ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самые низкие цены на ремонт, в первой десятке в поиске. Акция скидки 50 % на ремонт последние две недели висит всегда. Покупаетесь на низкую цену, приносите. В тот день никто не перезванивает. Набираете сами или менеджер, который сообщит вам, что у вас обнаружилась еще поломка и ремонт будет стоить в общей сложности пол аппарата. Не разводят только тех, у кого и так ремонт стоит дорого. Мой ремонт подняли с 2000 до 8000, забрал и сделал в другом месте за 3000, никаких других поломок конечно не было. Никаких бумаг с печатями не дают, на выписке сидят хамские злые девушки без эмоций. Жаль посмотрел отзывы после того, как сдал, хорошо, что не поменяли мои запчасти на сломанные, жаль потраченного времени. И это в центре Москвы.
     
  2. Rony

    Rony Guest

    Я тоже поменял у них экран на 6-ке, отвалил бабла и поехал за защитным стеклом, купил и что вы думаете, ни одно из 4 стекол разных производителей не приклеилось плотно по периметру. Особенно это заметно с левой стороны. Так что делайте выводы. На оригинальном экране все стеклышки, а их было 3 приклеивались ровненько без косяков. В общем есть вопросы!
     
  3. Разбил дисплей на Tablet Z2. И отдал на ремонт в эту теле-банана-мама-шарашкина контора . Рядом находился и гугль показал мне их. Во-первых, дают непонятную бумажку без печати о том, что приняли в ремонт (уже тогда нужно было хватать планшет и бежать). Во-вторых, на телефоны СЦ не отвечает (звонил 10 раз в течении часа), колл-центр отвечает, переключает на СЦ (м. Октябрьская). Там берут трубку, говорят минуту и тишина (минут 5 каждый раз ждал ответа)! Со слов приёмщика (женщина на ресепшене), ремонт 8600 р. и не менее 5-6 часов (хотя на сайте совсем другая информация по срокам). Прочитал я отзывы и начал им названивать, дабы забрать планшет без ремонта (см. выше)! Естественно не дозвонился и помчался забирать. Всё закончилось хорошо и без нервотрёпки! Но к ремонту за 2, 5 часа так и не приступили, хотя обещали быстро сделать! Отвёз в авторизованный сервис, чего и вам желаю! Пусть и дороже ремонт встанет, но хоть спросить потом можно с кого, благо Сони держит марку по сервису (проверено на личном опыте)! Особенно порадовал пункт в листе приёмки в ремонт: СЦ не гарантирует работоспособность устройства после ремонта . Не спешите и не ведитесь на сроки (40 минут)! Номер квитанции 400000439 (количество нулей не помню)!
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Меняла стекло на айфоне. Мало того, что цена в интернете была указана ниже, а на месте они добавили к стоимости работу мастера, выпрямление корпуса ( 6% искажения, невооруженным глазом типа не видно, но без этого никак) так они мне поставили б/у дисплей с битым пикселем, сломали датчик приближения и как позже выяснилось (в другом сервис центре), что некоторые запчасти не были установлены. Чтобы заставить их сделать датчик, который они мне сломали, пришлось ездить в этот центр еще 6 раз, то мастеров нет, то еще что-нибудь. P. S. на ресепшене так же ждала своего ноутбука злая клиентка, которая пытается его забрать месяц!
     
  5. Инга

    Инга Guest

    Отвратительный сервис и криворукие мастера! Позвонила, уточнила стоимость замены конкретной детали и время работы сервиса, специально отпросилась с работы, чтобы успеть на диагностику. На месте оказалось, что мастера работают не до 20.00, как сам сервис, а до 19.00! Время было 18.50, сказали оставлять на диагностику, которая будет произведена только на сл. день, после чего со мной свяжутся по телефону и озвучат причину поломки и стоимость ремонта. На сл. день мне так никто и не позвонил! Пришлось вечером звонить самой. Выяснилось, что телефон уже посмотрели, но почему то не оповестили об этом. С трудом я дождалась сл. дня, чтобы забрать свой телефон из этого сервиса. Ни дозвониться, ни встретиться с мастером лично не удалось. Да еще к тому же оказалось, что при осмотре повредили дорожки! И мне же вписали это в сумму ремонта! номер квитанции 1000802
     
