Технониколь

Тема в разделе "Строительные материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Технониколь стройматериалы Истра г., Первомайская 2-я улица, 4 8 (800) 200-05-65 ts.tn.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Просто размещу в виде отзыва, то, что я отправил им через их сайт. Пенза. До этого пытался три раза заказать и приобрести продукцию Технониколь и все три раза неудачно. Требовалось то 50 рулонов Техноэласта, затем столько же Унифлекса, затем три десятка кубов экструзированного пенополистирола, различные мастики и т.д. - ничего не удалось приобрести НИ РАЗУ! Решил попробовать в четвертый раз, на данный момент требуется Плантер, мастика Эврика - и в этот раз всё тоже самое... На обещание перезвонить - практически никогда не перезванивают, видимо это ниже их достоинства, подобной забывчивостью страдает, как директор филиала так и менеджер. Эта четвертая попытка длится почти уже месяц! И вот только что узнал, что заказанную мной продукцию в очередной раз не привезли (хотя каждую неделю клятвенно обещают), как вы понимаете, звонил конечно же я сам, так как не дождался обещанного звонка, ни в среду, ни в четверг, сегодня уже пятница... Работа филиала просто отвратительнейшая! Сейчас вот подходит время заказывать гибкую черепицу, но теперь уже точно, даже обращаться не буду, как и в прошлые разы придётся покупать продукцию другого производителя, очень жаль. Алексей. PS. Кстати. Звонил по этому вопросу на вашу горячую линию , там описанной ситуации похоже ни сколько не удивились, буднично посоветовали обратиться в соседние филиалы, в Саранск, Саратов, мда... PSS. Извините, может написал слишком эмоционально, но просто накипело. Вот такой отзыв. Не знаю, как в других городах, но в Пензе обращаться в их филиал точно не следует, сохраните нервы и время, у нас здесь не филиал, а какая-то шарага.
     
  3. Mobst

    Mobst Guest

    Приобрели в октябре 2011 г. на фирму 500 кв. м. кровельного материала Унифлекс. Через месяц на нем образовались трещины и отслоения нижнего слоя. На нашу претензию руководитель ООО Технониколь-Алтуфьево , Калеков И. К., уже полгода убеждает нас, что материал выпускаемый их предприятием соответствует заявленным характеристикам, т. е. трещины не мешают их материалу противостоять осадкам. Книга рекордов Гиннеса-отдыхает.
     
  4. Заказал мет. черепицу на 140 т. р., замерщик был их, при оформлении я попросил договор, они очень удивились, сказали, что обычно не заключают. В итоге нашли какой-то, в котором все в одну сторону, не за что не отвечают, не стал подписывать, дал им предоплату 90% с уговором, если, что не подойдет, поменяют после поставки. Неделю слезно бегали, хныкали, отдайте 10%, пожалел, отдал, и в итоге не подошло на 2 т. р. Причем в этот же день, все, назад не принимаем, новое будем делать две недели и за тройную цену, короче, и цена им 2 т. р. Вывод: добро наказуемо . Или Жалость к лохам это слабость!
     
  5. Технониколь в Люберцах - пример непрофессионализма и тотального наплевательства на своих клиентов. К несчастью, заказал у них Шинглас и доборные элементы. Через два дня позвонили, сказали в течение трех дней забрать заказ, иначе 1500 р. за каждый день хранения. Приехал, оказалось заказ сформирован не полностью, не хватало карнизной планки. Ладно, встали в длинную очередь на КПП. Заказанный пропуск от офиса до КПП (около 20м) шел 3часа (!). Наверное, это самая медленная сетка в мире. Дальнобои из соседних областей рассказали, что иногда сутками ждут пропуска и мне оказывается еще очень повезло! Прорвавшись через 3, 5 часа на склад, (тк охранник еще пол-часа разбирался с клавиатурой, не зная как напечатать этот пропуск) мы выслушали длинную тираду кладовщиков, что товар уже давно отгружен и мы очень медленно ехали, им надоело его охранять. На выезде нас поджидал очередной сюрприз-оформление пачки бумаг и разрешения на выезд. В итоге - 6 часов потерянного времени. Во второй раз все то же самое, только за 5 часов, благодаря моей активности, давил на охранников, менеджеров и прочих бесполезных людей. Штаты в компании сильно раздуты. Из-за чего полная неразбериха и бардак.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Узнаю про жидкую резину (изучаю новый для себя товар), позвонил по указанному телефону. Общение по телефону с менеджером проходил, мягко говоря, в напряженной атмосфере, я даже растерялся, складывалось такое ощущение, что я должен денег менеджеру и звоню, чтобы одолжить еще чуть-чуть. Ответы были монотонными и односложными, да[пауза], нет [пауза]. Менеджер так замучен жизнью и так устал от звонящих, что мне даже стало его жаль.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    У компании Технониколь есть продукция под маркой Техноэласт Альфа. Сам материал среднего качества - долго нагревать для наплавления, большая толщина, необходимость заваривания швов (в отличии от Баудера и Икопала к примеру), да и цена не маленькая. Но дело даже не в этом - позиция заказная. Это значит, что компания не держит её на складах в Москве и Московской области, а приходится ждать порядка 10 дней, даже если вам нужен всего 1 рулон. Крупнейшая компания не может себе позволить минимальное наличие всего ассортимента на складах? Посему, будущие покупатели этой продукции, будьте бдительны - лучше заказать Bauder super AL-E с неизменно высоким немецким качеством, подождать на 5 дней больше, но получить европейское качество по более низкой цене.
     
