ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обратился к ним в центр, перестал заряжаться телефон. Протестировали в моем присутствии, объяснили, что необходимо поменять зарядное устройство и разъем. Через день получил SMS, что телефон готов. Отлично поработали, всем большое спасибо.
     
  2. Диана

    Диана Guest

    Мастера с большой буквы. Профи. Осталась ООООООчень довольна. Сервис, выше всяких похвал. Не работал монитор. Погас в одну минуту. Думала всё, хана моему электронному другу.)) Но Телемама вернули радость моего бытия). Цена устроила. Диагностировали, позвонили, оговорили цену, отремонтировали, привезли. Спасибо большое.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    У меня вопрос к тому, кто занимается подбором персонала: у вас на работу берут только тех, кто из умеет качественно хамить и вредничать? Девушки в обоих отделениях просто как на подбор, из трусов выпрыгивают, как чувство собственной значимости демонстрируют. Они, в принципе, не умеют нормально общаться. Про обычную улыбку даже не заикаюсь. И еще. ВСЕГДА развод на деньги. Если на сайте указаны одни цены, то когда приходишь - получаешь другую цену, резко прибавляются новые работы, и только после детального обзора по ценам начинают типа скидка говорить цену хоть и выше заявленной, но хотя бы в том же диапазоне. Да, необходимо отметить, что цены ниже, но, как подумаешь, что получишь очередное хамство, хочется больше не приходить, заплатить пусть дороже, но без нервов. Судя по количеству отрицательных отзывов руководство не интересуется имиджем компанией.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Руслан, работаю в данной сфере тоже в сервисе - сразу скажу, когда вы позвонили туда и вам сказали, что сделают ваш аппарат очень быстро - вас обманули. Это обычная замануха, чтобы клиент приехал к ним ремонтироваться, само собой никаких деталей сразу нет, их всегда надо заказывать. Сроки заказа деталей от 1 дня до 7 дней, смотря редкая ли деталь или нет, поэтому все ваше длительное ожидание ремонта с этим как раз связано. Вас умышленно обманули со сроками ремонта, чтобы заманить вас в их СЦ.
     
  5. Лаура

    Лаура Guest

    Утопила iPhone 4S. Отдала в сервис, сказали полетела плата и вообще нет смысла ремонтировать! Тогда случайно в инете нашла данную компанию и решила попробовать, все равно выбрасывать думала. Приехал курьер днем и к вечеру уже позвонили, и сказали, что полетело, и надо менять, плата сказали в идеальном состоянии! Отремонтировали все быстро и качественно, по крайне мере пока ничего замечено не было!) ) Большое спасибо за воскрешение телефона!) )
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я остался доволен общением с Вашей компанией: приставка снова работает, ремонт выполнен в кратчайшие сроки, быстрая процедура сдачи получения техники. Что еще надо клиенту: да, пожалуй кофе со сливками не помешает, да с домашним печеньем.) Все очень здорово! Вы - Молодцы. Так держать!
     
  7. Отличный сервисный центр. Была проблема с зарядкой iPhone, сделали быстро, хорошо, лишних денег просить не стали. Очень доволен, спасибо.
     
  8. Утопил свой смартфон НТС, перестал включаться, принес в сервисный центр. Быстро приняли на диагностику, позвонил менеджер описал неисправности обнаруженные на диагностике, назвал сумму необходимого ремонта и время, которое будет затрачено на сам ремонт. Меня все устроило и через день я забрал уже отремонтированный смартфон. Отличный сервис, рекомендую.
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Обращалась в сервис на Тверской, хочу поблагодарить за качественный и быстрый сервис. Мастер поменял аккумулятор на айфоне минут за 10, все прекрасно работает. Большое спасибо!
     
  10. Оганес

    Оганес Guest

    Привёз телефон Blackberry 9800 после удара. Обстановка приятная, вежливые и грамотные сотрудники. Заявленные сроки по диагностике выдержали, связались сами, от ремонта решил отказаться, т. к. технически грамотным языком объяснили, что замена некоторых деталей сопоставима по стоимости с покупкой нового аппарата. Большое спасибо, ребята, было приятно с Вами работать!
     
  11. Санек

    Санек Guest

    Сколько людей, столько и мнений. Мое мнение, что все у них нормально. Цены не задирают сроки адекватные, да и делают честно. Ремонтировал у них уже 3 аппарата и никаких претензий.
     
  12. Белла

    Белла Guest

    25 декабря 2014 с помощью специалиста Сергея из компании Телемама были решены все проблемы с моим компьютером. Просто потрясающе! Спокойно, внимательно и, очень тщательно была произведена полная проверка всех систем, все налажено. Я встречаюсь третий раз с мастерами этой компании, довольна очень. Причем проблемы были серьезные-ноутбук не включался. Все сделано очень грамотно. Система выстроена стройно и логично, я сама никогда бы не сделала, тем более всякие знакомые, которые, якобы, разбираются в компьютерах. Все специалисты грамотные. Даже по телефону всегда стараются помочь. Огромное спасибо всем профессионалам, работающим в этой компании.
     
  13. Приятно удивлен сервисом Вашей компании. Морально готовился к худшему.:) Все сотрудники: девушка на приеме заказа, мастер, курьеры, отработали четко, оперативно и вежливо. Спасибо за работу.
     
  14. Сдавали айфон 6 в ремонт в данную шарашкину контору. Сделали диагностику, назвали сумму, мы согласились, но с условием, что сделают нам его не позднее завтрашнего дня, т. к. мы не из Москвы, а были там по делам и решили заодно отремонтировать телефон, а на следующий день уже были куплены билеты. Договорились с ними созвониться в час дня, муж звонит, они отвечают: ожидайте, с Вами свяжутся, он им напоминает, что договаривались на этот день, связались с мастером, тот говорит: приезжайте к 3. Муж приехал, естественно ничего не сделали, объяснив тем, что у них нет необходимой детали и ждать ее около 3 месяцев. Спрашивается, зачем мы тратили время на них, неужели нельзя было сказать это после диагностики?! Это первое. Второе. По приезду домой пошли в местный сервис, а там нам сказали, что в нашем айфоне вытащили несколько деталей, вот так, поэтому не советую даже на диагностику им относить телефон. Еще момент, почти все положительные отзывы пишутся их сотрудниками, это видно и человек, который в этом разбирается, сразу это поймет! Комментарии похожи по смыслу почти все, где-то подписываются женским именем, а текст от мужского лица.)) Наша ошибка, что мы стали читать отзывы уже после того, как сдали на диагностику.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, скажите, чем закончилась эта история вся? У нас тоже возникли проблемы.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Подскажите, куда в итоге отдали аппарат?
     
  17. А ни чем. Поговорил с управляющим, он предложил обратиться в суд. Как-то не до них сейчас. Земля круглая.
     
  18. Не сделали замену тачскрина на планшете Asus 303, оставив его на 2 дня. Потерял время.
     
  19. Dreidra

    Dreidra Guest

    У меня Sony Xperia, с ним случилось несчастье, уронила и разбился экран. Сдала сразу же в ближайшую фирму, которая на Охотном ряду находится. Мастера выполнили работу очень быстро, а главное - недорого. Думала, за новый экран отдам больше денег, а тут все быстро, недорого и качественно сделали.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Отнесла на починку в Телемаму планшет Асус 302kl, он у меня не заряжался совсем. Оказалось, что проблема в разъеме питания. Заменили очень быстро, цены у них адекватные. Теперь работает исправно, я сервисом довольна очень.
     

Поделиться этой страницей