ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Акт # 35001 08.08.2014. Замена дисплея на оригинал 4000 р. Дисплейный модуль установили низкого качества, экран синий. Корпус погнули. Оригинальный экран работал, было разбито только стекло, то, что вернули не работало (либо подменили). Дали год гарантии. В апреле 2015 лопнул установленный экран из-за искривленного корпуса. Вскрытие так же показало, что были украдены несколько деталей закрепляющих шлейфы. Во время приемки мастер признал, что экран поддельный и корпус погнули, и сделал скидку 300 руб.
     
  2. У меня такая же история. Но деталей украли больше и оригинальный дисплей полностью сломали либо подменили.
     
  3. Заказуха! Какая стоимость ремонта? Алюминиевый корпус выправить невозможно!
     
  4. Ремонтировали около 2-3 дней,))))) точнее не придумалось?
     
  5. Полностью согласен. А насчет положительных комментариев судя по стилю, пишет один и тоже недоросль.
     
  6. Хороший сервис, доступные цены, все делают быстро и качественно. Носил свой MacBook Air. По неосторожности пролил на клаву яблочный сок, в итоге клавиатура работала, как хотела. То проблем вообще никаких, то вдруг начинают кнопки залипать. Работать, понятное дело, невозможно. Стал рыться в инете, пишут, что дешевле ноут на запчасти сдать и новый купить, чем отремонтировать. Хорошо, что друзья посоветовали мастерскую. Оказалось, проблема решается достаточно легко. Мой MacBook починили за два дня, еще день я не успевал его забрать. А потом как будто новый! С клавой никаких проблем, все отлично работает. В общем, мастерам спасибо, всем советую обращаться.
     
  7. Нужно было поменять видеочип. Нашел их в интернете. Сервисник просто отличный. И сотрудники адекватны. На замену дали гарантию, по деньгам не обидели. Рекомендую.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Сдавал свой аппарат на диагностику, через 40 мин. сообщили, что нужно менять камеру, тачскрин со стеклом и какой-то модуль . Цену озвучили 6600, что выше стоимости подержанного аппарата. Решил повременить и обратился в авторизованный центр. Оказалось, что умер процессор и таких больше не найти - телефон мертв. Так чем же занимались в СЦ диагносты в ТЕЛЕМАМА ?! Телефон вернули холодный , обычно он чуть теплый после работы. ВЫВОД: Диагностику не проводили, а ремонт назначили с моих слов и описания проблем. Получается, что тупо от балды назвали цену и проблемные детали, с которыми в итоге проблема телефона даже не связана. Положительные отзывы для лохов, не носите туда телефоны и т. д.
     
  9. Nat_kuzmina

    Nat_kuzmina Guest

    Старенький телефон Нокиа дал сбой, выключился и перестал включаться. Очень привыкла к нему и выбросить жалко. Решила отремонтировать, сосед посоветовал эту мастерскую, которая в Охотном ряду находится и я осталась довольна. Очень благодарна мастерам из сервисного центра за то, что оперативно, а главное, качественно произвели ремонт моего телефона. После ремонта он стал работать как новый и за работу заплатила немного.
     
  10. Очень довольна работой этого сервисного центра. Недавно случилось несчастье с моим любимым смартфоном Nokia Lumia 1020- после года работы он просто выключился и отказался включаться. Информацию о Телемаме нашла в интернете и была удивлена большим количеством положительных отзывов. Приятно поразил сам офис- легко найти, сотрудники- вежливые, аккуратные. К сожалению, поломка оказалась серьезной, пришлось менять плату. Цену назвали адекватную, обещали ремонт в течении недели, приготовилась ждать, но позвонили уже через 3 дня, сказали можно забирать, телефон готов. Теперь надеюсь, что мой телефон будет продолжать меня радовать, а Телемама желаю процветания, молодцы!
     
  11. Рената

    Рената Guest

    Обратилась в сервисный центр с проблемой: не работал звук при подключении к телевизору через HDMI на моей Sony Playstation 3. Сдала ее на диагностику в субботу вечером, а в понедельник мне уже позвонили и сказали приезжать забирать исправный аппарат, при чем, о возможных причинах и их устранениях, из сервисного центра мне позвонил оператор и все подробно рассказал, а так же рассказал о стоимости оказанных услуг. Во-первых, хорошо, что работают в выходные, т. к. сдавать приставку в рабочие дни было не удобно для меня. Во-вторых, качественное тестирование должно иметь определенный срок и этот срок составил не более суток. В-третьих, все вопросы обговаривались, прежде чем что-то сделать. В-четвертых, все работы сделаны на отлично, не дорого, качественно и в срок. Спасибо! И удачи! Так держать!
     
