Ну наконец-то! Сегодня были в любимом Тэппанчике, и, как оказалось, удачно зашли.) У них появились новые роллы, которые мы так долго ждали! И самое главное, то, что принесли, вполне соответствовало фото в меню, а на вкус вообще ЗАЧОТ! Ну и официант молодец, Саша зовут. Нормально все рассказал, подсказал. Что заказывали, названия не запомнила, придется еще идти.) В общем, РЕСПЕКТ шеф-повару!
Заказали. Через час привезли заказ. Курьер отдал пакет, взял деньги и ушел. Когда открыли коробку, оказалось, что не положили имбирь и васаби. Позвонил в службу доставки, объяснил, что не доложили. Молодой человек, который отвечает за доставку, пообещал, что все доставят в течение часа. Уже прошло больше двух часов, никого нет. Звонил еще раз, молодой человек ссылается на пробки. Прикольно, суббота, 22:00, Щелково стоит в пробке, какую еще они чушь придумают? Потом, когда делал заказ, мне никто не сказал, что закажи я на 40 рублей дороже, то полагается подарок. Руководство данного ресторана, а именно госпожа Ларина, примите меры и разберитесь со своим персоналом! Последний год ресторан стал работать хуже, порции дороже и меньше, персонал стал безответственным.
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и сообщили о качестве обслуживания. Мнение клиентов о нашей работе, как положительное, так и отрицательное, очень важно для нас. Просим Вас сообщить контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, адрес, на который была произведена доставка. Эта информация необходима для уточнения комплектации Вашего заказа. Также Вы можете связаться с нами по e-mail: dvernidub@restolife.ru. По Вашему заявлению будет проведена служебная проверка и приняты меры. С уважением, Вернидуб Дмитрий Юрьевич Руководитель отдела доставки.
Раньше ходили всей семьей в Ваш ресторан, но недавно захотели воспользоваться доставкой. Все супер. Быстро, качественно. А идея с магнитами просто супер, теперь буду собирать Вашу коллекцию.
Первый раз встречаю ресторан, в котором вместо заказанной водки приносят еще не отстоявшийся разбавленный спирт с мелкими пузырьками в графине и резким запахом этила. Хорошо, что еще не отравились.
Не знаю, говорят на вкус и цвет товарищей нет, считаю, что повара в этом ресторане с его открытия готовят вкуснее и лучше, чем во многих раскрученных японских ресторанах Москвы. Мы едим японщину только там, никакая Якитория и Япоша в сравнение не идут, у них роллы какие-то пресные и безвкусные. Официанты раньше конечно были более профессиональны, но новенькие, видимо еще обучаются, надо делать скидку на это.
Очень довольны этим рестораном. Наша семья его просто обожает! Очень приятно прийти просто по ужинать или отметить день рождение. Спасибо персоналу!
Обслуживали очень долго, 2 порции роллов несли 1,5 часа, а по окончании еще и обсчитали. Короче, я сюда больше ни ногой.
Ресторан в Щелково - отвратительное обслуживание, медленное как у черепах. Ждала две порции роллов 1, 5 часа! Никогда больше сюда не пойду.
Добрый день! Сегодня 2 сентября, в обеденный перерыв решила зайти в Тэппан яки по адресу: Пролетарский проспект, д. 10, ТЦ Кэмп. При входе попросила показать места для не курящих, далее ожидала официанта, у которого пришлось спросить меню, потому как сама девушка не догадалась предложить. Оформила заказ мисо-суп, и рис с овощами, сразу уточнила долго ли будет ждать заказ? На что девушка ответила, что рис ждут уже более 20-ти минут, решила остановиться только на супе и сразу попросила счет. Через минуту девушка принесла счет, и далее этот суп я ожидала 35 минут, при этом неоднократно спрашивала как скоро будет заказ? Мои нервы сдали, я позвала менеджера дабы уточнить сколько по времени в целом готовить суп? На что девушка ответила, что быстро готовится. Мне чек был пробит в 12.47 время 22 минуты сколько еще ждать? Менеджер по всей видимости побежала уточнять, но подойти ответить не посчитала нужным. Далее я встала самостоятельно, подошла к ней и к моей официантке, вручила им пробитый чек, отчитала и ушла голодная. Такого обслуживания надо еще поискать, цены не соответствуют той порции за которую мы платим деньги. Обслуживание ноль, главное принять количество заказов и пробить чеки, а остальное видимо приложится. Товарищи, предлагаю Вам пройти обучение по работе, повысить свою квалификацию. Ремонт хороший сделали, а по факту ноги больше моей и моих близких не будет у Вас.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Будем также признательны, если Вы оставите свои контакты (телефон или e-mail), чтобы мы могли связаться с Вами для принесения извинений и обсудить возможность предложить Вам комплимент от нашего ресторана. С уважением, Генеральный директор, Буланов А. В. abulanov@restolife.ru.
Приехали поужинать в Тэппан яки - возмущению не было придела! Роллы все разваливались, совершенно безвкусные, ингредиенты - авокадо, огурец нарезаны большими кусками, а мясо краба или лосося в ролле найти невозможно! В ролле с лососем попалась кость - чуть не проглотила! Но больше всего мне понравился соевый соус - прозрачно-коричневого цвета, непонятного вкуса (явно разбавленный водой, в огромном количестве!)! Никакого вкусового удовлетворения мы совершенно не получили - выброс денег на ветер! Хотя раньше кухня была неплохая! В Тэппан Яки больше ни ногой!
