ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Семен

    Семен Guest

    Как–то толкнули меня в метро, а у меня в руках был планшет, ну и в итоге он выпал, да так ударился, что стекло полностью разбилось, и немного погнулся он. В интернете нашел этот сервис и решил обратиться. Короче сделали нормально и гарантию дали.
     
  2. Ivan

    Ivan Guest

    Сдал sony xperia z ultra в этот СЦ с разбитым экраном, цена вопроса изначально была около 8000 рублей, потом, как мне сказали, у моего телефона был поврежден какой-то шлейф и цена встала на 11000. Ну ладно, пусть хоть починят. В итоге, вместо обещанного, готового к работе телефона, не было. Приходилось каждый день им названивать и уточнять, когда будет готов телефон. Внятного ответа за более чем 30 звонков за месяц (!) я не дождался: отвечали, мол, либо у них все линии заняты, либо говорили, что все будет готово через пару дней. Пришлось ехать к ним через пол Москвы, дабы все разузнать, сказали тоже самое: телефон будет скоро готов. Я, как последний идиот, поверил. В итоге так и не был готов, но спустя еще нескольких звонков и походов к ним, мне удалось заставить их поменять экран. И это спустя месяц. Я думал, что все уже позади, но оказалось, что экран они подсунули мне не оригинальный. При первоначальном осмотре я ничего не заметил, экран как экран. Сенсор работал нормально, битых пикселей нет, зернистости тоже. Через некоторое время я стал замечать неполадки в работе сенсора и самого экрана, будто он своей жизнью живет. Отдал телефон обратно, сказали, что проведут еще 1 диагностику и починят в течении недели. Нет уж, снова это не нужно, спасибо. Вернули деньги спустя 12 дней. Номер заказа 3106.
     
  3. Обратился к ним, по телефону все быстро объяснили. Единственное, что НО, так это то, что цена стала выше, чем было заявлено изначально при звонке. Увеличилась ненамного, но все же. Что немаловажно, сроки у них вполне адекватные.
     
  4. Обратился в этот сервис из-за того, что самая низкая цена замены была, всего 5000 р. вместе с работой. Пришел с Sony xperia z1 у которого треснуло тач стекло и по этому полностью отказало сенсорное управление. Через час мне начали вешать лапшу на уши. Самое интересное в том, что используют такую схему, звонят в их колл центр, где тебе пытаются впаривать, что кроме явной поломки они выявили ещё доп повреждения. В моем случае они пытались уверить, что кроме замены разбитого тача у меня ещё и чип контроллера тача полетел и ремонт обойдется вместо 5000 р. целых 8000 р., что меня категорически не устроило. Сразу понимая, что развод попросил телефон обратно и его в ту же минуту приносят из соседней комнаты. Спрашивается зачем куда-то нужно было звонить по 5 минут, чтобы узнать результат диагностики если телефон остался в соседней комнате? Мало того, как они определили, что кроме разбитого сенсорного стекла вышел ещё и контроллер этого сенсора без разбора телефона (xperia z1 заклеенный, герметичный телефон и следы разбора будут сразу явно видны)? На вопрос каким макаром мог выйти из строя этот контроллер, мне ответили типа был изгиб корпуса и это в металлическом корпусе, который при изгибе не восстановил бы свою геометрию. Можно было бы списать на сам удар, но проблема в том, что дисплей разбился в самом низу и удар был не сильный, но точеный, а особенность компоновки телефона такая, что все мозги контроллеры и прочее находятся на монолитной плате в самом верху телефона. Внизу только динамик, микрофон, антенны и аккумулятор. Обратился в другой сервис, где всего на 450 р. дороже. Заменили дисплейный модуль и замечательно работает без замены мифического контроллера за 3000 р. Самое страшное если там сидят реально честные люди, которые просто из-за своей тупости не понимают, что именно чинить и смотря, что тач полностью не работоспособен делать вывод о том, что обязательно нужно менять контроллер, а это уже пайка материнской платы телефона. В любом случае меня не устроил этот сервис и никому я его не посоветую.
     
  5. Кратко: 1) Сдал ipad с незначительным повреждением стекла. 2) Сдал в 11:00. Диагностика. Через 40 мин звонок с разводом на дополнительные услуги (прокладка и выравнивание чуть ли не до микронов). Были посланы. Тут же понизили цену (но не до той, что указанна на сайте). Соглашаюсь. 3) Отдали в этот же день (в 18:00). Стекло на месте, но кнопка западает. Поругался, понизили ещё ценник. Забрал. 4) Отдал в четверг по гарантии для устранения косяка с кнопкой. Кормят завтраками ежедневно. Почитал отзывы, решил забрать хоть в таком состоянии. Обещают завтра вернуть - отпишусь. ИТОГ: Люди наживаются на нашей доверчивости. А их структура построена так, что даже бить морду некому (не девушку же бить).
     
