В компанию Технолайн МО г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 2А моя машина MAZDA 3 была направлена на ремонт по страховке (договор заказ-наряд на работы №29). Принимал мою машину и ремонтировал Алексей (кузовной ремонт). Хочу выразить слова благодарности за вежливое, внимательное отношение, подробное описание работ, которые будут выполняться. Все работы были выполнены точно в срок, что очень важно для планирования своего времени. Приятно иметь дело с профессионалами своего дела. Машину получила отремонтированную, чистую, блестящую! Персональная благодарность Алексею, редко встретишь такого грамотного специалиста. Рекомендую ООО Технолайн как надежного партнера в деле сохранения здоровья вашего незаменимого друга - машины.
Был пару раз, не понравилось специалисты отвратительные, можно сказать руки не из тoго места растут, электрик с элементарным разобраться не может, а может и не разбирается, дают какие-то непонятные рекомендации, три раза давали рекомендации и ни разу не угадали.
Ремонтировал у них АКПП на Lexus RX. Пробег после ремонта уже 30 тысяч, проблем нет. Отличный автосервис, вменяемый персонал, денег лишних не берут, расскажут и покажут, что и как. Теперь обслуживаюсь только там.
Заехал в этот тех. Центр по совету знакомых. У меня хороший автомобиль. Порш 911. Но он весь был в царапинам. Машину принимал мастер кузовного Кошкин Алексей. Договорившись о сроках и цене Алексей полностью разъяснил, как будет осуществляться ремонт и окрас кузова с подробными последовательными шагами, мы договорились, что Алексей будет высылать на мою почту фото подготовки и окраски автомобиля. Я не торопился и просил сделать не просто хорошо, а очень хорошо! Делали месяц. Такого высокого качества я ожидал! Вложенных денег не жалко. Особая благодарность малярам бригады Максим Шмелев и Александр Иванов. Вы настоящие мастера с золотыми руками! Всем спасибо, я ваш на веке!
Заказывал запчасти на Kia Rio 2001 г. для её ремонта, пришлось ждать 2 недели ( (, но выполненной работой был очень доволен, все качественно.
Более 5 лет мы с женой обслуживаем свои машины в этом сервисе и очень благодарны мастерам за их работу и внимание. А началось все с поломки двигателя, которая произошла недалеко от салона. Ремонт был произведен очень качественно, быстро и недорого. С тех пор обслуживаем свои автомобили мы только здесь. Большое Вам СПАСИБО!
Обратились в сервис по страховой, в результате криво покрашены детали, не попали в цвет, следы от скотча у стекол, недокрас у стекол. Безграмотные мастера приемщики, могут лишь футболить по срокам.
Здравствуйте, Александр. Огромная просьба обратиться к нам через форму общения с директором на нашем сайте, укажите ФИО, марку и госномер автомобиля. Вкратце опишите проблему. Мы в кратчайшие сроки проведем внутреннюю проверку и свяжемся с вами по ее результатам.
Здравствуйте Иван. Очень жаль, что вам не понравилось обслуживание в нашем техцентре. Если есть возможность напишите на нашем сайте через форму обращения к директору, опишите проблему и мы постараемся сделать все чтобы в итоге вы остались довольны. Вынуждены признать, что по срокам в плане ремонта КАСКО ИНГОССТРАХ есть проблемы, в основном по срокам поставки запасных частей, к сожалению в этом процессе не все зависит от нас, запчасти нам поставляет афиллированная компания ОСАО ИНГОССТРАХ, ну и качество компаний поставщиков сильно снизилось, очень много отказов и пересорта и как следствие увеличение сроков ремонта. Приносим вам свои извинения от лица компании.