ТекстильТорг

Тема в разделе "Магазины ткани", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Звонили в магазин за день до приезда и сообщили, что интересующая модель машинки Brother есть в наличии. Позвонили ещё раз день в день, за час до выезда и менеджер подтвердил наличие и даже оформил заказ, сообщив номер брони. Проехав полгорода оказалось, что машинки такой нет и ничем помочь они не могут, кроме как, естественно, предложить купить другую, в 1, 5 раза дороже!
     
  2. Я купила в этом магазине швейную машинку. Менеджер помогла мне подобрать модель и мой заказ быстро доставили. Я своей покупкой очень довольна. Рекомендую этот магазин.
     
  3. Карина

    Карина Guest

    Решила подарить сестре на юбилей новую швейную машинку, так как у нее старого образца, еще с советского союза. Выбрала модель Janome FM 725, консультанты посоветовали (грамотные и вежливые). Менеджер помог оформить покупку и даже сделали скидку. Сестра очень довольна подарком. Качество машинки отличное, шьет любые узоры и любые формы. Спасибо компании за хорошую и качественную продукцию.
     
  4. Неля

    Неля Guest

    В интернет магазине заказала машинку, на следующий день ее оплатила, в течении 20 дней обещают выслать, каждый день разные сотрудники говорят что-то типо - курьер уже выехал , завтра обязательно отправим , вашим заказом уже занимается начальник . Надоело уже, буду писать письмо о возврате денег.
     
  5. Я решила сделать маме подарок и купить ей швейную машинку. На этом сайте с помощью менеджера выбрала подходящую модель и мне ее достаточно быстро доставили. Качество хорошее и получилось даже дешевле, чем в магазинах моего города.
     
  6. Созваниваюсь каждую неделю с менеджерами данного магазина, чтобы узнать судьбу моего заказа счет № 14269 от 07.08.2014 года, добавлю - ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА 08.08.2014 года, на момент оплаты все было в наличии, но на момент отправки заказа из двух позиций в наличии оказалась только одна позиция, которую я получила 29 августа курьерской службой. Магазин постоянно тянул время с отправкой заказа. Вторую позицию - приставной столик Brother и приспособление для свободного перемещения TFM2 - мне каждый понедельник обещают, что в пятницу им поставщики доставят и они сразу отправят мне, я сегодня попыталась узнать точную дату отправки, т. к. в ПЯТНИЦУ какого МЕСЯЦА и КАКОГО ГОДА мне ждать свой заказ, сказали, что в пятницу отправят и на этом разговор закончился. Консультировалась в отделе по защите прав потребителей в нашем городе и мне предложили написать заявление в суд с требованием возврата денег, и уплаты всех возможных компенсаций за задержку заказа. Пока немного подожду, вдруг одумаются. Но отзыв решила написать, чтобы люди знали к кому обращаются. Никому и никогда не посоветую покупать что-либо в данном интернет магазине, хуже обращения с клиентами я не встречала! Все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ САМИ менеджеры данного магазина. К таким отзывам не стоит относится серьезно!
     
  7. Алина

    Алина Guest

    Я новичок в швейном деле, для меня непросто было подобрать вариант нужной швейной машинки, но благодаря помощи менеджеров, а вернее их консультации, этот вопрос довольно быстро решился. Я очень довольна своей покупкой, машинка работает очень хорошо и практически бесшумно.
     
  8. Долго выбирала оверлок. Выбрала несколько моделей фирмы Janome. На сайте они все были в наличии, но когда позвонила менеджерам, то оказалось, что их надо ждать месяц. Предложили по акции оверлок LEADER, я согласилась, потому, что меня уверили, что их очень много в магазинах. Я переписывалась с консультантами онлайн, звонила в магазин несколько раз и меня уверили, что из магазина на ул. Лиговской я смогу его забрать. Хотя мне в ту сторону очень неудобно и долго добираться. Пришлось просить мужа. Муж позвонил из магазина и сказал, что оверлок будет через три дня. Не верьте консультантам, они сами не владеют информацией. Я больше на этот сайт заходить не буду - не верю.
     
  9. Позвонили на контактный телефон, указанный на сайте. Получили подтверждение о наличии товара - картридж для парогенератора, оформили заказ - 11496. Поехали забирать заказ в магазин на Ленинском проспекте. В торговом зале 20 минут ждали пока на нас обратят внимание. Консультанты не заинтересованы обслуживать клиентов, от нас отмахивавшись как от надоедливых мух. Когда все таки снизошли, оказалось, что необходимого нам товара нет. Тут же интерес к нам был потерян. На мой вопрос: А как же заказ? , ко мне повернулись спиной. Ни извинений, ни предложения помощи в поиске товара. Потеряли пол воскресного дня по вине не компетентного обслуживания.
     
