ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дима

    Дима Guest

    Сервис хороший! Я долгое время в неофициальные сервисы ездил, мне казалось, что там и уровень обслуживание лучше, так как нет необходимости как-то заработать на клиенте и т. д., и цены ниже. А, оказалось, что все получилось наоборот. В тойота, Измайлово, мне сделали полную диагностику, как выяснилось, лечили мне совсем не то, что было нужно, а, что все-таки по существу делали и то не так. Там все подлатали, резину, кстати, поменяли, а то я уже побаивался ездить, хотя тут вот что-то тепло грянуло. Одним словом, не зря все-таки заехал.
     
  2. В январе 2010 года мною в центре куплена Тойота Камри. За три года наездил более 40 тыс. км. Все ТО проходил у них же. Все работы делали в срок, персонал вежливый. Пишу потому, что начитался отрицательных отзывов. И хочу сказать следующее: какой хозяин такая и машина. Если к ней с душой то и она отвечает взаимностью. Есть люди которые гробят свои авто, а потом говорят - машина плохая, сервис никудышный. Да, таких самих надо держать подальше от автомобилей.
     
  3. Не совсем понятно, точнее совсем не понятно, как можно плохим топливом сломать авто, на 107000 руб.??? Поделитесь!
     
  4. Полностью поддерживаю DIMONa. Опыт работы с сервисом с 2003 года. Книгу могу написать. Хозяев, заботящихся о престиже, нет, а отсюда.
     
  5. Вы, Мариночка и Аркашечка, видимо должности в Центре имеете. Для Мариночки инспекционный контроль недорогим оказался? И 4 болта открутить за 506 руб. на защите картера Вы считаете дёшево? А Аркашечка даже забыл написать, какой это автомобиль он целый год обслуживал! Ха=ха=ха! Разводилы!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Если вы, представители данного дилера, оставляете комментарии на отзывы, то потрудитесь писать более аргументированно и без подобного хамства! Хотя, после прочтения подобного ответного комментария, написанного невоспитанным, безграмотным работником, даже мысли не возникнет привезти свою машину в подобное место с такими мастерами .
     
  7. Судя по отзыву Е. Е. не первый раз проходила ТО в данном центре и знает правила сдачи авто в работу в Измайлово. А представители данного центра, сидели-видели данную ситуацию, скорей всего сами же ее и создали, попросив подождать. и промурыжили клиента более четырех часов. Ну, что же, браво, пункт из девиза Забота о клиенте после этого можно вычеркнуть.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Обслуживался в центре, сразу после покупки авто, украли чип-карту на машину. Сервис сделали в 2 раза быстрее, возможно выполнены не все работы были выполнены. Так же навязывают доп. работы.
     
  9. Артём

    Артём Guest

    У меня украли чип-ключ. Жалко, что поздно заметил, проверки всех инстанций туда бы.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Купил Камри, там же на сервисе украли чип-ключ, перепрошил оставшийся ключ.
     
  11. И главное, что же это за плохое топливо??? И откуда оно берется, коли мы все на одних и тех же заправках заправляемся.
     
  12. Натали

    Натали Guest

    И не только перепрошить ключ, но и поставить серьезную защиту, а не пикалку от диллера. Научена горьким опытом.
     
  13. 23.02.2013 г. записался на тест-драйв новой RAV4 на 3.03.2013 г. у менеджера салона В. Еркина. Хотели записаться на 2.03. но Еркин сказал, что у них презентация в субботу, мол будет очередь на тест-драй, приезжайте в воскресенье и записал нас на 12.00. 3.03.2013 г. встав достаточно рано, чтобы успеть в салон, минуя пробки, добрался до Тойоты-Измайлово и узнал, что на тест-драв живая очередь и есть свободные места аж на 16.00! Мы были не одни такие, которых сотрудники салона даже не соизволили предупредить об отмене записи на тест-драйв, хотя при записи мы обменялись телефонами. Вызвали Еркина В., выслушав нас и мило улыбнувшись, он растворился в толпе, забыв о нашем существовании. Расчёт: тест-драйв длится 30 мин., 8 часов работы салона и получаем, что обманутых человек получилось 16! Что мешало сотрудникам салона обзвонить этих 16 человек и предупредить об отмене записи?! Нужно было потратить 15-20 минут и обзвонить клиентов?! Ответ: НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО! Просто хамское отношение к клиентам!
     
  14. Красить, вообще, не умеют, меняли переднее крыло на авенсисе, одни щели и краска уже вся отлетела. ( ( (
     
  15. Добрый день, Дмитрий! Меня зовут Валерий, я директор сервиса Тойота Измайлово. Если у Вас действительно случились проблемы, о которых Вы пишете, будьте добры, позвонить мне. Мой телефон: 8 916 345 80 80. Мы решим проблему, если она существует.
     
  16. Борис

    Борис Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников отдела treid-in за профессиональный подход к делу, оценили по приемлемой цене мое авто и моего брата, быстро провели диагностику и оформили все документы за час и на следующее утро мы получили деньги. Особую благодарность хочу выразить сотруднику данного отдела, Килядову Сергею, за быструю оценку и оформление документов.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Чип ключ украли, то Артем, то Максим, Вы определитесь, или там воровство чип ключей поставлено на поток? Что-то слабо верится в это, обслуживаю у них второй авто и ни разу ничего подобного не было.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Константин, вы какой странный человек! Это с 2003 г.? И Вы до сих пор работает с этим сервисом и вас он не устраивает? Обычно если людей не устраивает что-то, то они перестают этим пользоваться, а не мучаются на протяжении 10 лет. И ещё маленькая оговорка, на сколько мне известно Измайлово открылся в 2005 г. Я это на сайте нашла. Вполне нормальный сервис, бывают недочёты мелкие, как и везде. Но в целом я довольна. Обслуживаю там Короллу уже 3 года. Особо не присматривалась, может мастера и поменялись, но отношение и качество осталось хорошим.
     
  19. Федор

    Федор Guest

    За обычную маленькую вмятину 3х5 на крыле, мне по КАСКО, мастер Клюев Алексей, насчитал 20 тыс. рублей и машину надо оставить на 7 дней. Вот это сервис. В любом сервисе это стоит 5-7 тыс. рублей и работа на пару дней из-за покраски. Сговор с страховой компании МАКС? Зимой заменили бампер - закрыли 120 тыс. рублей, это 10 % от стоимости машины. Вот сделаю машину и туда больше не поеду. Пусть потеряют еще одного клиента.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    У меня тоже угнали Лэнд Крузер 200 08 июня 2013 г. Думаю на этот салон.
     

Поделиться этой страницей