ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    У дочери довольно старенький iPhone 4, в один далеко не прекрасный день этот смартфончик перестал видеть сим карту. Отнесли в сервис на Тверской, персонал приятный, клиенториентированный. Цена на ремонт, как потом мы сравнивали с другими мастерскими, дешевле. Сделали все довольно быстро. К работе мастера вообще никаких нареканий нет, айфончик вернулся к жизни и работает отлично!
     
  2. Даже не знаю с чего начать. Хотела обратиться в этот сервис, но 3000 раз пожалела, что потратила свое время. Мой отзыв об обслуживании клиентов. Обслуживание отвратительное! Начну с начала. Днем искала в интернете сервис где могут срочно при тебе починить телефон. Позвонила с этот сервис проконсультироваться, обсудили все детали, мне сказали, что конечно приезжайте мы все при вас сделаем. Я решила еще оформить заявку в интернете, что бы они подготовили заранее нужные мне детали, указала в ней время и, что мне нужно сегодня. По заявке со мной никто не связался, я приехала в сервис в назначенное время, на приеме сидели 2 девушки. Одна с темными волосами, другая со светлыми, они не представились, я общалась с девушкой со светлыми волосами. Как оказалось на месте, сделать мой телефон при мне они не могут. Сказали, что мастера работают до 7 часов. Хотя режим работы на сайте указан до 8. Мне не понятно зачем дезинформировать клиентов? Почему нельзя отслеживать заявки? Там было указано ко скольки я приеду и по телефону мне сказали, что все сделают. Передо мной никто не извинился, я потратила свое время впустую, это очень не приятно. После этого я вышла, т. к. после такого обслуживания мне даже не хотелось с ними разговаривать. По поводу информации по телефону, они утверждали мне, что это кол. центр со мной разговаривал и они тонкостей не знают и загруженности. Ну это ваши проблемы, решайте их, меня это вообще не волнует, никакой клиенториентированности. Я вышла из сервиса (пожалела, что не написала в жалобную книгу отзыв) и решила позвонить в так называемый кол. центр, по тому же телефону, подняла трубку девушка, я спросила куда я попала в кол центр или в сервис, мне сказали в сервис (видимо одна из этих девушек взяла трубку), когда я начала озвучивать свою проблему, меня даже не стали слушать, и просто бросили трубку. Я считаю, что это вверх наглости. Что за обслуживание? Я была в шоке. Никогда больше туда не вернусь и Вам не советую. Ремонт задерживают по срокам. Была сама свидетельницей, т. к. передо мной стоял мужчина и пришел забирать из ремонта свой телефон (пришел в назначенное ими время). И эти девушки сказали, что он не готов, и даже не извинились за задержку. Разговаривают как хабалки из деревни. Проведите им тренинги по работе с клиентами! И будьте внимательными к своим клиентам иначе ваш бизнес с таким отношением быстро стухнет. Тем более в таком сегменте, конкурентов хватает.
     
  3. Серега

    Серега Guest

    Очень было неожиданно, когда поломался компьютер, поэтому пришлось обратиться в этот сервисный центр за ремонтом. По времени ремонтировали буквально пару дней. Замена видеочипа выполнена на хорошем уровне. Отдельное спасибо за работу информационного центра и сотрудников приемного пункта.
     
  4. Аслан

    Аслан Guest

    Всем привет. Уронил Ipad 3 вроде на вид ничего не сломалось и стекло не разбилось, но когда включил, то экран не загорался. Друзья посоветовали сервис Телемама. Отдал им планшет. Вечером приехал и ipad был уже готов. Спасибо сервису за помощь. Отличное качество за разумные деньги.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Отвратительный сервис-центр! Сдал свой HTC ONE X+ на диагностику (телефон не включался), позвонили на следующий день и сказали, что требуется замена usb разъема, пайка платы и что-то там еще, в общем, всего 3800 рублей! Зная об их акциях на ремонт, решил, что это будет дешевле, к своему сожалению, не стал проверять достоверность диагностики в другом центре из-за нехватки времени. В результате, телефон был отремонтирован достаточно быстро, уже на следующую неделе я его забрал, НО счастье было не долгое - перестал работать динамик. Сдал им же на гарантийный ремонт, телефон теперь не могу получить 2 недели. Дозвониться до офиса невозможно, разговаривают в центральном офисе по-хамски, ничего не объясняют, информации о телефоне у них нет, а на Октябрьской постоянно занято! Дважды ездил сам, там сидит девушка, которая ничего не знает и помочь ничем не может, а ремонтник несет какую-то чушь о не хватающих запчастях и, что за второй ремонт мне придется тоже заплатить! Обходите стороной эту шарашкину контору!
     