  12. Кира

    Кира Guest

    Как по мне это очень хороший сервис центр. Я ремонтировала у них электронную книгу, был разбит экран. Цены у них невысокие, а качество хорошее. Рекомендую всем))
     
  13. Случай первый. Столкнулся с Telemama, когда разбил дисплей своего z2 compact. Было это с полгода назад. По телефону объявили стоимость ремонта 5000 с работой и материалами - я согласился. Приехал курьер, бесплатно забрал в сервис на Тверскую, после диагностики позвонил мастер и сказал, что еще какой-то модуль надо менять и цена уже 9000 будет. Я отказался. А они в свою очередь отказались таким же способом (курьером) вернуть мне телефон, при чем даже за деньги. Сказали, что если бы ремонт был, то привезли бы бесплатно, а так сами приезжайте - забирайте. В итоге дошел да их старшего и каким-то чудом выяснилось, что им нужен такой телефон на запчасти (видимо, они еще и установкой не новых запчастей промышляют). В итоге сторговались за нормальную сумму, как будто бы я продал бу z2 compact на авито. И курьер сразу нашелся и денег мне привез. Сказка, а не бизнес у этой конторы. Случай второй. Купил себе Z3 compact. Недавно начал отходить разъем наушников. Порядком поднадоело это за неделю и решил узнать стоимость ремонта. Даже не вспомнив про указанную выше контору, просто спросил у Google, он снова дал мне на выбор несколько сервисов и я позвонил в Телемаму, ибо они не то чтобы далеко от меня находились. По телефону назвали 1400 р. с работой, диагностика бесплатно. Диагностику обещали сделать за 40 минут и ремонт еще час-полтора. Ну, что же, отпросился с работы на пару часов и поехал в обед вчера на Тверскую. Поскольку без телефона не могу - решил дождаться ремонта у них в сервисе. Приехал, все мило, телефон сдал, ждал, правда час диагностики в итоге, чего тоже не понимаю. Клиент приехал, сидит ждет, а у них живая очередь , как сказала девочка на ресепшене, практически к концу фразы начав на меня рычать? а вокруг никого. Я один. Живая очередь из дохлых мобилок клиентов, кто может подождать лишние полчаса, ибо иначе они бы как и я сидели у них в сервисе, а не где-то еще. Ну не ирония-ли? При чем услуги оперативного ремонта за доплату у них тоже нет. Ну, что же, сдался на милость их правилам и сел ожидать. Как ранее и говорил, через час пригласили к трубочке (у них мастера не общаются с клиентами лично, видимо уже не раз голову пытались открутить), подхожу, мастера по голосу узнал сразу - тот же, что и в прошлый раз мне зарядил за ремонт в два раза больше, чем сообщалось мне ранее. Откуда ему было знать, что я с электроникойпаяльникомосциллографом на ты . Забавно, но мастер снова сказал, что помимо разъема наушников еще надо заменить какую-то часть платы и продублировать дорожки. Последняя фраза меня насторожила - слишком кустарный ремонт получается, почти китайский. Ну и как водится - зарядил мне 3800 или около того, вместо 1400, оглашенных по телефону. Не знаю, как я сдержался. Ну да ладно, телефон то нужен и рабочий желательно, не зря же ехал и ждал, но. договориться на оперативный ремонт в течение 1-1.5 часов, как опять же, обещали по телефону - не получилось, даже за доплату. Никак, мол, только ближе к 20:00 (а я был у них с 11:30 и время уже было 12:40) или завтра. Не понимают люди вообще, что если человек приехал и ждет ремонта, то это не от того, что ему время девать некуда. В общем от ремонта отказался, на мою просьбу дать заключение по диагностики мне ответили, что никаких заключений не дают, диагностика бесплатно. Тогда-то я и понял - почему она бесплатна. 90%, что клиент будет ремонтировать по заключению экспертного инженера со слов последнего. Чудесно устроились, ребята! Заключение по диагностики даже за деньги отказались давать. Подумалось тогда, я столько раз просил у них услуги за деньги, что давно бы отбили свое шарлатанство этим. В общем забираю телефон, жалею потраченные почти два часа, еду на работу. Чуть позже интерес инженера побудил меня посмотреть, что же там за плата дополнительная такая, с которой разъем связан, неужели мэйнбоард стали дробить на несколько плат. Поисковик помог найти фотки, в итоге никаких новостей не увидел. Обычный штекер, от него шлейф на разъеме в материнскую плату. Ну никак не сопоставляется увиденное со словами сервисмена. Звоню им. Опустим прелюдию. Ну в общем в итоге меня соединили с мастером. На мои обоснованные вопросы тот начинает извиваться, что не верно объяснил, что я его не так понял, но все равно цена работы неизменна и срок тоже. В итоге заказал в интернете набор для разборки мобильных устройств, новую заднюю крышку под флок (как у ZL) и разъем с новым клеем для крышки. За все про все - 1500 р., ну и вечером полчаса времени на замену штекера и крышки. Вот такие вот интересные истории. Да, еще момент. Оба разговора, что по случаю с Z2 compact, что вчера - записаны. Пишу заявление в ОЗПП. После личного вскрытия Z3: разумеется ничего там дублировать не надо, просто вынуть штекер с главной платы и снять разъем гарнитуры. Установка в обратной последовательности. В общем разозлили меня эти ребята. Или уволят этого сервисмена или вообще на Тверской их не будет.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Принёс в ремонт Nokia Lumia 1020 с разбитым вдребезги экраном. Озвучили цену в 6500 р. Оставил телефон на диагностику на 30-40 минут . По прошествии 4-х часов еле дозвонившись до сервиса и провисев на линии 5 минут в ожидании Ответа мастера, который ваш телефон смотрел выяснилось, что стоимость ремонта увеличилась на 2500 р. из-за! аппаратного! повреждения контроллера тачпада. Повреждения, якобы, выявили в результате!компьютерной! диагностики. Послал мастера куда подальше и на следующий день поменял дисплей самостоятельно без всякого контроллера. Уже больше недели полёт нормальный. Оперативность и честность сервиса под огромным сомнением!
     
