ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Большое спасибо очень хорошему и талантливому менеджеру по продажам автомобилей в Тойота Центр Измайлово Марии. Остались очень положительные впечатления после общения. Покупкой и обслуживанием очень довольны. Мы посетили все Тойота Центры вокруг МКАД, Тойота Центр Измайлово - лучшие!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Выражаем признательность всему персоналу Тойота Центра Измайлово и в особенности Лунину Ивану за профессиональный и ответственный подход к клиентам. От общения остались только позитивные впечатления. Процесс приобретения машины прошел быстро и четко. С уважением, Сергей и Марина.
     
  3. Автосервис Тойота Измайлово тест на вшивость не прошел! Был на ТО 1.9.13. Так сделали всё нормально, но когда отъехал от сервиса решил сосчитать мелочь в стаканчике. В итоге не хватало 150 рублей. Выгребли все 10-ти рублёвые, оставив 1, 2-х рублёвые монеты. Похоже там работают большие поклонники кофейных автоматов, а зарплату 5000 купюрами получают, вот мелочи и не хватает.
     
  4. Когда это произошло?
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Звоню в Тойота Центр Измайлово - слушаю робота, что мой звонок им важен. Долго жду - все операторы заняты, но когда слышу долгожданные длинные гудки, происходит сброс. И так много раз подряд! Сотрудники Центра очень устают, что не хотят общаться с клиентами или постоянно бегают курить (не до клиентов)?! В общем, плохо! Теряете покупателей.
     
  6. Два года пользуюсь двумя сервисными центрами в Балашихе и на проспекте Андропова. Сервис в Измайлово на голову выше по всем показателям + часто проходят всякие акции. Есть одно весомое НО - не для всех удобно месторасположение, в том числе и для меня. Все же предпочтение к СЦ Измайлово.
     
  7. Эх, Фёдор-Фёдор. В 21 веке живем, не на Жигулях ездим, привыкнуть пора.
     
  8. Хочу выразить признательность сотрудникам центра, всем! Покупал там машину, обслуживаю авто там. Каюсь, закрадывалась мысль, поменять дилера, выбрать поближе к дому. Вчера попробовал изменить Измайлово . В другом центре почувствовал, что меня просто пытаются нагреть на деньги, да и отношение к КЛИЕНТУ безразличное. Оставлять машину там, я отказался, уверен, что в Измайлово меня обслужат быстро, четко, и дешевле. Все познается в сравнении!
     
  9. Катаю вторую Камри от Измайлова . Общий опыт сотрудничества с центром более 7 лет. Претензий глобальных никогда не было. В случае возникновения проблем (один раз не работал банкомат) увеличили размеры скидки. В принципе всегда стараются идти на встречу. По гарантии меняли испаритель и жгут в рулевой колонки. А, еще заменили колесные диски за 3 дня до окончания гарантии.
     
  10. Для согласования страхового случая пришлось 2 раза приезжать. Ставят условия когда именно приехать, чтобы было удобно мастерам, а не клиенту! Несколько минут спорил с мастером по телефону, пытаясь объяснить, что время, назначаемое им меня не устраивает. Машину на мойку загоняю самостоятельно, не мастер. Из мойки в рем. зону машину подает мойщик ( гость из Средней Азии)! я не уверен есть ли у него вообще права. Я должен отслеживать, когда машину подадут в рем. зону, после чего найти мастера и сообщить ему об этом! Кто к кому приехал? Я вам плачу деньги и, что получаю? Сам сходи туда, сходи сюда. БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС не приеду!
     