  6. Обратился в данную контору по вопросу ремонта основной камеры на телефоне Sony Xperia Z (появились непонятные серые пятна, похожие на пыль, которые перемещались, пропадали и появлялись в случайном порядке). Телефон забрали на диагностику, через пол часа перезвонили и сказали, что проблема не с камерой, а с обвязкой питания . Были произведены какие-то работы, камера в итоге работает и все счастливы, из кошелька минус 2800 руб. Но есть нюанс: телефон, который покупался для активного использования, в том числе под водой, стал водопроницаемый на 60 %, как завил мастер в этой конторе (ведь еще и степень водопроницаемости оценили, мастера:)). И понятное дело, что меня не предупредили об этом. Телефон у меня после обычной промывки под струей воды протек, залило камеру, она запотела и выключилась с ошибкой. Слава Богу, хоть сразу же все исправили, но осадок остался. Причем перед началом ремонта я уточнил, останется ли он герметичным и получил уверенный положительный ответ. Теперь у меня обычный телефон и я больше не смогу выпендриваться перед друзьями, например погружать его в стакан с пивом. И скидок там никаких нет, и запчасти поломанные не выдают, т. е. может их и не меняют. В общем точно не советую обращаться в эту контору с пыле-влаго-защищенными девайсами.
     
  7. В понедельник моя сестра сдала в офис на Ленинском электронную книгу. Через 40 минут ей обещали перезвонить, никто не перезвонил. Когда она через 4 часа приехала за ней, ей выставили сумму за ремонт в 4 тысячи, она отказалась, после этого начались чудеса: ее стали убеждать оставить книгу, обещав отремонтировать ее к четвергу за 2 тысячи (почему такое снижение цены в белой конторе интересно?), она ее оставила. В четверг никто не позвонил. В пятницу она позвонила сама и услышала, что комплектующих нет и ремонт возможен только в понедельник. Это категорически не подходит, т. к. в субботу сестра улетает в Германию, где живет постоянно. Но самое интересное-комментарий мастера о том, что за 2 тысячи ремонт невозможен, а вот за 3 могут починить и сегодня. В итоге неделя потеряна, сестра уезжает с не починенной книгой. А я, пользуясь случаем, передаю большой привет этой фирме с пожеланием скорейшего банкротства, а мастеру Дмитрию лично скорейшего перебазирования на рынок, ибо это достойное его место работы. Читайте, пожалуйста, отзывы перед тем, как отдавать что-то в ремонт.
     
  8. Очень хороший сервис, сдали ноутбук экран заменить, через день уже был готов. Поэтому выражаю всему коллективу благодарность.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Обращалась 21.10 в этот сервис с целью заменить экран на своем ipodе. Замечу, что на их сайте это обещают сделать в присутствии клиента, т. е. без ожидания. Пришла, отдала, сказали сделают диагностику и через 40 минут перезвонят (хотя зачем так долго диагностировать аппарат, неисправность, которого очевидна - разбитый экран? Впрочем, это мелочи). Как можно догадаться по предыдущим отзывам, не перезвонили. Где-то через полтора часа я подошла сама, мне сказали: Подождите минут 10, наш менеджер сейчас разговаривает с другим клиентом. Прождала я минут 40, не меньше, только после этого мне соизволили дать телефонную трубку для разговора с так называемым менеджером . Менеджер назвал цену, она была немного выше указанной на сайте, но меня устроила. И тут он сказал мне, что нужно будет подождать 10 дней! 10 дней? За процедуру, которую обещают сделать при клиенте. Если нет в наличии детали, могли бы и сразу сказать. В общем я, конечно, отказалась. Не знаю, может они прекрасно ремонтируют, но мне теперь даже связываться с ними не хочется, и вам не советую.
     
  10. Неделю назад отдавала планшет на ремонт. За день привели его в нормально состояние за разумные деньги. По качеству обслуживания да и по качеству ремонта, никаких претензий.
     
  11. Извините, это опять я. Прочитала отзыв Натальи ужасное обслуживание . Один в один. Мне тоже сказали про кол центр, мол это они все, паразиты такие, а не мы вам врали по телефону. Но клиентам все равно, раз кто-то им врет - от компании гнильцой попахивает. А извиниться перед клиентом даже за колцентр никто не учил?
     
