ТНК-СТОЛИЦА

Тема в разделе "АЗС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТНК-СТОЛИЦА АЗС Москва, Дмитровское шоссе, 116-Г
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Vit

    Vit Guest

    Всем доброго времени суток, хотел поделиться про пульсар от ТНК. Уж больно очень подействовала реклама про этот чудо бензин, мол меньше подвергается износу двигатель, защита от нагара и т. п., и главное, даже если раньше заливались плохим бензином, то пульсар всю дрянь оттуда выгонит. Запрвлялся с последнего (45 000) ТО исключительно пульсаром на новой заправке (говорят лучше, баки новые, бензин чище), недавно приехал к официалам на очередное ТО (60 000), мне сказали, что надо чистить от нагара, что там какие-то заслонки и промывать инжектор, я посмотрел на замененные свечи, на них какой-то налет был смоляной, как от сигарет! Вот вам, уважаемые автолюбители, и улучшенный 95-ый, еще раз замечу, что последние 15 000 заправлялся только пульсаром!
     
  3. 06.11.11 в 17.40 - на бензоколонке по адресу: М. О., г. Мытищи, ул. Трудовая, д. 31, (съезд с МКАД) работает одна касса из трех. Собралась огромная очередь, на замечание клиентов работать побыстрее (т. к. девушки собрались в одну кучку и стояли хихикали)они клиентам хамили и предложили стать на их место и поработать вместо них. Сервисное обслуживание низкое. Ничего не делается для комфортного обслуживания, персонал хамит клиентам. Такое впечатление, что сотрудники не работают, а на девичнике. Хотелось бы чтоб АЗС ТНК брал квалифицированные кадры и объяснял своим сотрудникам их служебные обязанности.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Ехал и, проезжая мимо ТНК по адресу: Алтуфьевское шоссе, решил залить немного, даю кредитку и говорю: На 1000 руб. 95-й , а оператор мне пробивает Д/Т и делает возврат виртуально, дает чек и говорит не выкидывать, пока не придут деньги, вот уже почти месяц, а их до сих пор нет, где-то идут! И откуда?
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Когда я устраивался на должность Оператор АЗК , мне говорили, что основной моей обязанностью будет обслуживание клиентов, т. е. заправка автомобилей и соответственно, продвижение бренда компании - топлива Пульсар . А так же при необходимости уборка мусора, снега, мытье витражей, ну и прочие мелочи, которые на мой взгляд, никак не вяжутся с обязанностями Оператора АЗК . Как вы сами понимаете, или наверное уже знаете, или слышали от кого-то, зарплата Оператора АЗК , прямо скажем, не велика. Основной доход оператора зависит от получаемых от клиентов чаевых , что кстати не возбраняется руководством. Так вот, о чем я хочу тут рассказать. Если вам на собеседовании будут говорить, что основной вашей задачей будет заправка автомобилей и продвижение бренда - НЕ ВЕРЬТЕ! Устраиваясь на эту должность, готовьтесь к тому, что Вы будете работать не оператором азк , а дворником . Основной вашей задачей будет - уборка мусора, снега, мытье витражей и т. п. И лишь 1/3 рабочего времени выпадет на заправку авто (в лучшем случае). А летом соответственно, вы будете косить траву на прилегающей территории и что-то красить и мыть. Через все это я прошел сам, поэтому и пишу. Если у вас есть желание поработать дворником , устраивайтесь не раздумывая). На большие чаевые можете не рассчитывать. В среднем за день будет получаться 500-700 рублей (при хорошей проходимости). Врать не буду, рублей 250-300 у меня было стабильно). Решение конечно же за вами. Просто мне не хочется чтобы еще кто-то наступал на те же грабли, что и я. В ряд ли вам при собеседовании кто-то скажет, что в основном вы будете выполнять функции ДВОРНИКА , поверьте мне наслово, если устроитесь Операторам АЗА в эту компанию, то будете работать дворником .
     
  6. Archer

    Archer Guest

    На счет хамства на заправках, бывает всякое: бывает, сотрудники хамят, а бывает и клиенты сами нахамят, а потом на персонал вешают хамство. В любом случае каждый звонок клиента на горячую линию ТНК по любому поводу и без повода расследуется (смотрят видео камеры и записи разговора кассиров с клиентами берутся объяснительные со всего персонала), и, если заявление клиента подтверждается, то кассира ждет либо депремирование, либо выговор, либо увольнение. Медленная работа кассы скорее всего связана с тем, что ТНК запустила программу реталикс , которая сама по себе очень медленная и периодически кассы приходится перезапускать, так как они зависают и пробить по ним топливо или товар не получается, также кассиры обязаны продвигать товар и топливо ТНК каждому клиенту, из-за этого собираются очереди.
     
