ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дима

    Дима Guest

    Принес аппарат, сказали, что сегодня же сделают. Перезвонил через часа 3-4 сам и сказали, что нет оказывается нет запчасти (хотя при мне подтвердили, что все есть и сделают сразу) сказали ждать до следующего дня, в итоге прошла неделя, я каждый день звоню и мне говорят одно и тоже, что на ремонте. (мне движок разобрали и собрали быстрее чем они меняют дисплей). Жду в пустую выходных, посмотрим, что мне скажут в понедельник. Не советую.
     
  2. Для начала объясню схему: 1. Вы к ним приходите, они делают диагностику даже, если очевидно в чем проблема, диагностика занимает от нескольких часов до целого дня. 2. После диагностики вам скажут, что у вас что-то сломано помимо того, с чем вы обращались и накрутят цену в 2 раза. 3. Скажут, что очень скоро все будет готово и вы будете ждать в лучшем случае несколько дней, в худшем - неделями, а то и месяцами. Отдал комп. в ремонт, работы там минут на 30. Отдал в пятницу, сначала сказали, что сделают в этот же день. Прошел день и ничего, потом еще день кормят завтраками. Забрал комп. на 4 день. Спасибо только за то, что вообще отремонтировали. Когда к ним приходишь, стоит толпа людей и у всех проблемы, сервис некачественный, такое ощущение, что у них один мастер на всю компанию. В общем, если дорожите нервами, то лучше поискать другой сервис. Кстати, еще и цену накручивают.
     
  3. Роберт

    Роберт Guest

    Был тут в Самсунг-сервисе в н. г. праздники, Телемаме только снится такой сервис. Люди, не идите в эту конторку, останетесь без денег и аппарата.
     
  4. Роберт

    Роберт Guest

    Подчерк на сто комментов одинаков. Вы скоро закроетесь.)))
     
  5. Хороший сервис, приятное отношение к клиенту, приемлемые сроки ремонта. Не раз обращаюсь и всегда остаюсь довольна работой.
     
  6. Основная суть конторы - затянуть ремонт и по факту поднять стоимость в полтора-два раза, когда клиент уже готов на всё, лишь бы получить обратно технику. Обещают диагностику в течение часа - 3 дня никакой информации. На телефон не отвечают - разными способами. Обратный звонок заказываешь - никто не перезванивает.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Обратилась в данный сервис с поломкой телефона HTC evo 3d. Обещали срочный ремонт за 2 дня, ждала 16 дней, дозвониться очень сложно, по готовности отвечают, что ваш заказ не готов и все, без каких-либо объяснений. После скандала вернули телефон, он проработал ровно час и проблема вернулась. Все осталось, как было до ремонта. Деньги за ремонт я заплатила и поэтому пришлось отдать телефон повторно за месяц, который истек 22 января 2015 года. Никто не позвонил и не объяснил, что же все таки с телефоном и, каковы сроки ремонта. Я никогда не встречалась с таким качеством обслуживания!Обещали готовность телефона 23 января 2015 года, но пока никто о готовности не сообщил. История продолжается. Никому не советую сервис Телемама. ру , отделение на Тверской. Номер заказа 38339/1.
     
  8. Обошел несколько сервисных центров и только здесь оказалась деталь. Отдал в ремонт, пришлось конечно ждать 2 дня но сделали качественно, дали гарантию. Цены прилично отличаются. Спасибо за ремонт.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Сдавала технику, общая стоимость ремонта была приближена к 20 тысячам. Техника пролежала в сервисном центре около недели, никто даже не удосужился позвонить, сказать, что нет деталей. Хотя, за день до сдачи техники в ремонт, по телефону уверяли, что все комплектующие есть - и на телефон, и игровую приставку. На ресепшене хамка, по телефону тоже мало доброжелательные дамы. В общем, ставлю вам -1 (минус один) по 5-ти бальной шкале. Если нет желаний зарабатывать, то не нужно создавать сервисный центр или хотя бы не обманывайте людей, что все есть в наличии. Мое время мне очень дорого, чтобы тратить его на посещение вашего офиса.
     
  10. Роберт

    Роберт Guest

    Они вообще и никак не реагируют на отзывы, не контора, а шарашка. Забирайте вашу технику и обращайтесь в нормальный сервис, я именно так и сделал. Сначала не хотели отдавать, но поскандалив изрядно, отдали. Убеждали, что техника в другом филиале, но через 40 минут нервотрёпки всё вернули. Берегите своё время и деньги, это мошенники!
     
