ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Имел опыт сотрудничества с этим сервисным центром Тойота, менял у них передние стойки на своей Тойоте. К качеству выполненной работы нареканий не имею, ездит машина превосходно. Я если честно скептически отношусь к дилерам, почему-то думал, что ремонт у них стоит очень дорого. Но нечего подобного, цены весьма приемлемые. Рекомендую теперь всем!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Я приобрел у них на тот момент самый дорогой у них автомобиль 200 кружка за 3500000, а они даже коврики отказались в подарок дать, менеджер Мария, медленная как черепаха, машина грязная была, даже помыть не удосужились, так я еще и бегал просил, чтобы кто-нибудь провел к меня к машине, чтобы забрать ее.
     
  3. Решил купить передние колодки в тойота центр Измайлово на свой RAV4, цену мне объявили за комплект 6500 руб. с какой-то скидкой! Далее поехал в ТЦ Москва и купил такие же колодки за 1800 руб. без скидки:)))) Вот так да!
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Отдали в кузовной ремонт Рав-4 по Каско. Некачественно, формальный подход, отдали с недоделами, явными. Опять согласовывать со страховой, как будто это было не ясно с самого начала, не понравилось, больше не поеду туда.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Обманутый клиент. Бывший. Вы пишете полную чушь! А Ваш отзыв это воздух, не более того. Где конкретика: что вышло из строя? По какой причине Вы ждали полгода? Почему, за что и сколько заплатили?
     
  6. Добрый день. Мы с мужем выбирали машину и в итоге остановились на покупке Toyota Camry 2014 года за наличный расчет. Начали обзванивать Тойота Центры в Москве, что бы узнать о наличии автомобиля. В итоге остановились на Тойота-Центре Измайлово, переговорили с менеджером по телефону, он сказал, что такая машина есть в наличии, мы ее за Вами бронируем и ждем Вас. Мы приехали, встретились с менеджером, он посмотрел по базе данных, что действительно такая машина есть, но только она совсем недавно была забронирована, но уже не нами, а vip клиентом из зала, менеджер пошел уточнять информацию, в итоге мы прождали ответа целый час и уехали ни с чем. Мы потратили пол дня просто в никуда, хотя, за это время могли бы уже оформить и купить машину в другом салоне. Работа менеджеров просто отвратительная, такое ощущение, что мы пришли покупать батон хлеба за 20 рублей, а не машину. Будем надеется, что в будущем такого больше не повториться, но данный инцидент был очень не приятен для нас.
     
  7. Решили купить РАФ-4 в салоне в Балашихе. Трейд-Инн. Оставили свой Ниссан-Х-Трейл. Никому не нужен. Сказали приехать к 10.00. Приехал. В очередь не записан, никому не нужен, за машину дают копейки, а продают. Не сдавайте там свои машины. Не отдавайте сразу все деньги. Сразу отвернутся и ничего не добьешься. Шкурный салон. Дополнительное оборудование за бешеные деньги и практически без скидок. На вопрос: Покажите наш автомобиль , ответ - Вы знаете его пока очень трудно перегнать в салон и т. д. Идите в другой салон. Видите, отрицательных отзывов больше, чем положительных.
     
  8. Автомобиль Тойота-Королла серебристого цвета 2014 года. Делали замену переднего левого крыла и водительской двери. Заменили и покрасили так, что от новой машины не отличить. Все зазоры соблюдены. В цвет попадание на 100%. Даже не ожидал такого превосходного результата, хотя прочитав отзывы был очень сильно насторожен. Особая благодарность Горбачеву Дмитрию.
     
  9. Со мной произошел ужасный случай. Меня обманули в салоне Измайлово. С начала я оплатил за автомобиль, мне его не показали потому, что не смогли, якобы, найти. Когда я приехал за машиной, мне ее показали грязной и плохо помытой так, что тонкий слой грязи закрывал краску и казалось, что она плохо покрашена. Когда я предъявил претензию к Павлу Нумуду начальнику отдела продаж (наглый тип) к покрытию, не поняв, что она плохо помыта, мне заявили - не хотите, не берите. Мы ее продадим. Так меня обманули, я от нее отказался, а они поставили в продажу надраенную и вымытую.
     
  10. Отказались предоставлять информацию по необходимым запчастям, мол, к нам приезжайте, у нас купите, а если сами хотите купить - мы ничего не знаем! Грубоватый мастер Волков Максим. Ранее была накладка по записи на ТО, перепутали время, правда, машину взяли. ОЧЕНЬ изменились в ХУДШУЮ сторону за последний год! Постоянное навязывание доп. работ на ТО. Очень подорвали уважение к Тойоте сотрудники дилерского центра Измайлово!
     
  11. Вначале января покупал рав 4. Завысили цену на 70.000 т. рублей. Хотя предоплату внес 3 декабря и в договоре стояла старая цена. Говорили, что машину заберу 28 декабря по факту отдали 8 января. При осмотре автомобиля я заменил, что поцарапан передний и задний бампер. Предложил менеджеру в акте указать это в примечаниях. Последовал категорический отказ. Она у нас уйдет и так учитывая ситуацию на рынке сказала она. Зовут ее Мария. был вызван человек отвечающий за предпродажную подготовку. Он меня уверял, что царапины будут устранены. Спустя время бамперы побелели в тех местах где они пытались затереть царапины и это заметно. Я позвонил в автосалон и сказал об этом. После неприятного разговора с клиентской службой (мне там твердили, что юридически к ним не подкопаешься по этой претензии)предложили подъехать на осмотр. Приехал. Вышел Немов Павел походил посмотрел. И сказал, что автосалон в этом не виноват а виноват я и, что побелели они от эксплуатации. Сказал, что может подарить первое ТО. Которое по его словам стоит 28.000 т. рублей. Я удивился, звоню в этот же салон и спрашиваю - сколько стоит первое то и слышу 8.500. тошнит уже от такой ''работы'' официального дилера! Новую машину тянуло вправо два раза делали сход развал но так ничего и не сделали (отдавали 2 раза с кривым рулем).
     
  12. 9 марта 2015 года обратилась в Тойота Центр Измайлово, попросила диагностировать неполадки в аудиосистеме (не было звука, только какое-то шипение). Полтора часа ожидания, в итоге мастер-консультант Засыпкин А. И. сообщил, что надо менять головное устройство. Предложили купить за 30 тыс. плюс установку за 10 тыс. Поехала в обычную автомастерскую, там проблему выявили за три минуты - оказался надломлен провод, проходящий в багажнике (нужно было всего-то проверить не прерывается ли ток в проводах). В замене головного устройства не было совершенно никакой необходимости. Неужели мастера Измайлово не обнаружили элементарную неисправность? При общении со службой по работе с клиентами мне сказали, что диагностика была проведена правильно и они не согласны с моими претензиями и вопросами о их качестве. Обыкновенный развод, неприятно. Никому не советую обращаться в Измайлово, такое отношение к клиенту неприемлемо.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Согласен с Алексеем. Пожалел, что обратился в этот салон. Сотрудники ведут себя так, как будто они вовсе не заинтересованы в продаже. Павел Немов также обманул и меня, завысив стоимость услуг. Позвонил, оказалось дешевле. Обещали в подарок коврики. При выдаче авто, оказалось, что он такого не обещал.
     

Поделиться этой страницей