Записались заранее на тест-драйв на 3 августа, субботу. Консультант Илья назначил время, мы приехали за 5 минут до назначенного времени - Ильи нет. На вопрос - может ли кто-либо его заменить, милая девушка на ресепшн начинает пытаться дозваниваться Илье. Бесполезно. И предлагает нам посидеть в клиентской зоне. Мы решили, что клиентская зона для нас - Toyota Venza, находящаяся в автосалоне прямо напротив рабочих мест консультантов. За 20 минут, что мы сидели в Вензе, к нам никто так и не подошел. А потом кто-то удивляется - что-то кризисные явления в автомобильной отрасли! Да из-за вот таких горе-сотрудников эти кризисные явления и происходят! И это только отдел продаж автомобилей. Что же тогда творится в сервисе, узнавать уже не хочется. Так же, как и покупать Тойоту. P.S. на машине все-таки покататься удалось, но спустя 40 минут, при этом консультант разговаривал крайне безучастно, если не надменно, но хорошо, что хоть прямым текстом не послал.
Тем, кто еще не определился, в каком автосалоне покупать железного коня и обслуживать, рекомендую хорошо подумать, и уж точно не торопится обращаться в Тойота Центр Лосиный остров. В конце 2012 г. я внес предоплату за Прадик. Менеджер по продаже Евгений выдал все необходимые документы. Указал дату прибытия конкретной машины, которая пойдет для меня, уточнил все характеристики, и для оформления страховки указал VIN. Через месяц позвонил и сказал, что можно забирать. Представьте мое удивление, когда я с оформленным страховым полисам приезжаю забирать авто, и выясняется, что та машина ушла другому покупателю, а мне предложили другую (VIN другой). Поверив убеждениям менеджера и имиджу салона, я приобрел авто. Еще до ТО1000 я звонил и обращал внимание продавца, что в салоне слышен шум от сквозняка. Приехав на ТО1000, я просил с этим разобраться, на что мне ответили, что нужно записываться в кузовной цех. Я уезжал и не мог сразу этим заняться. Договорились, что на ТО10000 займутся этой проблемой. Но не тут то было. К этому времени я уже точно установил - шум из-за оттопырившегося со стороны улицы уплотнителя (длиной 1 см.) в двери, где стекло не опускается (треугольник). На ТО10000 вышел вундеркинд-эксперт и оттянув уплотнитель заявил (не снимая уплотнитель), что это порез. Уточню, что разрыв уплотнителя находится внутри, длина разрыва 4-5 мм., наружные канты целехоньки и с обоих внешних сторон уплотнителя нет даже царапин. Далее он начал кидать версии: при тонировке, попытка проникновения и т. д. На мой вопрос, почему тогда целы внешние канты уплотнителя, он ничего не ответил. На мою письменную претензию дали ответ, что это результат умышленного или неосторожного обращения, гарантия не распространяется. Для себя я сделал вывод - обслуживаться в другом салоне, а уж покупать автомобиль и подавно, и Вам не советую. В суд идти по такому пустяку - время и нервы дороже. А резинку и без них подклею.
В семье две Тойоты, ранее обслуживались в Тойота Центре , Отрадное. После очередного ТО обнаружили царапины на двери, администрация как всегда сказала, что они не виноваты, так все и было. Перешли на обслуживание в Тойота Центр , Лосиный Остров, но и там тоже самое. Сдали обе машины на ТО, приехали забирать, на одной вмятина, на другой царапина. И все как обычно - они здесь не причем. Ну никто и не сомневался! В общем, в Тойота Центрах больше обслуживаться не буду. За такие деньги сервис отвратительный.
Были там два раза, первый раз до нового года, в декабре 2013, просто присмотреть машину, второй раз 18 января 2014, уже с уверенностью какую машину хотим. Оба раза находились в салоне около 30 мин, за это время к нам никто, чтобы подошел, нас видели, но категорически игнорировали. Первый раз уехали, никого не дождавшись, в салон на Каширке, где продавцы быстро подошли, все ясно, мило и понятно объяснили и рассказали про интересующую нас машину. Второй раз опять же поехали сюда (ближе к дому), уже за покупкой, но и второй раз были не замечены, даже тогда, когда взяв прайс лист в руку и по середине зала махая им, стараясь привлечь к себе внимание, звать к себе консультанта, но тщетно ( ( ( на нас просто посмотрели и долго спорили, кому подойти, хотя все консультанты были свободны. В итоге муж психанул, решив, что салону не нужны продажи и уехав уже в салон сокольники . Консультанты встретив нас прямо у входа, стали нас облизывать . Очень приятно! Потом быстро и понятно все посчитали. За, что им огромное спасибо, и за новую машинку Prado. Так, что учитесь, ребята! И кстати в салоне на лосином, клиентов 1-2 человека, видимо как и мы, все уезжают не с чем. А вот в сокольниках толпа покупателей, и всеми занимаются. Очень жалко хозяина, гоните своих продавцов в шею, если хотите в своем салоне продаж!