  15. Sancho

    Sancho Guest

    Лучший и единственный сервис с честными менеджерами и реально приемлемыми ценами. Обращался по поводу ремонта Айфона 4. После других СЦ даже не ожидал такой честности от менеджеров и отсутствия желания навариться, впарив всё, что только можно.
     
  16. Мне понравилось обслуживание в этом центре. Если возникнут трудности, обращусь еще раз. Что понравилось: после моего звонка приехал курьер и забрал PSP Vita моего сына для диагностики. Эта услуга бесплатна. Затем позвонил менеджер и объяснил, что после диагностики они скажут стоимость ремонта. У меня есть выбор: оставить или забрать приставку. Ремонт должен был занять 2 дня (для справки: в другом сервисе мне сказали минимум 2 недели!). Все произошло, как сказал менеджер. Мне позвонили, объяснили проблему, сказали стоимость и за 2 дня сделали. PSP вернули в идеальном состоянии. Я не специалист по ремонту, но взаимодействие с персоналом мне понравилось. Надеюсь, что и поломка больше не возникнет.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    22 апреля обратился за помощью в ремонте матрицы, решил заменить т. к. увидел относительно дешевые цены на матрицы и саму работу, по телефону сказали от 1900 до 3950 плюс 900 рублей за работу. Послал своего курьера с ноутбуком, дал 6000 рублей должен был уложиться. Через некоторое время мне перезвонил мастер и сказал, что с меня 9000 рублей, я попросил разъяснения по цене, на, что мне было сказано что у меня дорогая матрица 3950 и надо менять кабель, плюс работа. Я знаю, что кабель стоит 750 рублей. Вообщем я забрал не сделанный ноутбук и сегодня решил сделать его сам. Матрица оказалась не самая дорогая, обманул он меня (п/н N17306-L02 Rev.C3). Вообщем вечером мне привезут матрицу и новую клавиатуру за те же 6000 рублей. А людей обманывать не хорошо, не все дураки вокруг.
     
  18. Принесла разбитый дважды, айфон, спасли жизнь и ему и мне! Приятные цены, дружелюбные сотрудники, отличный сервис. Быстро, дешево, качественно! Еще раз огромное Вам спасибо!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Огромное спасибо всем сотрудникам сервисного центра. Мой телефон Samsung Galaxy S4 был безжалостно залит детьми, никаких признаков жизни не подавал. После передачи на диагностику, которую провели бесплатно, сотрудники сервис центра связалась со мной, по телефону, успокоили и пояснили, что телефон ремонту подлежит, все запчасти имеются и, что самое главное ВСЕ данные на месте! Быстро делают ремонт, доходчиво объясняют, вежливы к клиентам. Спасибо!
     
  20. По телефону называют одну цену, а на деле совсем другая, видимо расчёт на то, что клиент уже приехал и будет ремонтироваться, мастер по результатам диагностики сказал, что надо менять деталь (сеносор) и контроллер сенсора, но это на деле сам сенсор включает в себя этот контроллер, т. е. хотят впарить деталь два раза, вот такой сервис. Удачи
     

Поделиться этой страницей