  6. Позвонил с вопросом замены дисплея pocketbook 623. Девушка сказала, да конечно приезжайте сегодня в любое время. Приперся по жарище в ним в офис от себя через пол Москвы. На ресепшене сообщили, что таких дисплеев нет и не будет ещё долго. No comments.
     
  7. Дамир

    Дамир Guest

    Надо было быстро поменять дисплей на самсунге все сделали в срок как и обещали. Через 2 дня телефон мой был готов. Огромное вам человеческое спасибо. Хорошая организация.
     
  8. Гоша

    Гоша Guest

    У меня сломался ноутбук, пришлось идти в сервис, чтобы починить. Выбрал, что поближе. Там держали неделю, затем вернули сказав, что нет матрицы. Обзвонил все ближайших сервисы, заинтересовал этот, понравилась цена. Отдал ноутбук и на следующий день он был уже готов. Всем советую обращаться именно туда.
     
  9. Перестал включаться iPad mini. В 19-00 понедельника пришел этот злополучный сервис, отдал на диагностику, на следующий день мне звонит Дмитрий и говорит, что все связанное с питанием сгорело и ремонт 6000, говорю чините, когда готово будет? В пятницу! Отлично. В пятницу никто не звонит, онлайн статус - ждет запчасть. Прихожу в офис на Тверской, говорю, где мой девайс? В этот момент по счастливой случайности звонит снова этот Дмитрий и говорит, что в результате диагностики выяснилось, что у для полной починки не хватает маленького резистора, который они уже заказали, но так как конец недели, отдать готовый айпад смогут лишь в четверг на след. неделе. Не вопрос, в четверг дозвонился и мне сказали, что курьером отправлен мой аппарат на Тверскую, там и забирайте. Статус на сайте - не сделан. Прихожу в СЦ, мне отдают мой девайс, который по прежнему не включается, без объяснения причин. Мой совет, не тратьте время, на сайте цены все равно липовые, заломят в 2-3 раза больше однозначно + ко всему не сделают обещанное.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Побывала моя читалка в воде, думала распрощаюсь с ней, а нет. Друзья мне посоветовали ремонтый центр Телемама. Привезла им книгу, минут через 20 сказали, что с ней, в общем оставила на ремонт и к вечеру она была готова. Очень понравилось качество работы, сами сроки, отдала всего лишь 1800 р. Еще у них очень вежливые сотрудники. Полностью всем довольна. Большое спасибо этому сервису.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    Принёс ноутбук на чистку, очистили быстро, за час наверное. Потом предложили оптимизировать систему. Теперь мой компьютер, как новый, работает быстро. Спасибо мастерам.
     
  12. В

    В Guest

    Я являюсь обладателем PS3. Три месяца назад у меня сломалась данная консоль (перестала запускаться) и я ее сдал в ремонт в гарантийный центр telemama.ru. При получении консоли из сервисного центра, в акте выполненных работ было написано следующее: замена видеочипа, контроллера питания, чистка системы, мне дали гарантию 6 месяцев. Спустя три месяца консоль опять перестала запускаться, горит желтый огонь, на, что мне ответили, что в аппарате перегорели резисторы и нет возможности их заменить, к тому же ремонт не является гарантийным. После данного ответа я решил обзвонить несколько сервисных центров с вопросом, меняют ли они транзисторы, на, что был получен ответ: проблема желтого огня никак не связана с резисторами, это так называемый реболл процессора и скорее всего были некорректно произведены ремонтные работы. Посоветовали настоять на возврате денежных средств.
     
  13. Вчера курьер забирал у меня навигатор, у меня там стекло разбилось и сенсор перестал работать, зараза. Вот только что привез курьер навигатор обратно, качеством работ их доволен и полностью удовлетворен, навигация работает, как и прежде. Благодарность отдельно мастеру, который делал мой аппарат! Заплатил 2000 за ремонт и за доставку 300.
     
  14. Разбил экран Galaxy S IV. Обратился в Телемаму на Ленинском, подкупила объявленная цена (5700) и близость от дома. Сразу напряг интерьер приемной своим несоответствием картинке, но это же мелочь. Тетка-приемщица сказала, что диагностика займет от 30 до 40 минут, как же без диагностики мы ведь гарантию даем . ОК. Но тут появился владелец гаджета, сданного два с лишним часа назад и так, и не дождавшийся ответа. Тетка повторила свою песню о времени и гарантии, но на этот раз из указания времени исчезло до и вышло от 30-40 минут до бесконечности. Ладно, рискнем, благо дом рядом, а диагностика бесплатная. Через час двадцать раздается звонок. Извините за ожидание, но это было необходимо, т. к. мы присоединили экран и он не работает. У вас поврежден контролер, ремонт будет стоить на две тысячи дороже. Горе мне, горе - целый контролер. Жаль, что ребята берутся чинить технику, не зная ее устройства: контролеры экрана и сенсора расположены в самом заменяемом экранном блоке: (Пришлось присоединять в другом месте, где все сразу заработало.
     
