ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У телефона начал глючить экран и в итоге он перестал включаться вообще. Обратился в сервис. Его продиагностировали и сказали, что полетел шлейф. Отдал на ремонт. Через день прислали смс, что могу забрать телефон. Цена и обслуживание меня полностью устроили, телефон работает вот уже несколько недель без сбоев!
     
  2. Наташа

    Наташа Guest

    Обращалась с ремонтом планшета - iPad mini (не включался), нашла сервис в интернете. Менеджер Дмитрий - приятный в общении человек, доходчиво объясняющий суть поломки. Мастера свое дело похоже тоже знают, по крайней мере неисправность была устранена. Надеюсь больше к вам обращаться не придется, но в случае чего куда звонить теперь, знаю.
     
  3. Огромное спасибо ребятам, вы мне так помогли. Муж подарил мне третий телефон, потому, что я уже два разбила. И если бы он узнал, то был бы просто ужас! За два часа мне починили аппарат и муж даже не заметил. Спасибо вам больщущее!
     
  4. Здравствуйте! Хотела бы выразить свою безмерную благодарность вашему сервисному центру! Очень благодарна всем, кто участвовал в выполнении моего заказа. Вежливым и компетентным операторам и менеджеру Дмитрию! Рассчитывала, что ремонт моего ipad (замена шлейфа с аудио разъемом и корректором сим-карты) затянется недели на две, но сроки меня удивили. Спасибо за столь быструю и качественную работу. Отдельное спасибо мастеру.
     
  5. Я хочу оставить положительный отзыв, нужно было заменить клавиатуру, сделали быстренько. Цены у них адекватные и мне все понравилось.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо ребятам за помощь со спасением смартфона Sony Xperia Z. Спасали после прогулки под ливнем - на следующий день, не смотря на сушку отказался включаться и подавать какие-либо признаки жизни. Лишь при подключении зарядки загорался индикатор, только мне сказали лучше бы я этого не делала. После ремонта телефон работает без проблем, собран без перекосов. Надеюсь, проблем с ним больше не возникнет.
     
  7. Паша

    Паша Guest

    Получилось так, что находясь в Москве проездом, уронил iPhone. Потребовалась срочная замена стекла, а куда обратиться толком неясно. Те кто часто находятся в разъездах думаю меня поймут. Обращаться в первую же мастерскую, частенько означает безвозвратно загубить аппарат. А тут, сосед по номеру посоветовал мастерскую Телемама. Ребята оказались просто класс! За 30 мин. провели полную диагностику и поменяли стекло. Огромное спасибо.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Раскололся дисплей у iPhone 5s и сломалась кнопка громкости (минус). Мастер Константин заменил дисплей очень быстро и профессионально. Спасибо качественному обслуживанию сервиса Телемама и особенно профессионализму мастера! Впредь при необходимости буду обращаться только в этот сервис! Спасибо!
     
  9. Уронил на пол Сони Эксперия Z3 и разбил экран. Решили обратиться в данный сервис, так как привлекла цена. Сдали тел. 20.05.2015, нам сказали, что проведут диагностику и аппарат будет готов на следующий день. Провели диагностику и цена уже увеличилась на 1000 р. (якобы, полетел какой-то датчик). На следующий день приехали забирать тел, при осмотри по мимо торчащего по краям клея в нижнем углу экрана супруга обнаружила, что экран треснут. Перед нами извинились и сказали, что просто не заметили и что устранят на следующей день. На следующий день тел. не был готов и нам сказали, что нужно подождать еще несколько дней. 25.05.2015 позвони из центра, сотрудник представился Андреем и сказал, что тел готов, но есть небольшой скол в районе левого верхнего угла экрана и что за это они готовы скинуть 3000 т. р. и дать гарантию три года или в противном случае придется еще подождать. Мы выбрали подождать и 28.05.2015 г. мне приходит смс, что заказ 4001601 уже готов и вы можете забрать аппарат. 29.05.2015 супруга поехала забирать телефон, который настрадался не меньше нас, опять обнаружила там недочеты. Они забрали тел и сказали, что будет готов через 10 мин, после трех часов томления в ожидание к моей супруге вышел озлобленный мастер и сказал, что из-за вас я лопнул опять экран и, что через 10 мин он исправит. По истечению некоторого времени мастер вынес тел. со старым экраном только с еще большими сколами и замотанным скотчем и сказал, что возвращает тел. и ремонтировать его он не будет. Уважаемые дамы и господа, если Вам дороги ваши нервы и время, не обращайтесь в данную контору. P.S. Персонал там просто ужас.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    Сдавал свой xperia z. Не работает wi-fi и блютуз. Диагностика продлилась больше полутора суток. И если бы не звонил и не ругался, то было бы дольше. Со сроками у данной конторы, в принципе, плохо. В воскресенье позвонил человек, отвечающий за ремонт. Сказал, что нужно заменить буль-буль-буль и ещё буль-буль , и подпаять плату. И в начале недели всё будет готово за 4 000 руб. (именно буль-буль , потому, что я так и не понял, что будут менять, но мне, в принципе, было без разницы - цена устраивала, и перспектива получить рабочий телефон грела). В среду этот же мол. чел. позвонил и попросил, можно ли обнулить все данные. Сказал, что после этого всё будет работать, и я могу приезжать. Каково же было моё удивление, когда я получил в четверг вечером смс вида заказ можно забрать, комплектующие отсутствуют, ждать 3 месяца . Приехал в пятницу (т. е. прошла уже неделя), на вопрос, почему не починили, девушка ответила, что GSM-модуль, который они меняли, не подошёл. Ответить, зачем менять модуль связи, если я прекрасно говорил и пользовался 4G, она не сочла нужным. Причём общается эта милая барышня более чем по-хамски, всеми интонациями голоса передав мне, куда можно идти (кстати, когда звонил к ним по поводу результатов диагностики, меня просто повесили на холд на 11 минут, больше не выдержал и отключился). Заказ №1003070 (чтобы не думали, что этот отзыв заказной). Итого: прошла неделя, телефон не починили, задняя стенка вся в царапинах (благо, плёнка приклеена). Всем будущим клиентам - удачи. А от меня лично - обходите стороной и ищите нормальные сервисные центры, пусть и без пафосного расположения на Тверской.
     
