ТОЧКА ДОСТУПА

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Подключился месяц назад: Подольск, Курская, 4. Летает. Цена и качество радуют. Подольские монополисты здесь завопили. На смену хамству и быдлячеству пришло качество и стабильность.
     
  2. Пару дней назад я бы с Вами согласился, но с 19:00 03.04 интернет не то, что не выдает нужной скорости, он вообще не работает, до службы поддержки не дозвониться, никто не берет трубку. Ходил сегодня к ним в офис ругаться. В офисе сидит барышня, которая на все вопросы говорит, что мы перевозим оборудование, только не знает какое? откуда? куда? и зачем? Я понимаю, меняют оборудование, но перевозить то его зачем. В результате похода, барышня клялась и божилась, чуть ли не мамой, что интернет заработает в 14:00, но этого не случилось. До службы поддержки не дозвониться.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Месяц интернет работал просто на ура! Быстро подключили и абонентская плата не высокая, но после месяца пользования и началось все интересное))). Интернет то есть, то нет, скорость такая низкая, что ни одна страница не грузилась, в тех поддержку не дозвониться, или трубку не берут, либо абонент недоступен. Это что такая за шаражка, что даже нормальный городской телефон себе позволить не могут? В техподдержке, по ходу, работает вечно один и тот же человек, Максим)), который доказывает, что у них все хорошо, и все работает. Да, я такая деревня , что не понимаю ничего. Эта отмазка на лохов рассчитана, что у вас, типа, розетка плохая, или роутер глюченный, короче это такое г. но, а не провайдер, никому не советую. Я теперь еще свой перерасчет забрать не могу, пришла сегодня, а там один человек, мужчина какой-то и говорит у нас девочки нет, которая все это делает, она на больничном, директора тоже нет. На мой вопрос, а когда сие персоны явятся, он ответил не знаю, человек болеет. Так получается, если девочка уволится, работа вообще встанет. Вот так они ценят своих клиентов.
     
  4. Подключилась с января 2014 года и на протяжении столь непродолжительного периода времени наблюдаю ПОСТОЯННЫЕ проблемы с Интернетом: он пропадает от нескольких минут до нескольких часов. При этом в момент отсутствия Интернета недоступен ни один телефон службы поддержки (абонент недоступен), т. е. дозвониться и узнать о времени решения проблемы нереально. Последний раз 22-04-2014 Интернет отключался дважды, но в службе поддержки сообщили, что у них проблем нет, возможно проблемы у меня с роутером (распространенный ответ служб поддержки разных провайдеров). На вопрос почему тогда телефон службы поддержки опять был недоступен (это случается КАЖДЫЙ раз при отключениях Интернета, т. к. скорее всего это IP-телефония) ответить не смогли. В итоге: - частота отключений Интернета возрастает (я постоянно нахожусь в Интернете в течение рабочего дня, т. к. моя работа связана с Интернетом); - служба поддержки откровенно врет, что у провайдера проблем нет.
     
  5. 22.04.2014 ситуация аналогичная. Кроме того провайдер упрямо отрицает, что Интернет отключается и телефон недоступен! Это просто смешно.
     
  6. В какой-то мере согласна с Вами, но постоянное отключение Интернета (практически каждую неделю в апреле 2014 наблюдаются проблемы) совершенно не радует, т. к. моя работа зависит от Интернета. А служба поддержки невменяема: у нас проблем нет. Кроме того оба телефона во время отключений Интернета недоступны (абонент недоступен или находится вне зоны действия сети). Так, что вроде бы все нормально до момента возникновения проблем.
     
  7. Лариса

    Лариса Guest

    Л. А. как долго включен ин-т Точка Доступа? Хочу перейти из Кварца и никак не решаюсь. Есть и отрицательные отзывы, что через месяц хуже чем Кварц. с ув., Лариса.
     
  8. Прежде чем подключиться, читала отзывы о провайдере. В них нашла много негатива. Жители Щербинки, например, пишут, что и скорость низкая, и техобслуживание отвратительное. Но я решила позвонить предварительно в компанию «Точка доступа» и поговорить с менеджером. Оказалось, что они в Щербинке и не работают вовсе, а подключения проводят только в Подольске. На проверке оказалось, что Щербинку обслуживает совсем другая компания Seven Sky. Меня ответ менеджера убедил. Я решилась и подключилась месяц назад. Живу на улице 40 лет Пионерии. Интернет летает. Цена и качество радует. Хамства и быдлячества нет. Всем советую, подключайтесь. У меня работа связана с интернетом, поэтому мне важна именно стабильность. Как будет там завтра, не знаю, но вот уже прошел месяц – сбоев не было. Скорость стабильная, все файлы скачиваются. Пока проблем никаких не возникало, со службой техподдержки не сталкивалась, поэтому ничего не могу сказать о сервисе. Надеюсь, что не придется писать отрицательный отзыв.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Хочется поблагодарить сотрудников компании за предоставление и поддержание в течение длительного времени высокого уровня качества услуг. Поселок Ерино - сигнал на 5+. Пользуюсь услугами компании в течение практически года. За это время не возникло ни одного случая, который заставил бы меня задуматься о поиске нового провайдера. В числе преимуществ данной компании отметила бы стабильную скорость, отсутствие падения сигнала и перепадов скорости, а также отсутствие резких изменений в ценовой политике. Для меня особенно важно сохранение стабильного уровня сигнала в любое время суток. Профессионализмом отличаются как специалисты, так и монтажники. Возникающие вопросы разрешаются быстро и высококачественно.
     