Хороший и вежливый персонал! Вы о чем???? Были там два раза, мин. по 30, даже никто не подошел! Так и уехали ни с чем, купили прадик в сокольниках, вот там ребята молодцы! На Лосином надо всех продавцов разогнать!
Я не согласен. Когда покупал машину действительно изначально попался не очень удачный продавец (Морозов по-моему или как-то так). Потом я попросил и его заменил Алексей Кузьмин. Очень грамотно работает. Вторую машину тоже он помогал выбрать: неспешно, без агрессии, много цифр, полное внимание. В остальном к ТЦЛО действительно много вопросов. По гарантии не было претензий. А вот по качеству проведения ТО, прозрачности ценообразования, работе клиентского отдела. Вагон претензий (к счастью, решённых ценой тонны нервных клеток каждый раз).
В Отрадном меня чуть ли не угробили, дважды после прохождения ТО отказывались неисправными тормоза! Директор предлагает бесплатное ТО, так чтобы уж наверняка.
Два раза ездил сюда ремонтироваться по КАСКО. Первый раз меняли заднее стекло - тут все просто - поменяли. Второй раз сложнее - покраска капота, переднего бампера, двух зеркал, крыши, а также чуть подшпатлевать капот и крышу, плюс замена лобового. Начитавшись отрицательных отзывов уже готовился к худшему, однако, приехав в назначенный день (сроки соблюли), получил хорошо покрашенную машину. Капот и крышу - в цвет попали почти 100% (желтый), передний бампер - 90% (не видно невооруженным глазом). Наверное за такие деньги сам бы я не поехал туда - но т. к. страховая платит - то качество ремонта полностью устроило (мастер-приемщик Дмитрий). В следующий раз если не дай Бог, что - поеду снова туда.
В декабре 2013 г. приобрел Тойоту Венза. В марте месяце при замене резины обнаружил, что не работает ручной тормоз правого колеса.11.03.2014 г. обратился в сервисный центр Лосиный остров, где мне наотрез отказались произвести гарантийное обслуживание. Я предложил произвести диагностику на предмет выявления неисправности (предположительно-заводской косяк). Согласились произвести диагностику и устранить неисправность за МОЙ счёт. Где так называемое гарантийное обслуживание? Получается, что при покупке авто клиент должен проверять всю техническую часть автомобиля, включая проверку всех без исключения агрегатов? В том числе и ручника. Отказ в гарантийном обслуживании считаю неправомерным!
Спасибо, приятно. Если вам нужна Тойота, всегда буду рад помочь в приобретении нового а/м Тойота. Обращайтесь, я вижу много негативных отзывов, есть доля правды, но мы, люди все разные, есть ответственные менеджеры, а есть и не ответственные, это в каждой сфере. Приятно, что мне пишут положительные отзывы, я стараюсь работать хорошо и помочь по всем вопросам. С уважением, Клишо Алексей.
Шарашкина контора, а не официальный дилер. Здравствуйте, господа и дамы! Озадаченный выбором автомобиля, а если быть точным, выбором между дизельной и бензиновой модификацией, приехал в Тойота центр лосиный остров, где был за день до этого записан на тест-драйв. Придя в салон и обратившись на ресепшен, мои данные сразу не нашли, но спустя пять минут проводили к менеджеру, который вчера меня и записывал))) Менеджер не представился и не поинтересовался, как ко мне обращаться (в день записи он этого тоже не делал). Взяв мои документы, минут 7 менеджер оформлял бумаги, а я с друзьями смотрел машины в шоуруме. Далее кульминация))) Мои подписи за технику безопасности, за то, что я, именно я, а не менеджер салона, взял и вернул автомобиль и самое интересное))) Последний лист, где написано, что автомобиль не застрахован по КАСКО и вся ответственность за материальный ущерб лежит на мне)) И это за автомобиль стоимостью от 3000000 рублей))) И маршрут тест-драйва по МКАД. На мое замечание, что это несерьезно, менеджер ответил, что несерьезно было бы, если они не предупреждали об этом))) И что я могу не ставить подпись, но тогда тест не состоится)) Что я и сделал, не поставил подпись, развернулся и ушел! Потерял при этом свое время! Вот это подход, вот это официальный дилер, сразу видно, дорожат клиентами, а главное не скупятся и не экономят)) Кстати, это был дизель, а бензин тестили в другом салоне, без записей и с отличным отношением менеджера и к нам, и к своей работе, кстати, с полным КАСКО на автомобиль. Как это и должно быть в серьезных фирмах. Да и дозвониться в этом салоне до нужного вам отдела тоже не просто. Собственно, после нескольких неудачных попыток я просто приехал туда за информацией и уже на месте записался на тест. Все отзывы о том, что внимания от персонала не дождетесь, истинная правда! Менеджеры просто сидят и общаются друг с другом! Видимо, не победить нам этого отношения к себе, пока нам будут продавать такой товар, с таким сервисом и по такой цене, а мы будем его покупать)))
