Человек купил в Лосином острове новую короллу, которая перестала ехать ровно через 1000 км. Вскрытие показало, что топливная система напрочь сгнила. Собственно, все подробно описано в его блоге: http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/. Будьте осторожны!
Просто пишу описание осмотра производимого на моем автомобиле. С теми результатами, которые предоставляет технолог, Кузнецов Евгений Александрович я, Волос Станислав Яковлевич полностью не согласен, так как он проверку автомобиля не производил. Проверку делал механик, Соколов Михаил Борисович и его выводы разнятся с выводами технолога. И опять на проверке руководство отсутствовало, до тех пор, пока механик, видимо не знавший, что проводит осмотр по претензии, сообщил нам грустную весть о посторонних шумах в редукторе переднего привода и о чёрном масле в автоматической коробке передач, которую уже сейчас следует менять хотя, как раз на том ТО на 70 000 км после, которого и произошёл случай с выпуском автомобиля из сервис центра в неисправном виде в следствии, чего и произошло нанесение вреда нашему имуществу а именно автомобилю. Была произведена не частичная а полная замена масла в автоматической коробке и цвет его должен быть ещё прозрачным, так как показания общего пробега всего 87533 км а при полной замени 15-17 тысяч км пробега это ничто. Пред этим был проведён замер компрессии в цилиндрах, который, к сожалению, подтвердил мои предположения о неисправности предоставляемого нам ручного прибора, так как при первом замере первый цилиндр показал результат 1350 кило паскалей остальные цилиндры по 1400, а при втором замере первый цилиндр показа компрессию в 1450 кило паскалей. Дальнейший замер делать посчитали просто непродуктивным, так как такая разница в показаниях между первым и вторым замерам в одном цилиндре составила 100 кило паскалей. Да и превышение нормативной компрессии в 1380 кило паскалей так же говорит о неисправности двигателя как в сторону понижения так и в сторону повышения компрессии. После того как Нами (мной и моей женой присутствующей при диагностики Волос Ольгой Михайловной являющейся владелицей автомобиля) было сообщено о выявленных следах причинения вреда нашему имуществу, менеджеру Горбатову Игорю проводящему этот осмотр, но не присутствующему при этом. К нам сразу Подошла девушка из отдела претензий или работы с клиентами Конча Олеся и сообщила, что сейчас подойдёт технолог и составит акт проверки. И тут как в сказке события сразу приняли другой оборот (жаль не взял с собой камеру сюжет бы оказался бы на первых местах по просмотру в ютьюбе) Во первых; подошедший технолог на наш вопрос кто Вы, начал нам хамить, так как представился секретарём фотографом хотя не имеет такой специальности, что очень нам напомнило обман с перекладыванием вины в содеянном с заклинивших передних накладок тормозных суппортов, на тросик ручного тормоза. Возможна эта идея и была им инициирована. Во-вторых; масло в коробке как по волшебству в его устах превратилось из чёрного, в просто тёмное, а в акте приобрело уже приставку слегка, и не о какой замене уже речь не шла хотя возвращаясь из вашего центра и заехав в другой автосервис из уст специалиста прозвучало, что у вас вообще масло в коробке не менялось и его следует немедленно заменить. Вот такое оно было слегка тёмным. Может оно так и было, это по поводу отсутствия смены масла, я не хочу утверждать, пока не произведена независимая экспертиза, которая наверняка обнаружит или следы остатков стружки в поддоне картера автоматической коробке или же отсутствие залитого масла как такового, а только состав заводского. В третьих; все ссылки на шум в редукторе переднего привода чудесным образом испарились, и заключение механика нам не выдали, превратив наш автомобиль в не понёсший никаких последствий. Хотя механик его писал в присутствии Олеси Кончи из отдела претензий (и вписал всё дословно, что говорил нам и о двойной проверке первого цилиндра и о необходимости замены масла в коробке и о шуме в редукторе). Но это для данного тех центра по-видимому обычная практика, так как и при осмотре после инцидента с заклинившими накладками передних суппортов, на руки документы выданы небыли, а заявлено, всё было в устной форме, благо есть свидетели и в получении автомобиля в неисправном виде и аварийная ситуация на дороге где отказавшийся ехать автомобиль создавал затруднения для общего движения как и звонок для вызова эвакуатора. Уважающие себя собственники задумайтесь прежде чем отдавать в руки этого сервиса свой автомобиль!. Руководство только прикрывает своих нерадивых сотрудников с помощью которых выжимает с вас деньги и ни как не радеет за добросовестное выполнение своих обязательств. Такой сервис просто не достоин звания официального дилера. Настоящее его название ШАРАШКИНА КОНТОРА.
