Уважаемая Ирина, я никогда не поверю в том, что Варламова Татьяна грубо разговаривала с Вами. Это один из тех редких людей, который органически не может хамить. Возможно Татьяна не смогла ответить на Ваш вопрос, но дело не в ее некомпетентности, а в том, что процедура возврата денег с прямыми обязанностями Татьяны никак не связан. Этим занимается бухгалтерия, а не отдел финансового контроля, в котором работает Татьяна. Жаль, что мы не смогли оперативно решить Ваш вопрос и у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Приношу свои извинения от лица нашей компании.
Добрый день Дарья! Отклонение от заявленной в договоре скорости недопустимы. Если технические специалисты или кто другой списывает все на оборудование, нужно срочно связываться со своим менеджером, либо, если Вы его не знаете, с руководителем отдела продаж. Они будут решать Ваш вопрос. Обязательно уточняйте имя и фамилию сотрудника, который Вам отвечает, чтобы мы могли принять нужные меры. Примите наши извинения за некорректное обслуживание.
Из заявленных 20МБ/с бывает всего 3МБ/с, и то хорошо если бывает, так как чаще всего интернета нет вообще!В тех поддержке сказали, что надо менять оборудование (со стороны провайдера), которое установили всего 3 месяца назад!На замену оборудования требуется месяц! За, что я плачу 30 т. р. в месяц не понятно. Вобщем, настоятельно рекомендую не подключаться к их услугам интернета! Нет таскома - нет проблем!
Начало было хорошее. Незначительные сбои устранялись более менее оперативно и реакция Таском была совершенно другая чем сейчас. Такое впечатление, что информация от клиентов о сбое подачи интернета для Таском стало привычным состоянием работы. Ответ, что сотрудник выезжает и сегодня будут - это для Таском нормально. Периодические участившиеся сбои и аварии, наверное, требуют другого решения вопроса. Менять их надо. Август 21 числа уже три значительных сбоев за месяц. Жалко, что вместо прогресса получили обратное.
Сотрудничаем с Таскомом с 2011 года. Первые 2 года сотрудничества были на 5+! Быстрее заявленных сроков подключались точки, цены были на уровне средних, а иногда даже и ниже средних, как за подключение, так и по тарифным планам. Начиная с 2013 года всё хуже и хуже отношение к клиентам. У нас 13 точек подключений, плюс организовываем новые. Так вот в угоду мифическим приоритетным гос. заказам, полностью забивают на коммерческих клиентов, которые готовы платить деньги за услуги, и в том числе и за срочность! А срочность у них - тоже понятие очень размытое - 1,5-2 недели! Раньше за неделю подключали. Будем менять оператора. А жаль.
Интернет Таском в офисе. Пока все работало - все было замечательно. Но вот когда перестало, оставили заявку, постоянно звонили уточняли, что и как (приходилось, потому, что обратной связи не было никакой). Диспетчер спокойным голосом кормит завтраками. Наша компания работает 7 дней в неделю, интернет пропал в среду вечером. В воскресенье еще не работает, и, по словам диспетчера, поддержка работает в дежурном режиме , и раньше понедельника решения не ждать. Т. е. за два рабочих дня им не помогли решить проблему, а в выходные ее просто не решают.
Компания из разряда рога и копыта. Очередное дочерние предприятие налоговиков. Компетенция сотрудников 0. Руководство с клиентами не общается, на решение вопросов уходит в среднем от 60 мин до 5 часов. Выписки ЕГРЮЛ от данной компании не ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! Электронные ключи в данной компании лучше не заказывать, обретете ГЕММОРОЙ!
Самая ужасная компания! Никогда и никому не посоветовала бы к ним подключатся! Действующие абоненты, беги оттуда, есть компания намного лучше, с хорошим качеством интернета и хорошим сервисом поддержки. Постоянно нет интернета, ремонтируют неделями, в поддержке либо ничего не знают, либо хамят и посылают. Просто ужас! Господа начальники, Вы не в каменном веке живете, научите работать свой персонал, начиная от колл-центра и заканчивая инженерами, они делают не очень хорошую рекламу вашей компании, от вас же все разбегутся. С наилучшими пожеланиями, Мария.
Ублюддочная компания,денег получили ии забили на все, на вопрос как вернуть денег ,ответили ждите 10 дней хвост.3 недели коту под хвост