Утром мы выехали из дома - все было нормально, настроение было радужное (новая машина, эйфория от приобретения). Машину оставили возле офиса. Вечером машина не завелась. Вообще никак.
С таким большим не желанием работать людей я в жизни не видел. А качество, с каким они выполняют ТО, просто отвратительно, ко всему, какое-то нахальное вымогательство денег и навязывание доп. работ, совершенно бестолковых. Народ берегитесь!
Ужасный сервис, сам там работал в арматурном цехе, все работы производят так, лишь бы авто уехало, через день назад приезжает.
Не умеют работать как с людьми, так и с техникой. о баллов! 2 раза приезжал на прохождение ТО, причем заранее записывался. Но по непонятным мне причинам, там уже стояли другие машины, а обо мне просто забыли. Когда же все-таки удалось попасть в сервис, устранить неполадку им не удалось. Сделал в другом месте!
Двигался на автомобиле в потоке, когда внезапно загорелся индикатор разряда аккумулятора, затем зажглись еще несколько сигнальных ламп на приборной доске. Я выключил зажигание, завести же машину не смог, хотя - Своевременно прошел первое ТО в этом центре 5 дней назад.
При прохождении ТО в 40000 тыс. мне сказали менять передние колодки 3 мм., а в 52 тыс., при прохождении в другом автосалоне, колодки оказались 8 мм. Вот так!
Угнали мою тачку! Отзовитесь, пожалуйста, у кого угнана машина, которая обслуживалась в Тойота-центре Измайлово . Я уверен, ноги выросли оттуда.
Купила в данном автосалоне Камри и полис КАСКО у них же. Через месяц произошел страховой случай. Обратилась в СК, и, что я узнаю, что моего полиса до сих пор нет в базе!
Покупали тойоты Камри в Тойота-центре Измайлово по совету друзей и там и обслуживались, но после последнего ТО, которое длилось 6 часов! Больше туда ехать не хочется! Были записаны на 13:00, а машину в работу взяли только в 16:00! И то после того, как мы подошли.
Я купил Тойота Прадо. При установке доп. оборудования украли пластиковую защиту двигателя, при установке задних парктроников не закрепили провода, которые болтаются ниже запаски и могут оторваться.
Любой автослесарь знает: что-то разобрал - собери в обратной последовательности, но только не дилерский центр Тойота центр Измайлово !
Снимали бампер моего автомобиля для покраски, выписали кучу бумаг - грунт, краску, клипсы и т. д. Выдали автомобиль после ремонта весь мокрый. Я в костюме, достал тряпку и давай перед автосалоном вытирать её насухо, не солидно, ну, да ладно.
Записался на прохождение ТО-60000 на 11:50, прибыл в назначенное время. Попросил проверить дополнительно сход-развал и механизм откидывания спинки заднего сиденья. Выдачу машины назначили на 16.00. Но к назначенному сроку машина не готова. И так до 18 ч. протянули. Приехал, навел шармон и через час отдали.
Для ремонта по КАСКО ездил на машине к ним 3 раза. Весь мозг высосали, то постановление из ГАИ, то другое.
Необходимо было покрасить заднее крыло и декоративные пластиковые накладки на заднюю арку. Приехал за машиной и увидел свою машину. Покрашено было хорошо, но краска по тону, вообще, не подходила по цвету. Даже не вооруженным глазом было видно.
Обслуживался в центре, сразу после покупки авто украли чип-карту на машину. Сервис сделали в 2 раза быстрее, возможно не все работы были выполнены. Также навязывают доп. работы.
Записался на тест-драйв новой RAV4 на 3.05.2014 г. у менеджера салона. Хотели записаться на 4.05., но сказали, что у них презентация, мол, будет очередь на тест-драйв, приезжайте в 12.00. 3.05.2014 г. Встав достаточно рано, чтобы успеть в салон, минуя пробки, добрался до Тойоты-Измайлово и узнали, что на тест-драв живая очередь и есть свободные места аж на 16.00! Мы были не одни такие.
За обычную маленькую вмятину 3х5 на крыле, мне по КАСКО, мастер насчитал 20 тыс. рублей и машину надо оставить на 7 дней. Вот это сервис!
Тест на вшивость не прошел! Был на ТО. Так сделали всё нормально, но когда отъехал от сервиса решил сосчитать мелочь в стаканчике. В итоге не хватало 150 рублей. Выгребли все 10-ти рублёвые, оставив 1, 2-х рублёвые монеты.
Звоню в этот центр и слушаю робота, что мой звонок им важен. Долго жду, все операторы заняты, но когда слышу долгожданные длинные гудки, происходит сброс. И так много раз подряд! Сотрудники центра очень устают от нас.