Вчера 24.11.2013 у супруги был день рождения! Так как являлся частым гостем ресторана решили прийти отметить именно сюда. Зашли в ресторан, но, как оказалось, все столики, которые нам нравились оказались reserved . Я спросил у официанта, через какое время за них сядут гости? Ответ получил - через 20-30 минут. Сели за стол, который указал нам официант. Отвратительный и ужасный! Заказал на 2500 рублей. Сидел принципиально 1,5 часа за резервными столами! Я разозлился, позвонил друзьям, которые должны были подъехать в Тэппан , сориентировал их на суши-ресторан в Мытищах, куда мы собственно и отправились всей компанией. Заплатив всего лишь на 500 рублей дороже нам там предоставили вообще, отдельный вип рум. Возмущению моему нет предела! Свое положение в обществе раскрывать не хочу, но судя по всему, руководству ресторана уже все равно на средний чек и выручку! Знакомые мои, тоже уважаемые в городе люди, были также шокированы!
Александр, зачем ей ваш комплимент, если она уже к вам и так ни ногой? Только, что написала комментарий на страничке доставки Вагаси . Не защищая ляпы, а они у всех бывает - понятное дело, у вас случайно нет подозрений, что отрицательные отзывы - проделки конкурентов? Вот у меня жуткое на это подозрение. Я бы на вашем месте взяв во внимание маленький район работы - отсекла соц. сети и подобные справочники - разместив информацию на сайте и зале оставь отзыв и были бы точнее отзывы в процентном соотношении. А так это борьба для непонятно чего. Вы напишите защищаясь положительные, вам в ответ недоброжелатели - отрицательные. Время и нервы тратить только. На этом сайте есть, конечно, политика удаления, но предоставить требуемые доказательства, что это проделки врагов почти невозможно. В общем, я вам сочувствую в нелегком труде.
Зашел на сайт написать отзыв, наткнулся на отрицательные, почитал, поржал, одному отписался. Короче, был в шоке от тупости и глупости народа.))) Мне очень нравится этот ресторан, часто приглашаю своих друзей сюда, любим сюда с семьей ходить, девчонки все приветливые, кухня вкусная, приятная атмосфера, хорошо, что есть такой ресторан у нас. Хочу пожелать удачи и процветания ресторану и сотрудникам. И не обращать внимание на идиотов, которые пишут всякую дрянь. На всех не угодишь.
Смотрю все такие умные,))) знают про выручки и средний чек, так тогда и про рассадку клиентов и резерв столов узнай больше.)))) Вместо того, чтобы возмущаться, лучше бы жене денег не пожалел, а то счет какой то смешной для день рождения.)))) Да и кстати в обществе нет положения, ну если ты только ни с зоны.)))))))))))
Чтобы не происходило таких ситуаций можно заранее забронировать понравившийся вам стол, ведь посетить ресторан в день рождения вы должно быть планировали заранее. И если вам не понравился стол или что-то еще то можно было попросить менеджера и решить вопрос на месте, а не ныть сейчас как все было плохо, после драки кулаками не машут, а действительно уважаемые люди в городе доносят подобную информацию напрямую до начальства ресторана, а не тратят время на разведение соплей на подобных сайтах.
Приятный уютный ресторан. Понравилось) Креветки в кисло-сладком соусе и супчик с морепролуктами очень даже вкусненько))
Отвратительное обслуживание. И сталкиваюсь в этом заведении уже не первый раз. Последний раз был в субботу, посадка 1/2 заведения. Заказал рис, одну порцию роллов и сок. Сок мне несли 20 минут. Рис принесли еще минут через 15. Роллов я так и не дождался. За то ровно через 55 минут ко мне подошла официантка и предложила мне выпить кофе, пока я жду. Это шутка такая? Стакан принесли липкий и грязный. Приборы к рису не подали. Моя официантка меня избегала постоянно, делая вид, что она занята. В итоге принимала заказ у меня одна, принесла рис вторая, предложила кофе третья и рассчитала, вообще, четвертая. В прошлой раз принесли нам не то блюдо и официантка (кстати та же) еще осмелилась сказать нам в упрек, что ей теперь из-за этого выпишут штраф. Это, что за наглость вообще? Может мне еще ей штраф оплатить и вообще, пойти на кухню самому себе все приготовить и им заплатить?! Я работаю в ресторанном бизнесе уже больше 5 лет и находиться в таком заведении, с таким отношением к клиенту, просто оскорбительно. Категорически не советую. Более того, на месте управляющего я бы уже ждал гостей. Лично я больше ни ногой! P.S. Почему на официальном сайте ресторана нет отзывов? Между прочим это нарушение потребительских прав, правка об интернет услугах и предложениях! Учите законы.
Отмечали годовщину с моим молодым человеком (18 мая 2015), по-началу ничего не предвещало беды, пока нам не принесли еду. Пока официантки стояли у бара и болтали, еда успела немного остыть (крем-суп с пленочкой, фрукты в карамели успели одеревенеть), обслуживать явно не торопились, лицо одной из официанток было такое, будто мы ей что-то должны, но в конце больше всего убило то, что когда мы отдали счет и ждали сдачу (ждали минут 25-30), в конце концов оделись и подошли сами к бару к также болтающим официанткам и попросили сдачу, на, что нам удивленным тоном спросили сдачу? А что, надо? . Сдачи было всего ничего конечно, 170 рублей, но все-таки это совсем свински. Чаевых не оставили и туда больше не придем.