Такси Сатурн

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аня

    Аня Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Денис: Денис, если Вам клиенты не нужны, то на автобус скорее всего пересядите Вы, т. к. денег на машину не будет.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала такси за 1 ч. 30 м., ни звонков, ни сообщений. Пришлось останавливать машину по пути, а была с ребенком. И это не первый случай, сначала говорят одну цену операторы, а с водителем Сами договаривайтесь . Что это за сервис? Не знают улиц, районов, есть же навигатор, как в деревне глухой. Пора бы уже иметь постоянную клиентуру, а им все равно. Полный пофигизм, что люди опаздывают. Негативное отношение к этой организации - Сатурн .
     
  3. Заказал такси 17.02.2013 г., на 5.30 утра 18.02.2013 г., такси не пришло. Я опоздал на краснодарский автобус, который отходит в 6 утра. Это не в первый раз. Прошлый раз, такси не пришло вовремя, слава богу успели. Остановили частника. Прошу ВАС наказать диспетчеров, дежуривших в эту смену. Больше нареканий нет. Отличная работа, вежливость, аккуратность. Спасибо за такси!
     
  4. ELEN

    ELEN Guest

    Вызвали такст сатурн. Опель белый 745. Прождали 20 минут, замерзли. Спасибо Алексей Котляров ЛАДА ПРИОРА к 912 ат. Внимательность и обходительность.
     
  5. Вика

    Вика Guest

    Мой отзыв обрезали! На рейс мы в итоге опоздали, от них пришел ответ по е-mail: мол, извините ребята, у нас сбой в системе был и все! Адрес офиса никто не дает, на начальство по телефону не переводят - берегут! Мы, конечно, забили. Нервы того не стоят! Поэтому народ, кому надо о важному делу ехать, не пользуйтесь Сатурном!
     
  6. Роман

    Роман Guest

    У них всегда так только на беззащитных, они так надавливают, а с мужиком боятся так себя вести! Просьба разобраться в этих ситуациях, т. к. они не единичные!
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Сергей, дело скорее всего не в диспетчерах. Просто ни один водитель не пожелал взять ваш заказ. У Сатурна большие проблемы как раз с предварительными заказами, им лучше звонить минут за 20 до намеченного времени выезда, тогда больше шансов уехать вовремя. А в аэропорт, на автобус и т. п. поездки лучше заказывайте другое такси.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Сегодня вечером с мужем вызвала такси Сатурн№, таксист, во-первых, был какой-то неадекватный, гнал, как сумасшедший, чуть машина в нас не въехала по его вине. А во-вторых, приехали на наше место, где нам выходить, мы спросили сколько денег - он говорит 100 рублей, а на телефоне светится 78 рублей, на самом дели принцип. Муж пошел на принцип и сказал, что он отдал сдачу, тот сказал, что сдачи нет, муж ответил - едь меняй и тут влезла я в их разговор, и мужа увела, на самом деле очень обидно, что таксисты так начинают наглеть, вроде всего лишь 22 рубля - неприятно, очень плохое впечатление((((( Машина - белая хондай.
     
  9. Во-во, правильно Сергей, они как вольные художники, хочу работаю - хочу не работаю, постоянных водителей на смене нет!
     
  10. Шома

    Шома Guest

    Даже в час пик через город быстрей доедешь. Со Строителей 2 через Бабушкино километров больше и по времени не выиграешь.
     
  11. Как любим мы халяву, на маршрутке с пересадками дешевле и есть один минус на остановку пешком надо идти.
     
  12. Сегодня с мамой заказали такси, во-первых очень грубый диспетчер. ОЧЕНЬ. Ей с ее прекрасным голосом только на рынке рыбу продавать. Во-вторых, как нам обещали, машина должна была подъехать через 11 минут. И в конечном итоге, мы прождали ее более 40 минут, после еще раз позвонили диспетчеру на, что нам опять грубо ответили ЖДИТЕ! После почти часа ожидания, мы отказались от машины. Беспредел просто. Зато позвонили в Такси Олень такси прибыло за 3 минуты! Вот это я понимаю, такси.))
     
  13. Я сам работаю в такси и порой удивляют такие как вы! Во первых по городу минимальный проезд 100 рублей и, что бы не светилось на телефоне, МИНИМАЛЬНЫЙ счет 100 р. А такие дешёвки как вы, больше всего вызывают призрение. Вам и так, машину подают к подъезду, 10 минут ожидают, Бесплатно, так вы ещё хотите чтобы и проезд был соразмерен поездке в троллейбусе. Пользуйтесь троллейбусом, там фиксированный тариф, а от своего подъезда пешочком дойдёте, не развалитесь. Вы наверное уважаете свой труд? Так почему водители должны вас возить себе в убыток? Машину мыть надо, тех. обслуживание, бензин.
     
