Территория Ремонта

Тема в разделе "Магазины отделочных материалов, напольных покрытий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Территория Ремонта отделочные материалы 9.00-18.00 Москва, МКАД, 41-й км, СВЯ "Славянский мир", пав.МЦ 85-86 +7 (495) 221-05-05
    +7 (800) 555-25-70 www.terrem.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2017
  2. Купил в этом интернет магазине ламинат по отличной цене. Качаство работы сотрудников Территория Ремонта на высшем уровне, так как сработали оперотивно.
     
  3. Купил ламинат в тереме или (Территория Ремонта), все как я и хотел, все перевезли, все выгрузили, мы проверили, а потом оплатили деньги. У меня муж хотел самовывозом, но решили рискнуть и мы остались довольны. Спасибо огромное.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Мне необходимо было приобрести паркетную доску. Консультант Олег помог определиться с выбором, очень профессионально объяснил достоинства, недостатки и отличия доски разных видов. Я остановилась на варианте, который уже присмотрела в ОБИ, только цена в Территории ремонта ниже на 30%! Доставка была через день, договорились на 20 ч. За 2 часа водитель со мной связался, а в 19.50 машина разгружалась у моего подъезда. Качество товара и сервис магазина очень порадовали. Молодцы, ребята! Так держать!
     
  5. В этой компании мы купили полы, стены, и потолок! Понравилось то, что менеджер Дмитрий - трепетно относился к нашему заказу, так как ремонт не легкая штука и я постоянно меняла свое решение, Дмитрий тут же находил новые варианты и предлагал самое лучшее. Так же сервис то, что нам он постоянно высылал фото с тем или иным товаром - это крайне круто было! Нам не пришлось ехать сразу в шоу рум. Очень качественно обслужили! Советую.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Выбирали с женой ковролин в гостиную. Нашли здесь пару вариантов - по цене как раз подходили. Возникло пару вопросов, решил сначала уточнить у менеджера. С первого раза дозвониться не получилось. Ладно, стали пробовать еще. В итоге за полчаса ничего не вышло. Но поскольку все-таки цена была низкой, оформили заказ через сайт. На следующий день нам сами перезвонили и сказали, что доставят ковролин на следующий день, при этом перезвонят. Но никто не перезвонил! Мы ждали эту доставку целый день! И при этом сами не могли туда дозвониться. Просто ужас какой-то. Ковролин все-таки привезли на следующий день. Было огромное желание отказаться, но не тут то было - нам предъявили счет за доставку. (
     
  7. Консультанты не разбираются по продукции. В интернет–магазине Территория ремонта покупал ковролин Калинка Кранц, 45 рулон, арт. Kran45, для спальной комнаты. Ругаю себя уже, что обратился в данный интернет – магазин, все началось с консультации по телефону, нам толком консультант не мог объяснить различия между видами ковролина, затем началась путаница с указанием размера, не знаю, почему я уже тогда не отказался от заказа. Дальше веселее, заказал доставку на выходной день, что бы быть дома, доставка опоздала, и приехала в понедельник, при чем мне перезвонили уже под домом, сказали, что доставили, пришлось звонить жене, благо, что работает рядом. Но самое интересное, что один край ковролина, отрезан криво, выступ сантиметров на десять, как его стелить ума не приложу. Все было померено с консультантом, который сказал, что нам не придется ничего резать. В итоге, сервис никудышний, консультанты не разбираются по продукции, интерфейс сайта не удобен!
     
  8. Не люблю критиковать, но этот магазин оставил у меня отвратительные воспоминания. Если вы не заинтересованы в процветании компании, то и не беритесь! Сначала, зайдя на сайт, сразу обратил внимание на маленький ассортимент материалов, но т. к я всё-таки нашёл то, что мне нужно, решил заказать. Консультант практически ничего мне не сказал, было слышно, что он кого-то спрашивает о нём, но так мне и не дали информации. Используя информацию, указанную на сайте, оформил заказ. Ну и пришёл мне этот заказ через 2 недели, вместо 2 обещанных дней. Звонили каждый день и говорили о неполадках, переносили день. Качество более менее, но это всё равно издевательство.
     
  9. Приветствую. Как я и ожидал, мелкий ремонт, в квартире не такое простое дело как может показаться на первый взгляд. На свою беду я выискал интернет-магазин «Территория ремонта», что на МКАД, 41-м километре. Продавцы-консультанты в магазине крайне плохо разбираются в своей продукции, с трудом отличая рулон линолеума от обоев. Хотел выбрать в магазине красивые обои, но хорошего выбора не оказалось, или ультра-авангард, или и совсем простые колхозного стиля. С трудом сделал заказ упаковки водостойкого клея для обоев. Обещали прислать заказ на следующий день. В итоге, ждал заказ трое суток, а когда курьер доставил, упаковка, она еще и повреждена оказалась. Сервис в «Территория ремонта» совершенно негодный.
     