  6. Все красивые сказки о стоимости и кратчайшем сроке ремонта - ЛОЖЬ. Акт якобы выполненных работ № 39739. 15.01.2015 сдал им свой телефон Xperia Z, у которого треснуло стекло экрана. Замена модуля и замена контроллера сенсора обошлась в 6700. Выдачу телефона откладывали 4 раза, и узнавал я о том, что он неготов и будет выдан завтра, послезавтра уже после приезда к ним в офис. Дозвониться в СЦ нереально. Постоянные срывы сроков выдачи объясняли отсутствием запчастей, задержкой отправки поставщиком, и т. д и т. п. После того, как телефон был готов, он не проработал и нескольких часов. Началось самосрабатывание сенсора, при такой неисправности его даже выключить невозможно. Вернул по гарантии, объяснили, что бракованная партия ЗЧ пришла, очень извиняются. Опять долгие недели ожидания и опять вернули телефон с дефективным дисплеем (смазанные по горизонтали пиксели белого фона, весь текст, надписи и т. д.). И это, прошу заметить, после более чем полутора недель диагностики. Что же я при приемке не обнаружил дефекта спросите вы? Все просто, в сервисном центре ТЕЛЕМАМА видимо считается правилом хорошего тона возвращать телефон владельцу с 1 % заряда батареи, которого хватает ровно на то, чтобы включить аппарат и пару раз тыкнуть в сенсор. Вернул по гарантии и вот уже на дворе весна 19.03.20015, а телефон все еще в ремонте. Итог - обходите стороной этот СЦ, сэкономите время и нервы.
     
  7. Все очень плохо. Обращайтесь в другое место.
     
  8. Отдала в ремонт iPhone 5s с целью замены панельки, на которой была небольшая вмятина и царапины. Принесла тел. на диагностику. Мне сказали, что мин 30-40 будет диагностика моего аппарата, через указанное время конечно же пришлось придти еще раз, т. к. они по телефону не могут сказать о факте диагностики! (отстой). После, оставив телефон еще на 2, 5 часа для замены панели, я пришла в УЖАС. Мало того, что панель поставлена криво, сзади стыки не сходились, выглядел телефон хуже китайской подделки. Сравнив с точно таким же телефоном, лежащим на столе у девицы, которая сидит на приеме (разница кривизны стыка видна невооруженным взглядом), я попросила переделать эту никчемную работу. На, что в ответ только и слышала, что Мы не видим никаких проблем, по моему все нормально, не придумывайте (при этом, нужно было видеть эти косоглазые взгляды, и хамский тон). По итогу спора, и доказательств, что телефон все таки в ненадлежащем виде, мне было предложено: 1. Оставить телефон до понедельника (сдавала в ремонт в пятницу), т. к. у них сейчас больше нет в наличии панели, эта кривая была последняя (сразу вспоминается поговорка: На тебе Боже, что мне не гоже) 2. В течение 2-х часов поставить мне мой старый корпус. 3. Придти в понедельник, отдать опять им на замену панели, но уже за деньги! В итоге, переговорив по телефону с каким-то руководителем, сошлись на том, что оставляю телефон на 3-3, 5 часа, и они пытаются раздобыть в других СЦ нормальный корпус. Честно, пожалела уже об этом, нужно было соглашаться на возврат старого корпуса и конечно же 3670 руб., т. к. переживаю за свой телефон еще больше, он явно попал в ненормальные руки. Итог: разогнать всех мастеров криворуких и хамских девиц, сидящих на приемке аппаратуры. НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данный сервисный центр. Есть гораздо дешевле, и более любящие своих клиентов СЦ!
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Обращался за ремонтом после падения приставки пс4, отдал консоль ждал неделю и вердикт, ремонту не подлежит. Забрал, понес в другой сервис и приставку открыли при мне, а таракана, чип грели и испортили. Вот вам и сервис, качественный ремонт можно найти но только ни сайт Telemama.RU. Как еще они так работают. Обман клиентов, типа диагностика а сами тренируются на приставках.
     
  10. Отдавала на ремонт телефон, он у меня упал и появилась трещина на экране, они все поменяли, починили, до сих пор без сбоев все работает.
     