  10. Заказала швейную машинку дочке на ДР, оператор позвонил, ПОДТВЕРДИЛ ЗАКАЗ, оформили самовывоз. В назначенный день приехали с мужем на Ленинский, менеджер сказал, что мы плохую машинку выбрали (Janome 7518A), начал предлагать другие (дороже). В итоге выяснилось, что ее не привезли, обещали доставить через день домой БЕСПЛАТНО. Результат тот же, машинки нет! Менеджеры в магазине абсолютно не компетентны! При выборе машинки я руководствовалась мнением профессиональной швеи со стажем работы на этой машинке более 6 лет, она сказала на, что нужно обращать внимание. Менеджеры обвинили профессионала (человек работал у Зайцева, в данный момент шьет для сборной России по синхронному плаванию) в неопытности выбора машинок! К сожалению, не запомнила фамилию этого менеджера (работал 08.11.14 г.). Никому не советую обращаться в этот магазин! Жаль потраченного времени и нервов!
     
  11. Никогда не покупала через интернет, но оверлок был необходим для работы, а в нашем городе нет ассортимента. Все получилось легко, товаром и доставкой довольна.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Машинка то, что надо. Заказывала в магазине швейную машину, давно уже присмотрела, цена пониже была, чем у нас в городе, это и привлекло. Правда, пришлось ждать с доставкой, ведь живем далеко в регионе. Машинка классная, шьет без проблем и все подряд. Если еще раздумываете, заказывайте, машины качественные.
     
  13. Роза

    Роза Guest

    Заказала вышивальную машину и оверлок на 100 т. р. Обслуживание до оплаты мне понравилось. После оплаты, т. к. мне срочно нужна была машинка, я начала звонить и интересоваться о поступлении денег и о дне отправки. Деньги дошли быстро, но обещаниями об отправке они меня кормили неделю. А, что было бы, если я не звонила им? Я почитала отрицательные комментарии здесь, со всем согласна. И еще после получения машинки, я решила заказать программу к машинке и нитки. Ну, думаю, в этот раз должно быть все нормально. Да не тут то было! После 2-х недельного выбивания товара они мне присылают только программу. А нитки забыли. А кто будет оплачивать трансп. расходы??? 490 руб. нитки стоят, и 330 руб. пересыл. Выбила нитки, теперь добиваюсь компенсации за транс. расходы. Отвратительная фирма. Не рекомендую. Вот заказала нитки в Ярославской вышивальной фабрике, в пятницу оплатила и в воскресенье уже получила (3 дня).
     
  14. Julie

    Julie Guest

    08.09.2014 оплатила по счету 00070 (который высылали мне раза 3 и все время с ошибками. надо было уже тогда задуматься) швейно-вышивальную машину Janome Memory Craft 9700 (MC 9700). В итоге, после каждодневных обещаний, что машина будет отгружена завтра оказалось, что машины в принципе нет ни в наличии, ни на складе, нигде! Она уже несколько лет не производится и достать ее невозможно! Спрашивается, для чего было выставлять счет на оплату и ежедневно обещать отгрузить товар? Врут не стесняясь. Но на этом история не закончилась. Вместо того, чтобы вернуть мне деньги, магазин пообещал доставить мне именно эту машину, которою, якобы лично для меня изготовят на оригинальном заводе в Японии. 2 октября даже прислали гарантийное письмо, согласно которому Тестильторг обязуется поставить мне машину MC9700 не позднее 15 ноября 2014 года или вернуть в полном объеме денежные средства, оплаченные мной. 14 ноября нет ни намека на отгрузку, причем я просила отправить груз ТК Деловые Линии , которая требует паспортные данные получателя, магазин их у меня не просит, сам собой напрашивается вывод, что отправлять никто ничего не собирается. Отправляю свои паспортные данные по электронной почте, в ответ тишина. Звоню в магазин, чтобы уточнить, и в ответ слышу ну и что, что сегодня 14-е. Еще один день остался, к тому же завтра суббота, отправим Вам в пн, 17 числа, или если хотите, берите и приезжайте сами. Она у нас стоит . В итоге на календаре 19 ноября, с трудом дозвонившись до менеджеров компании, я узнаю, что Машина еще к нам не пришла, ожидайте, будет на этой неделе ! Мало того, что согласно гарантийному письму, подписанному ген. директором Текстильторга, товар должен быть отгружен НЕ ПОЗДНЕЕ 15 ноября. так меня еще и заверяли, что она уже у них! а теперь оказывается не пришла. на мое требование соединить с руководством менеджер согласился и. связь прервалась. Хорошо, с трудом дозвонившись до них в очередной раз (заметьте, звонка от этой компании не дождешься, на письма они не отвечают), я потребовала вернуть деньги, менеджер начал разбираться в ситуации и сказал, что по его данным, я вообще заказала ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ!, после долгих поисков, уже по номеру моего мобильного телефона, он извинился, сказал, что заказ нашел и поговорит с руководством, в кои-то веки перезвонили и... предложили отправить мне завтра швейно-вышивальную машину Janome 9900. На календаре 22 ноября, никаких данных о номере накладной от менеджеров я получить не могу, у них то в базу их не внесли, то машина сегодня уехала, водитель данные не сообщил , прям машина-путешественница, каждый день с водителем уезжает, а остаться в ТК так и не может. На требования вернуть деньги тоже никак не реагируют. Терпение на исходе, 24 ноября подаю заявление в Роспотребнадзор и иск в суд.
     
