ТЕПЛОЦЕНТРАЛЬ-ЖКХ УК

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Очень ценная информация про сайт Госжилинспекции: Буду жаловаться - надеюсь поможет. В квартире по ул. Семашко на 1-м этаже уже почти полгода, как стоит сильный запах канализации, с трубами все норм, все смывается, вода уходит ничего нигде не застаивается - запах идет снизу из под полов коридора. 2 раза вызывала слесаря, говорит, что в подвале ничего не протекает, запах он тоже чувствует, но не имеет ни малейшего представления и откуда он мог бы идти. И каждый раз его визит заканчивался словами: Посмотрим, понаблюдаем. (да чтоб он сам всю жизнь жил в квартире с таким запахом, смотрел бы и наблюдал.). Постоянно держим окна открытыми - постоянно болеем. В общем - заявка на сайте РосЖКХ - последняя надежда. Сил больше нет!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    ЖЭУ-8 отдельная тема! Такие хамки несусветные! Хабалки базарные прямо! Не успела войти в кабинет, как облаяли! И я только спросила: К кому обратиться по вопросу установки счетчиков? Даже голову не повернула, как болтала с подружкой так и болтает дальше! Жильцы для них пустое место. Возомнили себя царьками! Но с высоты падать будет хорошо! Мы установили все же счетчики на воду! Так месяц опломбировать не можем! То у них не приемные дни, то им вещи принесли (не ЖЭУ, а базар какой-то!), то ушли всем скопом на вызов. И ни одна ничего не объяснит, не подскажет!Интересно, они вообще работают когда-нибудь? За, что эти так называемые специалисты получают зарплату? И пусть не ноют, что она у них маленькая! Им не за, что ее вообще платить! А я хочу в этом районе купить квартиру. Ну ее я куплю в любом случае. А вот штатный состав ЖЭУ поменяется сразу! Это я гарантирую! Люди! Если что-то с ЖЭУ не так (любое непотребное параллельно в министерство! В три дня всё исправят! И еще с извинениями и соплями, слезами приползут!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    О! ЖЭУ-8 отдельная тема! Такие хамки несусветные! Хабалки базарные прямо! Мы установили все же счетчики на воду! Так месяц опломбировать не можем. То у них неприемные дни, то им вещи принесли (не ЖЭУ, а базар какой-то!), то ушли всем скопом на вызов. И ни одна ничего не объяснит, не подскажет. А я хочу в этом районе купить квартиру. Ну ее я куплю в любом случае. А вот штатный состав ЖЭУ поменяется сразу. Это я гарантирую! Люди! Если что-то с ЖЭУ не так, любое непотребное параллельно в Министерство! В три дня всё исправят! И еще с извинениями и соплями, слезами приползут.
     
  4. Вот уже 3 года ЖЭУ 4 ООО Теплоцентраль ЖКХ обещает наладить работу полотенцесушителей в ванных комнатах, в квартирах дома №13. Однако только в одном стояке налажена работа полотенцесушителей. Что касается оплаты за обслуживание одного квадратного метра до конца 2015 года, то предлагается с жителей взимать (ежемесячно) в сумме 41 руб. 41 коп. За, что взимается такая плата? Надо предоставить жителям дома такую информацию (разместить на доске объявлений).
     
  5. В доме № 4, по улице Баженова, в 3-ем подъезде между 7 и 8 этажом не подойти к мусоропроводу! В прошлом году в подъезде типа белили стены и вот эта огромная деревянная конструкция под названием стремянка (хотя больше походит на огромный стол), до сих пор стоит у мусоропровода, на нее уже накидано куча строительных каких-то материалов и прочее. Звонила сама лично в ЖЭУ с просьбой все же убрать этот кошмар уже 4 раза за 7 месяцев, каждый раз обещали, якобы составляли заявки, затем вообще сказали, что это не их обязанность и пусть убирают жильцы, которые накидали. В общем, понятно одно, по хорошему решать вопросы никто не хочет, да и видимо не привык. Надеюсь, что руководители прочтут этот отзыв и примут меры. Потому как платим огромные суммы за обслуживание подъезда и по факту нас просто дурачат, деньги выкидываем на ветер. Никакого обслуживания нет, даже самого казалось бы элементарного. Лифт не работает ни во втором ни в нашем, третьем подъезде уже целую вечность, об этом я уже молчу, но хоть мусор-то убрать можно.
     
  6. Еще в 2012 году в планах 4-го домоуправления был пункт, касающийся налаживания работы полотенцесушителей в доме по адресу Менделеева, 13. На 25 июня в большинстве квартир, в более чем 75 % квартир (в том числе в 80-ой), работа полотенцесушителей не налажена. Взимается неоправданно большая плата за техническое обслуживание. Так, на оставшуюся часть 2015 года предлагается стоимость обслуживания в месяц 1 кв. м квартиры в сумме 41 руб. 41 коп. В итоге жители оплачивают услуги, которые им не предоставляются. Администрации города (подразделению ЖКХ), согласно ФЗ 31-ФЗ, следует выполнять функции по контролю по предоставлению муниципальных услуг населению. 25.06.15.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Пишите жалобу на них в Жилинспекцию, это можно сделать и через сайт РосЖКХ. Сейчас их штрафуют за неисполнение обязательств и они все быстро делают. В нашем доме была такая же проблема, удалось все решить через Жилинспекцию!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Постоянные проблемы с водой, особенно с горячей. Сейчас с середины июня температура не превышает 40 градусов. Звонила 2 раза в ЖЭУ 5, первый раз в конце июня, второй 8 июля. Ссылаются на то, что идут работы по ул. Мясищева и из-за этого снижено качество горячей воды. НО, ни объявлений, ни сроков, ни информации о снижении тарифа за некачественную услугу НЕТ и за 2 недели нового ничего сказать не могут. Начальник ЖЭУ в отпуске до 27 июля.
     

Поделиться этой страницей