  15. Очень кстати прочитал! Сдал свой Galaxy S IV и пока ждал ответа по итогам диагностики, прочитал ваш отзыв. Буквально минуты через две позвонили с попыткой аналогичной разводки. Долго смеялся. Спасибо вам. Контроллеры экрана и сенсора у Gelaxy стоят на заменяемом экранном модуле.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Очень хорошая акция у них появилась, стекло на айфон поменяла за 2490 всего, работает отлично, думала, что за такие деньги не поменяют на оригинал, ну вообще никак, а оказалось, что поменяли, на оригинал, еще гарантию дали! Работает отлично, не глючит, такой же. Спасибо!
     
  17. Сначала все было замечательно, позвонила, узнала стоимость и время ремонта, сказали, что пару тройку часов не более. Приехала, смутила сначала одна из клиенток, которая получив свой планшет с ремонта узнала, что на 2000 он стоит дороже, но так как она не особо возмущалась (видимо очень приспичило, все же его получить), она заплатила. Отдала свою Z1 и выяснила, что его мне отдадут не в тот же день (как по телефону обещали час назад), а лишь в понедельник, мол слишком много техники приняли, не успевают (при мне еще 3 человека отдали Z1 с разбитым экраном). Ладно думаю, до понедельника потерплю (хотя лучше бы не терпела, а переплатила 500 р. в другой конторе). Понедельник, получаю в 2 часа сообщение, что мне звонили с какого-то номера Мегафон (к сервис центру, никакого отношения, перезваниваю. Трубку никто не берет. Через 2 часа, тел. просто отключается и появляется в сети только после половины восьмого вечера. Как в последствии выяснилось, это был телефон менеджера сервис-центра, который по словам диспетчера неустанно обзванивал клиентов . Ладно, это еще пол беды, самое интересное, что я узнала от девушки на ресепшене, так это то, что у меня поврежден шлейф , замена которого стоит никак не меньше 2000 р. и вместо 5000 я теперь должна им 7000. На мое праведное возмещение, мне сказали, что более подробную информацию я получу от менеджера, который мне позвонил. Барабанная дробь. Когда до меня дойдет очередь, а то он утром (в 2 часа дня) пытался дозвониться (1 раз) и не смог, бедняжка, а он так занят. Когда это чудо все-же соизволило позвонить, то тут началось самое веселое. Интересно, когда они пытаются разводить народ, они хоть следят за своей речью? Цитирую: Мастер посмотрел ваш телефон и выяснил, что треснул шлейф питания и ее замена стоит 2000 р. . На мой вопрос, уверен ли он, что плата была повреждена не при вскрытии телефона, для замены экрана тачпада ибо перед тем, как я отдавала на ремонт телефон, я сливала инфу с него и ставила его на зарядку, и все было нормально, я получила потрясающий ответ. - Конечно уверены, мы же ваш телефон НЕ ВСКРЫВАЛИ. А вот теперь объясните мне, пожалуйста, как можно выявить трещину в шлейфе, которая не позволяет заряжаться телефону , при работающей функции зарядки, не вскрывая телефон? Наверное у нас появились ясновидящие, или они заранее за свои огрехи, пытаются стрясти с клиентов деньги. Самое смешное, на мой вопрос каким-же образом был выявлен столь дорогостоящий дефект, менеджер не нашел ничего умнее, чем сказать, что это постоянный дефект у этой модели и они со 100 % уверенностью заявляют, что при повреждении тачпада обязательно надо менять шлейф питания телефона. Ребята, будьте бдительными, такие конторки надо изничтожать и предупреждать окружающих. Заберу мобилу и точно напишу в Роспотребнадзор, так ради вредности.
     
  18. Ни в коем разе не советую обращаться в эту шарагу. Цена итоговая от цены на сайте вырастает в 2 раза. Менял дисплей на IPad 2, развели на замену контроллера экрана и восстановление контактной группы. За все 4870. Итог - аппарат даже не вскрывался!
     
  19. Жаль, поздно прочитала, вообще бы не поехала. А так придется еще выцеплять не починенный за 4 дня телефон. Но на развод не купилась, спасибо науке с автосервисами, девушка рассказывала душещипательную историю о замене шлейфа за 2 к.
     
  20. Sasabil

    Sasabil Guest

    Сдав свой планшет в эту контору уже полтора месяца не могу получить его обратно. По их данным он якобы был готов еще 23 августа, счет за ремонт оплачен, но получить я его не могу. Попытки дозвониться не проходят, говорят, что в ремонте на Тверской, а там вечно занято. В итоге только негатив и сбор документов для суда. Планшет рабочий, оплата по безналу! Ни денег, ни планшета. Заказ 34621.
     

Поделиться этой страницей