21.12.2012 г. Стас. Что мы все здесь удивляемся, плохое качество обслуживания, продажа ржавых и битых авто. Всё это началось полтора года назад. Смотрите, все отзывы говорят о том, что японский автопром сливает авто с ржавчиной и восстановленные. Естественно, в таком случае им невыгодно рассматривать дела в пользу владельцев, отсюда и хамское поведение, и обман, и всё из этого следующее. Параллели с Фукусимой нетрудно провести. Я ближайшие пять лет не ногой к японцам, благо шведы и немцы не хуже в качестве, да и клиентами не разбрасываются.
Что мы все здесь удивляемся, плохое качество обслуживания, продажа ржавых и битых авто. Всё это началось полтора года назад. Смотрите, все отзывы говорят о том, что японский автопром сливает авто с ржавчиной и восстановленные. Естественно, в таком случае им невыгодно рассматривать дела в пользу владельцев, отсюда и хамское поведение, и обман, и всё из этого следующее. Параллели с Фукусимой нетрудно провести. Я ближайшие пять лет ни ногой к японцам, благо шведы и немцы не хуже в качестве, да и клиентами не разбрасываются.
Прежде чем, где то, что то, покупать, можно было бы для начала по форумам отзывы почитать, тогда вряд ли бы Вам захотелось приобретать авто в этом центре. Ну или хотя бы подумать, что Вам после цунами в Японии впаривают.
Да там вообще специалистов нет, мало мальские специалисты оттуда давно уже по уходили. Вопрос почему? (Читайте мои Комментарии). Прошу замерить мне компрессии в цилиндрах, их спец мне говорит давайте подождем когда двигатель остынет. Во всех инструкциях смотрим (замер производиться при прогретом двигатели). Официальные дилеры не выплачивают компенсаций за свои косяки. Вопрос почему? Смотрите мои Комментарии в других темах. А отдавать свой авто им, всё равно, что покупать страховку со стопроцентной уверенностью, что Вам при возникновении страхового случая, ничего не выплатят.: ( Успехов всем.
Как-то уж больно часто по страховке обращается, даже сравнивать успевает. Наверняка, отписка по заказу. Мне, вот, устранять свои косяки отказались.: (
Я то-же два года обслуживался и как вы был всем доволен до тех пор, пока этот сервис. центр просто убил мой авто, выпустив на трассу его в неисправном виде. Вследствие чего износ двигателя, коробки и переднего редуктора. Исправлять отказались Удача Вам не помешает Сыграйте в рулетку. Только знайте одно, выигравших игроков не бывает.
Ну-ну, я тож два года радовался, пока мой автомобиль по пути из ТО просто не встал посередине дороги. Теперь я плохой клиент и хочу, по их мнению, отжать у салона. Смешно это слушать бизнесмену с ежедневным доходом больше, чем бы потребовалось на ремонт. Теперь ни я, ни мои друзья туда ни ногой. И вам советую, ведь белая полоса по законам заканчивается.
Позвонил 06.03.13. Трубку сняла девушка. Перевела звонок на другую, та милым голоском сообщила, что все менеджеры заняты и мне перезвонят в течении тридцати минут, записала мой номер телефона. Звонка не последовало и по сей день. Такое отношение насторожило. Передумал сюда обращаться. Если им уже сейчас не до меня, то, что будет дальше?
В данном центре нет профессионалов, как в автомобильном, так и в юридическом плане. В 2011 году прибрела у них РАФ 4. Приехала к ним 16 января 2013 г. на очередное ТО (20 тыс.). И тут началось. После этого ТО через 20 км засветились, аж 3 значка на панели (проверить двигатель, систему 4WD, VSC). Приехала снова, отключили. Через несколько дней снова и т. д. Короче после ТО, была у них 3 раза (за месяц). Вроде поменяли датчики, но оговорились, что их в машине много! Мои обращения на то, что до них, т. е. до ТО - автомобиль ездил хорошо, отвечают, что это совпадение. Автомобиль на гарантии, написала претензию, а они мне такую глупость написали, что рассмеялась. В ответе ни слова о проблемах поломок автомобиля, ни о качестве работ, а благодарность за то, что я к ним обратилась. Просто насмешка. Да, теперь в машине постоянно срабатывает сигнализация. Но не поверите, к ним даже обращаться противно, так как каждый приезд это минимум 5 часов и потом опять, что-нибудь случается. Я конечно с ними посужусь, но хочу предупредить других людей, не обращайтесь в этот центр, чтобы сохранить здоровье и нервы.
Все новости о тойоте, о скидках, о акциях, какое масло рекомендовано в двс на камри v 40 3, 5 2011 года.
