ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Перестал включатся телефон, а без него ну совсем никак. Сделали за два дня. Сразу позвонили, сказали во сколько станет ремонт. Как ни странно, цена не изменилась. По срокам очень рад, что быстро. Большое спасибо!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Сломали, а не починили! Начну с того, что хамского отношения у них не занимать! Платишь им деньги, а две дамы которые там сидят, разговаривают на отвали! Была трещина на iPhone 6, воспользовалась их услугой курьера, приехал курьер, забрал телефон, на след день позвонили, сказали, что через день телефон будет готов и курьер привезет (доставка курьера 300 рублей), в день когда курьер должен был привезти телефон тишина! Вечером позвонила сама, дама сказала, что курьер заболел и может быть они мне его привезут дня через 3! Сразу возникает вопрос! У них, что один курьер всего??? На след день поехала сама забирать телефон, про хамское отношение, я уже написала. Вроде телефон работал нормально первые два дня, хотя сразу заметила, что стекло поставили намного толще, кнопка домой стала очень глубоко, плохо стал работать отпечаток, чтоб разблокировать телефон. Через два дня стало еще интереснее, сенсор на телефоне стал жить своей жизнью! Сам что-то нажимает, куда-то заходит. Постоянно стал виснуть телефон! 10 минут работает, потом зависает, приходится перезагружать (до ремонта с разбитым стеклом ходила практически месяц и никаких таких проблем не было). Позвонила в их центр, дама которая отдавала мне телефон, сказала, что гарантия год, на деле оказалось, что гарантия три месяца и так как на этой бумажки стоит их подпись но нет печати, то гарантия не действительна. А сегодня вообще отвалилось стекло, внутри весь телефон проклеен оказался! В общем, если не хотите лишиться своего телефона, не ремонтируйте там никогда!
     
  3. Обращалась в сервис с телефоном Samsung s3, не работал микрофон, починили на месте, через час забрала. Сотрудники отзывчивые, грубостей и неадекватного отношения, как в других сервисах замечено не было.
     
  4. Эдуард

    Эдуард Guest

    Недавно разбил планшет ASUS, а при моей работе это непоправимая ошибка. В нем была собрана вся документация. Этот сервисный центр мне посоветовал мой друг, и я решил обратится. Отнес к ним на Тверскую, попросил, что если возможно, то сделали срочный ремонт. Не успел отъехать от офиса, как мне позвонили и назвали стоимость, кстати которая заявлена у них в прайс-листе и сказали, что могу забрать вечером планшет. Вечером мой аппарат был полностью исправен. Очень доволен сервисным центром и его обслуживающим персоналом.
     
  5. В ноутбуке, на клавиатуре стали западать клавиши. Обзвонила сервисы, но все попадалось далеко и совсем не по дороге. Оптимальным оказался сервисный центр «Телемама», за день сделали чистку, за разумные деньги.
     
  6. Лина

    Лина Guest

    Мне необходимо было заменить экран на читалке ПокетБук, так как на ней треснуло стекло при падении. Обратилась за помощью в сервис центр Телемама, они мне книгу отремонтировали очень быстро по хорошей цене. Качество роботы отличное!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Пришла в сервис на Охотном ряду со сломанным телефоном, сдала, починили телефон за два часа! Данные с телефона конечно пропали, но меня об этом в офисе сразу предупредили, за, что я очень благодарна. Отношение к клиентам очень доброжелательное. Я довольна работой этого центра, ребята молодцы!
     
  8. Разбил sony z3, отдал в ремонт, по времени рассчитывал на 2-3 часа, в итоге, вышло 2 дня, но оно того стоило, как оказалось он делается под прессом, поэтому так долго. Но в целом 45.
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Спасибо за качественный и быстрый ремонт, и в отдельности за порядочность. Отдавал ноутбук в другой сервис, где мне провели платную диагностику, и предложили замену матрицы и какого-то шлейфа за 12600, что меня, вообще, не устроило. Просмотрев в интернете кучу сервисных центров, я нашел телемаму. Обратился к ним. После диагностики, которая производится БЕСПЛАТНО, они сразу предложили ремонт по замене матрицы 5200. Очень приятно, что данный сервис, не придумывает дополнительные услуги, да бы побольше содрать с клиента. Это очень здорово и приятно.
     
  10. Уронила свой ipad air, отдавала в один сервис центр но там тольхо хуже сделали, а проблему так и не обнаружили. Обратилась в этот сервис по рекомендации, сделали быстро и оперативно! Огромное вам спасибо!
     