  7. Archer

    Archer Guest

    Позвоните на горячую линию ТНК , объясните ситуацию и требуйте возврата денег.
     
  8. Archer

    Archer Guest

    К сожалению, все твои слова, правда, но также есть станции, где операторы поднимают за смену от 1000 р. до 3000 р. на станции, где я работаю, оператор без 1500 р. чаевых не уходит домой, при этом не перерабатывает 12-ти часовой смены. Все зависит от станции.
     
  9. В ответ на сообщение № 1 от Archer: Доброго времени суток. На работе ставят Реталикс . Напишите о достоинствах и недостатках программы. Очень об этом прошу! Заранее спасибо!
     
  10. 8 октября на АЗС Руднево я оплатила топливо, около заправки был заправщик, который начал заправлять мой автомобиль и не доведя дело до конца, молча ушёл. Я решила, что заправка окончина и поехала. Оказалось он не заправил ни литра. Сразу развернуться у меня не вышло (не было разворота). В итоги мне не хватило топлива до следующей заправи. Из-за этого я опоздала на очень важную встречу, в результате я потеряла некую сумму денег. И это ещё не всё, когда я вернулась на эту АЗС мне не залили купленное мной топливо и не вернули деньги. Мало того операторы отнеслись к этому факту недображелательно.
     
  11. Хотелось бы оставить отзыв о работе персонала на азк Видное, 2, ул. Ленинского комсомола, 3256. Сотрудники позволяют себе грубо общаться с людьми, заправляющимся на этой станции, откровенное хамство и вызывающий тон! По утрам длинные очереди, так как обслуживает всего один оператор. Крайне неприятно стало пользоваться этой заправкой!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    В первую очередь хочу обратиться к вышестоящему руководству ТНК-Столица. В принципе как говорится Сытый голодному не товарищ! . Такого отношения к персоналу я ещё не встречала нигде. При зарплате в 10 тысяч, кассир почти сутки стоит на ногах. При этом при таком потоке клиентов должен периодически мыть туалет (поверьте иногда картина не для слабонервных). Если в среднем уборщица получает 10 тысяч, легко сосчитать сколько экономит компания при таком количестве АЗС. Ну я вас понимаю, какая экономия не нанимать уборщицу, когда все сделает кассир. При этом надо сделать план по акциям, по Pulsar, чтобы заработать себе на премию! При том, что само руководство никогда не заправляется этим топливом! И какие могут быть акции в наше время, если и так товар на АЗС продается с огромной накруткой! И что за осёл придумывает Купите 3 банки адреналина и получите 4 в подарок , когда при ваших ценах каждую банку покупают по двойной цене. И эту ахинею мы должны плести нормальным людям! При инвентаризации вся просрочка и недостача тоже высчитывается с персонала. При любом раскладе компания ничего не теряет! Хорошо устроились, люди пашут и получают крохи. Зато родственники сидят на больничных и получают минимум по 20 тысяч, благодаря нашим переработкам им ставятся смены. Они есть в каждой ведомости, вот и думаешь, что за диагноз у них? Внутри коллектива тоже обстановка тяжёлая, все готовы перегрызть горло друг другу за левые деньги , которые зарабатываются благодаря обналиченному топливу. Многие не выдерживают и сразу же увольняются, вот и держится компания на текучке! Отсюда и не качественная работа кассиров, которые находятся под давлением у управляющих!
     
  13. Стараюсь только на этих заправках заправляться. Никаких пульсаров и ультра, обычный 92. Качеством топлива доволен, не дергается, тянет. Что касается обслуживания, не замечал хамства, наоборот очень вежливо. Думаю тут зависит как ты к человеку, так и тебе в ответ. В общем, мне нравится.
     