  11. Здравствуйте, Дмитрий! У меня были проблемы с сервисными центрами дилеров (СЦД) Рено и Тойоты. Необходимо обратиться непосредственно к руководству представительства Тойоты в РФ и в письменном виде изложить проблему. Увидите как изменится отношение СЦД к Вам. С уважением, Л. Гончаров.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    В ТЦ «Измаулово Премиум» - неквалифицированный и непорядочный персонал. При покупке а/м Лексус в данном техцентре установлена сигнализация Пандора. В результате — а/м не может эксплуатироваться по причине постоянных сбоев в работе сигнализации: некорректная работа штатной сигнализации и вновь установленной, постоянно (1 раз в неделю), высаживает батарейки в брелке, автомобиль не заводится, метки не видит и т. д. Ответ техцентра — неправильная эксплуатация сигнализации пользователем. Были вынуждены обратиться в независимый техцентр. В результате: обнаружено и заменено китайское реле блокировок зажигания на оригинальное, перепрошит центральный блок управления, заменен брелок по причине короткого замыкания, синхронизирована работа штатной и вновь установленной сигнализации и пр. Тем не менее, машина опять глохнет. На выявленные замечания ТЦ «Измайлово Премиум» не реагирует. Поэтому, если хочешь проблем, купи автомобиль в Измайлово-Премиум, там косолапые любую машину загубят.
     
  13. Summer

    Summer Guest

    Подтверждаю, все именно так. Причем, по тел. сказали, что будут делать 2-3 дня, а когда сдала сказали 4-5. Приняв машину по страховому случаю, ей не нашлось места в боксе и выгнали ее на мороз.
     
  14. Лора

    Лора Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам всего центра, особенно Карасеву Сергею менеджеру по продажам и Марии, за добросовестное отношение к своей работе и клиентам. Остались очень довольны обслуживанием и машиной! Люди, обращайтесь только к официальным дилерам! Не пожалеете! Удачи и процветания!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Никогда не писала отзывов, сейчас захотелось. Прошла долгий путь к официальному дилеру. Сначала побывала на нескольких автосервисах, и хочу сказать, что лучше было сразу заплатить деньги и узнать истинную причину поломки своего автомобиля. Посидеть, попить кофе в комфорте, это стоит тех денег за диагностику, которые я заплатила. А до этого бегала по сервисам, по три часа сидела и нюхала выхлопные газы, нервничала и не спала по ночам. Ни в одном из сервисов не могли сказать точную причину, поставить диагноз и вылечить. очень понравился персонал. Приветливый квалифицированный. Меня обслуживал менеджер Михаил Афанасьев. Ему особая благодарность. Теперь жду запчасти и устанавливать поеду все-таки опять в Тойота центр Измайлово Все-таки они отвечают за свою работу.
     
  16. 17 марта 2014 года приехали на ТО 20000 км, сначала объявили по телефону сумму в 10800 с учетом и работы и расходного материала. Пришлось поменять передние колодки и долить антифриз 100 грамм. И за это хапуги из тойота центр Измайлово, что в начале Балашихи содрали 21000 руб. Зачем ремонтировать свою машину у дилеров? Тем более, что гарантии на самом деле никакой нет, прочитайте сами как нибудь на досуге. В обычном частном сервисе все тоже самое сделают в несколько раз дешевле и качество будет лучше. Не обращайтесь к дилерам смысла нет, что за слесаря у них там которые колодки передние больше трех часов меняют. Менеджер Андрей Антоненко мне так и не смог объяснить откуда взялась такая сумма. Сказал только, что 10800 стоит только осмотр фар и посмотреть под капотом. Самое настоящее разводилово.
     
  17. Зачем обслуживаться у оф. дилера? Гарантии никакой нет. Если наступит гарантийный случай, то Вы его будете ждать не менее полугода, да и еще заплатите в несколько раз дороже. В тойота Измайлово, что в Балашихе работают неквалифицированные сотрудники, квалифицированные там только уборщицы.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Пригнал машину на ТО зимой, при торможении были стуки в области пола, после ТО меня уверили, что все отремонтировали, проехал после то 300 километров и стуки появились опять. Я позвонил в тойота Измайлово, что в Балашихе и мне сказали, что это не гарантийный случай. ЗаТОо и ремонт я заплатил 67000 руб. при пробеге 20000 км, машину эксплуатирую только по городу и бережно, да и в Москве особо не разгонишься. Так вот какой вопрос, зачем обслуживаться у официального дилера если гарантия - это просто слово? И слесаря безрукие.
     