  15. Заказывала в подарок маме швейную машинку Janome. Так как я не специалист и не очень хорошо разбираюсь в швейном оборудовании, попросила консультантов помочь с выбором. Не пожалела. Менеджер Ольга довольно профессионально проконсультировала по особенностям моделей Janome и помогла определиться с выбором. Мама до сих пор не может нарадоваться подарку. Так что, спасибо всей команде Текстильторга.
     
  16. Заказал 31.11.14 г. через коллцентр оверлок AstraLux 822D с самовывозом на 02.12.2014 г. из магазина на Ленинском проспекте. 01.12.2014 г. мне позвонил менеджер и уточнил мой заказ. 02.12.2014 г. в 13 часов я позвонил в коллцентр и мне сообщили, что мой заказ доставлен в магазин. В этот же день в 17 часов я приехал в магазин на Ленинском проспекте, где находилось еще покупатели. Молодому человеку при мне заявили, что искомого им продукта в магазине не продают, и о наличии такового сотрудник коллцентра последнего неверно информировал. Далее я получил свою порцию лжи. Мне было заявлено, что оверлока AstraLux 822D в магазине нет в наличии, и предложили приобрести более дорогую модель другого производителя. Я отказался. По приезду домой я вошел на страницу сего магазина и обнаружил в предложении оверлок AstraLux 822D. Одним словом если ВЫ желаете быть обманутыми как я, ВАМ в этот магазин. Ежели ВЫ все же решились посетить этот магазин, по моему примеру вооружитесь диктофоном, и в дальнейшем наслаждайтесь культурой обслуживания по текстильторговски .
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    10 ноября 2014 года сделала заказ на коверлок, 11 получила счет 00867. 13 его оплатила. С тех пор тишина. Ни одного звонка на тему моего заказа, что с ним и где он. Через день звоню менеджерам, отвечают одно и то же - стоит отгрузка на 17 ноября, тем не менее, отгрузки нет. Посмотреть, где заказ - менеджеры не могут, для этого нужны логисты, телефонной связи с которыми у менеджеров нет, я должна за свои деньги еще бесконечно звонить логистам в Москву, и искать свой заказ, который 2 недели назад должны были привезти. Уже 4 Декабря, а заказа так и нет. Уже 5 менеджеров обещали мне узнать судьбу заказа и перезвонить, но я этого так и не дождалась. Больше никогда ничего не буду заказывать в этом магазине.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Давно хотела купить швейную машинку для домашних работ, подруга посоветовала этот сайт, действительно здесь цены нормальные. Выбрала модель Minerva M20B, оформила заказ, мне быстро перезвонил менеджер магазина, уточнил заказ, ответил на все мои вопросы. Быстро доставили товар. Я осталась очень довольна, уже три месяца как пользуюсь машинкой - отличное качество.
     
  19. Yaroslav

    Yaroslav Guest

    В воскресенье сделал заказ №144088, швейная машина Janome 7524E, сразу пришло СМС с номером заказа, через полтора часа перезвонили и сказали, что я могу приехать и забрать заказ. Самовывоз с Варшавки. Приехал, при мне распаковали машинку, проверили и всё объяснили, ничего не навязывали. Цена как при заказе, что на сегодняшний день не часто)))
     
  20. Совершенно безответственный и ненадежный Московский магазин. Обманщики! 6 августа 2014 сделала заказ фурнитуры (на 5000 руб). Заказ ждала 3 месяца. Затем очень долго узнавала на сайте магазина (http://www.textiletorg.ru/), по телефону, как вернуть деньги. Написала заявление на имя начальника Сарыгина Д. В., выслала копию платежного поручения и вот до сих пор не могу дождаться этих денег. Думаю, что не одну меня обманули, поскольку на их странице в Контакте - http://vk.com/topic-17804857_27173566 видно, что многие люди не могут дождаться заказов. Если товара нет в наличии, зачем же брать за него с заказчика деньги? Это прямое нарушение закона, за которое у нас, к сожалению, не спешат наказывать. Пострадавшие, как всегда, простые покупатели.
     

Поделиться этой страницей