  14. Натик

    Натик Guest

    Это просто позор. Руководство бездарное, не профессиональные руководили. В управляющие берут не понятно кого!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    К сожалению, все правда. А то, что 1000-1500 рублей - это не компания людям в карман сложит, сами нарабатывают и нечего считать чужие деньги сколько и чего. Что, эта компания много платит заправщику? Да смешно - 14000 + уборка + очистка снега и льда на всей территории. На гектар площади - 1 мужик с ломом и метлой. Так что, делайте вывод. Хотите ТАК РАБОТАТЬ? В добрый путь!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Хочу разобраться, почему мне не заплатили расчётные при увольнении! Я, Крайнова Елена Николаевна, работала на ТНК-Столица Видное-2. Уволилась 15 января 2013 года, но мне ещё не выдали расчётные. Когда я забирала трудовую книжку, мне сказали, что расчёт выдадут на станции, однако расчёт не произвели, и более того меня даже не было в табели (это получается, меня вообще потеряли?). Пыталась дозвониться до бухгалтерии, там никогда трубку не снимают. Звоню на станцию Видное-2, там мне говорят, что они ничего ни знают, меня нет в табели. И вот так продолжается уже почти два месяца. Что мне делать, в суд подавать на компанию? Я ведь хочу не многого, просто чтобы мне заплатили мои заработанные деньги. Елена, тел.: 8926-066-49-16.
     
  17. Прибыл на заправку ТНК на 73км. Поставил авто возле колонки, заправщик доброжелательно открыл люк бензобака и ожидает процесса заправки. Этим временем я подойдя к кассе проговариваю свой заказ - в 1ю, 92й на 500 р. Оператор проговаривает за мной и пробивает чек. Подойдя к машине и простояв 5минут в ожидании чуда возвращаюсь к оператору и говорю -А вы первую колонку не включили Ответ я не ожидал! в общем как и последующие реплики оператора! - А я вас уже заправил! Во вторую! - какую вторую! Я же сказал на первую! Говорит, что я ошибся, а он самый замечательный и не причем. Начал прирекаться. Говорит, что такое у них часто происходит. Ни денег ни извинений я от него не услышал. В итоге ждать полицию долго и время в данный момент было дороже, пришлось уехать. Надеюсь, что данный оператор, он же старший смены, когда нибудь понесет наказание за несоблюдения правил обслуживания покупателей!
     
  18. Марат

    Марат Guest

    Пришел работать в эту компанию по совету друга, т. к. он там работал (вместе веселее, я плюс искал работу), пройдя обучение, я друга не увидел - уволили, не беда. Стажировку прошел в два раза быстрее, чем предполагалось, полтора месяца я впахивал сутки через сутки - это при всех обязанностях, описанных выше. Почему так? А не хватало персонала, обещали, что придет пополнение, но оно пришло только через месяц. Коллектив, скажу вам, сложился так себе, девушки, которые работали со мной, были явно не в себе, ибо в такому режиме они работали 3 месяц. Меня в принципе все устраивало, я молодой (21), здоровье лошадиное, ничего меня не обременяет. Быстро научившись обналичке топлива, я думал хоть как-то заработать авторитет в команде, но фиг вам, меня готовы были загрызть даже старшие смен, хотя я один из немногих, кто выполнял и перевыполнял все планы - и по топливу Pulsar, и по карточкам Carbon, и по промо-акциям. В итоге меня уволили, а знаете, за что - за то, что в один солнечный июльский денек к нам на станцию пожаловала проверка в лице Гендиректора ТНК-BP. В ту смену я стоял с девушкой, которая только прошла стажировку и первый день, так сказать, работала официально. По сути она ничего не умела и не знала, на кассе ее одну было страшновато оставлять, по залу она тоже не особо ориентировалась, а из-за проверки надо было проделать очень большой обьем работ, по складу, по просрочке, по торговому залу - и все надо было сделать до обеда. После проверки ко мне подошел сначала старший смены и предупредил, что я уволен с завтрашнего дня. Причиной тому оказалось, что кто-то (вероятно, это все-таки мои коллеги) украл туалетную бумагу, собственно из-за которой меня уволили. Хочу сказать, что это на редкость дрянная компания, где тебя не будут уважать за твои достижения, а, наоборот, будут гнобить, если только ты не лижешь в прямом смысле попу управляющему станции. Выводы делайте сами)
     
  19. Степаш

    Степаш Guest

    Не просто позор, а полное отсутствие совести у руководителей от управляющего до гендиректора.
     
  20. Дорогие друзья Российской Федерации! От своего лица я Вам не рекомендую работать в данных организациях, то есть АЗК как ТНК, да и по сути для лучшего заработка выбирайте другие организации. Я отработал в данной сфере около 4-х лет на должности Заправщика (самая лучшая) на многих станциях, Видел много людей, управляющих, клиентов, ну и всего всего всего. Перспективы нет, Добились Должности Управляющего? Ждите траха с любой стороны! Потратите здоровья нервов, личные качества и дорогое время! Выбирайте другие отрасли!
     

Поделиться этой страницей