  11. Заменили экран на айфоне, здесь оказалась самая низкая цена, поменяли быстро, дали гарантию, буду с ними и дальше работать, пока все нравится.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Отдавал на замену стекла iphone 5s. По телефону говорили одну цену за замену и стекло (2500), сразу же по приезду цена поднялась до 3000 и еще пришлось выпрямлять загнутый угол за доп. плату (500). Обещали поставить стекло оригинал, поставили какую-то шушеру, при чем очень плохо работал тачскрин. На это замечание было сказано, что телефон не в порядке и надо оставлять на 3 дня. Соответственно отказался. Сегодня при замене стекла в другом сервисном центре мастер сказал, что не хватает детали в телефоне, а именно крышки микросхемы. Да и тетки у них хамоватые, поэтому рекомендую и настаиваю обходить это место стороной.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Ремонт Xperia Z. По прайсу замена дисплея 4800, при оценке сказали, что еще сломался контроллер , после просьбы а с этого момента поподробнее! слово контроллер заменили на датчик сенсора и оценили ремонт в 6900. Я отказался после чего переоценили ремонт в 6080 руб. Забрал телефон и отремонтировал в другом сервисе - неисправен оказался только дисплей!
     
  14. Я в бешенстве! Позвонила им по поводу починки моей электронной книги, девушка ответила, что все запчасти есть, можно приезжать и сдавать на ремонт. Приезжаю я туда, потратив 1.5 часа времени, а там мне говорят, что нет запчастей. Как так нет? Перезваниваю в колл-центр, отвечают, что есть, смело сдавайте! Девушки на ресепшене опять мне говорят, что нет, но с неохотой принимают таки несчастную книжку. Неделю я жду, после чего мне перезванивают и говорят, что не могут починить, потому, что запчастей нет, и, что я могу приехать и забрать его в исходном состоянии! Спасибо огромное! Я так люблю кататься в свои выходные по Москве! Чтоб им так зарплату давали.
     
  15. Степан

    Степан Guest

    Если вам дороги ваши нервы и время, обходите эту контору стороной. Упал несильно смарт Xperia Z3, но треснул тачскрин. По телефону ответили, что поменяют дисплей быстро (за 1 день) и дешево (10800 руб. с работой). Ну, ноги в руки, по пробкам поперся к ним на Тверскую). Оказалось, что один день - это один РАБОЧИЙ день.))) Была пятница, но девушки по телефону об этом не предупреждают. А зачем? Клиент припрется и никуда уже не денется)). Ладно, проглотил. В понедельник Вам позвонят не позже 12.00 по итогам диагностики - все, что удалось услышать от приветливых девушек на приемке. Ну, говорить, что сам начал им звонить в 14.00 в понедельник наверное не стоит. И так понятно. Ожидаемый вердикт - ой, у вас сломался контроллер, мотороллер и вообще там ремонта аж на 15 тыс. руб. Ладно, говорю, делайте. Когда будет готово? Завтра, после 19.00 Естественно, Вы уже догадались, никакого звонка не было)) Звоню в среду. Ой, Вы знаете, привезли запчасти со склада, но они оказались не те)) . Когда, спрашиваю, будет готов телефон? Через неделю. Немая сцена))) Ладно, говорю, отдавайте аппарат. Только через два дня сможем отдать - слышу в ответ. Т. е. отдал аппарат на неделю вместо одного дня . В общем, делайте выводы сами. По моему, обычный развод, чтобы заполучить клиента, а дальше динамо. ( ( На всякий случай - номер квитанции 40662 от 06.02.2015.
     