  19. Я плюну на гарантию, но больше туда не поеду, и никому не посоветую (уже не посоветовала и буду дальше не советовать) при бесплатной перепрошивке автомобиля Приус видимо что-то случилось и через неск. дней (5, при условии, что авто стояло под окном) машина не завелась, проще говоря сдохла. эвакуатор безусловно за свои $, там никто не в курсе, что такое Приус, пытались затащить тягой на эвакуатор (тот сломался, и к счастью, т. к в книге к машине сказано, что это категорически запрещено-ведет к полному краху гибридной системы- а потом ничего не докажете, вы же сами вызвали дядьку с бычком в зубах на ржавом барахле (официальный эвакуатор тойота) кстати это не оскорбление или попытка унизить, это просто факт, кот. признал и сам эвакуаторщик), прочитав книгу и переговорив с службой эвакуации (в очередной раз) сошлись на манипуляторе (своих их у них кстати нет - партнерский). в самом сервисе по итогу стали предлагать разные версии, взаимоисключающие др. др из серии нужное подчеркните сами, начиная от оставленной лампы в салоне (которая что-то не включилась когда машину завели при моем муже) и ничего, что авто стояло у меня на виду и уходила из него я уже вечером в темноте (можно говорить, что угодно НО Я ЗНАЮ ЧТО ПРАВДА ЗА МНОЙ), заканчивая абсурдом, что пробег слишком мал (8 000 за полтора года)- это просто для лохов вариант, что сигнализации поставлены не у них (слава Богу - а то судя по др. отзывам после этого ее не может угнать ни вор, и использовать владелец не может), и КОНЕЧНО абс. совпадение, что акк-р сел после их вмешательства, а до этого с дек 2012 ни одной проблемы с машиной не было. молчу про хамло - типа мастера Антона какого-то там, кот. возмущался, что его рабочее время истекло уже, а мы мол такие плохие запарили бедолагу своей машиной, потом прямой текст, что мы все равно ничего не докажем! мне не жалко 9000 р., уплаченные в итоге за это всё (эвакуатор и даже за диагностику , с позволения сказать), мне жалко людей кот. ведутся и покупают дорогие и тем более не оч. дорогие машины в этом. простите сервисе, и тем БОЛЕЕ потом их там ломают/чинят! да, стоит добавить, что моей просьбой при перепрошивке также было отключение постоянного звукового сигнала при заднем ходе-на, что было сказано, что это невозможно, позже (прочитав в книге по экспл. что это можно сделать -а именно заменить на однократный сигнал у дилера)-я сказала об этом, мне ответили, что в книге неправильно указано. а потом упс! втихаря устранили эту проблему! ну хоть это бесплатно, дорогие высококвалифицированные специалисты . ну и конечно через пару дней звонила чУдная женщина с намерением узнать подробности и причину нашего недовольства, узнав, что сдавал авто мой муж сказала, что хотела бы перезвонить ему-получила контакты, но прошло уже много дней а ЗВОНКА (ох как же нам обидно) так и не поступило. уверена Центр прекрасно понял кто Я. и не фиг тут комментировать якобы от имени Гостей (по аналогии с другими отзывами), что это мы типа решили бесплатно отремонтировать свой косяк, и МЫ и ВЫ знаете, что это не так, и это понимают те кто читают отзывы и те, с кем мы общаемся. жду офиц. ответа на свои офиц. жалобы и претензии тех центру, далее буду обращаться в другие соотв. места с этим вопросом и собираюсь писать большой блог об этом. За такую работу надо отвечать, господа)
     
  20. Оставлял машину по страховке. На задний бампер забыли поставить усилитель, приехал разбираться, стали говорить то год выпуска не тот, то модель не та, то я глупый, да и зачем я приехал, потревожил спокойную жизнь? На вопрос: могу ли видеть начальство, ответ: мы все начальники.
     

Поделиться этой страницей