При ДТП поврежден задний бампер. По страховке подлежит замене. Деньги перечислены на р/с Тойота Лосиный Остров - 60 000 р. Сервис ТЛО запаивает и красит задний бампер. В итоге, он как новый, но при оседании пыли на задний бампер больше пыли концентрируется на тех местах где были повреждения, но разница в цене существенная. На экспертизе сняли бампер и зафиксировали все места запайки. Сейчас собираю документы для подачи в суд, т. к. я опять попал на такой развод при 2 ремонте в Тойота.
Очень долго не поднимают трубку, запчасти просто золотые (сальник коленвала отличается от покупки в обычных магазинах более, чем в четыре раза) и там и там оригинал. Цены на ремонт тоже дорогие.
У меня на Toyota Verso, под крылом покоробился пластик в месте соединения с крылом и отошла накладка в этом же месте (вероятно из-за наезда на кочку, яму или что-то в этом роде). По телефону сказали, что на осмотр можно приехать без записи. Приехал - мастера были в шоке, что кто-то приехал без записи, заставили меня ждать 1, 5 часа, потом со скрипом посмотрели - сказали, что ерунда, можно так оставить. Я уехал, потом меня начали терзать сомнения, т. к. вид меня очень смущает и мне хочется чтобы все было хорошо. Записаться удалось только через 3 дня после того как я решил записаться, т. к. все мастера заняты, обещают перезвонить как освободятся, но не перезванивают. Итак записался, приехал, посмотрели, сказали, что примерно на 2, 5 т. р. (снять и поставить пластик, тогда все выправится) - надо записываться на ремонт, записался. Приехал, сдал машину, через пол часа зовет мастер смотреть, что не так. Откручено 2 гайки, отверткой отогнули показали, что крыло деформировано и надо выправлять и красить (на глаз, что деформировано не видно). Начитали на 30 к (снятие-постановка крыла, фары, покраска, выправление и т. п.). За то, что выкрутили 2 гайки и отогнули отверткой заплатил 2, 5 т. р, спросил за что, сказали - за выполненные работы (снятие-постановка пластика под крылом и накладки), я сказал, что сделали меньше, чем планировали, соответственно счет должен быть меньше, в ответ получил: у нас только оценка 2, 7 т. р. + мы вам новый пистон поставили (его цена 15 р. на авторынке), так, что радуйтесь, что дешевле насчитали. Заехал в сервис, который порекомендовали хорошие знакомые с опытом, там мне насчитали на 1, 5-2 т. р. - местная покраска (царапина снизу, ее не видно, поэтому красят чисто, чтобы царапина не ржавела), вытягивание пластика, чтобы все встало ровно и на место. Итог: заплатил 2, 5 т. р. чисто за просмотр, запросили 30 тыс. идеальный ремонт, либо 2 т. р. в стороннем сервисе за хороший ремонт, решающий задачу - красиво, надежно и все на своем месте.
Я жертва рекламы и заблуждений. Владею короллой 2011 г. Когда пришло время сменить машину, купилась на миф о качестве Тойоты. В течении первых трех месяцев эксплуатации родные японские дворники затерли лобовое стекло со стороны водителя, левый вообще только развозил грязь. Но это так, мелочи. Заменили заднее стекло из-за нерабочей антенны (качественная ЯПОНСКАЯ сборка)! Качество лакокраски - хуже чем у корейцев и китайцев! За год эксплуатации капот стал в горошек. По страховке должны были покрасить капот и заменить стекло. Когда приехали с мужем забирать машину выяснилось, что капот никто не то что не красил, а даже не мыл перед покраской с внутренней стороны. Просто полирнули в надежде, что девушка не знает, как открыть капот и отличить крашенную деталь. Менеджер долго препирался, но когда понял, что я буду писать претензии официальному представителю Тойота в России, предложил все исправить взамен за мою лояльность к ним. Я честно поставила 5 баллов при контрольном звонке службы контроля качества, но очень зря. Через время муж обнаружил под капотом на проводах кусок сала, так называемый привет вредному клиенту, который настоял на выполнении качественных работ. Только случайность уберегла меня от возможной аварии, если бы грызуны нашли подарок от Тойоты Лосиный остров. И еще в течении года начал гнить багажник. По гарантии покрасили, но отказались выдать заключение. Никому не порекомендую японское качество , а особенно сервис Лосиного острова . Выбирайте европейских производителей!
Подошло время на Т. О. 50000. 29 июня и 30 июня так и не смог дозвониться. Все операторы заняты постоянно. Ощущение, что клиенты им совсем не нужны. Звонил утром, обед и вечером. С 8 часов и через каждые 2 часа.