  11. Уронила телефон со второго этажа. Погнулся корпус сильно, оторвался модуль. Принесла в сервисный центр ТЕЛЕМАМА на тверской. Попросили оставить на диагностику, удостовериться ничего ли кроме модуля и корпуса не повредилось. Спустя 20-30 мин. говорят вердикт, требуется - замена модуля и выпрямление корпуса. Кроме этого ничего не повредилось. По стоимости сказали 3870 и займет это 30-40 мин. Я визжала от счастья, всего навсего модуль и поправить корпус. Спустя это время получила свой телефончик целехенький. Спасибо этому сервису за качественную и добросовестную работу. Советую своим друзьям всем.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Спасибо огромное! Качественно заменили стекло на iPad mini! Всем рекомендую этот сервисный центр! Пробовала обращаться во многие, все кормят завтраками : то нет нужной запчасти, то мастер не работает. А здесь за 2 часа заменили стекло, отношение супер. Еще раз спасибо!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Услугами сервисного центра осталась вполне довольна. Сдавала на ремонт свой планшет Acer A701, так как он перестал заряжаться. Когда пришла в отделение на Тверской у меня приняли планшет и попросили подождать около 30 минут для проведения диагностики. После диагностики оказалось, что там всего навсего нужно заменить разъем питания, что мне и сделали за 1500 рублей и 1 час времени + дали гарантию на 1 год. Очень довольна и посоветую друзьям.
     
  14. BarievA185

    BarievA185 Guest

    Обратился в этот сервис после того, как в двух других мне указали стоимость в 2 раза выше чем она была озвучена в данном сервисе. К счастью, низкая цена не сказалась на качестве, работа была выполнена добротно, но при сдаче приставки оговаривались одни сроки, а по итогу вышло прилично долго. Ну, а в целом, нормальный сервис.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    30 марта 2015 я сдала в ремонт свой iPhone, Ipad mini в этот сервисный центр, который находиться на ленинском проспекте. Через час позвонили сказали, что Айфон сделают через 30 минут, а Айпад придется оставить до завтра (если, что, и телефон и планшет были разбиты в хлам)). Забирала на следующий день все сразу, все мои гаджеты сияли как новенькие))) Очень порадовала цена, сделали небольшую скидку, так сказать за опт). Спасибо Вам, ребята, за отличную работу, приду сюда еще раз, респект вам.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Большое спасибо мастеру, который чинил мне планшет. У меня планшет Asus TF300 и к сожалению в результате удара вышла из строя кнопка включения. Пришла в Сервисный центр на Тверской, где у меня взяли мой планшет на диагностику, которая заняла не значительное время и после этого сказали, что требуется только поменять кнопку включения и займет эта процедура около часа. Я согласилась подождать и в результате у меня полностью рабочий планшет, гарантия на 1 год и все это за 1450 рублей. Еще раз огромное спасибо.))))
     
  17. Alex

    Alex Guest

    Сдал самсунг, плохо ловил сеть после некачественного ремонта в непонятной мастерской. Сдал в пятницу вечером, а во вторник позвонили сказали, что все готово и можно забирать. Забрал на следующий день. Сервис отличный, цены демократичные. Все прекрастно работает. Спасибо мастерам.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    У меня поломалась электронная книга Amazon Kindle (разбился экран). Обращалась в другие сервисные центры, но или не было детали или было очень дорого, а вот в Телемаме мне помогли и отремонтировали мою книжку! А главное очень быстро и качественно. Спасибо Вам, ребята! До сих пор читаю и Вас вспоминаю)))
     
  19. Сдала Айпод, нужно было заменить стекло, починили за час, сделали все быстро качественно, также предоставили скидку.
     
  20. В Самсунге перестала работать кнопка громкости, а еще начал перезагружаться. Думала пора менять, но потом решила попробовать отремонтировать. Обратилась в Телемама , сделали диагностику, сказали будет на следующий день готов, а вернули только спустя неделю. Сначала закрадывалось сомнение, что вдруг украли мой аппарат, так как с ремонтом сталкиваюсь впервые, но когда я позвонила, менеджер Дмитрий вежливо объяснил, что детали не подошли и они заказали другие. Также сказал, когда я смогу свой аппарат забрать. И в назначенный день я действительно его забрала. Неполадки все устранили, работает даже лучше прежнего.
     

Поделиться этой страницей