Данная проблема решается элементарно, при повторном обращении и выявлении неисправности, далее Вас оповещают о том, что НАПРИМЕР - был брак запчасти установленной на Ваш автомобиль, Вы как (высококвалифицированный специалист) крайне убежденны в обратном, - а именно в том, что работа была выполнена не корректно? Обращайтесь на Ваш выбор в любой автосервис с лицензией – для установления причины поломки, на эвакуатор и вперед, приезжаете в другой автосервис делаете экспертизу (выявляете причину) Вам выдают документ – Акт, о том, что была произведена экспертиза по выявлению причины поломки, пробивают и выдают чек и документ об оказываемой Вам услуги и лицензию с печатями и подписью! И Вы уже только после этого можете выбирать где далее производить ремонт, если вина автосервиса – то устраняют бесплатно. И если вина доказана только после этих всех манипуляций можно писать правду, а не обоснованные домыслы Ваши, которые крайне ошибочны! Все в Ваших руках!
Приехал к ним поменять воздушный фильтр, отдал техпаспорт, спросил, сколько будет стоить замена, ответ: 300 рублей, а в итоге взяли с меня 950. Объяснили, что женщина на приёмке не знала, что меняется тяжело,зачем тогда она там нужна и зачем просить техпаспорт?
Всем привет. Поменял Долавто на Техмастр-Д и пока доволен. Например, очень быстро и качественно поменяли натяжитель ремня генератора на Королле (09.03.13). Цена адекватная. Мастер выслушал внимательно. Исполнитель провёл небольшой ликбез. В общем, рекомендую. Успехов!
Мне очень понравился сервис, приезжаю второй раз, первый раз на ТО приезжал, все сделали быстро и хорошо, а вот на второй раз приехал с большой проблемой. 5 сервисов объездил и нигде ничего найти и сделать не могут, а в ТЕХМАСТЕРЕ за 10 минут нашли причину и устранили, всем советую этот сервис.
Миллион процентов отдам за то, что это был не фильтр воздушный, а был это фильтр салонный и установлен он под педалью газа скорее всего! И машина Ваша Fordик. Но опять же это только догадка, но скорее всего правильная!
До постановки в ремонт мастер сказал - все нормально, выйдет недорого, хотя сумму не озвучил. Это еще тогда должно было меня насторожить. За замену помпы и промывку системы охдаждения ДВС объявили 10 т. р.! На вопрос - Вы в своем уме?! Мастер только бубнил, что то невнятное про простой автомобиля на подъемнике. Зачем он там стоял и ждал запчасть - непонятно. В итоге обнаружилось, что никто ничего не промывал. Спасибо, хоть помпу прикрутили надежно.
Сдал в ремонт газель по окончанию ремонта обнаружил пропажу запасного колеса на мой вопрос как это могло произойти в сервисе при закрытых воротах - мастер развел руками, кстати, запаску так и не вернули.
Уважаемые клиенты, автосервис Техмастер-Д не имеет отношения к кузовному цеху, в Техмастер- Д есть только слесарный цех! А кузовной цех, совершенно другая организация, и директор и исполнители там работающие не имеют никакого отношения к автосервису Техмастер-Д. И воровства запчастей не было никогда, все под тщательным контролем мастеров и видеокамер, и тем более запаски с ГАЗЕЛЕЙ, как написал Елисеев Эдуард, во избежание недоразумений - КУЗОВНОГО ЦЕХА В Техмастер-Д - НЕТ, только слесарный цех!
Уважаемый Эдуард, автосервис Техмастер-Д не имеет отношения к кузовному цеху, в Техмастер- Д есть только слесарный цех! А кузовной цех, совершенно другая организация, и директор и исполнители там работающие не имеют никакого отношения к автосервису Техмастер-Д.