  10. Хочется вопреки многим мнениям, оставить положительный отзыв. Подольск, ул. Комсомольская - отличное качество соединения, вполне устраивает скорость Интернет. Приятно, что при обращении в фирму быстро был получен обратный отзыв, договор составлен быстро и профессионально, заявка на подключение создана и выполнена в максимально короткие сроки. Само подключение осуществлено быстро и качественно. На все вопросы я сразу получала ответ. При возникновении технических сложностей служба сотрудники службы поддержки помогают разобраться или оформляют заявку на вызов техника. Все отлично работает! Могу теперь спокойно работать, учиться, смотреть фильмы, качать музыку.
     
  11. К интернету в принципе вопросов нет, но их it-телевидение на Мраморной 6 не работает. Пытался позвонить в тех. поддержку, но легче дозвониться в Америку. В офисе сказали, чтоб сменил роутер. Сменил. Результат нулевой. Зачем рекламировать то, чего нет.
     
  12. Началось с того, что при подключении нам на счёт вместо оплаченных 500 рублей зачислили 50. И через пару дней благополучно вырубили интернет! Было очень не приятно, что при зачислении средств в их офисе так ошиблись. Дальше больше. За первый месяц инет вырубался раза три! Один раз приезжали ремонтники, что то перезагрузили и заработало. Потом в начале каждого месяца интернет слетал! Всё время грешили на роутер. Мы купили новый. Так им и он не подошёл! Отдавали на тест друзьям, у них всё прекрасно работало! О вай-фай я уже и не мечтаю. Но даже на прямую очень часто выключается интернет! Слетают настройки то моего компьютера, то на их станции! Оператор Кирилл говорит, что не может помочь так как это мой компьютер! Короче проще самим разобраться чем им звонить! Отвратительная компания! Ужасный интернет! Ни кому не советую! Даже Ростелеком работает с клиентами лучше!
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Живем по пр. Ленина - интернет отличный, скорость соответствует, перебоев пока не заметили. Очень терпеливый персонал, который подробно подскажет, что и как делать. Самое приятное - это простота процедуры подключения интернета, не надо лишних движений, как в Кварц например - к ним пока подключишься, все желание отпадет. Хороший провайдер! Рекомендую!
     
  14. Руслун

    Руслун Guest

    Вранье! На ул. Ленина всегда и по настоящий момент инет тормозит. Постоянные перебои непонятно, как снимаются деньги. На момент публикации этого сообщения инет не работает, хотя оплачен на месяц вперед 26.12.2014 г. Отправляю с телефона. Я живу в Кутузово, раньше я думал, что Пик самый плохой провайдер, я ошибался, хуже точки доступа нет. Почти все специалисты, которые там работают не квалифицированные, такое чувство, что с улице набрали. И службы качества нет. Дозвониться им практически не возможно, чем они таким заняты, что даже городской телефон не в зоне доступа или не доступен. Короче хуже чем точка доступа провайдера нет. Мне кажется даже в РОССИИ, не по, что в Подольске.
     
  15. После переезда в Подольск, стали искать интернет провайдера, хотели как и привыкли подключить Билайн. Но по мраморной они видите ли не работают! Поэтому пришлось обратиться в точку доступа. Уже 2 года не можем привыкнуть к ним после пчелки ( ( ( скорость - УГ! постоянно бросает, выкидывает. Последний раз так мучились, когда еще было время подключения через телефонный кабель. Планируем валить! Посоветуйте куда норм от них свалиить. ( ( (
     
  16. Ровно месяц после подключения вся семья радовалась новому интернету после домолинка и как всегда бывает, хорошее не бывает вечно. Перебои начинаются после 18.00 в рабочие дни и в течение дня в выходные дни. Тех. поддержка работает до 21.00 (если дозвонитесь, то Вы выиграли джек-пот) и с уходом тех. поддержки на заслуженный отдых, уходит и интернет. Все разговоры сводятся к одному У нас все работает перезагрузите роутер. Уважаемые Подольчане подумайте, а стоят ли эти сомнительные обещания, на странице провайдера, потраченных Вами нервов.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Заявленных скоростей нет, все время перегружаются линии, подключают поток интернета на несколько человек меньше, чем клиентов в доме. Не дозвониться до техподдержки, блокируют сайты магазинов и банков.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Сбрасывается скорость все время, или ее нет вообще, вранье про тарифы, скорости нет вообще!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Скорости нет, если они и говорят про какие то 50 мб/сек то это только 1 день! Потом одни тормоза и скорость 50 кб/сек.
     
  20. JamesEnedy

    JamesEnedy Member

Поделиться этой страницей