  11. Очень признательна мастерам быстро и качественно поменяли микрофон на моем HTC и недорого. Рекомендую!
     
  12. Большое спасибо за отзывчивость и профессиональный подход к работе. Помогли обновить ПО планшета, сохранив важную информацию.
     
  13. Планшет ремонтируют (договор 1002791 от 13.05.2015 г.) больше месяца, каждую неделю шлют смски, что окончание ремонта переносится, теперь даже смски не шлют! На телефоны не отвечают, ни разу не дозвонился! Думаю, что просто вытащат детали и так вернут, если вообще вернут)))
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Сразу к делу, разбил экран на xperia z, повёлся на цену и приехал к этим людям. Приняли телефон, на сл. день после МОЕГО звонка мне сказали про контроллер сенсора (такой чип на плате действительно есть, но, как заявляют представители сони, сломать его крайне тяжело). Я согласился, на сл. день забрал свой телефон, удивляясь отрицательным отзывам. Через неделю на новом дисплее стали появляться артефакты, т. к. я сам имел опыт починки телефона, я знаю, что это брак дисплея. С этим посылом я поехал в СЦ. У меня приняли телефон с согласованием ремонта за 1-2 дня. На следующий день мне сказали, что мастер починит аппарат завтра. Когда наступило завтра, я приехал в СЦ, девушка на ресепшен сказала, что телефон не готов, потому, что задерживаются зап. части. На что последовал вопрос: Все международные отправления отслеживаются. Уточните, пожалуйста, у уполномоченного лица, когда ожидать зап. часть? . На что она подержала 5 минут трубку у уха и промолчала, я задал другой диалог: - То есть на иксперию вы сейчас экраны не меняете? - Меняем, почему? - Так по какой причине вы не можете заменить бракованную зап. часть исправной? - Бэ, мэ, бэ, мэ. - Повторяю вопрос, на иксперию вы сейчас экраны не меняете? - Ну, мы принимаем телефон и по поступлении поменяем. :DDD У СЦ по ремонту телефонов огромная конкуренция и в этих условиях люди соглашаются на пол недели (это только пока пол недели) ремонта, когда сам ремонт даже при кривейших руках займёт максимум 3 часа. Пишу жалобу в Роспотребнадзор по 1-му пункту договора с СЦ, а именно: 1. Срок ремонта занимает от 15 минут до 40 суток! В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ! И по поводу качества оказания услуг по профилю деятельности. Заинтересованным прошу писать на почту: electocreate@gmail.com.
     
  15. Обратилась в сервисный центр, были проблемы в работе смартфона, постоянно перезагружался и зависал! Телефоном пользуюсь третий год. В сервисном центре все исправили, сохранили данные!
     
  16. Данила

    Данила Guest

    Сдавал samsung galaxy s4 на ремонт дисплея. Мне сказали: замена дисплея + замена микросхемы экрана (из-за нее телефон не будет сильно нагреваться) стоимость в районе 10000 рублей. Забираю телефон. Тестирую дома, нагревается так же на камере появилась какая-то черная точка (в интернете посмотрел они туда мне пыль занесли) и трещина появилась за крышкой. Ехать туда нет времени, живу от туда далеко.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В принципе, мне понравилось отношение сотрудников, оперативность ответов. Огорчило только то, что мое устройство оказалось непригодно к ремонту. Надеюсь в следующий раз получится оценить качество по достоинству.
     
  18. Огромное спасибо! Супер сервис! Очень порадовался вежливости курьеров, их дружелюбности и оперативности. Благодарю также и мастеров за оперативную, хорошо проделанную работу. Единственный момент - мне не позвонил мастер после диагностики, ждал звонка двое суток, хотя курьер сказал, что позвонят в течении одних суток. Позвонил сам. Но это мелочи. В общем, всем очень доволен, огромное спасибо.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Было сдано устройство Киндл Кейборд для диагностики в офис на Тверской. Квитанцию о сдаче потеряли. Когда обратились на Тверскую для восстановления квитанции и возврата устройства, то аппарат в базе не был найден. Более двух недель на приемке кормили завтраками , то в другой базе надо посмотреть , то в другую ремзону позвонить . В результате аппарат исчез и сервис его не вернул. Никогда и ничего не ремонтируйте в этом сервисе! Ваше устройство просто не вернут.
     
  20. Lyapinkova

    Lyapinkova Guest

    Мне понравилась оперативность ремонта, работы доставки, СМС-информирование о ходе заказа, то, что вернули старую деталь.
     

Поделиться этой страницей