  12. Отношение даже не к клиентам, а просто к людям - отвратное. Побывала в Телемаме на Тверской 29.10. Сломался экран эл. книги Пакетбук 614. Позвонила в несколько центров. И в Телемаме обещали заменить за 1700, на 800 руб. дешевле, чем в других местах. Обрадовалась и после работы потащилась на Тверскую с Выхино. Там у меня пытались сразу забрать книгу до завтра, почему-то упорно умалчивая о цене. А когда я настояла, озвучили 2500. Зачем же было обманывать? Чтобы заманить? Никто не извинился перед пожилой женщиной, смотрела девушка на меня пустым взглядом, как-будто это у них в порядке вещей. Обидно было ужасно. И проверять как они чинят - нет желания.
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Разбился дисплей на планшете Сони. Позвонил, дисплей в наличии, за день поменяем. Позвонил чуть позже, уточнить точно ли дисплей в наличии, говорят да, все есть. Мне надо было срочно, а я на работе, отправляю брата, постояв в пробках он сдал планшет. Выдохнул, думаю заберу завтра-послезавтра. На след день тишина, звоню, ой сейчас вам перезвонят, звонят через пару часов, мы провели диагностику, у вас разбит экран (это пипец товарищи, я не знал) и еще надо поменять датчик какой-то, а дисплея нет в наличии, будет дней через 10. Я им, какой датчик, я же два раза спрашивал, ну му му. Еду забирать. Прихожу говорю, как так? Ну вот, наверное не подошла спецификация, я говорю, какая спецификация, мне сказали, что вообще нет, а вчера говорили, что все есть. Опущенные глаза, думаю по привычке. Короче развод. Два потраченных дня ни на что. Я не могу понять, зачем врать???
     
  14. Отдал телефон, делали 2 недели. Когда вернули, на экране обнаружены пузыри, заметил естественно дома т. к. он был разряжен. Приехал, отдал им, они ответили, что не гарантийный случай вот и все. И таких там было еще трое человек. Мастер сказал, что они ставят б/у детали, а не новые.
     
  15. Отдал Sony Xperia M2 на замену сим ридера. Вернули - карта памяти вставлена в свой слот вверх ногами. Слот убит. Спасибо Телемама. Ещё сроки ремонта всегда в 2 раза больше реальных.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Отдала свой телефон 30 октября! Разбился экран. Сегодня уже 6 ноября))), а так и никто не позвонил. Решили сами с мужем позвонить, на что сказали, мы вам сами перезвоним. Ждем.
     
  17. На отдыхе уронили в воду электронную книгу и она перестала включаться. По приезду в Москву отправились в поисках ремонта, но оказывается мы даже и не подозревали, что на нашу модель проблематично найти экран, практически нигде его нет. И нам очень повезло, друзья посоветовали сервисный цетнр Телемама. В общем отдали книгу им в ремонт, конечнот не так уж быстро они ее сделали, пришлось ждать экран. Но все же отремонтировали, цены очень адекватные, хотя при обращении в другие сервисы, было дороже. Поэтому мы ремонтом довольны, огромное спасибо!
     
  18. Oleg

    Oleg Guest

    Я сдал телефон с треснутым экраном, ждал два дня когда позвонят, но так и не дождался, решил сам поехать. Жаба, которая сидит на телефоне, с недовольным видом мне, что-то пыталась объяснить, мол, работы много и т. д. В итоге вышел мастер и заломил цену в два раза выше заявленной изначально, типа видео контролер тоже полетел надо менять. Чистый развод. Никому не советую.
     
  19. Артем

    Артем Guest

    Сдал телефон xperia z на замену модуля (сенсор+дисплей), предварительно уточнив стоимость по телефону лично. В итоге никто не перезвонил, по телефону якобы все время занято, пришлось ехать и выяснять причину. Оказалось телефоном никто не занимался и стоимость будет в 2 раза выше заявленной. Простое разводилово на деньги клиента. Не советую.
     
  20. 15.11.2014 сдал в ремонт Sony Xperia Z3 с разбитым дисплеем. Замена дисплея с модулем со слов девушки на приемке должна была выйти 5 800 рублей, готов должен был быть сегодня 17.11.2014 г. Целый день не мог дозвониться, когда дозвонился начался телефонный футбол. В конце концов соединили с каким-то парнем, который сказал, что, кроме дисплея, накрылся ещё тач и ремонт будет стоить 10 800 рублей и готов телефон будет только завтра. Естественно, я сейчас поеду забирать телефон. Изначально, я подстраховался и записывал наш разговор с первого дня. Так, что думаю, стоит ли обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, ведь они вводят в заблуждение и обманывают относительно цены и сроков ремонта.
     

Поделиться этой страницей