  10. Решили с женой приобрести люстру в этом интернет-магазине по рекомендации соседа. Так расхваливал, а потом выяснили, что он вовсе ничего там не покупал. Выбора почти нет, нашли одну люстру, так более-менее, модель MW Ligh Country, Аида 1603. Стали звонить, не дозвониться, потом все же кто-то ответил. Думали, консультант, оказалось грузчик, ничего не знает, да и вообще не совсем трезвый. На следующий день удалось найти менеджера, сделали заказ, оплатили. Ждали две недели, звонили каждый день. Наконец, когда привезли и распечатали, увидели поврежденный плафон с явным дефектом. Пообещали заменить, но не сказали, когда это произойдет. С такими организациями лучше не связываться!
     
  11. Алиса

    Алиса Guest

    В середине декабря 2014 года я обратилась в данный интернет магазин за консультацией линолиума Таркетт и ковралина ITC - при звонке в субботу молодой человек показался пьяным, но потом он быстро перевел на ЗЛОГО мужчину, который якобы разбирался в данном товаре но он был очень грубым и злым. Из-за всех этих действий я себя чувствовала не комфортно - мне делали одолжения и я как руководитель своей компании скажу одно: менеджеры не замотевированы у них или оклад или они много получают ну или воруют. В итоге я приехала, и по-моему я встретила того типа умного но злого маленького человечка (имени не помню), который не чего толком не понимал. Я вежливо по благодарила за помощь и ушла. В целом, исходя от предыдущих негативных письмах - вывод таков: в этой компании не умеют или не хотят или нет возможности продавать ковровые покрытия и менеджеры ведут себя как хамы, а также они все бегают как белки в колесе, а толку нет. И все это письмо я хотела бы, что бы посмотрело руководство этого так называемого магазина. Обычно какие-то не русские управляют такими заведениями - деньги идут и вроде нормально!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Обещают перезвонить, а в ответ тишина! Звонил в эту компанию уточнить наличие товара в субботу. Мне ответили, что они не знают или не помню что (я понял, что просто перекупают), но мне не важно, так как мне нужно было наличие. Пообещали перезвонить в понедельник 9.02.2015 - не звонка не привета. Я сам перезвонил во вторник и мне пообещали перезвонить в течении 1-2 часов (мужчина что-то жевал) возможно, обед у них там! Но не суть. Итог: так мне не кто и не набрал. Купил в Леруа Мерлен!
     
  13. Call-центр грубит, администратор сайта не утруждается удалять страницы. Нагрубили, что я не умею пользоваться сайтом. Ребята, надо удалять страницу и товар, а не убирать ссылку с сайта, поверьте, если страница еще на сервере, значит поисковик будет ее считывать и выдавать в поиске. А то, что не можете нормально ответить и добрый вечер или день пожелать, когда поднимаете трубку, ну увы, видимо, вам не важно мнение. В общем, даже если б это было последнее место с ламинатом, выбрала бы голый пол или другое покрытие) Удачи, хамам!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Всегда было лень писать отзывы, тем более положительные! Ремонт и правда сложное испытание! Мы с женой долго выбирали материалы и место где их купить. Наткнулись на этот интернет-магазин, долго лазили по сайту и когда определились, тот решили позвонить. Заказали обратный звонок - перезвонили нам быстро, примерно 3-5 минут! Представился Николай, спросил, что нас интересует. Мы объяснили (нужна была паркетная доска и керамогранит). Это было еще в декабре 2014, когда был жуткий ажиотаж и хаос с наличием товара и главное с ценами - курсы валют уже подскочили и цены выросли в разы! Нам очень приятно, что Николай предложил нам паркетную доску по старым ценам! Он объяснил, что у них есть в наличии на своем складе! В общем мы хорошо сэкономили! Да и привезли нам без особых задержек, 40 минут на пробки по Москве! Я не считаю проблемой! Сейчас уже февраль 2015 и мы заказали еще и люстры, брашки и точечные светильники, там же! И еще мы заметили интересный момент! - если во многих интернет-магазинах вам даже и не привезут одну упаковку чего-либо, если она не дорого стоит, а здесь мы два раза до заказывали мелочь (плинтус и прочее) на сумму около 1000 рублей! И нет проблем, везут! Итог - нам было приятно! Будем советовать!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Самый лучший магазин! Огромная благодарность менеджеру Вячеславу. Заказывала ламинат, пробку, меняла свои решения. Вячеслав отнёсся с пониманием, внимательно. Все вопросы решал быстро. Товар принимала не сама, оставляла ключи. Водитель привез все во время, как и было обещано, разгрузил, и даже прислал фото с отчетом, как сложен материал. Обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо.
     
  16. Стас

    Стас Guest

    Так расписываете, что это самый лучший магазин, будто бы вы в каждом специализированном магазине Москвы побывали. Разве не сами о себе отзывы пишете? Справедливый негатив перекрыть пытаетесь? Тогда работайте лучше, увольте это ПТУшное быдло, которое у вас вместо консультантов. Двух слов связать не могут, матерятся не стесняясь, и сигаретами от них прёт за километр. Или вы таким способом создаёте атмосферу стройки с гастарбайтерами?
     
  17. Vetrov

    Vetrov New Member

    Весьма убогий ассортимент. В наличии нет и половины того, что заявлено на сайте. Цены тоже как-то не очень. Зря потратил время, тащился к ним в другой конец города. Через интернет принципиально не покупаю, несколько раз обжигался на этом, так что мне нужно было видеть товар лично и говорить с продавцом вживую.
     

Поделиться этой страницей