Отличный магазин и хороший выбор товаров, но вот персонал, да, очень навязчив. Когда есть время всегда забегаю туда, есть, что выбрать.
Люблю баночки из боди шопа. масла, бальзамы, крема с витаминами, но ненавижу сервис! Стоит только зайти, как тебя окружит стая продавцов. И на кассе этот кошмар не прекращается! Я чувствую себя неловко и униженно каждый раз, когда отказываю им. Ну не нужны мне их скидки и баночки! Были бы нужны-давно бы купила!
Скажу честно, что сам магазин мне нравится своим ассортиментом и я даже как-то к нему прониклась. НО. Это навязчивость убивает всякое желание ездить туда. Я бы с огромным удовольствием порассматривала все-все полочки, навыбирала бы всякой глупости, потратила бы хорошую сумму там, но мне никто не дает возможности! Я хочу тратить деньги на то, на, что действительно хочу Я, а не на то, что так отчаянно пытаются мне продать. Поэтому, приходится старательно изучать интернет-магазин (британский, вроде, не нашла русский, да и Бог с ним), смотреть и выбирать там, чтобы целенаправленно приехать за тем, что действительно приглянулось.
Хороший магазин с отличными товарами и интересным персоналом. Единственное место, куда могу сходить с девушкой за парфюмерией и найти что-то интересное для себя. Очень нравятся духи с запахом грейпфрута.
Цены зашкаливают и глаза разбегаются. Знаменитый конопляный крем и скраб для тела с ароматом миндаля и ещё какой-то заморской хрени, поработил всю семью. Бальзам для губ стоит так, как будто это тюбик сусального золота, но он оказался наконец тем самым который я искала. Консультанты хитрые и навязчивые, впарят вам всё, что угодно, благо, то, что они вам впарят, вас точно не разочарует. При сравнении с другими марками косметика действительно выигрывает. В качестве подарка себе любимой, или ну ооочень близкому другу можно позволить.
Была в поиске подарков. Девушка консультант помогла с выбором, ничего лишнего не навязывала. Была поставлена определенная задача, на определенную сумму, она с ней справилась. Я очень довольна, подарки получились отличные.
Классный магазин с шикарным ассортиментом. Особенно радуют средства для проблемной (маски-скрабы и масла). Ценник приличный, но когда распродажа, побаловать себя можно. Иногда бывают навязчивые консультанты, но это их хлеб.
Я стала Бодишопозависимой! А началось все с крема для рук с конопляным маслом, у меня проблемная сухая кожа рук, кремов других марок перепробовано уйма, но вот этот подошел и исцелил мою сухость за 2 недели. Девушки консультанты это мегасоблазнительницы! Пробник крема дневного дали. Ну и, что вы думаете, через 2 недели, я как штык купила крем, а они лосьон очищающий на пробу, опять через тот же срок я у них. А этот их имбирный шампунь, это ж издевательство форменное, семья бастует и пользуется только им. А бальзамы для губ вообще не заменимы. И еще моя 4 покупка мне принесла подарок. Имбирный шампунь мне обошелся в 75 р. Что я могу сказать, нашла я таки магазин именно моей косметики, и без противных отдушек с приятными натуральными запахами!
Когда шопинг не задается я всегда бегу в Бодишоп. Ведь там, всегда есть чем поднять себе настроение: ароматы для дома в разных вариациях, шикарные масла для тела (не липкие и легкой текстуры - прекрасно увлажняющие кожу и придающие тонкий аромат). Друг как-то подарил конопляный крем для рук на морозы -второй год пользую. А ещё там очень вкусные бальзамы для губ со вкусом драконовой ягоды или как-то так.
Люблю то, как работают продавцы! Уважение их тренеру, который так натаскивает персонал на продажи. Сегодня специально спросила - есть ли привязка личных продаж к з/п, консультант сказала, что нет, у них такие стандарты работы просто. Да, в бодишоповской продукции не так уж и много натуральных ингредиентов и стоят они довольно кусаче, но у них отличные стойкие отдушки и экономичный расход. Банки крема за 650 руб мне хватает на 3-4 месяца спокойно. Шампуни подойдут далеко не всем, они сушат даже нормальные волосы. В постоянно продаже есть линейка с маслом чайного дерева, отлично подходит для проблемной кожи. Не видела такого предложения ни у одного бренда. Самое главное - спешу сообщить, что у них снова стартанули продажи коллекции с ароматами клюквы и имбиря в новом дизайне! Это очень вкусные запахи, не искусственные, не навязчивые. Масла для тела очень хорошо увлажняют и быстро впитываются.
Зашла впервые недавно в этот магазин. Была приятно удивлена компетентными менеджерами. Девушка - всё мило рассказала, посоветовала. Цены конечно дороговаты, но расход у масел и молочка для тела довольно экономичный, поэтому раз в 3 месяца можно себе позволить потратить пару тысяч на себя, любимую. Как говориться - красота - это страшная сила.
Осторожно - сладкоречивые консультанты! Очень хороши здесь зимний крем для лица и бальзам для губ с коноплей. Остальное дороговато для своего качества, мне кажется. Еще бывает хорошая штука - дорожный набор из маленьких бутылочек - чтобы в самолет брать свои любимые шампуни-бальзамы.