  11. Лиза

    Лиза Guest

    Я уронила телефон на землю и на стекле пошли трещины. Принесла в данный сервис на починку и была приятно удивлена. Во-первых, цены очень порадовали, во-вторых, качество работы хорошее, а в третьих ремонт был осуществлен очень быстро. Теперь всем советую.
     
  12. Хочу выразить благодарность за хорошую работу. Диагностику провели оперативно, ремонт телефона W800i выполнили профессионально и быстро, несмотря на то, что модель старая. Обслуживание вежливое и очень удобное. Стоимость обслуживания вполне приемлемая. Большое спасибо работникам компании!
     
  13. Большое спасибо за оперативность и качество работы! Очень быстро перезвонили по заявке, которую я оставила на почте, курьер приехал в этот же день, на следующий день был звонок о сумме ремонта и сроках выполнения работ и через 2 дня мне уже привезли домой мой планшет Samsung N8000. О цене сказать не могу, но для меня вполне приемлемо (ремонт цепи питания подсветки и замена коннектора шлейфа матрицы- 3650), но я довольна. Ещё раз спасибо!
     
  14. Вежливый, компетентный персонал. Позвонили сразу после диагностики, решил ремонтировать ноутбук. Поменяли видеокарту и отдали рабочий ноутбук уже через два дня. С тех пор прошло 4 месяца все работает прекрасно.
     
  15. Нужно было заменить экран на телефоне Самсунг (разбил). После диагностики, которая кстати заняла почти день (я так понимаю смотрели разбит экран или нет), сумма ремонта вырасла на 3000 р. Причина - необходимость замены дополнительной детали. Кроме того срок ремонта из-за этой детали увеличился еще на один день. Телефон забрал, на соседней улице все сделали дешевле и за 15 мин., естественно ни о каких дополнительных деталях речь и не шла. р. с. до сервиса невозможно дозвониться, статус заказа - не работает, ну и на сайте, как обычно, только положительные отзывы) )
     
  16. Вера

    Вера Guest

    Диагностика была долгой, но зато ремонт был оперативным! Спасибо огромное! В этом офисе работают отзывчивые, вежливые профессионалы!
     
  17. Типичная ситуация: разбила дисплей смартфона (Sony Xperia Z1). Приняли быстро, без лишних формальностей, все объяснили, на следующий день связались и сообщили срок, и стоимость ремонта. Выполнили примерно за день, как и было заявлено. Стоимость также, как и сообщили ранее, ни копейкой больше. Получилось 3900 р. - деталь и 900 р. за работу. После ремонта телефон выглядит, как новый! Очень довольна.
     
  18. Сдала телефон Sony Xperia с трещиной на экране и на задней крышке. Получила через неделю. Привёз курьер (за мои деньги) разряженный телефон. Как принимать, непонятно. Включила, обнаружила на экране полосу, сдала обратно. Получила ещё спустя полторы недели с 3% зарядки. Зарядила, обнаружила, что экран рябит, все цвета тусклые, не насыщенные. Сдала снова, 3 дня никто ничего не говорит, со мной не связываются. Нервотрёпка, потеря времени. Дозвониться просто невозможно.
     
  19. Люди! Не ходите ни за, что в этот Сервисный центр ! Я отдала туда телефон с разбитым дисплеем, заменили на следующий день, правда ремонт на три тысячи оказался дороже, но это не важно, забрала я его с испорченным динамиком, криво приклеенным стеклом, не работающими симками, телефон просто их не видел (телефон на две симки), грелся ужасно, не работал датчик приближения. Я отдала его обратно, делают уже неделю, на мои звонки в сервис они не то, что не реагируют, а уже с моего номера и телефон то не поднимают! Работают в офисе на Тверской грубиянки и хамки! В итоге телефон испортили за 1 день так, что теперь починить уже неделю не могут. Мой совет, лучше добить самому телефон, чем отдать в такой сервис и криворукими мастерами!
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Обращался по ремонту ipad mini. Неисправность была устранена в кротчайшие сроки, мастера по всей видимости знают свое дело. В общем, ремонтом и качеством проделанной работы остался доволен, надеюсь больше не придется обращаться.
     

Поделиться этой страницей