  8. Валери

    Валери Guest

    Все вот говорят, что на производство молодые идти работать не хотят. Я регистрирую людей, которые приходят на обучение к нам в Лоджикруф и их число растет. За месяц записываются, чтоб места остались. И не все с предприятий, частники тоже приходят. Так, что нормально все с производством.
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Очень не рекомендуем работать с данной организацией! Оплатили 964 тыс. руб. за товар 16.12.2014 г., которого в наличии оказывается нет, руководство в лице Пребыловой Анастасии с легкостью после получения денег утверждает об отсутствии товара в наличии. Очень не рекомендую связываться с данной компанией, могут заведомо давать ложную информацию, чтобы пользоваться денежными средствами.
     
  10. В 2007 году я купил в Симферопольском подразделении компании «Технониколь» (Россия) 250 м2 битумной черепицы на общую сумму примерно 18500 грн. (около 4500 $) для своего дома. Через три года я обнаружил на битумной кровле легкие, едва заметные при боковом утреннем свете вспученные бугорки. Как капли росы. Подчеркиваю, едва заметные. И только с южной стороны, то есть с одной из четырех сторон. У меня сохранился телефон менеджера компании «Технониколь». Я обратился за разъяснением. Меня попросили сфотографировать и прислать фото на e-mail. Через три дня менеджер Юля мне перезвонила. Она сообщила, что в главном офисе копании, в Ярославле, мои фото рассмотрены. На фото брак материала. Компания «Технониколь» приносит извинения и сама за свой счет заменит мне всю кровлю с учетом демонтажа и монтажа заново установленного на ней оборудования. К тому времени у меня на кровле уже были установлены четыре солнечных коллектора. А это дополнительные затраты примерно около 1000$. Так и было сделано. Старую кровлю демонтировали, вывезли мусор, новую кровлю смонтировали заново и солнечные коллекторы тоже. Как оказалось, демонтаж и новый монтаж обошелся компании дороже кровли. Примерно 24000 грн (5800$). Таким образом компания Технониколь за свой счет устранила свой брак. Это ей обошлось примерно 11300$! Следует еще добавить, что на момент моего обращения в симферопольский филиал компании «Технониколь» юридическое лицо, которое продавало мне кровлю первоначально, уже не существовало. Его закрыли по каким-то причинам полтора года назад! То есть у менеджеров были все основания меня откровенно отфутболить! С тех пор, я эту историю рассказал наверное уже 30 или около 40 моим знакомым, около половины из которых - застройщики домов, а двое - профессиональные строители. Пятеро точно покупали черепицу для своих домов в «Технониколь». Двое профессионалов полностью перешли на этого поставщика при строительстве многоквартирных домов! Я и сам уже не раз повторно обращался в компанию. Из ее материалов теперь у меня перекрыта кровля производственных помещений (около 3000 м2) и утеплена кровля дома и гаража одноименным утеплителем! Уверен, что у компании Технониколь с такими клиентоориентированными принципами БОЛЬШОЕ будущее! Хороший пример для подражания! P.S. Моя компания, Абсолют - мебель , выпускающая детские парты-трансформеры «Школярик» и другую мебель для жизни из массива бука, руководствуется такими же принципами! Мы работаем для того, чтобы наши клиенты были счастливы оттого, что купили мебель именно у нас! Удовлетворенность клиента нашей продукцией и сервисом- выше всего! Это - больше чем деньги. Мы своей деятельностью возвращаем клиентов к настоящим ценностям и целям! Жизнь в гармонии с природой и другими людьми - настоящее удовольствие! Разве не к этому стремится каждый из нас изначально? Хмара Геннадий Николаевич, учредитель компании «Абсолют-мебель».
     
  11. Менеджеры компании не имеют представления о материала, которыми торгуют! Постоянно врут! Товар, поставленный нашей компании, отвратительного качества! Чтобы вернуть деньги или обменять товар, надо пройти все круги ада! Было три отгрузки и все с проблемами! Наша строительная компания много лет на рынке строительства, но такая компания попалась нам в первый раз! Всем своим знакомым посоветую не обращаться в эту фирму! И сам не буду!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала товар в интернет-магазине "Техно-Николь" Менеджер - Попова Екатерина. Такого ужасного интернет-магазина не видела давно. если точнее, то никогда.Менеджер совершенно не ориентируется в номенклатуре и проконсультировать не может СОВСЕМ. Разобравшись самостоятельно, я все-таки рискнула сделать заказ. (У кого же еще покупать продукцию, если не у производителя) Менеджер со мной созвонилась всего один раз для подтверждения заказа. После оплаты мной заказа, очевидно, интерес ко мне пропал. Дождавшись дня обещанной доставки и не получив товар, я начала звонить по номеру интернет магазина. По телефону мне каждый раз говорили, что Екатерина мне перезвонит. Но увы.... звонка я не дождалась. На следующий день ситуация повторилась. К концу дня все-таки я разыскала Екатерину. Услышав обещание, что доставка будет на следующий день и со мной свяжутся, я в очередной раз набралась терпения и жду. Но опять увы.... Прошел следующий день и звонка не последовало, как впрочем и товар я не увидела. Хочу заметить, что доставку товара я указала при оформлении заказа и ее оплатила. На следующее утро я снова начала дозваниваться до Екатерины. Результат тот-же. Обещания, что она перезвонит и отсутствие звонков. Примерно на пятый раз другой менеджер посмотрел мой заказ и выяснил, что моя доставка даже не оформлена. Оформили мы с ним доставку, мне снова пообещали, что Екатерина позвонит, но результат как всегда....В общем, с большим трудом мне удалось получить мой заказ гораздо позже обещанного срока, потратив кучу времени на звонки. Будьте осторожны!!!!! Не пользуйтесь услугами интернет-магазина, если не хотите того-же.
     

Поделиться этой страницей