и кузовные в норме, как ни удивительно. Прочитал много отзывов о Центрах Тойота. Общая тенденция ухудшении качества как работ так и обслуживания. Буду отговаривать знакомую от Тойоты РАВ4, только из за последующего обслуживания, хотя машина мне нравится.
     
  20. Мораль той басни? Можно ждать улучшения обслуживания?
     

Поделиться этой страницей