  16. Как и у всех, обманывают о наличии деталей, не перезванивают, сроки ужасают, на деньги пытаются обмануть, как минимум! Самый главный казус, это в квитанции пишут сколы и потертости , хотя сколов на аппарате не было никаких вообще, было несколько небольших царапин на задней крышке, но в общем аппарат в состоянии нового и еще на гарантии. В итоге мне вернули аппарат в таком состоянии, как-будто заднюю крышку резали ножом или использовали в качестве саней. Очень жалею, что не прочитал сначала отзывы! Руководству могу сказать однозначно, что ваши хорошие , накрученные отзывы можете детям в садике показывать. Как специалист в SEO и интернет-накрутке, могу однозначно сказать, что большинство положительных отзывов куплены. Прошу заметить, как отзывы не написаны от души, а просто отрицаю плохие отзывы. Плохие копирайтеры у вас, господа.) Я очень надеюсь, что люди не будут обращать внимания и верить в положительные , купленные отзывы!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Степан! С вами полностью согласна, дабы нахожусь, точнее находилась, в такой же ситуации! Только меня мурыжили почти 2 месяца! Нервы, силы и главное время потрачено зря! Отдали телефон сегодня в первоначальном состоянии, только не с моим экраном! Будем с ними разбираться.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Лохотрон, это ещё мягко сказано. Отдали им в ремонт новый CониZ, динамик внешний стал тише работать, отвезли им под замену динамика, и тут началось. Когда приехали забирать, телефон не включается, оставили ещё на неделю, в следующий раз оказался сломан экран! К третьему разу забрали, через день на экране телефона белые пятна, и отключается как только идёт дозвон. Повторюсь, телефон был НОВЫЙ, разобрали на органы!
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    Если Вам дороги нервы, время и деньги, то обходите эту контору стороной. Я позвонил в “Телемаму” по поводу замены модуля дисплея на планшет Самсунг нот 2014 Р-605. Сказали, что точно запчасти в наличии, цена с работой 8700 р. По приезду в понедельник в их офис-цена стала 10500 р. На мой вопрос, почему не такая цена, как была мне заявлена по телефону, девушка, внимательно вглядываясь в монитор, пожала плечами. Бог с ним, я уже тут, уточнил о наличии запчастей – ответ положительный, в среду планшет будет готов и Вам позвонят. В среду и правда позвонили и, о чудо, нет запчастей на мой девайс! И я могу приехать забрать свой не отремонтированный планшет. На мое возмущение, что по телефону и при приемке девайса все было в наличии, и, что я ехал к ним из области потратил бензин, взял день с работы, т. к. они не работают в выходные, это твои проблемы, мы же за диагностику с тебя денег не просим, хотя изначально было оговорено, что нужно заменить модуль и диагностика не нужна. Дальше через 1, 5 часа звонок-это мастер “Телемамы”, запчасти на планшет пришли и завтра будет все готово и цена за ВСЕ с работой 3900+900=4800 р. На мой вопрос Вы ничего не перепутали и, что дисплей высокого разрешения 2К – подтвердили и цену, и оригинальные запчасти. Мой ответ ОК - меняйте модуль. Закончился данный разговор с мастером на том, что мне перезвонят завтра, или я могу звонить на данный номер (номер мастера). На следующий день, с 11-00 до 13-00 я сам набрал около 20 раз и дозвонился по многоканальному телефону, телефон мастера не отвечал. Девушка меня пытается перевести на отделение Октябрьская - не получилось и просит перезвонить через 10 минут. И так до 16-30. Далее на телефон мастера было набрано раз 10 подряд, и он все же уделил мне немного времени. Ответ мастера-менеджера) )): при ревизии оказалось, что все же нет запчастей на мой девайс и забирайте его не отремонтированный. Я говорю, давай мне курьера, он мне –не отремонтированный товар не доставляем! Я: это мне опять надо брать день работы, т. к. Вы не работаете по выходным. Мастер: мы работаем в субботу с 10 до 18 – на сайте все написано, приезжайте. Я: на сайте написано, что в выходные у Вас выходные. Мастер: минуту - уточню. И через 3 минуты я услышал ответ “Ой извините”, ждем Вас в любой будний день. Дальше сил моих не было….- еду забирать свой не отремонтированный девайс в будний день!
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Пожалела, что обратилась, назвали срок ремонта, в назначенный день пыталась дозвониться и узнать о результате - не смогла, невозможно дозвониться! Приехала, ничего не готово, прошло 4 дня, никто не звонил и не предупредил, был только один звонок в день сдачи в ремонт, где сообщили, что вместо 1500 ремонт будет стоить почти 6 тыс. При мне было еще два клиента. Первый забрал телефон, поскольку неделю его продержали в сервисе, не отремонтировали и не звонили, он также не смог дозвониться, второй клиент вернулся после ремонта, я так поняла, что динамик так и не заработал после ремонта. Сегодня обещали вернуть отремонтированный телефон, дозвониться я снова не могу, чтобы уточнить, стоит ли ехать, поеду забирать, уже в любом случае заберу.
     

Поделиться этой страницей