В боди шоп мне нравится. Нравятся бальзамы для губ, крема с коноплей (они очень хорошо увлажняют! хотя запашок от них), нравится парфюм - и мужской, и женский, замечательные бронзаторы. Но 100% согласна с тем, что консультанты уж очень навязчивы. Нет возможности все самой рассмотреть, выбрать, продавцы торопят с выбором (непонятно зачем), пытаются продать товары, которые мне не нужны. Да и не подходят. При чем, один раз произошел инцидент - я зашла, поздоровалась, мне сразу были предложены все новинки, и не новинки, и совсем старинки, но на мой вопрос об ингредиентах крема и его совместимости с другим кремом, ответить мне никто не смог. Так же, несколько раз неверно определялся тип кожи. В общем косметика отличная, но консультанты - зло.
Моя дочь в свое время купила карту. По ней она делала ряд покупок. Я тоже люблю эту продукцию. И делала покупки для себя и для друзей достаточно регулярно, но по другим адресам. Вчера, 17 мая, решили приобрести подарок для подруги. Осталось сделать 2 отметки для получения подарка по карте. Купили со скидкой 30 процентов как владельцы карты гель для душ и крем для тела малина. После приобретения товара отправились гулять по Иридиуму. Пока гуляли, обсудили ситуацию с картой и поняли, что, в принципе, подарки делать до окончания срока карты некому, она заканчивается 14.06, надо сегодня, раз пришли, сделать еще одну покупку, получить подарок и забыть по нее. Но не тут то было. Нам продавцы сообщили, что если мы делаем еще одну покупку именно сегодня, подарок мы получить не можем. Надо прийти в другой день, а то подарок по кассе не проходит???? Ладно, делать нечего. Решили прийти завтра, но подарок дочери по вкусу выбрать сегодня. Девушки нам стали рекомендовать туалетную воду со скидкой, что ее можно приобрести всего за 290 рублей. немного придется доплатить. На нее большая скидка, она приятная. Хорошо, решили, завтра докупим кое-что и возьмем в подарок воду. Сегодня я пришла в магазин и попросила мне продать скраб для тела. А в качестве подарка - туалетную воду ЛИЧИ. Но оказалось, что за воду я должна платить по полной программе, хоть она и со скидкой сейчас, но в качестве подарка она не проходит. А вчера продавцы мне сообщили совершенно обратное?! Даже РЕКОМЕНДОВАЛИ, учитывая, что на нее большая скидка. Моему возмущению не было предела. Старший продавец Натали на мое возражение, что вчера нам наоборот рекомендовали ее в качестве подарка, удивилась, почему мы вчера это не сделали. Пусть бы те, кто рекомендовал, попробовали ее пробить по кассе по скидочной цене. Я объяснила, что мы вчера не могли бы сделать вторую покупку и получить подарок. На что получила ответ, что сделать вторую покупку и получить подарок в 1 день МОЖНО. Сегодня я могла не приходить. Все можно было сделать в один день Итак, дважды пока меня неправильно проконсультировали по утверждению старшего продавца. На мои замечания о некомпетентности коллег ответ был следующий - не наша смена, работают малоопытные специалисты. Вот и результат. Заметьте, не было извинения за доставленные неудобства. При этом присутствовала продавец Саша 3., которая как раз работала вчера, на, что она сказала, что она нам ничего не говорила, только пробивала чек??? Я обратила внимание, что нет смен, нет малообученных продавцов вчера и сегодня, а есть специалисты, которые представляют лицо компании и вчера и сегодня. И оно выглядит не лучшим образом. Когда стала окончательно делать покупку и выбирать подарок, попросила старшего продавца еще раз проговорить, что и сколько будет стоить, с какой скидкой мне продадут скраб и сколько доплатить за гель для душа, выбранный в качестве подарка. Натали окончательно запуталась, сообщила, что на Малину сейчас действует 30% скидки акция без карточки, по расчету стоимости подарка и моей доплаты окончательно запуталась. Посчитать даже с помощью кассового аппарата и предельно доходчиво объяснить не смогли практически ничего. Самой пришлось задавать вопросы, чтобы не обманули еще раз. Прошу разобраться со специалистами и строго их наказать за некомпетентные действия по отношению к покупателям. Я бы таких специалистов даже ни дня больше не держала на работе. Они порочат лицо бренда. Друзьям и знакомым буду говорить, чтобы в БОДИ ШОП, особенно в Иридиум, не ходили ни в коем разе. При всем при этом, что я практически каждый месяц покупала здесь подарки своим друзьям. И без карточки. В моем лице точно потеряли достойного покупателя. И еще письмо будет направлено в общество по защите прав потребителя с рекомендациями руководству компании обратить самое пристальное внимание на обучение персонала. Прошу руководство дать письменный ответ на адрес моей электронной почты. При неполучении ответа зайду в Иридиум и напишу жалобу в книге отзывов в магазине. Оставлять без внимания, подобные промахи специалистов категорически нельзя.
Покупала подарки коллегам по работе, хорошие и недорогие наборы. Накупила на сумму 6.570 руб. плюс еще умудрилась сэкономить, так как покупала через интернет и через сайт - скидка ру, 8% от этой суммы мне вернулось живыми деньгами в виде кэшбэка. Итого у меня 525,6 руб. вернулось, я их перевела на карту. Подарками все были довольны, спасибо магазину The Body Shop.
Добрый день, всем! Продавцы навязчивые почему?! Потому что нам надо продавать не меньше 3-х любых позиций в чек, за нами следят как мы работаем, по отчётам. И мы-управляющие, стараемся сделать все что бы покупатели не уходили без покупки. А вы как хотели?! Идите в улыбку радуги, если вам что-то не нравится. Там к вам никто лезть не будет.