  14. Постоянные водители, как раз на сменах есть, но вот предварительные заказы, как правило раздаются за 15 минут до назначенного времени. Бывает так, что водителей попросту нет рядом, по этому заказ и не попадает в оборот . Хотя на станции подольск, ещё не было случаев, чтоб кто то остался без машины. (там много людей заказывают машину на время предварительно ). А в вашем случае Сергей, мог произойти банальный сбой системы, либо сервер мог выдать ошибку. В любом случае, мы-водители, стараемся всегда во время подъехать на адрес.
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    Не хочу никого оскорблять, но придется - большое количество клиентов просто амбициозные свиньи !Для таких водитель такси быдло , в лучшем случае таксёрик ! Правильно пишет Андрей Литошенко дешёвки ! Кто из клиентов когда-нибудь задумывался о том, что их везет такой же человек как и они сами, со своими проблемами, бедами, печалями? Что у него как и у большинства людей, маленькие дети, съёмная квартира, больные родители, долги, кредиты, плохое здоровье?А выживать как-то нужно! Что лучше будет, если человек будет сидеть дома и водку жрать , только потому, что он приезжий и плохо знает город?Вы местные его сами не знаете! Почему во всех странах оставить водителю чаевые 10-20% это норма, а в России не дать чаевые это принцип? Почему в таком случае за 78 рублей водитель действительно должен ждать таких засранцев бесплатно 10-15 минут, а таких ожиданий за смену десятки? Выпрыгивать из машины, чтобы положить в багажник багаж, у самих, что руки отсохли? Переключать во время движения по желанию пассажира каналы радиоприёмника, им видишь ли песня не нравиться! На дискотеку чтоли пожаловали, он водитель, а не ди-джей и не обязан! А вы и вам подобные садитесь в автомобиль и ведете себя так, словно купили водителя за 78 рублей! Может Вас в жопу ещё за 78 рублей целовать???
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Не хочу никого оскорблять, но придется - большое количество клиентов просто амбициозные свиньи ! Для таких водитель такси быдло , в лучшем случае таксёрик ! Правильно пишет Андрей Литошенко, дешёвки ! Кто из клиентов когда-нибудь задумывался о том, что их везет такой же человек как и они сами, со своими проблемами, бедами, печалями? Что у него как и у большинства людей, маленькие дети, съёмная квартира, больные родители, долги, кредиты, плохое здоровье?А выживать как-то нужно! Что лучше будет, если человек будет сидеть дома и водку жрать , только потому, что он приезжий и плохо знает город?Вы местные его сами не знаете! Почему во всех странах оставить водителю чаевые 10-20% это норма, а в России не дать чаевые это принцип?Почему в таком случае за 78 рублей водитель действительно должен ждать таких засранцев бесплатно 10-15 минут, а таких ожиданий за смену десятки?Выпрыгивать из машины, чтобы положить в багажник багаж, у самих, что руки отсохли?Переключать во время движения по желанию пассажира каналы радиоприёмника, им видишь ли песня не нравиться!На дискотеку, что ли пожаловали, он водитель, а не ди-джей и не обязан!А вы и вам подобные садитесь в автомобиль и ведете себя так, словно купили водителя за 78 рублей! Может Вас в жопу ещё за 78 рублей целовать???
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Почему в таком случае за 78 рублей водитель действительно должен ждать таких засранцев бесплатно 10-15 минут, а таких ожиданий за смену десятки? Выпрыгивать из машины, чтобы положить в багажник багаж, у самих что руки отсохли? Переключать во время движения по желанию пассажира каналы радиоприёмника, им видишь ли песня не нравится! На дискотеку что ли пожаловали, он водитель, а не ди-джей и не обязан. А вы и вам подобные садитесь в автомобиль и ведете себя так, словно купили водителя за 78 рублей! Может Вас в задницу ещё за 78 рублей целовать??? Юрий, вот за такое отношение к клиенту вам больше 78 рублей никто и никогда не заплатит.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже бывший диспетчер Сатурнчика, да очень жалко, что его отдали в Орел, если бы диспетчерская была здесь, то хамства от диспетчеров не было бы! На сколько я помню, очень жесткая система штрафов за хамство была, когда диспетчерская находилась в Подольске и диспетчера грамотные.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Благодарю водителя за отличное ведения машиной, отлично чистая машина в салоне, все как надо, просто прелесть! Спасибо большое вам, Николай! Номер машины м391ом, я считаю таких людей нужно уважать.
     
  20. Не удивительно преобладание на сайте Сатурн Подольск более чем в 10! раз отрицательных отзывов о хамской работе компании по обслуживания жителей за их деньги. Люди должны знать, что кроме удобных для запоминания цифр телефона: 55-55-55 у этого перевозчика нет других достоинств, а персонал устал раздражительно отвечать на звонки клиентов. Уважаемое руководство. У Ваших помощников-диспетчеров манера общения с людьми больше похожа на лай злой собаки. Это что за услуги - лаять на людей? Суть: Нужно было попасть на электричку до Москвы на 4.20 утра 01.04.13. Позвонил вечером накануне диспетчеру - накаких проблем, заказ приняли на 03.30. В итоге автомат сообщил почти через час от назначенного времени, что машина выделена, но до подьезда нужно еще от 15 минут (я живу за городом - Дубровицы). Неоднократные общения с оператором в крайне пренебрежительной форме по типу - ничего не знаю, это ваши проблемы. Достали! Сатурн - очень плохая компания.
     

Поделиться этой страницей