Коротко: Приехал по записи на тест драйв, попросили обождать немного, прождал 1 час 40 минут, так и не удалось опробовать машину. Развернуто: Решил подобрать себе «японца». Во вторник 18.11.2014, через сайт дилера, оставил заявки на тест драйв в Тойота Центр Лосиный Остров на Toyota VENZA, и в Лексус Лосиный Остров на Lexus NX 300h. Из Toyota перезвонили примерно через час, а вот из Лексуса не дождался, позвонил сам. Операторы обоих салонов просили назвать точное время, ко скольки приеду, чтобы менеджеры были свободны в это время, думаю - отлично «японская пунктуальность», мне нравится. На Toyota VENZA записался на 12:00 воскресенья 23.11.2014, а Лексус на 13:00, того же дня. Приехал с женой в воскресенье в 12:02, подошел на ресепшен, меня в списках на тест драйв почему-то не нашли. Я им даю подсказку, что вот, общался с менеджером Юрием. Они стали ему звонить не дозвонились, взяли у меня телефон и сказали, что как только с ним свяжутся, он где-то тут, то сразу мне наберут. Хорошо, с женой пошли смотреть машины, сидеть в них ну и т. д. попутно, в салоне проходил небольшой розыгрыш призов (кружки) за правильные ответы на вопросы о тойоте. Был столик с канапе, соками и еще какими-то вкусняшками, жаль позавтракали недавно. Так, что ожидание было совсем не в тягость. На фоне рекламы от тойоты делали фотки и приклеивали на магнитную поверхность, получалось что-то типа фотки на магнитике. Подходит время к 13:00, со мной от тойоты пока еще никто не связался, иду в Лексус ведь там на 13:00 тест драйв. Салоны в 10 метрах друг от друга находятся. Зашли на ресепшен время 12:50, у меня спросили, на какое время договаривался и на какую машину. Затем попросили подождать, взяли мой номер телефона, видимо, чтобы позвонить, пока ждем, пошли лазить по машинам, минут за 25 все машины опробовали. К нам, так никто и не подходил, на 10 минут вернулись в салон тойоты, узнать, готова ли фотка магнит. Пришел опять в Лексус спросил на ресепшене, сказали, что вот менеджер должен скоро освободиться, прождали еще минут 15, и решили, что на сегодня хватит, дальше еще в Третьяковку ехать. Забрали в Тойте готовый магнитик и поехали по своим делам. Итоги: Профит: Магнитик (наша фотография на фоне рекламы Тойты на магнитной поверхности). Недостатки: за 1 час 40 минут так и не узрел «японскую пунктуальность». Несмотря на запись заранее, а именно за 5 дней, не удалось пройти тест драйв ни в тойоте, ни в Лексусе. Сейчас вечер понедельника, мне так никто и не перезвонил. Со мной такое в первые!
10 мая 2015 г. я приехал в своей тойоте королла 2012 г. в. на очередной ТО. На предыдущем ТО мне сказал продавец консультант, что возможно замена тормозных колодок и я кроме моторного масла Тойота привёз и колодки. После осмотра продавец консультант Дмитрий предоставил счет о замене: масла, фильтра, колодок и ремня генератора. Оплатив счет я вернулся домой и обнаружил, что я приехал на старых колодках (новые остались в багажнике), машинное масло грязное и перелито выше максимальной отметки на 2 см., такое ощущение, что его просто слегка разбавили. В автомобиль вливается 4.2 литра, я привёз 5 литров, а вернули остаток не 800 грамм как положено, а 2.5 литра. Вернулся в центр 15 мая для разрешения проблемы. Деньги вернул Дмитрий из своего кошелька а до масла ни кто не дотрагивался. Мало того, что бы я не смог на месте проверить уровень масла, автомобиль выкатили под проливной дождь и поставили под уклоном на бордюр примерно градусов 15-20. Пока на мои жалобы из центра Тойота не кто не отреагировал. Делаете выводы господа.
09.07.2015 поставил на ТО Тайоту Камри (20 тыс.), делали еще шумоизоляцию днища резиновым покрытием. После ТО некоторые элементы резинового покрытия оказались на кузове, что я заметил уже дома. И когда забирал машину почему-то дефлекторы обдува окон оказались белые, видимо при мойке не удалили пену и они побелели, на что они мне сказали, что это не их вина. Я в этот сервис больше ни ногой.